[image]

Сторожевые корабли проекта 11661 [и их модификации]

 
1 27 28 29 30 31 62
RU antares133 #31.01.2012 20:55  @KuLakoff#31.01.2012 14:35
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

KuLakoff> "У военного человека есть одно понимание, что надо защищать НАШУ РОДИНУ!" - Анатолий Шевченко, вице-адмирал, в 1983 году Заместитель командира дивизии подводных лодок Северного флота

В 83м году адмирал другого и не сказал бы. Речь не о том, что есть такая профессия - Родину защищать, а о том, что до того, как он, офицер, в час Х пойдет за нее отдавать последнее - свою жизнь, в повседневной жизни над ним можно и покуражиться, то есть повоспитывать в нем тот самый порыв к самопожертвованию.
Не даром в плавсоставе знают, что любовь к морю, прививается невыносимой службой на берегу.
За выяснением того кто прав, а кто виноват на второй план отошел сам пострадавший - корабль. Ясное дело стрелочника назначат и накажут, кто-то на этом наварится, ну а самые талантливые может быть и медальку получат, за спасение....
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2012 в 21:22
RU antares133 #31.01.2012 21:16  @antares133#31.01.2012 20:55
+
-
edit
 

antares133

опытный

Командир, экипаж, сдаточная команда, даже директор завода эдесь обсуждались.
А что сейчас СДАТОЧНЫХ КАПИТАНОВ нет?
Может я что-то пропустил ?
Кто в курсе дела - поясните.
   
RU John Fisher #31.01.2012 21:56  @antares133#31.01.2012 21:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Я в настоящее время сталкивался с обоими вариантами, т.е. и с присутствием, и с отсутствием сдаточных капитанов. Но на военных ни разу не видел сдаточных капитанов. Из этого можно сделать вывод, что либо на них некоторые заводы экономят, либо флот, как заказчик, настаивает на своем капитан-командире.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
sdn82>ОД НВМБ давал приказание на выход в море командиру корабля и он отказался? такого не бывает.

Коллега,какой выход в море? Корабль без винтов был!!!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

sdn82>>ОД НВМБ давал приказание на выход в море командиру корабля и он отказался? такого не бывает.
IBeRUS> Коллега,какой выход в море? Корабль без винтов был!!!

а это не важно, что "без руля и без ветрил" - главное потрендеть о тяжёлой доли непутёвого капитана, угробившего корабль, нашу красу и гордость! Не досмотревшего и поленившегося что-то сделать!
Хорошо, что у нас нет капитана с фамилией Скеттино

Приношу извинения за такой оффтоп, но как-то неправильно виновного в ротазействе и разгильдяйстве оправдывать! Он -Капитан, и за всё отвечать должен!
   
RU antares133 #01.02.2012 00:13  @KuLakoff#31.01.2012 23:49
+
+4
-
edit
 

antares133

опытный

///
Прикреплённые файлы:
7360.jpg (скачать) [900x602, 98 кБ]
 
 
   
UA пытливый808 #01.02.2012 02:37  @antares133#01.02.2012 00:13
+
+2
-
edit
 
RU 122-бис #03.02.2012 17:04
+
+7
-
edit
 

122-бис

опытный

Вьетнамец
http://fleetphoto.ru/photo/30218/
Прикреплённые файлы:
30218.jpg (скачать) [900x600, 163 кБ]
 
 
   8.08.0

wert

аксакал
★★★★
Вопрос который долго вертелся на языке.

Есть ли рациональные объяснения переклассификации "Дагестана" из СКР в "ракетный корабль".Наличие "Калибра" на борту или ....

И была ли такая переклассификация в принципе?
   9.0.19.0.1

Adamkus

аксакал

Как там "Дагестан"? Не пострадал от последнего урагана?
   
UA БИП1134 #10.02.2012 12:51  @Adamkus#10.02.2012 12:25
+
+1
-
edit
 
Adamkus> Как там "Дагестан"? Не пострадал от последнего урагана?
Судя по новостям( их отсутствию) всё обошлось на этот раз.
Я тут ещё раз перечитал Откровение: В 20-х числах октября корабль был ошвартован у причала базы в ожидании постановки в плавучий док Новороссийского судоремонтного завода (СРЗ) для установки винтов и перьев рулей, демонтированных на время перехода по Волге и Дону для прохождения шлюзов. В это время на корабле находились экипаж от Каспийской флотилии во главе с командиром и небольшая группа заводчан-зеленодольцев (дежурных по механизмам и системам) из сдаточной команды. От оперативного дежурного Новороссийской ВМБ поступило штормовое предупреждение. Он же предложил командиру корабля выйти на внешний рейд в обеспечении буксиров базы, но командир "Дагестана" капитан 2 ранга Алексей Луговой отказалсятекст
На Зеленодольском ССЗ имеется в наличии уникальный спускной плавдок с подогревом, который позволяет спускать на воду корабли и суда в зимнее время. После такого происшествия, имхо необходимо переводить крупные корабли на Чёрное море внутри дока, что позволит быстро их спускать на воду в случае крайней необходимости и уберечь от удара стихии или противника.
Если габариты дока это позволяют. Особенно по высоте.
Вьетнамских "Гепардов" аналогично разували, или как?
Ещё вопрос. Возможно ли было пришвартовать "Дагестан" к пирсу кормой?
Такой вариант швартовки позволяет быстро отдать швартовы и подтянуться на якорях, отойдя от пирса на безопасное расстояние и спокойно дожидаться буксиров. Это может спасти корабль в критической ситуации когда судов- клиентов много, а буксиров - раз, два и обчёлся.
Но это уже входит в компетенцию(НЕкомпетенцию) командования Новороссийской ВМБ и конечно же командира корабля.
Нас учили, что на боевом корабле последний оставшийся в живых становится его командиром.
А в этом случае у семи нянек дитя рёбра переломало.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 13:05

+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
wert> Есть ли рациональные объяснения переклассификации "Дагестана" из СКР в "ракетный корабль".
Ну сам посуди, какой он теперь СКР - ни ГАКа, ни ПВО нормального: такая же плавучая ракетная батарея, как проект 21631. Эти корабли даже РКА назвать нельзя, и на МРК они не тянут. Плавучие ракетные батареи.
   
UA БИП1134 #10.02.2012 20:54  @IBeRUS#31.01.2012 22:06
+
-
edit
 
IBeRUS> Коллега,какой выход в море? Корабль без винтов был!!!
Нашел чертёж-схему проекта, выложенную на форуме текст.
Если схема верна, то винты выступают за габарит днища относительно незначительно. Вполне возможно, имхо, немного пригрузить нос, приподнять кормовую часть понтонами и винты не снимать.
ЭПРОН в своё время просто чудеса с помощью понтонов творил. Тем более проводку осуществляли в спокойных внутренних водах.
   10.010.0
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Полл> Ну сам посуди, какой он теперь СКР - ни ГАКа, ни ПВО нормального: такая же плавучая ракетная батарея, как проект 21631. Эти корабли даже РКА назвать нельзя, и на МРК они не тянут. Плавучие ракетные батареи.

За "плавучие ракетные батареи" +1)

Чем Вас МРК не устраивает? По советской классификации оба проекта ближе всего именно к ним, а по международной - к корветам.
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Pryde> Чем Вас МРК не устраивает?
Мы, конечно, сильно ругались. Но если разговариваем - то лучше тогда на "ты".
Отличие этих ракетных плавбатарей от советских МРК:
1. Нет ЗРК СО ("Гибку" за ЗРК никто не считает, включая ее создателей).
2. Низкая скорость самого полного хода, ниже 30 узлов.
3. У 21631 нет РЛС ОНО-ЦУ. Про "Дагестан" не знаю.
4. Плохая мореходность. У "Дагестана" еще ничего, а вот 21631 - плоскодонка прибрежная.

Pryde> По советской классификации оба проекта ближе всего именно к ним, а по международной - к корветам.
Точнее, ИМХО, "из советской классификации они ближе всего к МРК". Да, если бы у советских МРК появились бы ракеты, позволяющие поражать цели из района патрулирования без рывка к ней, и система разведки, позволяющая обойтись без сопровождения цели - такими бы МРК и стали бы.
И что характерно - именно такие МРК сегодня строят. :)
Международную классификацию в данном случае можно не учитывать - подобных чисто ударных малых кораблей больше никто не строит.
   
+
+1
-
edit
 

iliaz

новичок
antares133> А что сейчас СДАТОЧНЫХ КАПИТАНОВ нет?
Как же нет..есть. Согласно Приказа №100 ГК ВМФ Командир корабля является сдаточным капитаном...хотелось бы отметить, что он и руководство бригады (дивизиона) строящихся и ремонтируемых кораблей несут полную ответственность за НАВИГАЦИОННУЮ безопасность на ЗХИ, не говоря уже о ГИ.
   16.0.912.7716.0.912.77

UA пытливый808 #23.02.2012 00:30
+
+3
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Красавцы!
Прикреплённые файлы:
11661.jpg (скачать) [590x700, 112 кБ]
 
 
   17.0.963.5617.0.963.56
RU Вованыч_1977 #23.02.2012 00:32  @Пытливый808#23.02.2012 00:30
+
-
edit
 
пытливый808> Красавцы!

Это какой-то "улучшенный" проект (Дагестан-модерн) - с "пальмами" вместо носовой 3С-14?
   8.08.0
UA пытливый808 #23.02.2012 00:37  @Вованыч_1977#23.02.2012 00:32
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> Красавцы!
Вованыч_1977> Это какой-то "улучшенный" проект (Дагестан-модерн) - с "пальмами" вместо носовой 3С-14?
Это рассекреченный снимок. :)
   17.0.963.5617.0.963.56
RU WWWW #23.02.2012 09:31  @Пытливый808#23.02.2012 00:37
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

пытливый808> Это рассекреченный снимок. :)

Рассекречен вьетнамцами??? :D :D :D
   10.0.210.0.2

nakat

опытный

Это виртуальный модель,красиво нарисо́ванный- ;)
   9.0.19.0.1
UA MURANO #23.02.2012 18:42  @Вованыч_1977#23.02.2012 00:32
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
пытливый808>> Красавцы!
Вованыч_1977> Это какой-то "улучшенный" проект (Дагестан-модерн) - с "пальмами" вместо носовой 3С-14?

Да это же "вьетнамцы"...
   3.6.273.6.27
UA sevstud1986 #23.02.2012 19:47  @MURANO#23.02.2012 18:42
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
MURANO> Да это же "вьетнамцы"...

Нет, РЛС различаются. Это фотошоп.
   
+
+4
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 122-бис #03.03.2012 14:43  @122-бис#03.02.2012 17:04
+
-
edit
 

122-бис

опытный

122-бис> Вьетнамец
Еще один.

Фото: «Стр. №955», Шифр Гепард, проект 11661Э — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 

Прикреплённые файлы:
31896.jpg (скачать) [1180x746, 382 кБ]
 
 
   8.08.0
1 27 28 29 30 31 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru