Паромы

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 34
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Из недавно поступивших на каспий
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

WARTSILA> Про Румынские паромы
WARTSILA> Feribotul Eforie
WARTSILA, спасибо за информацию.Но всё-таки,интересно, для какой линии они были построены? ЖД-паромы строятся под конкретное плечо. Это не RO-RO, которых можно поставить на любую линию. В советскую эпоху какие линии могли идти из Констанцы? В Ильичёвск? В Турцию? Если есть какая-то информация, напишите.
 7.07.0
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

sudprom> WARTSILA, спасибо за информацию.Но всё-таки,интересно, для какой линии они были построены? ЖД-паромы строятся под конкретное плечо. Это не RO-RO, которых можно поставить на любую линию. В советскую эпоху какие линии могли идти из Констанцы? В Ильичёвск? В Турцию? Если есть какая-то информация, напишите.

Через панорамио видел,как они стояли в Констанце и Деренджи(Турция),туда же и укрферровские паромы ходят.
Какую сейчас линию Румынские паромы обслуживают я не знаю.То фото,на которой Румынский паром за 2006 год.
 1.0.71.0.7

info

аксакал

всё-таки,интересно, для какой линии они были построены? ЖД-паромы строятся под конкретное плечо. Это не RO-RO, которых можно поставить на любую линию. В советскую эпоху какие линии могли идти из Констанцы? В Ильичёвск? В Турцию? Если есть какая-то информация, напишите.




В советское время работали только две международные железнодорожные паромные линии Клайпеда-Мукран и Ильичевск-Варна.
На железнодорожном пароме рельсы зашиваются на уровень палубы и паром прекрасно перевозит колесную технику...
при открытых рельсах,фуры рвут резину и заклиниваются.
В настоящее время литовские железнодорожные парому посещают Киль Карлсхамн Балтийск -эти порты не оборудованы техникой для погрузки вагонов...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
UA Анатолий #17.10.2008 10:44  @info#16.10.2008 23:03
+
-
edit
 
info> всё-таки,интересно, для какой линии они были построены?

Как из вариантов..вспомнил,мне рассказывал один спец...линия Ильичевск-Варна,
строился как один из вариантов Быстрой переброски военной техники и войск...в Болгарию а дальше в Европу.
В бывшем СССР вообще похоже было все строить как в мирных целях так и одновременно в военных..с дальним прицелом.
К слову в Измаиле,когда был там,мне показали,плавпирс-плав причал....принайтовленный вдоль причала речного порта,длинный правда..
так вот,его в случае боевых действий,буксир разворачивал поперек Дуная,и сразу получалась добротная переправа!
Дорогу осилит идущий.  6.06.0
LT info #17.10.2008 10:59  @Анатолий#17.10.2008 10:44
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> В бывшем СССР вообще похоже было все строить как в мирных целях так и одновременно в военных..с дальним прицелом.

Железнодорожная переправа Клайпеда-Мукран была построена с целью снабжения ГСВГ
А гражданские грузы...побочная загрузка. Возник какой-то спор с Польшей о транзите и очень быстро построили комплексы переправы. 1985-1991 годы техника ввозилась в Германию, а потом,Германия платила очень большие деньги и техника и лс вывозились этими же паромами в Россию через Литву (несколько лет)
На паромах и казармы были и др специальные помещения. В Мукране переставлялись колесные пары т к колея не совпадала с российской. На паромах колея была под российский стандарт.
Представьие себе количество ввозимых грузов, если работало 5 паромов и каждый мог взять 103 вагона с техникой и грузами.
На немецких 2-х паромах рельсы были зашиты и они могли брать фуры и колесную технику, на наших Каунас Вильнюс зашили позже, а Клайпеда так и занималась только перевозкой вагонов.

Само строение переправы отличалось от переправы Ильичевск-Варна. На этих паромах вагоны поднимали лифтами,а на переправе Клайпеда-Мукран паромы грузились через специальные мосты,лифтов не было.
Это проще и быстрее,надежнее. Паромы потребляли много топлива и эффективны стали тогда,когда стали перевозить пасажиров и фуры.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 11:07

sudprom

втянувшийся

info> ------
info> В советское время работали только две международные железнодорожные паромные линии Клайпеда-Мукран и Ильичевск-Варна.
info> На железнодорожном пароме рельсы зашиваются на уровень палубы и паром прекрасно перевозит колесную технику...
info> при открытых рельсах,фуры рвут резину и заклиниваются.
info> В настоящее время литовские железнодорожные парому посещают Киль Карлсхамн Балтийск -эти порты не оборудованы техникой для погрузки вагонов...
Уважаемый info! То, что Вы говорите - всё правильно и никто с этим не спорит.Вопрос в другом -паромы построены в советский период (или в период СЭВ, если угодно), на фото 2006 года они с ЖД вагонами,можно предположить, что и до этого они использовались как Жд-паромы.Вот в связи с этим и возник вопрос о том, по какому маршруту в Чёрном море могли ходить румынские ЖД-паромы?
 7.07.0

sudprom

втянувшийся

info> В советское время работали только две международные железнодорожные паромные линии Клайпеда-Мукран и Ильичевск-Варна.
Я так понимаю, что Вы говорите только о советских паромных линиях на Балтике и Чёрном море. Но были и иностранные - например, Варнемюнде - Дания и Швеция. Почему бы и не быть какой-то линии и на Чёрном море?
 7.07.0

info

аксакал

sudprom> Я так понимаю, что Вы говорите только о советских паромных линиях на Балтике и Чёрном море. Но были и иностранные - например, Варнемюнде - Дания и Швеция. Почему бы и не быть какой-то линии и на Чёрном море?

Конечно,говорим о советских линиях и железнодорожных паромах...
О Черном море не очень знаю, а на Балтике очень были развиты паромно-пассажирские линии

Только паромы ходили не из Варнемюнде,а из Травемюнде...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

WARTSILA

опытный

info> при открытых рельсах,фуры рвут резину и заклиниваются.
В начале 90-х на Шипке и Плевне установили дополнительную аппарель,как раз для машин.
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7

sudprom

втянувшийся

info> Только паромы ходили не из Варнемюнде,а из Травемюнде...
Позвольте не согласиться. Несколько раз был в Варнемюнде, там до сих пор сохранился (правда сейчас он законсервирован)терминал ЖД-паромов, который был открыт ещё в начале 20 века!До 80-х годов ходили жд-паромы до Дании и Швеции.В том числе ходили и паромы ГДР. Я привёз оттуда несколько книг по истории этой переправы (немцы её называли "Королевская линия- konigslinie"), если интересны какие-либо подробности, вечером могу их привести. Сейчас ходят пассажирские паромы с терминала в глубине бухты (формально уже из Ростока)
 7.07.0

info

аксакал

sudprom> Позвольте не согласиться. Несколько раз был в Варнемюнде, там до сих пор сохранился (правда сейчас он законсервирован)терминал ЖД-паромов, который был открыт ещё в начале 20 века!До 80-х годов ходили жд-паромы до Дании и Швеции.В том числе ходили и паромы ГДР. Я привёз оттуда несколько книг по истории этой переправы (немцы её называли "Королевская линия- konigslinie"), если интересны какие-либо подробности, вечером могу их привести. Сейчас ходят пассажирские паромы с терминала в глубине бухты (формально уже из Ростока)

Была грузовая линия Клайпеда-Росток,мы возили металл в листах и рулонах,выгружались в Варнемюнде,практически напротив ССЗ. Не видел,а может и не помню уже,морских жд паромов. Маленькие ходили,но не мог предположить,что это на Данию. В сам Росток,заходили редко,но и там не припомню...
Может и не задумывался.... Хотя ходу из Ростока до Дании 5-6 часов.
Раз Вы говорите,значит было такое... уже всего не припомнить из-за давности.

На литовских паромах боковых аппарелей не делали. Они шватовались кормой и с точностью до мм заходили по направляющим в контакт с рельсами моста. А когда зашили рельсы,фуры заходили своим ходом без проблем...

Вот крепить это все,был рабский труд...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Болгар
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

На Каспии раюотают 5 новых паромов.Из них Махачкала 1-2-3-4 Российские и Академик Зарифа Алиева-Азербайджан

Есть такая информация

Корабел Ру - Судостроение Судоходство Судоремонт Оборудование

Корабел Ру - Судостроение Судоходство Судоремонт Оборудование // www.korabel.ru
 
 1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 16:08

info

аксакал

WARTSILA> Болгарин....

Вот здесь четко видно,как грузят лифтом вагоны...по одному... А на литовских загоняли сразу состав и погрузка длилась час - макс два (вкл баластировку)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

WARTSILA

опытный

WARTSILA>> Болгарин....
info> Вот здесь четко видно,как грузят лифтом вагоны...по одному... А на литовских загоняли сразу состав и погрузка длилась час - макс два (вкл баластировку)

Лифт на 200 т,грузили по 2 вагона.На фото видны пятёрки(рефки),их конечно по одному,длинющие они.
 1.0.71.0.7
UA WARTSILA #17.10.2008 15:50  @WARTSILA#17.10.2008 15:48
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

WARTSILA>>> Болгарин....
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7

info

аксакал

WARTSILA>>>> Болгарин....

А на литовских загоняли сразу 2 состава по бортам одновременно, далее следующие 2 состава ближе к центру и центральный путь... вся погрузка. Правда 2 палубы одновременно грузить не могли,т к нужно было переводить мост вверх для погрузки верхней палубы...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

WARTSILA

опытный

info> А на литовских загоняли сразу 2 состава по бортам одновременно
В Ильичёвске также, только когда загрузили нижнюю палубу.
загрузка 6 часов,при советах.
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Не в тему,ну раз уже за паромы вспомнили.
Вот она мощь советской дружбы :)
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7

info

аксакал

WARTSILA> Вот она мощь советской дружбы :)

Нет,это не наши паромы,видимо одесские
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

WARTSILA

опытный

info> Нет,это не наши паромы,видимо одесские

Совершенно верно.
У Вас есть что-то подобное с Вашей линии ?
 1.0.71.0.7

info

аксакал

WARTSILA> У Вас есть что-то подобное с Вашей линии ?

Много фоток на споттинге. Наберите KLAIPEDA or VILNIUS or KAUNAS там есть и грузовые палубы и погрузка.
На нашей переправе мосты были (паромы без лифтов)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

WARTSILA

опытный

info> Много фоток на споттинге. Наберите KLAIPEDA or VILNIUS or KAUNAS там есть и грузовые палубы и погрузка.
info> На нашей переправе мосты были (паромы без лифтов)

Переправы я видел.Я за фото с советских времён.
 1.0.71.0.7

info

аксакал

WARTSILA> Переправы я видел.Я за фото с советских времён.

Поищу,но там не очень тогда давали фотографировать... грузы то были в основном военные...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (57 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru