[image]

Новости ВВС России

 
1 2 3 4 5 6 7 35

Aaz

модератор
★★☆
Dio69>> Вобщем амеры опять в дураках остались - всё с пятым возятся, никак не запустят в серию...
Scar> в США исследования по шестому уже лет пять, как начались. Теория шестого практике пятого никак не мешает.
Так они же столько денег угрохали (и еще угрохают) на серийное пр-во 5-го поколения.
А наши его производить не будут: сразу на 6-е перейдут, а потом тем же методом (т.е. не производя "предыдущее") - на 7-е, 8-е и далее до бесконечности... :) :) :)
   7.07.0

Dio69

аксакал

Aaz> А наши его производить не будут: сразу на 6-е перейдут, а потом тем же методом (т.е. не производя "предыдущее") - на 7-е, 8-е и далее до бесконечности... :) :) :)

Во-во! Потому никто и не догадывается, почему ПАКФА никто не видел - он-то сразу делается 8-го поколения - невидимый! :)

Да и нафига делать энто пятое, ежели китайский ширпотреб его валит аки кукурузников:
   7.07.0
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Первые фото наших "алжирских" миг-29 смт. Стащил с милитарифото)
Прикреплённые файлы:
n5g9w6.jpg (скачать) [604x453, 34 кБ]
 
 
   7.07.0

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5> Первые фото наших "алжирских" миг-29 смт.

Что -то пропала кнопочка редактировать, поэтому второй снимок вот.
Прикреплённые файлы:
ngtsg7.jpg (скачать) [600x419, 34 кБ]
 
 
   7.07.0

VOLOS

втянувшийся
Боеприпасы на новые российские истребители будут устанавливать роботы


В перспективных российских истребителях пятого поколения ПАК ФА использование физической силы для подвески вооружения в некоторых случаях будет невозможным. Для этого ВВС РФ понадобятся уже не механизированные, а роботизированные средства подготовки самолетов. Об этом в интервью "Красной звезде" заявил начальник кафедры Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е. Жуковского полковник Сергей Хрипунов.

Lenta.ru: Оружие: Боеприпасы на новые российские истребители будут устанавливать роботы

В перспективных российских истребителях пятого поколения ПАК ФА использование физической силы для подвески вооружения будет невозможным. Для этого понадобятся уже не механизированные, а роботизированные средства подготовки самолетов. Они повысят интенсивность боевых вылетов фронтовой авиации на 30 процентов.

// www.lenta.ru
 
   
RU Владимир Малюх #25.02.2009 15:33  @VOLOS#25.02.2009 15:23
+
-
edit
 
VOLOS> В перспективных российских истребителях пятого поколения ПАК ФА использование физической силы для подвески вооружения в некоторых случаях будет невозможным. Для этого ВВС РФ понадобятся уже не механизированные, а роботизированные средства подготовки самолетов. Об этом в интервью "Красной звезде" заявил начальник кафедры Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е. Жуковского полковник Сергей Хрипунов.

Сидя в Академии - может оно и не видно, "как на самом деле"




Как это ни парадоксально, но общее равнодушное отношение государства к человеку оказало свое влияние и на развитие ракетно-бомбового вооружения. Стремительное развитие военной науки никак не сказывалось на средствах доставки и подвески боеприпасов на самолет. Имевшиеся в распоряжении специалистов по АВ специальные тележки были несовершенны. Они не учитывали условия подвески бомб на самолеты фронтовой авиации, когда интервал между самолетами стоящими на центральной заправочной (ЦЗ) аэродрома минимальный. Тележки имели малую маневренность и устойчивость при движении. Их разработкой занимались самолетостроительные КБ.

В лучшую сторону выделялось ОКБ П.О.Сухого. Однако надо признать, что кран-тележки и тележки-подьемники типа С32-9980-500 разработанные в ОКБ еще для Су-17 – единственные средства механизации до сих пор находящиеся в эксплуатации. Рационализаторы в каждом полку трудились не столько для того, чтобы облегчить труд авиаторов, сколько для того чтобы сократить сроки подвески средств поражения на самолет. Конструировались самодельные ложементы, тележки и тому подобные устройства. Даже специальные боеприпасы, каждый из которых был на вес золота, а нес в себе миллионы смертей, не избежали такой участи. Два типа транспортно-технологических тележек, которые были в ВВС СССР предназначены для транспортировки и подвески спецбоеприпасов, тоже оставляли желать лучшего.


Имеющиеся в полках тележки приходилось доставлять до ЦЗ автомобилями тягачами, что было не всегда удобно из-за вечного дефицита автомобильного транспорта на аэродромах. Далее тележки приходилось растаскивать под самолеты, используя силы инженерно-технического, а иногда и летного состава. В подвеске, а точнее в подвозе бомб участвовали все относительно свободные люди, а не только специалисты по вооружению. Тяжелой работы хватало на всех. Для подвески боеприпасов по тревоге или при ведении боевых действий приказом по части назначались расчеты по подвеске, куда входили инженеры и техники всех специальностей. Начальником расчета назначался специалист по вооружению. Однако очень часто боеприпасы, особенно бомбы, подвешивали без участия «вооруженцев», а те в свою очередь снаряжали бомбы взрывателями, подсоединяли отрезные разъемы ракет к самолетным цепям, досылали реактивные снаряды в стволы универсальных блоков и т.п. Бомбы и ракеты готовили к применению на позиции предварительной подготовки, где их извлекали из тары (растаривали), снаряжали взрывателями и т.д. Эта позиция чаще всего находилась на некотором удалении от стоянок самолетов. Иногда в отдаленных полках во время действий по тревоге, когда не видело большое начальство, для ускорения процесса подвески бомб на самолеты специалисты по вооружению совмещали доставку на ЦЗ фугасных бомб калибра до 250 кг с их одновременным растариванием. Выглядело это следующим образом. По ЦЗ на скорости 5-6 км/ч двигался грузовик, в кузове которого вертикально стояли бомбы в деревянной таре. Поравнявшись с самолетом, солдат ногами сталкивал бомбу вниз. Падая с полутораметровой высоты, бомбовая тара при ударе о землю разлеталась в разные стороны, а бомбу снаряжали прямо около самолета. Судя по результатам последующих бомбометаний такие «варварские» методы подготовки вооружения не вредили бомбам. Однако следует признать, что подобные методы могли привести к ухудшению баллистических характеристик и как следствие к точности поражения целей из-за стабилизаторов погнутых при ударе о землю.

Поскольку тележки поступают в полки из расчета одна тележка на один самолет, то для снаряжения многозамкового балочного держателя их придется забрать со всех трех эскадрилий, а ведь надо подвешивать и другие АСП.




роботы... нда... видимо один робот из расчетана воздушную армию...
   7.07.0
RU Kuznets #25.02.2009 18:03  @Владимир Малюх#25.02.2009 15:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
VOLOS>> В перспективных российских истребителях пятого поколения ПАК ФА
В.М.> роботы... нда... видимо один робот из расчетана воздушную армию...

у нас будет воздушная армия из пак фа? круто! )))
   3.0.63.0.6
RU Владимир Малюх #25.02.2009 18:17  @Kuznets#25.02.2009 18:03
+
-
edit
 
В.М.>> роботы... нда... видимо один робот из расчетана воздушную армию...
Kuznets> у нас будет воздушная армия из пак фа? круто! )))

По одному самолету на эскадрилью выдадут. Нет - на полк :)
   7.07.0

Scar

хамло

Kuznets> у нас будет воздушная армия из пак фа? круто! )))
"В настоящее время на вооружении ВВС РФ находятся три Су-34." © РИА-Новости :F

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.arms-tass.su
 
   1.0.154.481.0.154.48
RU Владимир Малюх #25.02.2009 19:10  @Scar#25.02.2009 18:39
+
-
edit
 
Kuznets>> у нас будет воздушная армия из пак фа? круто! )))
Scar> "В настоящее время на вооружении ВВС РФ находятся три Су-34." © РИА-Новости :F

Дивизия...
   7.07.0
RU Scar #25.02.2009 19:12  @Владимир Малюх#25.02.2009 19:10
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> Дивизия...
Шикуете, Дядя Вова. :D Один ПАК ФА + три Су-34 = одна ВА.
   1.0.154.481.0.154.48
RU Владимир Малюх #25.02.2009 19:27  @Scar#25.02.2009 19:12
+
-
edit
 
В.М.>> Дивизия...
Scar> Шикуете, Дядя Вова. :D Один ПАК ФА + три Су-34 = одна ВА.

Я реалист - пока ПАК ФА не летатет - только дивизия :)
   7.07.0
RU Спокойный_Тип #25.02.2009 19:31
+
-
edit
 
узнаю наших жуковских :-D
от нач кафедры и выше оч. любили рассказывать как всё будет ох@#нно скоро и неимеющие аналогов...
   7.07.0
CH Фигурант #25.02.2009 19:36
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Уходят великаны... :(

СКОНЧАЛСЯ МАРШАЛ ПСТЫГО

На 91-м году жизни скончался известный военачальник, заслуженный военный летчик СССР Герой Советского Союза маршал авиации Пстыго Иван Иванович.
И.И. Пстыго родился 10 апреля 1918 года в деревне Сухополь Архангельского района Башкирии. В 1940 г. окончил Энгельсское военное авиационное училище летчиков. В должности командира звена вступил в Великую Отечественную войну. Затем командовал эскадрильей штурмовиков, возглавлял воздушно-стрелковую службу авиадивизии и корпуса. С декабря 1943 г. и до Победы командовал 893-м штурмовым авиаполком 307-й штурмовой авиадивизии. Сражаясь на Юго-Западном, Сталинградском, Брянском, 1-м и 2-м Прибалтийских, 3-м Белорусском и 1-м Украинском фронтах, произвел 96 успешных боевых вылетов.
После войны И.И. Пстыго окончил Военную академию Генерального штаба и занимал ряд ответственных должностей, в том числе командовал авиационной дивизией, корпусом, 24-й воздушной армией, был заместителем главнокомандующего ВВС, начальником Центра инспекции по безопасности полетов авиации Вооруженных Сил СССР.
Среди наград Героя Советского Союза И.И. Пстыго орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, два ордена Ленина, орден Октябрьской Революции, семь орденов Красного Знамени, орден Александра Невского, два ордена Отечественной войны I степени, ордена Красной Звезды, «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени, а также иностранные ордена.
И.И. Пстыго пользовался высоким авторитетом в войсках, уделял большое внимание героико-патриотическому воспитанию подрастающих поколений. Он оставил потомкам интересные книги о пережитом - «На боевом курсе», «Труженики неба», «Жажда неба».
Светлая память о легендарном авиаторе, герое войны, талантливом военачальнике Иване Ивановиче Пстыго навсегда останется в сердцах соотечественников.

А.Н. Зелин, А.Н. Ефимов, Е.И. Шапошников, П.С. Дейнекин, А.М. Корнуков, В.Г. Михайлов,
В.А. Прудников, В.Ю. Волковицкий, И.В. Садофьев, С.И. Шевченко, В.Г. Стыценков, А.В. Кайгородов,
И.С. Рода, С.Д. Байнетов, М.П. Одинцов, В.В. Решетников, Н.Т. Антошкин, А.И. Хюпенен.

И.И. ПСТЫГО

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 


Свой последний день праздника своей последней армии все же увидеть успел.
Молчим, мужики.
   3.0.63.0.6
RU Scar #25.02.2009 19:56  @Владимир Малюх#25.02.2009 19:27
+
-
edit
 

Scar

хамло

В.М.> Я реалист - пока ПАК ФА не летатет - только дивизия :)
Гм...а ведь логично. Убедили - дивизия. :)
   1.0.154.481.0.154.48
RU Serhio #25.02.2009 23:36  @Владимир Малюх#25.02.2009 15:33
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> В лучшую сторону выделялось ОКБ П.О.Сухого. Однако надо признать, что кран-тележки и тележки-подьемники типа С32-9980-500 разработанные в ОКБ еще для Су-17 – единственные средства механизации до сих пор находящиеся в эксплуатации.

звиздёшь. Для Су-27 есть отдельные телеги, батя мой лично их разрабатывал. Посему хрень это, а не инфа. Кстати, на Су-24 КАБ1500 тоже руками вешают, или таки спец телегой, которая только для Су-24 подходит?
   3.0.63.0.6
RU Владимир Малюх #26.02.2009 06:41  @Serhio#25.02.2009 23:36
+
-
edit
 
Serhio> звиздёшь. Для Су-27 есть отдельные телеги, батя мой лично их разрабатывал. Посему хрень это, а не инфа. Кстати, на Су-24 КАБ1500 тоже руками вешают, или таки спец телегой, которая только для Су-24 подходит?

Среж, разрабатывать - хорошо, но оружейникам в частях хочется (вот неугомонные) чтобы оно у них в наличии было. Ну и - рассказ от человека, в ИБА и ША служившего, там Су-27 нету..
   7.07.0
RU Serhio #26.02.2009 13:36  @Владимир Малюх#26.02.2009 06:41
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> звиздёшь. Для Су-27 есть отдельные телеги, батя мой лично их разрабатывал. Посему хрень это, а не инфа. Кстати, на Су-24 КАБ1500 тоже руками вешают, или таки спец телегой, которая только для Су-24 подходит?
В.М.> Среж, разрабатывать - хорошо, но оружейникам в частях хочется (вот неугомонные) чтобы оно у них в наличии было. Ну и - рассказ от человека, в ИБА и ША служившего, там Су-27 нету..

Ну так ето, разрабатывалось не для галочки. Только вот МО наше.... (не будет матом говорить). ИБА это понятно, но ИМХО, для Су-24 должно быть пара-тройка подъёмников, чтобы навешивать. Под КАБ1500 точно в частях есть. Зуб даю, поскольку сам лично видел такую в строевой части. :F
   3.0.63.0.6
RU Владимир Малюх #26.02.2009 13:43  @Serhio#26.02.2009 13:36
+
-
edit
 
В.М.>> Среж, разрабатывать - хорошо, но оружейникам в частях хочется (вот неугомонные) чтобы оно у них в наличии было. Ну и - рассказ от человека, в ИБА и ША служившего, там Су-27 нету..
Serhio> Ну так ето, разрабатывалось не для галочки.

Ну, скажешь. Су-34 тоже вот - не для галочки :)

Serhio>Только вот МО наше.... (не будет матом говорить). ИБА это понятно, но ИМХО, для Су-24 должно быть пара-тройка подъёмников, чтобы навешивать. Под КАБ1500 точно в частях есть. Зуб даю, поскольку сам лично видел такую в строевой части. :F

Есть, конечно есть. Из расчета - по одному на машину :)
   7.07.0
RU Kuznets #26.02.2009 14:23  @Владимир Малюх#26.02.2009 13:43
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> Есть, конечно есть. Из расчета - по одному на машину :)

в мирное время наверное достаточно.
вообще непонятно зачем эта экономия на спичках.
вряд ли стоимость такой тележки больше стоимости ОДНОЙ ракеты....
   3.0.63.0.6
RU Bums #28.02.2009 17:45  @Владимир Малюх#26.02.2009 13:43
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Есть, конечно есть. Из расчета - по одному на машину :)

Владимир. вы же оружейник, скажите мне тогда - а на хрена 2 тележки на самоль ,если физически некому будет работать со 2-й тележкой?
   
RU Владимир Малюх #28.02.2009 17:57  @xo#28.02.2009 17:45
+
-
edit
 
Bums> Владимир. вы же оружейник, скажите мне тогда - а на хрена 2 тележки на самоль ,если физически некому будет работать со 2-й тележкой?

Поясняю - иметь 3-4 тележки у самолета, чтобы их груз по очереди на машину повесить - куда как нормальнее, чем ту же тележку несколько разв арсенал гонять. Тележка- не только подъемник, но транспорт.
   7.07.0
RU Bums #28.02.2009 18:03  @Владимир Малюх#28.02.2009 17:57
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Поясняю - иметь 3-4 тележки у самолета, чтобы их груз по очереди на машину повесить - куда как нормальнее, чем ту же тележку несколько разв арсенал гонять. Тележка- не только подъемник, но транспорт.

Дык это, подвозят же на других тележках, по несколько штук за один раз. А на такую ,с подъемником больше одной не лезет никак...
   
RU Владимир Малюх #28.02.2009 18:16  @xo#28.02.2009 18:03
+
-
edit
 
Bums> Дык это, подвозят же на других тележках, по несколько штук за один раз. А на такую ,с подъемником больше одной не лезет никак...

Да нет - совмещенный девайс рулит - ну как перекладывать под крылом боеприпас в 200-500 кг весом?



Это именно из-за нехватки приходлось кустарно городить такое:



И, как результат:



Но годится только для "мелочи", килограмм до 100..
   7.07.0
RU Bums #01.03.2009 10:19  @Владимир Малюх#28.02.2009 18:16
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Да нет - совмещенный девайс рулит - ну как перекладывать под крылом боеприпас в 200-500 кг весом?

В.М.> Но годится только для "мелочи", килограмм до 100..

а на фото нижнем не 250-ка? а вообще в Афганской хронике полным полно таких и фоток и видео - 250-ки на руках с ломом в морде тягали :)
   
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru