Полл> Су-34 на сегодня именно что "Есть" - есть опытные предсерийные самолеты, на которых прогнали полную программу испытаний, есть подготовленное производство по выпуску самолей, есть подготовленный инструкторский состав для подготовки линейных экипажей.
С последними 2-мя пунктами пока большие проблемки.
Полл> Этио у Су-35 всего этого еще нет. И будет - минимум через пять лет, быстрее - никак.
??? Обещают СЕРИЙНЫЙ уже в 2011. При этом проблем с производством и инструкторами там будет - ноль. Уже через сотню вылетов перевалили. И пока без заморочек, в отличии от.
При этом все Су-24М/М2 и Ту-22М3 за 5 лет не развалятся, думаю. Так что не обязательно именно завтра война, может и послезавтра
Фигурант>> Уже не говоря что сделать спарку на базе Су-27 или Су-35 никто не мешает. Без броневанны
Полл> Спарка Су-35 - это не фронтовой бомбардировщик. Даже без бронекабины.
А мне наплевать как ты его называть будешь - фронтовой бомбер, ИБ, многофункциональный истребитель...
Применять он может (как спарка или нет) те же девайсы как и Су-34. Ну м.б. Оникс нет (пока, и то это не доказано что Су-34 может, да и Оникс - так себе). Ну да, там туалета не будет, забыл
Еще УСАФ-у скажи что Страйк - не бомбер
При этом: те задачи которые ты озвучил прекрасно выполняются А-10 и Су-25/Су-25СМ ОДНИМ человеком в кабине. Для других задач, типа прорыва и уничтожения ПВО, в условиях применения дальнобойного ВТО, stand-off оружия итд., оператор не всегда нужен. А на особые задачи где он действительно нужен есть Ту-22М3, ну и МиГ-31БМ наконец.
Су-34 все же в ЛЮБОМ случае надо будет прикрывать истребителями, потому что он - не Страйк Игл
Кроме конечно если чугунки на папуасов не бросать. А так у тебя будет многофункциональный ИБ - Су-35, некоторое кол. спарки, другое нет, и можешь их употреблять как хочешь, а не гонять на эскорт каждый раз.
Фигурант>> Су-30 такого БРЭО не НЕС, ничто не мешает его туда поставить сегодня, а если по габаритам нельзя - то нафиг такое БРЭО, извини И опять же, если дело в БРЭО и в штурмане - недостаточный аргумент в пользу Су-34 именно как платформы.
Полл> У меня недостаточно знаний и опыта, чтобы рассуждать в этой области и делать такие категоричные заключения.
Да нет, просто формальная логика: если БРЭО заточена именно под Су-34 (что я представить себе не могу, ведь все же та жа линейка как и Су-35, ну ладно РЛС там специфическая, но у Су-35 тоже) и по габаритам никуда не влезет кроме как в Су-34 - значит Су-34 как СИСТЕМА ненужен, потому что у него специализация уже на уровне суб-суб-систем и их никогда в будущем на другие самоли не поставишь - значит грош цена данно БРЭО. Но это конечно не так. У Су-35 кстати очень много общего с Су-34 в смысле БРЭО и РЭБ итд. по требованиям, так что эволюция неизбежна