[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 12 13 14 15 16 197
RU 607ОДНГС #24.03.2009 00:52  @НАВИГАТОР 84#23.03.2009 21:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Н.8.> В сети есть информация о тендере на установку комплекса по измерению параметров качки. Это дорога "Пегасу" в опытовые???

Если имеется в виду Система измерения параметров качки, то это просто необходимое устройство для работы многолучевого эхолота. Именно его наверно и хотят поставить на "Пегасе". Никаким опытовым он от этого конечно, не станет, хотя возможности может быть и расширяться.
   3.0.43.0.4

Bull

опытный

С этим проблемы не только в судостроении. Элементарные прицепы правильно сделать не могут. Если в Академии преподают люди, которые сами закончили эту академию пару лет назад. Потом папики их пристроили.
Да и японцы тоже дают. Вот по проекту контейнер как и Ваши якоря по чертежу идеально проходит в 20 см от вент.грибка. А на деле этот грибок на каждой погрузке судоывыми кранами сносили. Это повсеместно по всему миру. Падение культуры производства. Оно само то удешевляется по сравнению с 100 лет назад. Чего стараться, еще сделаем, то выбростьте.
   6.06.0

113-й

втянувшийся

BGK-28>> ощущения от нахождения на ходовом мостике проекта 19910 во время качки при крене 15 градусов, особого восторга у меня не вызвали.
Bull> Эй, морячки, 15 градусов испужались. ;)
Bull> А так чего будет.
Нет, Ну Вы молодец. Я понимаю, что для человека 15 градусов на данном проекте нервы. У меня тоже нервы - сейчас компутер отберут. И под полсотни ложились, а на пр. 1896 вода палубу закрывала и не знаеш каким богам молиться чтобы вылез роднуля. Вопрос в том, что проектанты как-то не очень с флотскими кантактируют. Личная ситуация Учась в Новосибирском Прищел сдавать ТУК, а там барышня отдает преподаателю дипломный проект. И на кой ляд у нее в дипломе проход в кают компанию был через машину? ЯЧто-то изменилось?
Блин, жен пришл
   7.07.0

BGK-28

втянувшийся

Bull> Эй, морячки, 15 градусов испужались. ;

Не испужались. Когда просто идешь куда-нибудь груженый по самые помидоры - это одно. А когда возвращаешься домой с промера при порывах ветра 24-26 м/с - это другое. И вообщем-то я имела ввиду не у кого угол крена круче, а мои личные наблюдения за собственными ощущениями. и не надейтесь, памперсы не понадобились. :D
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
BGK-28> ... И вообщем-то я имела ввиду не у кого угол крена круче, а мои личные наблюдения ...
soory,BGK-28, а почему Вы пишите от женского лица? :) очепятка?
   7.07.0

BGK-28

втянувшийся

Прищел сдавать ТУК, а там барышня отдает преподвателю дипломный проект. И на кой ляд у нее в дипломе проход в кают компанию был через машину?

Можно предположить, что барышня блондинка, имеющая образование 3 класса церковно-приходской школы, пытающаяся запутать врага. =)
А если серьезно - то из-за таких барышень потом и приходится устранять недостатки и недоделки, так, как недорисовки (или перерисовки) именно в это и выливаются.
   
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Capt(N)> soory,BGK-28, а почему Вы пишите от женского лица? :) очепятка?

Потому,что капитан БГК-28 - женщина!
   
24.03.2009 18:45, Capt(N): +1: капитану БГК-28 респект!
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> soory,BGK-28, а почему Вы пишите от женского лица? :) очепятка?
BGK-28> Потому,что капитан БГК-28 - женщина!

это действительно так??? Респект Вам и как давно ВЫ командуете БГК-28?
з.ы. это точно не шутка? :)
   7.07.0
RU Baron_Gerlah #24.03.2009 18:32  @Capt(N)#24.03.2009 18:30
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Capt(N)>>> soory,BGK-28, а почему Вы пишите от женского лица? :) очепятка?
BGK-28>> Потому,что капитан БГК-28 - женщина!
Capt(N)> это действительно так??? Респект Вам и как давно ВЫ командуете БГК-28?
Capt(N)> з.ы. это точно не шутка? :)

Спросите adv1971 - он знает :)
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Capt(N)> soory,BGK-28, а почему Вы пишите от женского лица? :) очепятка?

А Кэп за темой-то не следил, видимо ;) :)
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Retviz@N> А Кэп за темой-то не следил, видимо ;):)
каюсь, пропустил что-то очень важное :) но за БГК-28 читал, он она же новичок, вдруг помощь будет на Форуме нужна... ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Capt(N)> это действительно так??? Респект Вам и как давно ВЫ командуете БГК-28?
Capt(N)> з.ы. это точно не шутка? :)

Это не шутка. Окончила ЛМК ВМФ в 1996 году по специальности морское судовождение и получила диплом на звание техник-судоводитель. Капитан БГК-28 с 01.10.2000 года, до этого здесь же отпахала пару лет старпомом.
   
RU Traktor #24.03.2009 21:05  @607ОДНГС#24.03.2009 00:49
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> 1. Попытка построить судно по Регистру в чистом, так сказать виде. Т.е. люди, которые проектированием морских, да еще и специальных судов давно не занимались, в коллективе, где значительное количество людей не имеет опыта проектирования (и перенять не у кого - если я не прав пусть Traktor меня поправит) пытаются спроектировать довольно специфическое судно используя Регистр как учебник по проектированию.

Поправлю в редакции - "не имеют опыта проектирования гидрографических судов".
Значительное количество всё таки имеет опыт.Проектировались же 1844, 1799, паром 1809 "Сахалин" итд итп. Как и во всех КБ отстутсвует средний возраст. Либо "пенсы", либо выпускники ВУЗов. Но молодежь сбегает либо года через 2-3, или как я через 5-6. Остаётся процентов 20. Проектировались же 1844, 1799, паром 1809 "Сахалин" итд итп.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
BGK-28> Далее, если вспоминать передряги, то БГК-28 проекта 572 тоже не плох так, как изначально это средний Черноморский сейнер (по построечному паспорту СЧС-120) и я могу рассказать, как выходили из всего куда попадали по собственной дури и по чужой, но я-то не об этом.

А известно в каком году под военный флаг попал?
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Александр, я правильно понимаю, что это тот самый капитан, который меня отогнал, когда я в 2007 году со льда снимал это? :)
adv1971>> Так? :)
BGK-28> Так,так. Вообще БГК-28 тихий, серый и пушистый, но вот капитан... Репутацию оправдывает.

Эх.. :(
В этом году не удалось так далеко зайти. Лед плохой.
А что вы тогда чинили?
Я ведь почему тогда стал ближе подползать - про этот (ну или про похожий) метод ремонта во льду я читал в воспоминаниях Бадигина, когда он на "Седове" дрейфовал.
А тут увидел это вживую.
Явный ремонт подводной части с кренованием и последующей обколкой судна. Вот и пошел :)
А вы мне не дали поближе подползти :)
   3.0.73.0.7
RU 607ОДНГС #25.03.2009 01:05  @adv1971#24.03.2009 22:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971> Явный ремонт подводной части с кренованием и последующей обколкой судна. Вот и пошел :)
adv1971> А вы мне не дали поближе подползти :)

Ну про выморозку в Финском заливе это вы круто заложили :) Это так они пытались бороться с креном, так как поленились своевременно отжаться от причала и лед намерз под бортом. Бензопила есть - ума не надо?

А фотографию этого капитана я уже на форуме выкладывал :) Только не скажу где... Пусть сама ищет... у меня будет время убежать :)
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #25.03.2009 01:07  @parohod#24.03.2009 21:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
parohod> А известно в каком году под военный флаг попал?

Практически сразу после постройки, если судить по сохранившимся документам. Хотя история не очень понятная. Так же как и перебазированием с ЧФ в Ленинград, с заменой главного двигателя, гребного винта и т.д. События интересные, а документального следа не оставляют...
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #25.03.2009 01:14  @Traktor#24.03.2009 21:05
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Поправлю в редакции - "не имеют опыта проектирования гидрографических судов".
Traktor> Значительное количество всё таки имеет опыт.Проектировались же 1844, 1799, паром 1809 "Сахалин" итд итп. Как и во всех КБ отстутсвует средний возраст.

Соглашусь, но все-таки. Сколько времени прошло между окончанием проектирования всех этих морских судов и техническим проектированием 19910 и 19920 ? А отсутствие среднего возраста - это и есть тот разрыв преемственности о котором я уже говорил.

Вообще, что касается проектирования, то не "умаляя" личных качеств отдельных конструкторов, предлагаю сойтись на том, что сделать (спроектировать) судно (а также, ракету, автомобиль, самолет, дом и и т.д.) ХОРОШО, БЫСТРО и ДЕШЕВО довольно легко - нужно только выбрать 2 пункта из трех. И до тех пор пока заказчик - государство, в том числе и на самом высоком уровне будет делать вид, что оно может выбрать все три из трех (что поделать - дуракам закон не писан) мы будем иметь то, что имеем.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Я вот пропустил может что-нибудь. А проект 16611 мы здесь рассматривали-обсуждали?
   7.07.0
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

parohod> А известно в каком году под военный флаг попал?

Не известно... Печально, но у меня на это судно (а именно так Я считаю, т. к. командование пытается вбить в голову что раз гидрогафический, значит катер) нет практически никаких документов. Первое упоминание - это свидетельство на право плавания под военно-морским флагом от 17 мая 1963 года № 66 за подписью Начальника ОВС ЛенВМБ Симченко, где написано, что Гидрографический промерный бот "ГПБ-28" входит в корабельный состав ВМФ и ему разрешается поднять флаг вспомогательных судов ВМФ СССР. Хотя те, кто работал на БГК-28 раньше в один голос утверждают, что до ГПБ-28 он звался ЛОЦ номер (предположительно, потому,что аксакалы сами точно уже не помнят: "Давно это было...") 52. Есть еще построечный паспорт и удостоверение морского регистра СССР, где указано: судно СЧС-120 принадлежащее СССР Министерство рыбной промышленности по назначению рыбопромысловый сейнер порт приписки  (графа не заполнена) и дальше указываются ТТД судна подписал Начальник Инспекции Регистра СССР в Румынской Народной Республике Патаракин 31 августа 1955 года. Поэтому день раждения БГК-28 мы отмечаем 31 августа. Вот так...
   
25.03.2009 12:26, parohod: +1: за историю БГК-28

info

аксакал

☠☠☠
BGK-28> Не забудьте пож посетить секретку поводу фото ГС-50. Заранее благодарен!
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

adv1971> Явный ремонт подводной части с кренованием и последующей обколкой судна. Вот и пошел :)

Объясняю: существует несколько способов борьбы с человеческим желанием доказать, что я без Вас все знаю и буду делать как хочу - 1-ый: долго и нудно капать на мозг сделай, сделай, сделай (рано или поздно даст результат), 2-ой: сдельть все самому, а премию тех, кто должен был выполнить работу забрать себе и, наконец, 3-ий: предупредить о пследствиях и забить на все, а когда эти самые последствия наступят, заставить не только выполнить работу, но и исправить последствия, а самому стоять в стороне и смотреть на это ...ляд - во! Сразу хочу предупредить 3-ий вариант уместен только в том случае если заранее известно, что он безопасен для здоровья и жизни тех дураков, которые допустили прокол. Так вот 3-ий вариант вы и имели возможность наблюдать...
   

BGK-28

втянувшийся

BGK-28>> Не забудьте пож посетить секретку поводу фото ГС-50. Заранее благодарен!

Еще раз объясняю: Яуже была у девочек в конторе, в секретке и если у них ничего нет, а они уничтожили все документы установленным порядком в 2002 году после пятилетнего хранения, то вряд ли кто-нибудь еще Вам сможет помочь...
   

info

аксакал

☠☠☠
BGK-28> Еще раз объясняю: Яуже была у девочек в конторе, в секретке и если у них ничего нет, а они уничтожили все документы установленным порядком в 2002 году после пятилетнего хранения, то вряд ли кто-нибудь еще Вам сможет помочь...
Я не видел Вашего сообщения.....
Но в любом случае... не забывайте пож.
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
BGK-28> Хотя те, кто работал на БГК-28 раньше в один голос утверждают, что до ГПБ-28 он звался ЛОЦ номер (предположительно, потому,что аксакалы сами точно уже не помнят: "Давно это было...") 52.

очень похоже, что именно ЛОЦ-52 (черноморский систер-шип БГК-22 был ЛОЦ-51). К классу морских ГПБ их отнесли в 1959.
   6.06.0
1 12 13 14 15 16 197

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru