[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 14 15 16 17 18 195
RU 607ОДНГС #25.03.2009 21:57  @havron#25.03.2009 21:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> главное, чтоб табуретку не выбили...
Некому выбивать... Я при таком раскладе на мостике один.
Кстати УКВ МПС и ВПС военной связи на носовом пульте. Если переносную станцию еще можно с собой взять, то к ВПС бегать приходиться... если услышишь...
   3.0.43.0.4
RU havron #25.03.2009 22:02  @607ОДНГС#25.03.2009 21:57
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Некому выбивать... Я при таком раскладе на мостике один.
607ОДНГС> Кстати УКВ МПС и ВПС военной связи на носовом пульте. Если переносную станцию еще можно с собой взять, то к ВПС бегать приходиться... если услышишь...

а кстати на фото корабль у стенки стоит я так понял. Это типа учебная тревога ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

А у нас дырка между циклонами. На заднем плане с "чердаком" БГК-482.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

parohod> изначально СЧС-122, построен в 1955 в Румынии (возможно тоже Турну-Северин)...

Спасибо Вам большое, по крайней мере теперь ясно, по построечным номерам СЧС - БГК-28 постарше будет на пару месяцев. Вот только логика присвоения номеров в ВМФ не очень понятна.
   
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

havron>> да и наши постановщики-шоумэны на парадах этим грешат. Посмотри на фото, которое я выложил выше. БГК-22 шифр "Алые паруса".
parohod> На этом проекте парусное вооружение изначально было штатным.

Подтверждаю: парусное вооружение - штатное, у меня в трюме тоже паруса лежат, правда не полный комплект.
   
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

adv1971> А почему ГС-82 в такой веселой расцветке?

Если мне не изменяет память, то годах 80-х, в такой веселенький цвет в гидрографии красили головные суда соединения.
   

BGK-28

втянувшийся

havron> думаю вам нужно обратиться к ДОКТОРу. Возможно он сможет помочь найти связь с капитаном БГК-22.

Будбте так добры, подскажите, как и где выйти на доктора?
   

BGK-28

втянувшийся

113-й> А у нас дырка между циклонами. На заднем плане с "чердаком" БГК-482.

Скажите, а после таких циклонов Вы откапываетесь или по принципу: Весной само растает.
   

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> Будбте так добры, подскажите, как и где выйти на доктора?

вот профиль этого пользователя:

ДОКТОР: Информация

напишите сообщение на е-мэйл, может помочь.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> А почему ГС-82 в такой веселой расцветке?
BGK-28> Если мне не изменяет память, то годах 80-х, в такой веселенький цвет в гидрографии красили головные суда соединения.


Но это цифровая фоторафия с ДВ. Скан с пленки или фотографии не дает такого цвета.
С ДВ до 2005 года цифровых фотографий вообще практически не было.
Рискну сказать, что фотография сделана после 1999 года.

P.S. "ДОКТОР", это ник на этом форуме. Найдите сообщение от него, щелкните на ник и на открывшейся странице будет строчка "Отправить личное сообщение"
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

adv1971> Но это цифровая фоторафия с ДВ. Скан с пленки или фотографии не дает такого цвета.

В ВМФ (в гидрографии в частности, если судну (кораблю,катеру) присвоили какой либо цвет, то его очень сложно поменять. Поэтому, если ГС-82 в 80-х годах был покрашен оранжевый цвет, то не удивительно, что он по сию пору остался таким. Пример: славный БГК-772 53 РГС в 80-х был выкрашен в оранжевый цвет, за что получил кличку "рыжий" (кстати его так кличут до сих пор). В Лихих 90-х, когда начались проблемы с краской, командованию через Москву пришлось пробивать смену цвета, обоснованием послужило отсутствие оранжевой краски на складах техотдела. Если у меня получится, то где-то дожны быть фото 1993 года, когда я еще работала на рыжем, если удасться их отсканировать и перевести в цифровой формат скину сюда.


adv1971> P.S. "ДОКТОР", это ник на этом форуме. Найдите сообщение от него, щелкните на ник и на открывшейся странице будет строчка "Отправить личное сообщение"

Спасибо большое за подсказку.
   

BGK-28

втянувшийся

havron> вот профиль этого пользователя:
havron> ДОКТОР: Информация
havron> напишите сообщение на е-мэйл, может помочь.

Спасибо большое! Вышла по Вашей ссылке и отправила сообщение.
   

havron

аксакал
★★☆
BGK-28> В ВМФ (в гидрографии в частности, если судну (кораблю,катеру) присвоили какой либо цвет, то его очень сложно поменять.

а вот славный БГК-173 по кличке "Корабль пустыни"
фото - (с) Алексей.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU 607ОДНГС #27.03.2009 11:08  @BGK-28#26.03.2009 21:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron>>> да и наши постановщики-шоумэны на парадах этим грешат. Посмотри на фото, которое я выложил выше. БГК-22 шифр "Алые паруса".
parohod>> На этом проекте парусное вооружение изначально было штатным.
BGK-28> Подтверждаю: парусное вооружение - штатное, у меня в трюме тоже паруса лежат, правда не полный комплект.

На БГК-28, и вообще этом проекте, штатное вооружение - шпринтовый кэч. А вот то что на фото вообще трудно классифицировать. Сперва думал, что вообще шлюпка в створе :) А может на бизани просто разрезной фок от яла подняли. Что на гроте - вообще непонятно. Так что действительно - "Алые паруса" парадного расчета
   3.0.43.0.4

113-й

втянувшийся

GREI> ... Кивач и Дон списывать не дают и находятся в постоянном ремонте для предъявления инспекции.
У нас в качестве "отечественного изделия" на этом месте стоит "Дон", в ходовой висит "Миус". Не отечественного локатора нет. Представляете радость когда у обоих "вылетел" подвижный круг дальности, накрылся "Бриз" (у нас Бриз-н), створы практически все погасили, буи-вехи сами же несколько ранее и сняли. Осень, одно слово.
Условия жизни (особенно пассажиров) согласен, впечатляют :) На 113-м и вовсе одна койка осталась. Писал уже, штат довели до 27-ми человек. Впрочем пассажирам иногда завидуешь. Есть у нас брусочки под это дело, брезентуха, чудненький шалашик получается. В 97-м ,когда снимали маяки Тыльский и Шантар, вовсе туго пришлось бы. Женщины, дети, собаки, кошки, куры, кролики... И весь этот бедлам добрых три недели.
А с ДГ согласен - удачные. Кстати у вас АСДГ живой? Наш похоже еще чих-пыхает.
   7.07.0

113-й

втянувшийся

BGK-28> Скажите, а после таких циклонов Вы откапываетесь или по принципу: Весной само растает.
КАк выйдет. Палубы, понятно, приходиться рыть. 4-й пирс (а на снимке именно он) периодически копает и вокруг. Наледи выползают буквально ниоткуда. Те кто стоит в неудачных местах и ленится весной начинают бороться с водой. ГС-ам чуть легче. Рыть снег вдоль бортов приходится только при покраске борта. С воды у нас не очень практикуется, по порту постоянно кто-то бегает. При этом как по акватории, так и позеленевшие на территории. По случаю напряженки с краской, вся радость раз в два года. Зато сначала все с палубы за борт, а потом от борта подальше, а еще потом солнышко получше пригрело - вода на лед, а там леса еще стоят. Красотишша.
   7.07.0

boxer

опытный

Прошу прощения за флуд, но сложилось впечатление от постов БГК-28, что командуй нашими кораблями женщины, имели бы мы флот в два раза больший . за счет сохранности старых кораблей.
С ув. Вох.
   7.07.0
RU 607ОДНГС #28.03.2009 00:21  @boxer#27.03.2009 20:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
boxer> Прошу прощения за флуд, но сложилось впечатление от постов БГК-28, что командуй нашими кораблями женщины, имели бы мы флот в два раза больший . за счет сохранности старых кораблей.
boxer> С ув. Вох.

Ха! Ну-с посмотрим что ответят... а я почитаю :);)
   3.0.43.0.4

GREI

опытный
★★
113-й> У нас в качестве "отечественного изделия" на этом месте стоит "Дон", в ходовой висит "Миус". Не отечественного локатора нет. Представляете радость когда у обоих "вылетел" подвижный круг дальности, накрылся "Бриз" (у нас Бриз-н), створы практически все погасили, буи-вехи сами же несколько ранее и сняли. Самыми продвинутыми в этом деле оказались приморские ГСы. На 84-м удалось списать отечественную технику и официально установить импортную. Причем все это сопрягалось с судовым компьютором. Удалось им решить и проблемму водотечности верхней палубы. Кормовую часть палубы 872 пр. покрыли деревом (на мастике). А шлюпочную сплошняком забетонировали. Причем бетонировали не сами а нанимали какую-то фирму.
Отзывы о работе - самые замечательные.
На фото adv1971 видно, что у ГС-207 удлиненная шлюпочная палуба. То же самоделка.
113-й> Кстати у вас АСДГ живой? Наш похоже еще чих-пыхает.

СДГ польского производства на нашем судне почти не использовался из-за постоянных поломок дизеля. В 90-м году удалось его списать и вместо него впихнуть отечественную "Кашку". Еле влезла - дверцы ЩСГ не доконца открываются. Получилось удачно. Генератор МСК 83-4 на 50 кВт может при необходимости обеспечить ходовой режим (при отключенных грелках). Пуск как от аккумуляторов так и от воздуха. Баллон с воздухом разместили в КО там же стоит компрессор на 150 кг. В общем польза от него есть гоняем у пирса иногда при длительной стоянке на якоре в море. Недостаток жрет много масла.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU 607ОДНГС #28.03.2009 08:27  @havron#25.03.2009 22:02
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> а кстати на фото корабль у стенки стоит я так понял. Это типа учебная тревога ?

Вроде того... Демонстрация необходимости установки системы видеонаблюдения :)
А заодно и дополнительных радиостанций. Ибо не только не видно ни... чего, но и не слышно...
   3.0.43.0.4

info

аксакал

☠☠☠
BGK-28> Ув. info! Если я правильно поняла снимок, то открытая дверь ведет в ходовую рубку, а локаторы висят на переборке по ходу судна, то есть люди на снимке стоят лицом вперед, а по левому борту виден край иллюминатора (если я не перепутала проекты).
никогда не видел закрывающейся двери между рулевой и штурманскими рубками.В лучшем случае светозащитная материя.Не видел и в рулевой круглых иллюминаторов....
Думаю,что это вход в штурманскую и те,кто пользуются радарами,находятся спиной по ходу судна и к морю....
ИМХО возможно это чудеса фотографии...
но судоводитель,подняв лицо от тубуса радара,должен видеть то,что у него по ходу судна...
   3.0.73.0.7

113-й

втянувшийся

GREI> На фото adv1971 видно, что у ГС-207 удлиненная шлюпочная палуба. То же самоделка.
У нас тоже удлинняли. В давние времена, когда на зиму становились в Николаевский ССЗ. Заводчане и делали. Каюту в гидрографической тоже они. Размер где-то в половину купе, но с раковиной, рундуком и коками.
GREI> В 90-м году удалось его списать и вместо него впихнуть отечественную "Кашку". Еле влезла - дверцы ЩСГ не доконца открываются. Получилось удачно.
Деду покажу, чтобы вопросов мне не задавал.
   7.07.0

113-й

втянувшийся

info> никогда не видел закрывающейся двери между рулевой и штурманскими рубками.В лучшем случае светозащитная материя.Не видел и в рулевой круглых иллюминаторов....
Если попадется под руку 870-й проект - зайдите посмотрите. Двери из штурманской в ходовую не только закрывающаяся, но и металлическая. "Рога", что видны на двери - это рычажки надавливающие на контакты системы светомаскировки. Дверь открыл - свет погас. При этом сами контакторы железные и крупные. Не одна, поверьте, непривычная голова была о них разбита. Многие в фуражках. Иллюминаторы в ходовой прямоугольные, в штурманской - круглые.
info> Думаю,что это вход в штурманскую и те,кто пользуются радарами,находятся спиной по ходу судна и к морю....
Те кто пользуется этими локаторами стоят лицом по ходу судна. При этом за спиной у снимающего находится гидрографическая, справа видна ее выгородка на которой висит динамик каштана.
info> но судоводитель,подняв лицо от тубуса радара,должен видеть то,что у него по ходу судна...
Он и видит, что у него по ходу судна, когда смотрит на локатор в ходовой. При этом ему очень неплохо виден левый сектор, в то время как середина и часть правого перекрыта рубкой крана, а если кран повернуть на правый борт - это может "съесть" еще 3-5 градусов. За все приходится платить. Зато зайдя к товарищу на ОТА, в ходовой чуть не задохнулся от простора. Так не долго и агарофобию получить. :)
   7.07.0

GREI

опытный
★★
113-й> Деду покажу, чтобы вопросов мне не задавал.
Кстати на ГС-44 (872пр) выкинули кондиционер и вместо него установили ДГ с генератором в 100 кВт.
   7.07.0
RU гидрограф-71 #28.03.2009 15:03  @113-й#12.03.2009 04:55
+
-
edit
 

гидрограф-71

новичок
До Магадана докатились... Из 3х офицеров что были по штату в части оставили одного.. По плавсоставу не знаю .. флот остается пока 2 БГК и ГС а гидрографов в порезали.... Непонятно только кто работу работать будет ее меньше не стало...
Примеррно как у Александра Покровского- если дело- дело оно и само сделается,но такое впечатление что в штабах считают что дело- не дело а следовательно его и делать нечего...
   
1 14 15 16 17 18 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru