Ирак: испытание для ВС Украины. Три года спустя.

Теги:армия
 
1 2 3
RU Связист01 #20.03.2009 15:51  @Meskiukas#20.03.2009 14:25
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Ну кто из русских не любит русской езды.А насчёт что остальные мешают то это не только у него.
Я лично свидетелем не был, но в декабре 2001 из Ханкалы выводили наш экипаж(станцию связи), это три Зил-131 с прицепами, дак их добавили в колонну Камазов.Короче говоря те как топнули 90, а наши ЗиЛы выше 60 не потянули ну и отстали...
 6.06.0

slab105

аксакал

77043> Почти как по писанному. С учетом, что ты Андрей в другом гос-ве и ВС в НАТО вхожи. Значит учебники написаны одинаково. Фамилии только разные на обложках.

Законы физики никто не отменял. Как впрочем и тупых водил тоже.
77043> Ротная колонна автороты автобата вытягивается на 5 (!!!!) км , батальонная на 20-25 км. При этом разрабатывается 2-3 параллельных маршрута туда и обратно. Вопросы взаимодействия с ГПЗ, БПЗ и ТПЗ, приданными ср-ми усиления и т.д. и т.п. Лекцию по АТО можно прочитать на эту тему. Как никак 5 лет этому учили. Правда от черных номеров на дороге стараюсь держаться на удалении. Кто знает, тот поймет.

Пехотная рота конечно так длинно не строится, но всё равно не малое расстояние. А насчёт чёрных номеров, ты что этих му...ов за рулем побаиваешься? Правильно, они способны на всё. :)
Прапорщик  3.0.73.0.7
EE slab105 #20.03.2009 16:08  @Связист01#20.03.2009 15:51
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Связист01> Я лично свидетелем не был, но в декабре 2001 из Ханкалы выводили наш экипаж(станцию связи), это три Зил-131 с прицепами, дак их добавили в колонну Камазов.Короче говоря те как топнули 90, а наши ЗиЛы выше 60 не потянули ну и отстали...

90? Камазы? С грузом? Сколько их в такой колонне было? Прикидываю как на таких скоростях интервалы и управление поддерживать... Бр-р-р... :(
Прапорщик  3.0.73.0.7
RU Meskiukas #20.03.2009 16:41  @slab105#20.03.2009 16:08
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
slab105> 90? Камазы? С грузом? Сколько их в такой колонне было? Прикидываю как на таких скоростях интервалы и управление поддерживать... Бр-р-р... :(

Да, да Андрей! Ну что тебе сказать? Хватает таких водителей, хватает и командиров. Но колонны летают и причём как ни странно без особых потерь.
 3.0.73.0.7

77043

втянувшийся

slab105> Пехотная рота конечно так длинно не строится, но всё равно не малое расстояние. А насчёт чёрных номеров, ты что этих му...ов за рулем побаиваешься? Правильно, они способны на всё. :)

Знаю, таких чудиков на машинах с черными номерами в роте было 120 ед. %10 из них ездюки, а не водители. В обычное время они у меня дальше парка не выезжали, но на марш пришлось выпускать.
Ротная колонна: 120 машин (К4310 - урал4340 L=8 м + прицеп 7 м =15 м, дистанция 50-100 м, между взводами 300 м) как раз набегает 5 км.
 6.06.0
EE slab105 #20.03.2009 21:53  @Meskiukas#20.03.2009 16:41
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> 90? Камазы? С грузом? Сколько их в такой колонне было? Прикидываю как на таких скоростях интервалы и управление поддерживать... Бр-р-р... :(
Meskiukas> Да, да Андрей! Ну что тебе сказать? Хватает таких водителей, хватает и командиров. Но колонны летают и причём как ни странно без особых потерь.

Хотелось бы увидеть такую колонну Камазов, летящую на 90 км/ч. Прямо как ужас на крыльях ночи... :) Особенно если у 14-й машины в колонне вдруг мотор закипит...
Прапорщик  3.0.73.0.7

slab105

аксакал

77043> Ротная колонна: 120 машин (К4310 - урал4340 L=8 м + прицеп 7 м =15 м, дистанция 50-100 м, между взводами 300 м) как раз набегает 5 км.
Какая рота-то? Автобата? Если пехотная, то какая-то оху...ая рота получается. У нас раза в три-четыре меньше...
Прапорщик  3.0.73.0.7
RU Meskiukas #20.03.2009 22:06  @slab105#20.03.2009 21:53
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
slab105> Прямо как ужас на крыльях ночи... :)
Лето, Андрюха, лето! Вот такое х...ое лето! А движок закипеть может, но только раз. Потом водила долго и нудно будет проверять на себе, как отскакивают ботинки и даже сапоги.
 3.0.73.0.7
RU Связист01 #21.03.2009 09:09  @77043#20.03.2009 19:31
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

77043> Знаю, таких чудиков на машинах с черными номерами в роте было 120 ед. %10 из них ездюки, а не водители. В обычное время они у меня дальше парка не выезжали, но на марш пришлось выпускать.
Был у меня водитель, ну его надо было видеть так не объяснишь, так вот за 2 года у меня так смелости не хватило посадить его за руль даже в парке.
А по остальным водителям что могу сказать, если все таки есть практика то к концу службы уже на что то похоже получается.В этом случаи количество постепенно перерастает в качество.
А так конечно, после доподготовки молодых водителей первые учения это ещё этот стресся, и аварии были.
Вот мои первые учения в качестве взводного.
Мы уматали на самую дальнюю точку, при возвращении от двух мох машин по приказу комбата отцепили прицепы(две электростанции) и прицепи за Камазы, тоже связные, но без прицепов, что бы идти с более высокой скоростью до темноты успеть в часть.
Ну все прём, Камазы в голове колоны, я сзади,тут раз резкая остановка. Оказывается в колонну влез какой-то х-й иначе я его не назову на "шестёрке" и в процессе обгона подрезает первый Камаз, тот резко тормозит уходит вправо,а второй Камаз соответственно влево, останавливаются, но при этом мои прицепы залетают им под зад и оба Камаза висят задними колёсами в воздухе.Все получилось потому что на прицепах есть тормоза, но их надо подключать к автомобилю, как и фишку световой сигнализации. На моих машинах то так и делалось, а когда к Камазам прицепили то ничего там не подключили, ну и получилось что сама машина то остановилась, а прицеп то нет и он по инерции залетпет под камаз, дышло заворачивается вверх и все прицеп под Камазом. Пробовали просто растянуть не получилось, в итоге ГАИшники пригнали кран, прицепы повыдёргивали, поснимали с них колёса, погрузили в строевые Уралы и домой.
 6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru