77043> Знаю, таких чудиков на машинах с черными номерами в роте было 120 ед. %10 из них ездюки, а не водители. В обычное время они у меня дальше парка не выезжали, но на марш пришлось выпускать.
Был у меня водитель, ну его надо было видеть так не объяснишь, так вот за 2 года у меня так смелости не хватило посадить его за руль даже в парке.
А по остальным водителям что могу сказать, если все таки есть практика то к концу службы уже на что то похоже получается.В этом случаи количество постепенно перерастает в качество.
А так конечно, после доподготовки молодых водителей первые учения это ещё этот стресся, и аварии были.
Вот мои первые учения в качестве взводного.
Мы уматали на самую дальнюю точку, при возвращении от двух мох машин по приказу комбата отцепили прицепы(две электростанции) и прицепи за Камазы, тоже связные, но без прицепов, что бы идти с более высокой скоростью до темноты успеть в часть.
Ну все прём, Камазы в голове колоны, я сзади,тут раз резкая остановка. Оказывается в колонну влез какой-то х-й иначе я его не назову на "шестёрке" и в процессе обгона подрезает первый Камаз, тот резко тормозит уходит вправо,а второй Камаз соответственно влево, останавливаются, но при этом мои прицепы залетают им под зад и оба Камаза висят задними колёсами в воздухе.Все получилось потому что на прицепах есть тормоза, но их надо подключать к автомобилю, как и фишку световой сигнализации. На моих машинах то так и делалось, а когда к Камазам прицепили то ничего там не подключили, ну и получилось что сама машина то остановилась, а прицеп то нет и он по инерции залетпет под камаз, дышло заворачивается вверх и все прицеп под Камазом. Пробовали просто растянуть не получилось, в итоге ГАИшники пригнали кран, прицепы повыдёргивали, поснимали с них колёса, погрузили в строевые Уралы и домой.