[image]

Российские истребители начала истреблять старость

 
1 2 3

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Если ты считаешь, что поставил эти самые точки
chatskiy> думаете тендеры объявляют просто так, не рассчитывая платить? да там и сумма-то копеечная как выясняется...
Дело за малым:
1) найти, кто за эту копеечную сумму ремонт проведет;
2) найти того, кто поверит, что эту копеечную сумму ему уплатят по договору, а не спустя пару лет (как у нас принято за госзаказ расплачиваться) - когда неизвестно что с рублем будет.
В общем, "вскрытие покажет"... :)
   7.07.0

chatskiy

опытный

Aaz> Дело за малым:
Aaz> 1) найти, кто за эту копеечную сумму ремонт проведет;

вряд ли с потолка эти цифры сыпятся, кто-то оценивал.

Aaz> 2) найти того, кто поверит, что эту копеечную сумму ему уплатят по договору, а не спустя пару лет, когда неизвестно что с рублем будет.

15 млн рублей неподъёмные деньги для бюджета? сомневаюсь, что это аргумент в данном случае. если б там миллиарды фигурировали, ещё понял бы.

подождём результатов тендера и узнаем, найдутся желающие или нет.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> 1) найти, кто за эту копеечную сумму ремонт проведет;
chatskiy> вряд ли с потолка эти цифры сыпятся, кто-то оценивал.
Чиновник, естественно, и оценивал - исходя из возможностей гос-ва, а не из потребностей "ремонтника"...

Aaz> 2) найти того, кто поверит, что эту копеечную сумму ему уплатят по договору, а не спустя пару лет, когда неизвестно что с рублем будет.
chatskiy> 15 млн рублей неподъёмные деньги для бюджета?
Набери в поисковике "госзаказ задержка платежей", скажем, за последний месяц - и посмотри, как у нас с этим обстоит. Думаю, что сильно удивишься, имея такие взгляды на проблему... :)

chatskiy> подождём результатов тендера и узнаем, найдутся желающие или нет.
ИМХО, лучше подождем результата в виде поступления в войска отремонтированной сотни МиГ-29. :P
Рассчитываешь дожить? :)
   7.07.0

chatskiy

опытный

Aaz> Чиновник, естественно, и оценивал - исходя из возможностей гос-ва, а не из потребностей "ремонтника"...

да ладно, это далеко не первый тендер на ремонт чего-либо. совсем нереальных сумм за конкретную работу там обычно не бывает. а тут вопрос почти политический: проблему раздули в прессе, общественное мнение волнуется - надо решать. (да, я такой наивный и верю, что общественное мнение хоть кого-то ещё интересует :) )

Aaz> Набери в поисковике "госзаказ задержка платежей", скажем, за последний месяц - и посмотри, как у нас с этим обстоит. Думаю, что сильно удивишься, имея такие взгляды на проблему... :)

не сильно удивлюсь. проблема мне известна, просто ты утверждаешь, что из-за задержек не найдётся желающих исполнять госзаказ. но желающие почему-то находятся всё равно. потому что кроме госзаказа вообще может не быть никаких вариантов, хоть что-то.

Aaz> ИМХО, лучше подождем результата в виде поступления в войска отремонтированной сотни МиГ-29. :P

только не отремонтированной сотни Миг-29, а отремонтированных килей на сотне Миг-29, вот на это, имхо, вполне можно рассчитывать - чиновники радостно отрапортуют, что проблема решена. а какая часть из этой сотни будет способна летать (по причинам не зависящим от килей) - это уже совсем другой вопрос ;)

Aaz> Рассчитываешь дожить? :)

я рассчитываю даже увидеть серийное производство шестого поколения, если не у нас, так хоть где-нибудь в Китае или Индии :)

з.ы. там кстати ещё интересный момент:

"Соисполнителем контракта, в части поставки имущества для выполнения работ, является ОАО «РСК «МиГ»."
   
Это сообщение редактировалось 18.03.2009 в 20:33

429

новичок

Aaz> Если ты считаешь, что поставил эти самые точки, то загляни в топик новостей ВВС (кстати, постить одно и то же в разные топики - моветон).
Aaz> Но можешь и не заглядывать - сможешь (подольше) сохранить наивное доверие к словам властей. :)
Лично у меня касаемо именно момента МиГов наивности нет - есть сухие цифры и факты ИНТЕНСИВНОГО ремонта самолетов.
В отношение "дубля": замечание принял - исправлюсь.
   

Aaz

модератор
★★☆
chatskiy> ...чиновники радостно отрапортуют, что проблема решена. а какая часть из этой сотни будет способна летать (по причинам не зависящим от килей) - это уже совсем другой вопрос ;)
"Таки вам нужны шашечки - или ехать?" (с - одесский "бомбила") :)

Aaz> Рассчитываешь дожить? :)
chatskiy> я рассчитываю даже увидеть серийное производство шестого поколения, если не у нас, так хоть где-нибудь в Китае или Индии :)
"И постепенно все станут китайцами... Слава Богу, мы с вами этого земного рая не увидим" (с - Б.Акунин, "Алмазная колесница") :)

chatskiy> з.ы. там кстати ещё интересный момент:
chatskiy> "Соисполнителем контракта, в части поставки имущества для выполнения работ, является ОАО «РСК «МиГ»."
А что в этом такого уж интересного? Имущество это называется "ремонтная документация". Кто ж ее разрабатывать будет - тоже чиновники? :)

В параметрах тендера есть куда более, на мой взгляд, интересный момент: графа "Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг" - ПУСТАЯ.
И что бы это, по-твоему, значило?
   

Aaz

модератор
★★☆
429> Лично у меня касаемо именно момента МиГов наивности нет - есть сухие цифры и факты ИНТЕНСИВНОГО ремонта самолетов.
А можно ссылочку на "факты ИНТЕНСИВНОГО ремонта самолетов"?
Кроме пустой декларации ВВС и тендеров с неизвестными сроками реализации, естественно... :)
   

chatskiy

опытный

Aaz> В параметрах тендера есть куда более, на мой взгляд, интересный момент: графа "Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг" - ПУСТАЯ.
Aaz> И что бы это, по-твоему, значило?

да нет, не пустая

"начало работ с момента заключения настоящего Контракта;
окончание работ 5 декабря 2009 года."
   
RU SkyGuard73 #19.03.2009 17:06  @chatskiy#19.03.2009 08:15
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

chatskiy> "начало работ с момента заключения настоящего Контракта;
chatskiy> окончание работ 5 декабря 2009 года."
А где это? Я там такой строчки не нашел.
З.Ы. Интересный факт: ремонт 35 "ржавых" килей МиГ-29 стоит примернр столько же, сколько ремонт одного "ржавого" киля Ту-160
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2009 в 17:12

Aaz

модератор
★★☆
chatskiy> да нет, не пустая
chatskiy> "начало работ с момента заключения настоящего Контракта;
chatskiy> окончание работ 5 декабря 2009 года."
Глубоко закапывают... :)
В общем, посмотрим.
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SkyGuard73> А где это? Я там такой строчки не нашел.
Там надо найти с скачать/открыть вордовский файл с условиями констракта.

SkyGuard73> З.Ы. Интересный факт: ремонт 35 "ржавых" килей МиГ-29 стоит примернр столько же, сколько ремонт одного "ржавого" киля Ту-160
А вторая цифра откуда?
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Aaz> Там надо найти с скачать/открыть вордовский файл с условиями констракта.
А, понятно.
Aaz> А вторая цифра откуда?
С того же источника.
http://zakupki.gov.ru/Tender/...
Посмотрите вордовский файл.
выполнение работ по устранению коррозионных повреждений на нижней части киля самолета Ту-160 № 801 (требование ТЗ № 62-70)      5 453 652,92 руб. 
Для МиГов 5383385.00  руб. за 35 килей 
   7.07.0

429

новичок

Aaz> А можно ссылочку на "факты ИНТЕНСИВНОГО ремонта самолетов"?
Aaz> Кроме пустой декларации ВВС и тендеров с неизвестными сроками реализации, естественно... :)

Хм-м... Вроде взрослый человек, а такую, извините, чушь несете. Может Вам еще фото с АРЗ выложить?
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> А можно ссылочку на "факты ИНТЕНСИВНОГО ремонта самолетов"?
Aaz> Кроме пустой декларации ВВС и тендеров с неизвестными сроками реализации, естественно... :)
429> Хм-м... Вроде взрослый человек, а такую, извините, чушь несете. Может Вам еще фото с АРЗ выложить?
В покере это именуется "дешевый блеф" - бо человек, имеющий доступ к информации с АРЗ не будет ссылаться на лабуду типа заявления пресс-службы ВВС. :P
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SkyGuard73> Посмотрите вордовский файл.
Там все построено так, чтобы шпион не нашел :) - так что верю на слово.

SkyGuard73> выполнение работ по устранению коррозионных повреждений на нижней части киля самолета Ту-160 № 801 (требование ТЗ № 62-70)      5 453 652,92 руб.[/i]
SkyGuard73> Для МиГов 5383385.00  руб. за 35 килей 
Видимо, для все военных контрактов приняты рамки оплаты в 5,3-5,5 млн. руб. :)

Там в протоколе интересная фраза: В соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 конкурс по данному лоту признан несостоявшимся.
Интересно, а чего они ждали - что кто-то кроме КАПО заявку на такую работу подаст? :)
   
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Aaz> Там в протоколе интересная фраза: В соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 конкурс по данному лоту признан несостоявшимся.
Но тем не менее : В установленном законом № 94-ФЗ порядке передать участнику открытого конкурса ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова», 420036, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе , проект государственного контракта для заключения на условиях, установленных конкурсной документацией, с включением условий, предложенных единственным участником конкурса поисполнению государственного контракта
   7.07.0

429

новичок

429>> Хм-м... Вроде взрослый человек, а такую, извините, чушь несете. Может Вам еще фото с АРЗ выложить?
Aaz> В покере это именуется "дешевый блеф" - бо человек, имеющий доступ к информации с АРЗ не будет ссылаться на лабуду типа заявления пресс-службы ВВС. :P

Не передергивайте, милейший! Вы прекрасно поняли о чем речь, ну если нет - разжевываю альтернативой: приведите-ка мне ссылочку на план полетов Елизовского иап или на худой конец, укажите, где в сети прячется расписание занятий с сержантским составом какой-нить Н-ской части? Или может Вам ксерокопии документов со стола Командующего ВВС предоставить, что бы Вы вновь торжественно воскликнули: "Туфта, не верю!"
ЗЫ А в покер не играю - мне "самолетиков" достаточно, да и внукам время уделить нужно.
   
+
-
edit
 

uagg

опытный

SkyGuard73> З.Ы. Интересный факт: ремонт 35 "ржавых" килей МиГ-29 стоит примернр столько же, сколько ремонт одного "ржавого" киля Ту-160
Ну, киль Ту-160 больше, и титановый :-)

Кстати, а с чего вы взяли, что ремонт должен стоить дорого? Судя по фото, бродившим в инет - там локальный участок коррозии и трещина в элементе силового набора. По идее, должно лечиться элементарно - вырезанием поврежденного куска, и ввариванием нового куска на замену.
Ну, может еще кусок магния какого рядом присобачить, чтобы исключить такую коррозию в дальнейшем.
   1.0.154.481.0.154.48

Dio69

аксакал

uagg> Кстати, а с чего вы взяли, что ремонт должен стоить дорого? Судя по фото, бродившим в инет - там локальный участок коррозии и трещина в элементе силового набора. По идее, должно лечиться элементарно - вырезанием поврежденного куска, и ввариванием нового куска на замену.
uagg> Ну, может еще кусок магния какого рядом присобачить, чтобы исключить такую коррозию в дальнейшем.

Надо немного представлять перечень процедур при ремонте. Да и облёт самолёта после сего тоже...
Исследования надо проводить не только по килям, а по всему мясокомбинату. Да и дело не столько в частностях (килях), сколько в ресурсах и сроках службы, которые уже закончились.
НЯЗ цена капремонта Миг-29 -от 3-х до 4-х миллионов зелёных рублей.
   7.07.0

uagg

опытный

Dio69> НЯЗ цена капремонта Миг-29 -от 3-х до 4-х миллионов зелёных рублей.
А вот капиталить то их и не собираются!
Как я понял - максимум диагностика силовых элементов. И, кстати, ниоткуда не следует, что это пойдёт по отдельному прайсу.
А вот "вырезать кусок дюраля - вварить кусок дюраля" очень по цене подходит. 150 тыр. на киль, сравнимо с ценой кузовных работ на каком-нибудь слегка побившемся мерзедесе :-).
Сомневаюсь, что подразумевается что-то другое.

Кстати, возможно и облет тоже по другому прайсу. Да и вроде не такой он дорогой... Сколько себестоимость часа полёта МиГ-29?
   1.0.154.481.0.154.48

Serhio

опытный

uagg> "вырезать кусок дюраля - вварить кусок дюраля" очень по цене подходит. 150 тыр. на киль

Ты уверен, что так сделать можно? Вполне вероятно, что придётся деталь менять целиком.
   3.0.73.0.7

hsm

опытный

uagg> А вот "вырезать кусок дюраля - вварить кусок дюраля" очень по цене подходит. 150 тыр. на киль, сравнимо с ценой кузовных работ на каком-нибудь слегка побившемся мерзедесе :-).
Если только у ближайших гаражных умельцев, без сертификата. На оф.сервисе - много (много-много) дороже.
   2.0.0.202.0.0.20

ViperNN

втянувшийся

uagg> А вот "вырезать кусок дюраля - вварить кусок дюраля"
Гм... Ну вырезать эт ладно, вырезать то все можно, а вот насчет "вварить кусок дюраля" эт вы погорячились. Не любит дюраль варится, очень не любит. Так что, как бы целиком деталь менять не пришлось, а это влечет за собой кучу всяческих накладок вокруг вырезанного/замененного...
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> В покере это именуется "дешевый блеф" - бо человек, имеющий доступ к информации с АРЗ не будет ссылаться на лабуду типа заявления пресс-службы ВВС. :P
429> Не передергивайте, милейший! Вы прекрасно поняли о чем речь, ну если нет - разжевываю альтернативой: приведите-ка мне ссылочку на план полетов Елизовского иап...
Когда в теме про МиГ-29 начинают упоминать 865-й иап - это уже кое о чем говорит. :)
Вполне достаточно сказать, ГДЕ идет этот самый "интенсивный" ремонт - и все было бы понятно (включая степень достоверности этих сведений). А широковещательные декларации в стиле Михайлова на форуме не канают - здесь не Пироговка, и, тем более, не Черная речка... :) :) :)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

uagg>> "вырезать кусок дюраля - вварить кусок дюраля" очень по цене подходит. 150 тыр. на киль
Serhio> Ты уверен, что так сделать можно? Вполне вероятно, что придётся деталь менять целиком.

Эмммм... А как вообще можно что-то "вырезать-вварить" в случае силового элемента самолёта?
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru