DCNS Andrasta

новая французская прибрежная ДЭПЛ
Теги:флот
 

au

   
★★☆
Новая французская лодка для прибрежных операций, с упором на специальные. Длина 48.8м, надводное 855т, глубина 200м, подводная скорость 15уз, дальность плавания 3к миль, экипаж 19 + 2 пленных пассажира + 6 пловцов. Есть шлюз. 6 торпедных аппаратов без перезаряжания. Стоит порядка половины Скорпены.

Интересный проект :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Интересный проект :)

Мне сначала показалось, что на картинке 212А... :-)
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.63.0.6
RU Denis_469 #07.03.2009 08:43
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Интересная лодочка, но я бы не стал заказывать её для российского флота:
1) Очень дорогая для своего тоннажа и возможностей
2) не понятно как такой небольшой экипаж будет обеспечивать живучесть лодки даже в мирное время при получении каких-угодно повреждений
3) очень слабое вооружение для своего тоннажа - всего 6 торпед 533-мм на 855 тонн надводного. Т.е. 142,5 тонны на 1 торпеду. Вещь астрономическая для подводных лодок. Стандартом проектирования для лодок 2 мировой было соотношение 100 тонн подводного (!) тоннажа на 1 торпеду. Здесь же 142,5 тонны! И только надводного!
4) Глубина погружения для начала 21 века совершенно недостаточная
5) Разделение лодки на отсеки совершенно неудовлетворительное. Даже живучесть при навигационных авариях не будет обеспечена в надлежащем виде
6) для лодки предполагающейся к использованию в мелководных районах нет дублирования силовой установки
7) однокорпусная конструкция не позволит обеспечить пространство для расширения звука от механизмов до того, как последний покинет лодку
8) для выполнения специальных операций слишком большая и не приспособленная для их выполнения во время боевых действий. Есть только 1 шлюз и никаких носителей. Их приём вместо торпед ослабляет лодку, а приём всех 6 носителей для пловцов вместо торпед делает её беззащитной
9) лодка спроектирована как одноразовая и предполагается (видимо), что запасные торпеды лодке не нужны потому как перезарядить ей их не дадут
10) подводная скорость для лодки действующей на мелководье недостаточная, особенно с учётом её размеров. 15 узлов было бы достаточно для молой лодки тоннажом подводным до 250 тонн, но для средней лодки этого мало
11) проектные решения для подводной лодки предназначенной для прибрежных операций совершенно отвратительные. Так её носовые и кормовые рули соберут все мины в районе на себя, а при наличии сетей или затонувших судов которые могут встретиться лодке она в них запутается или даже поломает рули. И в любом случае лодке придётся всплывать, а в военное время это для этой лодки будет еревато гибелью, т.к. никакого вооружения для самообороны (даже самого элементарного в виде ПЗРК) не предусмотрено
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 08:54
07.03.2009 20:12, MIKLE: +1

au

   
★★☆
Denis_469> Интересная лодочка, но я бы не стал заказывать её для российского флота:
Denis_469> 1) Очень дорогая для своего тоннажа и возможностей

Дык она не для российского флота вовсе. Возможности адекватны потребностям целевой клиентуры, а дешевле вроде некуда особо. Половина Скорпены — половина цены Скорпены, всё вполне честно. На битву за Атлантику она не расчитана совершенно.
"Андраста — малозаметная подводная платформа для защиты национальных интересов и защиты суверенитета." — так она представляется.

Denis_469> 2) не понятно как такой небольшой экипаж будет обеспечивать живучесть лодки даже в мирное время при получении каких-угодно повреждений

Двухкорпусная, высокоавтоматизированная, достаточно медленная. Обученный экипаж — лучшее средство от "каких угодно" повреждений в мирное время. А обучение неизбежно, ибо экспортный товар.
"Андраста соответствует всем требованиям безопасности, предъявляемым каждлй глубоководной лодке DCNS." — это на тему безопасности о ней.


Denis_469> 3) очень слабое вооружение для своего тоннажа - всего 6 торпед 533-мм на 855 тонн

Дык там торпеды не как у рейха, а современные тяжёлые (блэк шарк). ПКР и мины может брать.

Denis_469> 4) Глубина погружения для начала 21 века совершенно недостаточная

Совершенно достаточная для целевой клиентуры. Прибрежная она, типа стран ЮВА.

Denis_469> 5) Разделение лодки на отсеки совершенно неудовлетворительное. Даже живучесть при навигационных авариях не будет обеспечена в надлежащем виде

Там есть ГАС, оптроника, РТР и РЛС, чтобы не было навигационных аварий. Баранов никакой покупатель в такой кораблик не запустит, только после обучения.

Denis_469> 6) для лодки предполагающейся к использованию в мелководных районах нет дублирования силовой установки

Не хуже чем у юботов.

Denis_469> 7) однокорпусная конструкция не позволит

Она двухкорпусная.

Denis_469> 8) для выполнения специальных операций слишком большая и не приспособленная
Denis_469> 9) лодка спроектирована как одноразовая

В таком размере она сама вполне носитель. Она просто очень маленькая, а потом уже торпеды, ракеты, мины.

Denis_469> 11) проектные решения для подводной лодки предназначенной для прибрежных операций совершенно отвратительные. Так её носовые и кормовые рули

Они точно такие же "Х" как у шведов. А противоминная ГАС у неё наверняка есть, и БИУС, и автоматика ко всему этому — на 70% по начинке это Скорпена.



Столько критики, будто это предлагаемая замена полноразмерной многоцелевой за миллиард. Их на миллиар штук пять продадут — 30 аппаратов, 30 пловцов, пятикратное резервирование всего и вся. Живучесть тоже пятикратная. А так поделите 212 на пять-шесть, и сравните с этой крохой. А вот клиентура:
Прикреплённые файлы:
 
 1.5.01.5.0

Denis_469

втянувшийся
☆★
au> Дык она не для российского флота вовсе. Возможности адекватны потребностям целевой клиентуры, а дешевле вроде некуда особо. Половина Скорпены — половина цены Скорпены, всё вполне честно. На битву за Атлантику она не расчитана совершенно.
au> "Андраста — малозаметная подводная платформа для защиты национальных интересов и защиты суверенитета." — так она представляется.

Так речь и не идёт об Атлантике :) Я рассматривал её для Балтики в виде примера. Про российский флот - это сразу потому как сразу найдутся любители которые приведут её в пример нашим конструкторам для разработки. По целевой клиентуре - она у неё находится в том-же сегменте, что и у наших лодок "Амур-950". При этом по большинству параметров французская пл проигрывает российскому проекту. Оба проекта лодок среднего тоннажа и находятся в одинаковом ценовом сегменте. Так что исходя из её ТТХ можно предположить, что дешевле есть куда. Особенно это видно если сравнивать с нашим проектом.

au> Двухкорпусная, высокоавтоматизированная, достаточно медленная. Обученный экипаж — лучшее средство от "каких угодно" повреждений в мирное время. А обучение неизбежно, ибо экспортный товар.
au> "Андраста соответствует всем требованиям безопасности, предъявляемым каждлй глубоководной лодке DCNS." — это на тему безопасности о ней.

Что двухкорпусная - не знал, извиняюсь. Привык к тому, что в НАТО клепают однокорпусные лодки. Обученность экипажа ещё не всё. Часть экипажа во время аварии будет находиться на постах, часть может погибнуть или получить ранения или отравления и только какая-то часть экипажа в случае аварии сможет вести борьбу за живучесть. И совсем не факт, даже если экипаж будет обучен, что его хватит для одновременной заделки 2 пробойн в 2 отсеках. Допустим после посадки на камни. Кроме того наличие высокообученного экипажа увеличивает стоимость эксплуатации лодки, не допускает применения призывников и снижает боеготовность лодки в случае боевых действий когда в базе погибает или получает ранения часть экипажа и его заменить не кем, т.к. специалистов с таким уровнем подготовки для этой лодки нет.

au> Дык там торпеды не как у рейха, а современные тяжёлые (блэк шарк). ПКР и мины может брать.

Так дело не в рейхе :) Я сравнивал с нашими, немецкими и американскими лодками.
А если сравнивать с рейхом - то T I имела вес 1528 кг, а "Black Shark" имеет вес 1265 кг. Обе торпеды имеют калибр 533-мм. Потому ссылаться на вес современных торпед не серъёзно. Мины и ПКР которые способна применять эта лодка также легче стандартной германской торпеды. Если одной T I для сравнения мало скажите какой торпеды нужен вес для сравнения.

au> Совершенно достаточная для целевой клиентуры. Прибрежная она, типа стран ЮВА.

По опыту войн средние и малые лодки уходили от преследования прижимаясь к грунту, да для многих стран с мелководными морями этого достаточно, но не для всех.

au> Там есть ГАС, оптроника, РТР и РЛС, чтобы не было навигационных аварий. Баранов никакой покупатель в такой кораблик не запустит, только после обучения.

Какой бы не был экипаж обученный после каждого землетрясения появляются новые скалы и рифы кот орых нет на карте. Кроме того никто не отменял столкновения с надводными кораблями с повреждением прочного корпуса и поступлением воды внутрь. Также никто не отменял технические аварии.

au> Не хуже чем у юботов.

Гораздо хуже. Правда почему сравниваешь с уботами? Но если с ними - винты были защищены для возможной покладки на грунт - у французской лодки винт не защищён. 1 не очень удачная покладка на грунт и винту конец (погнут, обломан, поломаны лопасти и т.д.). Винт всего 1 без РСД. Потому покладку на грунт на такой лодке лучше всего не делать. Кроме того при движении в мелководных районах с прижиманием к грунту лодка может врезаться в грунт, цеплять грунт кормой на циркуляции и т.д. Всё это в реальных условиях приводило к повреждениям кормы. Для данного типа лодки такое повреждение смертельно. Т.к. даже если винт не отвалится и на нём останутся лопасти эта лодка будет шуметь на всё море.

au> В таком размере она сама вполне носитель. Она просто очень маленькая, а потом уже торпеды, ракеты, мины.

Я бы не сказал, что она очень маленькая - более 800 тонн в надводном это полноразмерная подводная лодка среднего тоннажа, т.е. средняя лодка. Для использования таких лодок для транспортировки 3-6 боевых пловцов ддумывались только итальянцы. И результативность лодок привлекаемых для этого была низкой. Кроме того риск потери средней лодки доставляющей бп к базе противника (тем более не имея их носителей) становится неприемлемо высоким. Итальянцы применяли транспортировщики бп, а эта лодка их не имеет - следовательно бп со взрывчаткой сами будут добираться до цели своим ходом. Отсюда очень малая дальность выпуска бп и неприемлемо высокая вероятность обнаружения лодки и её уничтожения.

au> Они точно такие же "Х" как у шведов. А противоминная ГАС у неё наверняка есть, и БИУС, и автоматика ко всему этому — на 70% по начинке это Скорпена.

Шведы не воевали ни в 1, ни во 2 мировую и ссылаться на них не нужно. Во время войны будут обширные поля из якорных мин. И лодкам всё-равно придётся их форсировать. Особенно это вероятно на мелководных театрах как Балтика, Южно-Китайское море и подобных морях. При этом эти минные заграждения по опыту 2 мировой будут усилены донными ГАС для обнаружения прорывающихся лодок. Потому применять ГАС в режиме "Эхо" лодка не сможет - её обнаружат сразу. Потому будет идти ничего не излучая через минное поле. Потому первый-же встретившийся минреп будет зацеплён рулями. А если кормовыми - то мина будет подтянута к винту и минреп может быть намотан на него. Далее либо мина взорвётся и потопит лодку, либо винт просто заклинит минрепом и лодка полностью потеряет ход. Т.о. прои попадании на неизвестное минное поле из якорных мин, либо при необходимости его форсировать данная лодка с очень большой вероятностью погибнет на мине, т.к. конструктивно не предусмотрены самые элементарные меры защиты лодки от мин.

au> -------------
au> Столько критики, будто это предлагаемая замена полноразмерной многоцелевой за миллиард. Их на миллиар штук пять продадут — 30 аппаратов, 30 пловцов, пятикратное резервирование всего и вся. Живучесть тоже пятикратная. А так поделите 212 на пять-шесть, и сравните с этой крохой. А вот клиентура:

Это не "Столько критики" :) Это просто критический разбор данного проекта лодки в плане его особенностей и возможного боевого применения как заявлено разработчиками проекта для мелководных морей и защиты интересов государств.
Что касается сравнения с 212 - по её проекту (212) ей лучше всего работать в океане. Данная лодка не сможет форсировать минное поле средней плотности из якорных мин с вероятностью около 90%. Про насыщенные минные поля через которые проходили советские пл 3 эшелона в 1942 году вообще не говорю (минный интервал 50-80 метров, якорные мины, антенные мины с эшелонированием по глубине и донные мины на грунте вместе с донными ГАС установленными под минным полем на грунте). Для французской лодки и германской проекта 212 такие минные заграждения непроходимы вообще.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
07.03.2009 22:01, mina: -1: ... вместе с донными ГАС
ГОНЕВО

07.03.2009 22:14, Fakir: -1: "немецкие [b]донные ГАС, установленные под минным полем на грунте в Финском заливе в [color=red]1942[/color] году[/b]" - это уже за пределами добра и зла
Берегите своего наркодилера.

+
-
edit
 
UA jonnsilver #07.03.2009 14:46  @lowlow#07.03.2009 13:51
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Французы в кораблестроении в последнее время в ударе.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Различные проекты SMX.

SMX 21




SMX 22


SMX 23 Andrasta


SMX 24


 3.0.73.0.7
RU Retviz@N #07.03.2009 17:20  @Denis_469#07.03.2009 12:07
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Denis_469> Во время войны будут обширные поля из якорных мин. И лодкам всё-равно придётся их форсировать. Особенно это вероятно на мелководных театрах как Балтика, Южно-Китайское море и подобных морях. При этом эти минные заграждения по опыту 2 мировой будут усилены донными ГАС для обнаружения прорывающихся лодок.
Denis_469> Данная лодка не сможет форсировать минное поле средней плотности из якорных мин с вероятностью около 90%. Про насыщенные минные поля через которые проходили советские пл 3 эшелона в 1942 году вообще не говорю (минный интервал 50-80 метров, якорные мины, антенные мины с эшелонированием по глубине и донные мины на грунте вместе с донными ГАС установленными под минным полем на грунте). Для французской лодки и германской проекта 212 такие минные заграждения непроходимы вообще.

(цитаты минимизировал по возможности)
Денис, вы снова меня поражаете. То есть всерьёз думаете, что в будущих войнах минные поля будут якорными? Современное минное оружие слишком сложно и дорого, чтобы вот так неблагодарно засеивать им моря. Но при этом оно и в Nдцать раз эффективнее старых добрых якорных минполей. Поэтому, наверное, никто и не строит сейчас лодки, руководствуюясь их способностью прорывать якорные поля и лес минрепов. Потому что если на дне притаилась хотя бы "простая" донка с 1000кг ВВ и несколькими видами взрывателей(акустический, магнитный и пр), то лучше озаботиться борьбой за приведение в норму физполей ПЛ, чем такими бредовыми идеями про прорывание якорных минполей. Я уж не говорю про позиции самоходных мин-торпед.
 7.07.0
RU Denis_469 #07.03.2009 19:13  @Retviz@N#07.03.2009 17:20
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Retviz@N> (цитаты минимизировал по возможности)
Retviz@N> Денис, вы снова меня поражаете. То есть всерьёз думаете, что в будущих войнах минные поля будут якорными? Современное минное оружие слишком сложно и дорого, чтобы вот так неблагодарно засеивать им моря. Но при этом оно и в Nдцать раз эффективнее старых добрых якорных минполей. Поэтому, наверное, никто и не строит сейчас лодки, руководствуюясь их способностью прорывать якорные поля и лес минрепов. Потому что если на дне притаилась хотя бы "простая" донка с 1000кг ВВ и несколькими видами взрывателей(акустический, магнитный и пр), то лучше озаботиться борьбой за приведение в норму физполей ПЛ, чем такими бредовыми идеями про прорывание якорных минполей. Я уж не говорю про позиции самоходных мин-торпед.

Я думаю о том, что якорные мины могут самостоятельно делать большинство стран 3 мира имеющие флоты. И потому именно их наличия и стоит ожидать флотам 3 мира которые будут приобретать такие лодки. Плюс к этому донные мины дороже, их производить сложнее. Далее - запасы именно якорных мин у флотов 3 мира самые большие, а некоторые флоты вообще не имеют донных мин пригодных к эксплуатации, т.к. батареи донных мин имеют сроки годности что и показала война против Ирака в 1991 году, когда 95% выставленных донных мин оказались нерабочими из-за саморазряда батареи при хранении. Вопрос эффективности тут не рассматривается. Как и вопрос противолодочных мин-торпед которыми обладают единицы стран. Тут рассматривается вопрос встречи с наиболее распространённым в флотах 2 и 3 мира типом мин которым и является якорная гальваноударная либо просто ударная мина. Именно такая мина стоит дёшево и производится всеми желающими. В виде примера существующее сейчас производство российской мины "М-08" (образца 1908 года) которая производится сейчас очень многими странами и активно поставляется везде. Мина совершенно не современная - ей уже более 100 лет с момента принятия на вооружение, но среди флотов 2 и 3 мира не входящих в НАТО это самая распространённая мина. Также широко распространена мина "М-12" (образца 1912 года), "М-16" (образца 1916 года) и "М-26" (образца 1926 года). Многие страны имеют огромные запасы мин "М-КБ", "М-КБ-3", "АМГ-1". Это всё якорные мины которые совсем не назовёшь современными, но их запасы огромны и флоты имеющие их могут в короткие сроки ставить оборонительные заграждения в сотни мин этих типов. Разные страны имеют различные названия для этих мин собственного производства, они могут немного различаться по конструкции, но не более.
Потому и нужно исходить из той опасности котораяможет быть встречена реально подводной лодкой (если что) и не ориентироваться на самые продвинутые мины которые есть только у десятка стран (если они не числятся потенциальными врагами).
Потому идею встречи якорных мин этой лодкой состоящей на вооружении флота небольшой страны и воюющей с такой-же страной бредовой ну никак назвать нельзя.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0

au

   
★★☆
Denis_469> Тогда придётся попросить Au чтобы он сам написал своей рукой, что про вес торпеды он говорил, а не я.

DCNS | A world leader in naval defence. An innovative player in energy.

A world leader in naval defence. An innovative player in energy.

// www.dcnsgroup.com
 

Все претензии — в DCNS. От себя могу лишь высказать мысль что "тяжёлая торпеда" — это просто образная характеристика для отличия от "лёгких" (lightweight). Как "тяжёлые" и "лёгкие" танки. По массе они все невыносимо тяжёлые.

Повторно предлагаю фильтровать речь и личные моменты обсуждать в Персоналиях. Иначе скоро будете читать молча.
Прикреплённые файлы:
 
 1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2009 в 06:45
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Эта подводная лодка была представлена для очень точных клиентов, Саудовская Аравия, и Объединенные Арабские Эмираты. Именно страны не знают о подводных лодках, но которые сталкиваются с потенциальными противниками, которые обладают высокопроизводительными оборудованиями. Andrasta - упрощенный Scorpène, чтобы такой флот смог знакомиться с подводной навигацией имея высокопроизводительные и достаточно эффективные подводные лодки. Термин тяжелой торпеды действительно использован в связи с преодолимым расстоянием оружия. Для борьбы против шахт, я не думаю, что сегодня много подводных лодок либо в состоянии пересекать минное поле, за исключением возможно типов Вирджиния и в ближайшее время типов U-212, которые будут также оснащены гидролокатором высокая частота. Для французских подводных лодок, он, возможный представлять, что вариантные оборудования смогут быть использованными как UUV, которые DCNS начинает экспериментировать.
Я надеюсь, что переводчик правильно вновь перепишет мои речи.

ASM-X Demonstrator - Multi-mission unmanned underwater vehicle (UUV) for submarines

DCNS | A world leader in naval defence. An innovative player in energy.

A world leader in naval defence. An innovative player in energy.

// www.dcnsgroup.com
 
 3.0.73.0.7

au

   
★★☆
lowlow> Я надеюсь, что переводчик правильно вновь перепишет мои речи.

It's good enough, but funny sometimes :) Does Andrasta have a high-frequency sonar for mine detection? That experimental UUV is only good for up to 50 hours, and there are only 6 tubes for everything.
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Я не думаю, что Andrasta будет оснащен таким гидролокатором. Между тем, он предусмотрен на будущих французских подводных лодках типа Suffren. Если деньги присутствуют...
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Размагничивание подводных лодок типа того корабль еще существует и и очень значительного для подводная лодка, так как это - также одна из систем обнаружения, использованная самолетами морского наблюдения...
Вот фотография Джимми Картэ в течение заседания размагничивания.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Чтобы возвращаться к гидролокаторам в высокую частоту, вот изображения гидролокатора высокая частота подводных лодок типа Seawolf.


 3.0.73.0.7

au

   
★★☆
lowlow> Чтобы возвращаться к гидролокаторам в высокую частоту, вот изображения гидролокатора высокая частота подводных лодок типа Seawolf.

Have a look at this one. How does it compare to the Seawolf's HF sonar? I'm sure it's cheaper :)
http://elac-nautik.de/web/site/pdf/marine/scout.pdf
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Это - вероятно гидролокатор, предусмотренный для немецких U-212. Итальянские подводные лодки этим не заняты...

 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

US NAVY могли бы купить Andrasta.



Virginia's Kid Brother


March 10, 2009: The US Navy continues to entertain an internal debate over the issue of just how effective non-nuclear submarines would be in wartime, and whether the US should buy some of these non-nuclear boats itself This radical proposal is

// www.strategypage.com
 


Брат Ребенка Вирджинии

10 марта 2009: американский Флот продолжает развлекать внутренние дебаты по проблеме только, как эффективные неядерные субмарины были бы в военном времени, и должны ли США купить некоторые из этих неядерных лодок самостоятельно. Это радикальное предложение основано на двух неотразимых факторах. Во-первых, американский Флот, возможно, не заставляет достаточно денег поддерживать силу 40-50 SSNs (замены нападения) Секунда, тишина современных дизельно-электрических лодок помещает ядерные подводные лодки в серьезное неудобство, особенно в прибрежных водах.

В попытке уладить вопрос, с 2005 до 2007, Соединенные Штаты арендовали шведский sub (у Швеции только есть пять подводных лодок в обслуживании), и его команда, чтобы помочь обучать американские противолодочные силы. Эта шведская лодка была "худшим случаем" сценарий, подход, который предпочтен для обучения. Готландский класс шведские вовлеченные подводные лодки являются маленькими (1 500 тонн, 200 футов длиной) и имеют маленькую команду 25. Готланд базировался в Сан-Диего, наряду с тремя техническими персоналами гражданского лица дюжины, чтобы помочь с обслуживанием.

Много лет прежде, чем Готланд прибыл, американский Флот обучался против австралийских дизельно-электрических подводных лодок, и часто выходил секунда. Готланд имеет преимущество перед австралийскими лодками, из-за его системы AIP (который позволяет этому оставаться под водой, тихо, в течение нескольких недель за один раз). Таким образом Готланд - кое-что худшего случая с точки зрения того, перед чем американским поверхностным судам и субмаринам, возможно, придется стоять в будущей военно-морской войне. Ни один из наиболее вероятных военно-морских противников Америки (Китай, Северная Корея или Иран), имеют лодки AIP все же, но у них действительно нет большого количества дизельно-электрических подводных лодок, которые, в руках квалифицированных команд, могут быть довольно смертельными.

Одно решение проблемы было бы новым французским проектом, класс Andrasta прибрежные лодки. Andrastas составляют 855 тонн, подводные лодки 153 фута длиной, с командой 19 (плюс 8 пассажиров, обычно коммандос). Лодка может остаться подводной в течение пяти дней. Появившийся, это может поехать до 5 400 километров, в медленном (170 километров в день) скорость. Есть достаточные поставки на борту, чтобы не пустить лодку до 30 дней. Таким образом Andrastas может быть развернут, медленно, где-нибудь в мире. Большинство миссий больше походило бы на две недели, прежде, чем лодка возвратилась к порту, или тендеру sub (топливо переноса судна поддержки, поставки, способности обслуживания, и даже вспомогательные команды). У Andrasta есть шесть передовых торпедных аппаратов увольнения, которые могут также нести шахты или предназначенные для поражения кораблей ракеты. Есть, не перезаряжает, все оружие сохранено в торпедных аппаратах. Есть специальная палата для того, чтобы позволить водолазам выходить из лодки в то время как под водой. Эти лодки стоят $200 миллионов, одна десятая стоимости класса Вирджинии SSN (7 700 тонн, лодка 377 футов длиной с командой 134 и более чем 30 торпед и ракет на борту).

Основанный на опыте с австралийскими и шведскими подводными лодками, американский Флот развивал новую противолодочную тактику и оборудование. В тайне, очевидно. Но очевидно современные, тихие дизельные электрические лодки продолжают быть большой угрозой американским поверхностным военным кораблям и заменам Тем временем, потенциальные враги строят больше своего более дешевого, и более высокого качества, дизельно-электрических лодок, и обучаются, их команды при наличии их преследуют фактические военные корабли (включая американские.) подводные лодки становятся более многочисленными, в то время как американская обороноспособность хромает вперед из-за явных технических проблем обнаружения тихих дизельно-электрических лодок в прибрежных водах.
 3.0.73.0.7

au

   
★★☆
lowlow> US NAVY могли бы купить Andrasta.

DOD funding is tight now, so this idea would be "dead on arrival" in congress.
 1.5.01.5.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

lowlow

втянувшийся

lowlow>> US NAVY могли бы купить Andrasta.
au> DOD funding is tight now, so this idea would be "dead on arrival" in congress.

Я думаю главным образом, что с экономическим кризисом и после дела контракта Аэробусов снабжения в полете, мало шанса видеть как армии США оснащаются иностранным материалом... :(
 3.0.73.0.7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru