US NAVY могли бы купить Andrasta.
March 10, 2009: The US Navy continues to entertain an internal debate over the issue of just how effective non-nuclear submarines would be in wartime, and whether the US should buy some of these non-nuclear boats itself This radical proposal is
//
www.strategypage.com
Брат Ребенка Вирджинии
10 марта 2009: американский Флот продолжает развлекать внутренние дебаты по проблеме только, как эффективные неядерные субмарины были бы в военном времени, и должны ли США купить некоторые из этих неядерных лодок самостоятельно. Это радикальное предложение основано на двух неотразимых факторах. Во-первых, американский Флот, возможно, не заставляет достаточно денег поддерживать силу 40-50 SSNs (замены нападения) Секунда, тишина современных дизельно-электрических лодок помещает ядерные подводные лодки в серьезное неудобство, особенно в прибрежных водах.
В попытке уладить вопрос, с 2005 до 2007, Соединенные Штаты арендовали шведский sub (у Швеции только есть пять подводных лодок в обслуживании), и его команда, чтобы помочь обучать американские противолодочные силы. Эта шведская лодка была "худшим случаем" сценарий, подход, который предпочтен для обучения. Готландский класс шведские вовлеченные подводные лодки являются маленькими (1 500 тонн, 200 футов длиной) и имеют маленькую команду 25. Готланд базировался в Сан-Диего, наряду с тремя техническими персоналами гражданского лица дюжины, чтобы помочь с обслуживанием.
Много лет прежде, чем Готланд прибыл, американский Флот обучался против австралийских дизельно-электрических подводных лодок, и часто выходил секунда. Готланд имеет преимущество перед австралийскими лодками, из-за его системы AIP (который позволяет этому оставаться под водой, тихо, в течение нескольких недель за один раз). Таким образом Готланд - кое-что худшего случая с точки зрения того, перед чем американским поверхностным судам и субмаринам, возможно, придется стоять в будущей военно-морской войне. Ни один из наиболее вероятных военно-морских противников Америки (Китай, Северная Корея или Иран), имеют лодки AIP все же, но у них действительно нет большого количества дизельно-электрических подводных лодок, которые, в руках квалифицированных команд, могут быть довольно смертельными.
Одно решение проблемы было бы новым французским проектом, класс Andrasta прибрежные лодки. Andrastas составляют 855 тонн, подводные лодки 153 фута длиной, с командой 19 (плюс 8 пассажиров, обычно коммандос). Лодка может остаться подводной в течение пяти дней. Появившийся, это может поехать до 5 400 километров, в медленном (170 километров в день) скорость. Есть достаточные поставки на борту, чтобы не пустить лодку до 30 дней. Таким образом Andrastas может быть развернут, медленно, где-нибудь в мире. Большинство миссий больше походило бы на две недели, прежде, чем лодка возвратилась к порту, или тендеру sub (топливо переноса судна поддержки, поставки, способности обслуживания, и даже вспомогательные команды). У Andrasta есть шесть передовых торпедных аппаратов увольнения, которые могут также нести шахты или предназначенные для поражения кораблей ракеты. Есть, не перезаряжает, все оружие сохранено в торпедных аппаратах. Есть специальная палата для того, чтобы позволить водолазам выходить из лодки в то время как под водой. Эти лодки стоят $200 миллионов, одна десятая стоимости класса Вирджинии SSN (7 700 тонн, лодка 377 футов длиной с командой 134 и более чем 30 торпед и ракет на борту).
Основанный на опыте с австралийскими и шведскими подводными лодками, американский Флот развивал новую противолодочную тактику и оборудование. В тайне, очевидно. Но очевидно современные, тихие дизельные электрические лодки продолжают быть большой угрозой американским поверхностным военным кораблям и заменам Тем временем, потенциальные враги строят больше своего более дешевого, и более высокого качества, дизельно-электрических лодок, и обучаются, их команды при наличии их преследуют фактические военные корабли (включая американские.) подводные лодки становятся более многочисленными, в то время как американская обороноспособность хромает вперед из-за явных технических проблем обнаружения тихих дизельно-электрических лодок в прибрежных водах.