[image]

F-15 Silent Eagle с элементами Stealth

 
1 2 3 4 5 6 7 14

Alex

новичок
новости авиация
Боинг представил ориентированный на экспорт модернизированный F-15 с использованием технологий пятого поколения: радиопоглощающие покрытия, внутреняя подвеска вооружения, наклоненные кили, новая авионика.


   7.07.0

Mitko

опытный

Ну эсли с ПАК-ФА дело не выдет, то можно сделать что то такое с Су-35.
   7.07.0
LT Bredonosec #18.03.2009 10:54
+
-
edit
 
сомнительно. тут вместо конформных баков, а у сушки шаси сбоку убираются - не особо что повесишь снаружи..
Или каналы изгибать к оси самоля (и с-образность, и освобождение места для хоть какого отсека)...
или отсек лепить меж гондол..
   6.06.0

Scar

хамло

Спер у Паралая - за что ему и спасибо. :)

 



 

Су-35/Су-27БМ

                                                  Главная  Форум  Гостевая  Комментарий  Ссылки   Дневник  English  Deutsch  Français  El español   Архив фотографий Су-35С     Минобороны получит шесть новых истребителей   В город Комсомольск-на-Амуре прибыли специалисты Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ. Как сообщает пресс-служба Комсомольского авиазавода, главная цель визита - приемка 6 новейших многофункциональных истребителей Су-35С. // Дальше — paralay.com
 
   1.0.154.481.0.154.48
LT Bredonosec #18.03.2009 12:10
+
-
edit
 
рисунок как-то топорно модель отображает ((((
Да и скос заборников в стороны имхо, не в тему ((
   6.06.0
US arktika2007 #18.03.2009 15:10
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Вот как...

Boeing says the F-15SE can match the frontal-aspect stealth performance of the export version of the Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter
 

Page Not Found | Flight Global

The page you're looking for cannot be found. The link you clicked, or the URL you typed into your browser, didn’t work for some reason. Here are some possible reasons why: Please try one of the following options: FlightGlobal is the global aviation community’s primary source of news, data, insight, knowledge and expertise. We provide news, data, analytics and advisory services to connect the aviation community globally and help organisations shape their business strategies, identify new opportunities and make better decisions faster. //  Дальше — www.flightglobal.com
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> рисунок как-то топорно модель отображает ((((
Bredonosec> Да и скос заборников в стороны имхо, не в тему ((
Вл. Ив. Антонов рисовал Су-27 с "зашитым" межгондольным пространством еще лет двадцать пять назад (в рамках прикидок варианта РТР / постановщика помех). Все нормально получилось - доп. объемы охрененные. Даже смотрели третью основную ногу (двухколесную) по центру, чтобы рост макс. взл./пос. массы компенсировать. Сверхзвук, конечно, подсел прилично - а вот дозвук даже улучшился (за счет снижения омываемой).
Никаких игр с в/з, ЕМНИС, тогда не было.
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
arktika2007> Вот как...
arktika2007> Page Not Found | Flight Global
То ли 15-й так хорош, то ли 35-й - полное дерьмо... :)
   7.07.0

MD

координатор
★★★★
arktika2007>> Вот как...
arktika2007>> Page Not Found | Flight Global

Aaz> То ли 15-й так хорош, то ли 35-й - полное дерьмо... :)
...-то ли в сообщении врут, то ли Боинг врёт, то ли F-35 в экспортном варианте настолько отличается от неэкспортного.

А еще возможно, что ЭПР у него как у экспортного F-35 "с некоторых курсовых углов", т.е. в 5% случаев. А в остальных на два порядка выше...
   7.07.0
+
-
edit
 
Aaz> Вл. Ив. Антонов рисовал Су-27 с "зашитым" межгондольным пространством еще лет двадцать пять назад (в рамках прикидок варианта РТР / постановщика помех). Все нормально получилось - доп. объемы охрененные. Даже смотрели третью основную ногу (двухколесную) по центру, чтобы рост макс. взл./пос. массы компенсировать. Сверхзвук, конечно, подсел прилично - а вот дозвук даже улучшился (за счет снижения омываемой).
а можно глянуть, как оно выглядело? бо тут вообще- 3 плоскости, как пенал приклеен на модель, топорище...
   3.0.13.0.1
MD> А еще возможно, что ЭПР у него как у экспортного F-35 "с некоторых курсовых углов", т.е. в 5% случаев. А в остальных на два порядка выше...

так сказали ж - фронтальная проекция..
А прочие у 35 у самого не фонтан, о чем неоднократно сообщалось...
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а можно глянуть, как оно выглядело?
А откеда-ж его взять... :(
   

MD

координатор
★★★★
MD>> А еще возможно, что ЭПР у него как у экспортного F-35 "с некоторых курсовых углов", т.е. в 5% случаев. А в остальных на два порядка выше...
Bredonosec> так сказали ж - фронтальная проекция..

Фронтальная проекция может быть по 20 градусов в стороны от курса, а может - по два.
   7.07.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> а можно глянуть, как оно выглядело?
Aaz> А откеда-ж его взять... :(

ну, вдруг нарисуешь :) любопытно ж :) (необязательно в паблик, просто охота увидеть, как завязано было.. )
   6.06.0

Tico

модератор
★★☆
Нет пушки, по крайней мере не видно.
Пожертвовали обьёмом конформных баков.
Площадь воздухозаборников, кажется, принесли в жертву стелсу?
И что на нём висит, кажется имитаторы AIM-120? И только четыре...
Ну и ясен пень, ничего внешне на нём подвесить нельзя не в ущерб стелсу.
Если то, что нам показали, это всё, то довольно куцозаточенный самолёт получается. Врядли овчинка стоит выделки.
   6.06.0
+
-
edit
 
Tico> И что на нём висит, кажется имитаторы AIM-120? И только четыре...
Tico> Ну и ясен пень, ничего внешне на нём подвесить нельзя не в ущерб стелсу.
Tico> Если то, что нам показали, это всё, то довольно куцозаточенный самолёт получается. Врядли овчинка стоит выделки.
эээ... а кто мешает подвесить позже, как превосходство в воздухе будет завоёвано и останется выносить разрозненных оставшихся?
   6.06.0

MD

координатор
★★★★
Tico> Если то, что нам показали, это всё, то довольно куцозаточенный самолёт получается. Врядли овчинка стоит выделки.

А почему, собсно? Все возможности F-15Е, плюс новый радар, новая электроника. новая СУО, новый интерфейс, новые двигатели (допустим, те же, что на F-15K, а может и еще тысячу-другую фунтов тяги добавят). Ну и как дополнительная фича - пониженная ЭПР спереди, что тоже в определенных тактических ситуациях может дать некоторое дополнительное преимущество. При этом те же 29000 фунтов (13 тонн) полезной нагрузки -у кого еще в этом классе такое?

По моему, вполне достойная птичка... собсно, как бы не лучшая в мире в своем классе.

А что не вундерваффе, так ничто не вундерваффе.

Мне кажется, имеет смысл для тех, кто уже F-15 эксплуатирует - вся инфраструктура под них заточена, летчикам и наземному персоналу всё знакомо, нет головной боли от перехода на новый тип...

Хотя... добавить 40% и получить F-22... ну так его еще и не продать могут, или продать кастрированным.
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ну, вдруг нарисуешь :) любопытно ж :) (необязательно в паблик, просто охота увидеть, как завязано было.. )
В деталях не помню уже. ЕМНИС, зашито было "по касательной"; передняя часть - просто "клин", начинающийся аккурат от входа в в/з, задняя, вроде бы, выполнена аналогично.
В общем, все просто, как мычание. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Нате вам, но на творчество профессионала не похоже.
Прикреплённые файлы:
File0105b.jpg (скачать) [800x581, 87 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

И вот что получилось на практике
Прикреплённые файлы:
maks2003d1197.jpg (скачать) [1024x768, 114 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

С заду.
Прикреплённые файлы:
maks2003d3101.jpg (скачать) [1024x768, 156 кБ]
 
 
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Нате вам, но на творчество профессионала не похоже.
Воистину, не похоже. :) Сказано же было, что в/з не трогали ("клин" имелся в виду горизонтальный). И "на практике" тоже похоже - за искючением того, что это все же "прилипала", а не изменение конструкции.
   

Aaz

модератор
★★☆
MD> По моему, вполне достойная птичка... собсно, как бы не лучшая в мире в своем классе.
Прямо как в авторекламе: подразумевается, что класс соостоит из одного этого девайса... :)
   

Tico

модератор
★★☆
MD> А почему, собсно?

Потому, что если на него навесить всё то, с чем выходит в полёт F-15E/I, то его стелс никому не нужен, так как основную долю в ЭПР займут подвески, и не стоило на него тратится. А если хотим, чтобы его пониженная ЭПР играла хоть какую-то роль в бою, выпускать его надо именно таким, каким он изображён на презентации, т.е. четыре УРВВ. Кроме того, у него за их счёт уменьшен обьём конформных баков, и нет пушки. Если рассчитывать на стелс, то только в конфигурации истребителя среднего радиуса действия. И ещё интересно, как скос воздухозаборников сказался на аэродинамике.
В принципе, я более-менее понимаю, какую нишу он занимает. Те, кто не хотят F-22 из-за цены или экспортных ограничений, но также не хотят F-35 из-за его убогости, и при этом хотять иметь что-то в воздухе против современных 4.5, в том числе российского производства, могут захотеть подкрепить свой парк такими истребителями. Но он неубедителен и в этой роли... новую электронику и на 4.5 можно поставить, а в массовом бою количество ракет может перевесить стелс.
   1.0.154.481.0.154.48

Aaz

модератор
★★☆
Tico> И ещё интересно, как скос воздухозаборников сказался на аэродинамике.
Там всегда была "переставная" горловина в/з
 


Tico> В принципе, я более-менее понимаю, какую нишу он занимает.
Во-во - маркетинг рулит, а реальные боевые возможности никого давно уже не колышут. :)
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters