MD> А почему, собсно?
Потому, что если на него навесить всё то, с чем выходит в полёт F-15E/I, то его стелс никому не нужен, так как основную долю в ЭПР займут подвески, и не стоило на него тратится. А если хотим, чтобы его пониженная ЭПР играла хоть какую-то роль в бою, выпускать его надо именно таким, каким он изображён на презентации, т.е. четыре УРВВ. Кроме того, у него за их счёт уменьшен обьём конформных баков, и нет пушки. Если рассчитывать на стелс, то только в конфигурации истребителя среднего радиуса действия. И ещё интересно, как скос воздухозаборников сказался на аэродинамике.
В принципе, я более-менее понимаю, какую нишу он занимает. Те, кто не хотят F-22 из-за цены или экспортных ограничений, но также не хотят F-35 из-за его убогости, и при этом хотять иметь что-то в воздухе против современных 4.5, в том числе российского производства, могут захотеть подкрепить свой парк такими истребителями. Но он неубедителен и в этой роли... новую электронику и на 4.5 можно поставить, а в массовом бою количество ракет может перевесить стелс.
