Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 14 15 16 17 18 143

elevon

опытный

Okab> Вот КАК ?, это уже другой вопрос :) А видио необычное конечно.

дядь Паш, у меня в фотоархиве лежат пару снятых мною же роликов с Ми-8 - точно такой же эффект. никакой обработки. а то что частота вращения меняется в небольших пределах - хорошо видно на ролике, присмотрись, винт поворачивается немного туда-сюда при маневрах. это и есть эти 5-7%. особенно хорошо видно на видео когда после посадки сбрасывают обороты - НВ скачками начинает вращатся и останавливатся и так несколько циклов до полной остановки ротора
нету подписи!  3.03.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2009 в 00:22
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> нифига. я своим снимал вертоли ни разу такого не видал.
elevon> значит хорошо видео берет :) я на такой эффект натыкался снимая видео старой Минольтой7


НУ КАК БЫ НЕ НОВЬЕ ,НО НИЧЕГО ,ОЛИК 770
112-292 "Удалой"  

Okab

опытный

elevon> у меня в фотоархиве лежат пару снятых мною же роликов с Ми-8 - точно такой же эффект. никакой обработки.
А какая частота кадров у твоей камеры ?
Я тут на ночь глядя посчитал немного.
Обороты НВ у Ми-8 если память не изменяет 108 оборот в минуту, или 1,8 оборотов в секунду.
Получить эффект остановившихся лопастей можно если снимать с частотой:
1,8 кадр в секунду -винт делает полный оборот и лопасти занимают на новом кадре прежние места
2,25 кадра -винт делает 4/5 оборота - 5-я лопасть становится на место первой
3 кадра - 3/5 оборота - четвёртая лопасть становится на место первой
4,5 кадра - 2/5 оборота - третья лопасть становится на место первой
9 кадров - 1/5 оборота - вторая лопасть становится на место первой
При любых других частотах винт поплывёт при просмотре.
И то такой синхронизации можно добится снимая установившийся полёт, а не переходные режимы как здесь
У Ми-24 винт пооборотистей, там частоты будут другие - побольше.
И всё таки (ИМХО) , такую картинку как на видио можно получить если снимать с достаточно большой частотой, а потом выбросить лишние кадры (возможно даже вручную) и пустить запись с меньшей скоростью для нормального восприятия полёта.
 7.07.0
RU Parasol-AV #16.03.2009 08:33
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

При скорости съёмки 24кадр/с пятилопастный винт будет неподвижным при 120 об/мин ротора. Не такая ли частота вращения у Ми-24?
 7.07.0
+
-
edit
 

Okab

опытный

Parasol-AV> При скорости съёмки 24кадр/с пятилопастный винт будет неподвижным при 120 об/мин ротора. Не такая ли частота вращения у Ми-24?
Частота может быть и такая, только вот с расчётами несогласен :)
При 120 об/мин винт делает полный оборот за 0,5 сек, таким образом полный оборот раскладывается на 12 кадров (при частоте 24 кадра/сек), т,е лопасти при этом смещаются на 30 градусов, а надо при 5-ти лопастном винте на либо на 72, либо на угол кратный 72 градусам.
Поэтому частота должна быть либо 10 кадров. либо 2 кадрав секунду, ну и ещё можно три проиежуточных значения посчитать, как я считал для Ми-8.
Я думаю что на обычных камерах эффект может появляться кратковременно и только при съёмки переходных режимов, когда винт либо замедляет вращение, либо ускоряет.
 7.07.0
RU airframe28 #18.03.2009 12:47
+
-
edit
 

airframe28

новичок
Вот тут целая туча фотографий И**шных самолетов из ГСВГ
Хоть разрешение невеликое, но зато какое разнообразие бортов.

LeveL - Aviation

                     © 2006 R. Zandbergen Back to collectionMig27 01yellow at Larz 1993 Mig29 68white leaving Finow 1993 Mig27 43yellow checked before leaving Larz 1993 Mig23UB 93yellow checked before leaving Larz 1993 Mi6 82red finals Oranienburg 1993 Mi8 50yellow departing Mahlwinkel 1992 Su25UB 73red taxi in Templin 1993 Su25 36red taxi in Templin 1993 Su25 30red at Brandis 1991 Su25 28red at Brandis 1991 Su25 07red taxi in Templin 1993 Mi8 61yellow at Mahlwinkel 1992 Mi8 39yellow at Mahlwinkel 1992 Mi6 61red at Oranienburg 1993 Mi6 02red landing at Mahlwinkel 1992 Mi2 47yellow at Mahlwinkel 1992 Mi24 40yellow at Mahlwinkel 1992 Mi24 21yellow at Brandis 1993 Mi24 40yellow at Mahlwinkel 1992 An24 100red at the spot Sperenberg 1994 An26 10red departing Sperenberg 1994 An12 96red departing Sperenberg 1992 An12 93red departing Sperenberg 1994 An12 09red departing Welzow 1993 Su17UM 88yellow departing Templin 1994 Su25 25red… // Дальше — level-aviation.com
 
 6.06.0
RU Иван_Воронин #18.03.2009 20:51
+
-
edit
 

Edu

опытный
★☆
Ацкие пелоты, прочная матчасть...

LiveLeak.com - Iran Air Force SU-24MK Crash.

An Iran Air Force Su-24MK Fencer crashed at Mehrabad airport in Tehran on 14 April 2008. The aircrew, the pilot and a weapons system operator, successfully ejected seconds before the impact. // www.liveleak.com
 
 3.0.73.0.7

elevon

опытный

они еще и топливо сливали на посадке - зачем? козел страшное дело на бомбере
нету подписи!  3.03.0

Lamm

аксакал

Да.... А Т А С . . .
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU Parasol-AV #19.03.2009 15:20
+
-
edit
 
RU П_Антонов #19.03.2009 21:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вообще какая то дикость и недоученность. Су-24 не козлит, они оторвали его, а потом сунули ручку от себя- сама бездарность!
УЖОС!
 6.06.0

Edu

опытный
★☆
"Штурмовые корни" СУ-24 (не помню, было?)
 3.0.73.0.7

elevon

опытный

Edu> "Штурмовые корни" СУ-24 (не помню, было?)
Edu>


было было. Боря выкладывал. но обновить полезно конечно :)

вот на полеты съездил :) получил удовольствие. и частично оглох)














нету подписи!  3.03.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2009 в 12:57

Edu

опытный
★☆
А вот, подкрашенный с подшаманенной начинкой "носитель ВТО", Гаранту не поглядеть притащили.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

elevon

опытный

часть вторая.
надо любоватся красными звездами пока не замазали :(




АУ! Коля, твой любимчик ;)
нету подписи!  2.0.0.202.0.0.20
RU П_Антонов #04.04.2009 07:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

И чей то ани апять киросин в дугу переводят? Ведь скора контрольная проверка в полках. Ни одной бонбы не висит, ни ракеты. Вобще бамберы, народ сцыкливый, годовой лимит АСП, полностью не использовался. У Ламма вона в Шпротах, пульнули С-24 на выводе, так всей дивизии, запретили пущать эти карандаши ( перед выводом из СГВ это где то было), так и свезли их потом на " Пшемкув-С" и подорвали. А скока бонб сничтожили зря?
В конце, я по 6 штук постоянно возил, так все и не свезли полком, то же подрывали остатки.
 6.06.0
RU П_Антонов #04.04.2009 07:43
+
-
edit
 
RU elevon #04.04.2009 13:08  @Шайтан#04.04.2009 07:43
+
-
edit
 

elevon

опытный

П_Антонов> Пардон, на "Пшемкув- Ю".

бомбы тоже возили http://forums.airforce.ru/... , но в основном возили летчиков перед ЛТУ
нету подписи!  3.03.0
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

П_Антонов>> Пардон, на "Пшемкув- Ю".
elevon> бомбы тоже возили http://forums.airforce.ru/... , но в основном возили летчиков перед ЛТУ

Да, офуенная подвеска, соотносительно размерам самоля...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

avalon365> Да, офуенная подвеска, соотносительно размерам самоля...

ну да, П-50Т :) видимо для учебных целей хватает )
нету подписи!  3.03.0
RU airframe28 #06.04.2009 12:22
+
-
edit
 

airframe28

новичок
Полюбуемся на МиГарика
и его девайс в деталях REPÜLŐMÚZEUM  SZOLNOK
 3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 14 15 16 17 18 143

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru