Cу-24 КУЛП

 

yacc

старожил
★★☆
Господа, есть вопрос.
Выпускают ли авиационные училища сразу на пилотов/штурманов Су-24 или требуется промежуточный самолет?
И сколько надо иметь на нем налета чтобы быть способным ходить по разным профилям на нем и иметь практическое представление хотя бы о 80% его режимов ( а он многорежимный ).
И сколько требуется налет ( скорее всего в части ) хотя бы на 2-й класс ( ЕМНИП училище выпускает на 3-й - т.е. 2-й класс достигается только после перевода в часть и как пить дать в какую-нибудь 3-ю эскадрилью в полку ).

ЕМНИП на собственно боевые самолеты переучивание в училищах происходит не раньше 3-го курса ( до этого на Л-39 или что там еще ).

Поправьте где не прав. Просто не на столько я знаком с КУЛП в ИБА и БА.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

бурса выпускает БК а не 3-й. на Су-24 не выпускают - выпуск на Л-39, потом уже в будучи в полку летчик добирает налет до 180 часов примерно на Л-39 в одном из учебных центров и вперед на Су-24, как говаривает мой хороший знакомый: "..и я этот полуфабрикат после велосипеда(Л-39) за вывозную программу должен "посадить" на ракету (Су-24)... (далее по тексту шла ругань) :)

Боря поправь меня если я тут чего неправильно сказал
нету подписи!  

yacc

старожил
★★☆
elevon> бурса выпускает БК а не 3-й. на Су-24 не выпускают - выпуск на Л-39, потом уже в будучи в полку летчик добирает налет до 180 часов примерно на Л-39 в одном из учебных центров
Это ж сколько сейчас налет в бурсе? Раньше ЕМНИП был около 180-250 часов ( беру по СВВАУЛШ образазца начала 80-х , поправляйте )
 
RU П_Антонов #30.04.2008 07:44
+
-
edit
 
RU yacc #30.04.2008 09:04  @Шайтан#30.04.2008 07:44
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
П_Антонов> Нету КУЛПов в ФА.
А через какие тернии и другие типы надо пройти, чтобы попасть на Су-24? Кто-нибудь из училищ сразу на них готовит?
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Училище нынче у нас пока (вроде были разговоры что возобновят Армавир, из Бэбска мне писали, что у них ходят слухи о планируемом к 2010 г восстановлении тамошнего училища) одно - Краснодарское ВВАУЛ им. Серова. С 1 по 3 курс к-ты обучаются в Краснодаре, затем распределяются по факультетам в УАЦ-ы - Балашов (ВТА), Армавир (ИА), Борисоглебск (ША и ФБА). Вам дорога в Бэбск, но там летают только на Су-25. На Су-24 тех, кто распределятеся в ФБА, готовят на месте. По слухам в Бэбск очень трудно попасть (блатняков много), да и говорят, что там наиболее благоприятная обстановка для летного обучения и относятся по-человечески. Но на практике на Су-24 выпускники попадают и после окончания факультета ИА, тут все зависит от разнарядки и кому как повезет.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Летный состав в училище никогда не готовили на Су-24, кроме как изучение перспективного самолета в плане общих знаний и не готовят сейчас. Самолет считался сложным в пилотировании и на него брали до 1985 года только летчиков ниже 2 класса (раздирали полки ИБА, ИА, РА и ША)
в 1985 году в ЗабВо был предпринят експеримент по подготовке выпускников училищ - наломали немного самолетов, но в целом експеримент признали стоящим того (по причине что в частях ИБА выгребли пилотов со 2 классом почти полностью)...
Так начался новый этап - сразу после училища, примерно в 1988 году были сделаны первые выпуски в училищах чисто на л-39 и лейтенантов направляли в центру переподготовки, где они летали на Су-25, Су-17м3 (Таганрог), Су-24 (Бердянск), на МиГ-23 (Купянск помоему)...
С распадом СССР это этап подготовки выпал полностью и стали поступать в полки лейтенанты сразу после Л-39 (возились они очень тяжело так сказать мягко), при ентом каждый год падал налет в училище (приходили даже с налетом общим менее 100часов) после чего приняли новый абзац - всех после училища снова доучивать на Л-39, чтобы догнать общий налет до 180часов...
 

yacc

старожил
★★☆
А на 2 класс сколько налета требуется?
 

yacc

старожил
★★☆
Andy_K> Вам дорога в Бэбск, но там летают только на Су-25.
Не... мне дорога на Як-18/52 или из этой серии и за свои деньги :) Меня сначала в Качу в 90-м не хотели брали да даже в Даувгавпилс на БРЭО ( я это время от времени в военкомате напоминаю, когда они начинают гнать пургу про патриотизм ). В 36 мне на серьезных машинах более чем на вывозной ( хочу Миг-31! ) не светит :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

450 часов общего, в который входит необходимый налет по видам ЛП и БП в зависимости от рода авиации
 
RU П_Антонов #01.05.2008 07:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Наша 3аэ (моя, не хочу лично себе приписывать труд моих боевых друзей), 3 года подряд вывозила на Су-24 выпускников ЕВВАУЛ,Бор.ВВАУЛ, Бар.ВВАУЛ в строевой части. Летчики были после училища с Су-17 и МиГ-21. За год их доводили до 3-го класса. Итого 18 чел. за 3 года. Все летали в основном ровно, причем штурманами у них так же были выпускники ЧВВАУШ. Правда одного в процессе уже подготовки, по настоянию вышестоящих командоров пришлось убрать с Су-24 (очень сожалею)и не по причине плохого качества ТП, а качества полетов (стал допускать серьезные ошибки)и основной причиной, как выяснилось,была- рождение ребенка в семье, недосып, ненастрой, возможно и с женой появились небольшие трения. В этом плане ничего сделать не смоги. Это был Сережа Тюрин- выпускник Барн.ВВАУЛ-87г.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Петр
Cогласись что 6 лейтенантов в аэ - это немного - когда я пришел в 1982 году в Борзю на Су-17м - нас привалило 18 человек на 2 и 3 аэ... вот это было что - то...
 
RU П_Антонов #01.05.2008 11:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Конечно Боря, вполне хватало сил и средств за год дотянуть до уровня. Вас 18, а нас в Бобры и Поставы по 24 в каждый. Поэтому мы и ходили капитанами с 3 классом, сам знаешь, какая погода в Борзе и в Западной Белоруссии, ПМУ как бога ждали, чтоб проскочить ПМУшные УПР.КБП. Впоследствии уже будучи замкомэской и комэской и руководя полетами, я знал, что летая минимум по пределу, я в первый раз не выпущу летчика, да же опытного, в этих условиях,если он пришел с Турк.ВО или Заб.ВО и имеет допуск при УМП, но мало "нухал" посадок при таких условиях, на грани тумана.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru