[image]

СКР пр.1159, 1159Т, 1159ТР, шифр "Ягуар", тип "Дельфин"

Сторожевые корабли пр.1159, 1159Т, 1159ТР, чертежи, фото, описание
 
1 5 6 7 8 9 16
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Capt(N)> думаю, что сюда :) морские тральщики проекта 12660

Уважаемый Capt(N)> , это туда Захарьна. А Железняков в 266 проект. Он 266 пр? Или я путаю? Простите, я плохо разбираюсь в проектах тральщиков
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

varyag> Железняков, пр.12660.
Уважаемый varyag>, простите, не знал. Я интересуюсь периодом 1890-1905 гг, а вобще конечно, люблю все корабли не взирая на типы и назначение, вот только нюансы мне слабо известны, особенно по ТЩ, вспомогательным и т д. А жаль. Очень хотелось бы собрать что-то вроде справочника с хорошей графикой по вспомогательным кораблям ВМФ СССР. Это моя мечта! Незаслуженно в тени работяги
   2.0.0.182.0.0.18

Mex

опытный

VITUS22> Уважаемый Capt(N)> , это туда Захарьна. А Железняков в 266 проект. Он 266 пр? Или я путаю? Простите, я плохо разбираюсь в проектах тральщиков.

ЗАХАРЬИН внешне хотя и весьма похож на проект 266М, но официально это другой проект - 02668. Он такой уникальный (одна мачта чего стоит!), что если Вы его фотографии положите в ветку вместе с проектом 266М - все равно не спутаешь! Хотя лучше спросить совета у модератора...
   2.0.173.12.0.173.1

Mex

опытный

... по вспомогательным кораблям ВМФ СССР.

Не совершайте ошибки, причисляя тральщики к ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ силам. Это боевые корабли. И задачи у них самые боевые, только в основном без огневого поражения противника.
   2.0.173.12.0.173.1
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VITUS22> Уважаемый Capt(N)> , это туда Захарьна.
"Вице-адмирал Захарьин" вполне подойдет топик по МТЩ пр.266,266М, его проект 02668

VITUS22> А Железняков в 266 проект. Он 266 пр? Или я путаю?
12660

VITUS22> Простите, я плохо разбираюсь в проектах тральщиков
здесь всегда подскажут :) ...
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #17.04.2009 19:33  @VITUS22#17.04.2009 19:24
+
-
edit