Sanslav> Спросил Сергея, что в горах будет лучше, СУ-17 или МИГ-27?
Sanslav> Его ответ:
Sanslav> Начну с того что сравнивать Су 17м3 с МиГ27к, я бы наверное для горной войны не стал бы, потому что Су17 конечно лучше.
Sanslav> Вообще Су17м3 сделан для войны и этот самолёт своё отработал, надёжный, простой в пилотировании, удобная кабина, хороший обзор, неплохая тяговооружённость. После МиГ 21 тяжеловатое управление, но на этом самолёте спокойно выполняли сложный пилотаж парой, посадку парой на вообще то хреноватую Марнеульскую полосу. Ночью было такое упражнение посадка без прожекторов только с посадочной фарой или потому, что много летали ночью и не было никаких проблем.
Sanslav> Нравилось упражнение стрельба с логарифмической кривой, хотя и тяжело, но интересно, Захар по моему нехреново бомби с 50м, и т.д.
Sanslav> А МиГ-27 на равнине может быть хорош, но ограничений по пилотированию и применению вооружения море, даже если взять применение пушки и то ограничение, если на разведке нашёл караван и после ракет или бомб, почти всегда работали с пушек. И в обслуживании Су намного проще чем МиГ, хотя МиГ 23млд мне нравился, хотя дальность у него маловата.
Sanslav> Один раз мы капитаном Тугашевым (мой ком. звена) перегоняли спарку, из Баграма в Шиндандт, перегоны по одному запрещены и нам дали добро в группе с МиГами, их звено тоже летело в Шин. Мы помучились, потому что на экономичном режиме у них крыло 16 градусов и скорость приборная 400км/ч, у нас это эволютивная, поэтому мы просили чтобы скорость сделали по более, потом сделали проход над аэродромом Шиндант. Для меня было непривычно строй держать с МиГами хотя без проблем. В 1989г, улетел в Ирак, облётывал Су22, двигатель от МиГ 23, было тоже тепло, но это другая песня.
Санслав!
Если тебя не затруднит,скинь вот все это вот в ветку Су-17 и МиГ-27-там это мнение уместно будет.Сам не буду, я и так красной тряпкой для быка работаю там,а тебе можно.Да и там просто для кучности мнений и заодно разбавить одних и тех же участников.