Старый> Теперь я вот чего думаю. Получается что тяга движка 2-й ступени - 3 тонны. Тяговооружённость ступени вряд ли может быть меньше 0.5. То есть начальная масса её никак не больше 6 тонн (реально - меньше). Значит никак не может там быть топливный отсек с совмещёнными днищами, а должно быть довольно много пустого места.
По моим прикидкам, тяга 2-й ступени от 2,6 до 3,75 тс. С учетом того, что по двухстрочным элементам длительность АУТ РН не превышала 6 минут, вряд ли заправка 2-й ступени была более 2,5-3 тонн. У НДМГ и АТ плотность несколько меньше, чем у ТМ-185 и АК-27. Поэтому баки имеют несколько больший объем. Но при совмещенных днищах длина ступени получается слишком маленькой. Да и с точки зрения монтажа трубопроводов, МБО удобнее (к тому же на фото везде фланцевые соединения, что явно не годиться для размещения внутри бака).
Send evil to GULAG!