Фото и картинки [5]

Перенос из темы «Фото и картинки [4]»
Теги:флот
 
1 32 33 34 35 36 100
RU havron #27.04.2009 14:43  @Сергей_1#27.04.2009 14:27
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> красиво №2
Сергей_1> Павел, а до МТ"Пограничник ты не добрел?

парни, да я б если время было бы обязательно добрел бы, знать бы где он еще стоит. Я до СКР Дружный добирался пешком через Ленинградское шоссе (как вспомню так воздрогну). В следующий раз обязательно будет посещение МТЩ пр.254.

а пока различного рода девайсы (Катерок на ВП, прогулочные суда, толкачи, бункеровщики) на Химкинском водохранилище
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
havron> а пока различного рода девайсы (Катерок на ВП, прогулочные суда, толкачи, бункеровщики) на Химкинском водохранилище
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
IT Петр. Ш #27.04.2009 16:10
+
-
edit
 
RU RST_37 #27.04.2009 16:49  @Петр. Ш#27.04.2009 16:10
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
П.Ш.> Хорошо постреляли!!!

Прикольно. Чуть не поверил.
 3.0.93.0.9
RU M.Gotovchitz #27.04.2009 16:52
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Будущая газовая столица Заполярья - Териберка
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.83.0.8
RU Вованыч_1977 #27.04.2009 17:26  @Петр. Ш#27.04.2009 16:10
+
-
edit
 
П.Ш.> Хорошо постреляли!!!

У контрактника в тужурке самый подходящий для этой работы "прикид" :)
 7.07.0
UA Capt(N) #27.04.2009 17:29  @Вованыч_1977#27.04.2009 17:26
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
П.Ш.>> Хорошо постреляли!!!
Вованыч_1977> У контрактника в тужурке самый подходящий для этой работы "прикид" :)

контрактники это "золотой песок" ... в буксах локоматива боевой подготовки :F ....
 7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

RST_37>> Это оказывается ты к нам в гости заезжал. И как там "Дружный", неужели утонул? :)
havron> вроде стоит (см.ветку Корабли-памятники)
havron> эхх...а красиво у вас !

Вопрос по теплоходу "Киевская Русь" (ех Эстония) к тем кто знает: он что, ещё ходовой?
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
geograf> Вопрос по теплоходу "Киевская Русь" (ех Эстония) к тем кто знает: он что, ещё ходовой?

похоже что да. там просто в этом месте шаланды стоят с песком вокруг, движуха постоянная. достаточно не тихое место, для последнего пристанища музейного экспоната.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

geograf

опытный

havron> похоже что да. там просто в этом месте шаланды стоят с песком вокруг, движуха постоянная. достаточно не тихое место, для последнего пристанища музейного экспоната.

Блин, 785 проект строили в 50-х!!! Полвека в эксплуатации - это что-то...
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
geograf> Блин, 785 проект строили в 50-х!!! Полвека в эксплуатации - это что-то...

а такие экземпляры как Истра, Ангара, Коммуна вам знакомы ? Век в эксплуатации - это что-то...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

geograf

опытный

havron> а такие экземпляры как Истра, Ангара, Коммуна вам знакомы ? Век в эксплуатации - это что-то...

Знакомы. Но их не гоняют, как круизные коробки. Несколько лет назад ходил до Астрахани на "Украине" того же проекта. От Самары до Волгограда шли с устойчивым креном в 3-5 градусов на борт. Настил палубы в некоторых каютах был гнилой и проваливался. А через 2 дня после прихода в Казань её снова выгнали в рейс. Так что для этих 50 лет - это рекорд.
 7.07.0

userg

старожил
★★☆

havron> а такие экземпляры как Истра, Ангара, Коммуна вам знакомы ? Век в эксплуатации - это что-то...

Не нашел, ссылку пож. А этот моложе?

Н. В. Гоголь (пароход) — Википедия

Н. В. Гоголь (пароход)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
«Н. В. Гоголь»
Пароход «Н. В. Гоголь»


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
лень двигатель прогресса  

geograf

опытный

userg> Не нашел, ссылку пож. А этот моложе?
userg> http://ru.wikipedia.org/wiki/Н._В._Гоголь_(пароход)

Пустая ссылка. Если Вы имели в виду колёсный пароход проекта 737, то не моложе. Тоже 50е годы.
 7.07.0

userg

старожил
★★☆

geograf> Пустая ссылка. Если Вы имели в виду колёсный пароход проекта 737, то не моложе. Тоже 50е годы.

Проект не знаю, а год 1911
Другая ссылка Н. В. Гоголь (пароход)
лень двигатель прогресса  

geograf

опытный

userg> Другая ссылка Н. В. Гоголь (пароход)

Спасибо за ссылку. Я, грешным делом, думал, что он уже не ходит :)
 7.07.0

userg

старожил
★★☆

geograf> Спасибо за ссылку. Я, грешным делом, думал, что он уже не ходит :)

Очень даже ходит
лень двигатель прогресса  

geograf

опытный

userg> Очень даже ходит
userg> 404 Not Found

Ну, я так и понял :)
 7.07.0

ok36

старожил
★★
havron> эхх...а красиво у вас !!

У нас красимше...
 3.0.93.0.9
Это сообщение редактировалось 28.04.2009 в 11:59
RU Вованыч_1977 #28.04.2009 12:00  @geograf#27.04.2009 22:18
+
-
edit
 
Никто не в курсе, кем этот плавбордель был в "прежней" жизни?
 7.07.0
RU userg #28.04.2009 14:25  @Вованыч_1977#28.04.2009 12:00
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

Вованыч_1977> Никто не в курсе, кем этот плавбордель был в "прежней" жизни?

Два однотипных судна, «Н. В. Гоголь» и «Генерал Кондратенко» (позднее переименован в «А. И. Желябов») были построены в 1910—1911 году в Нижнем Новгороде на Сормовском заводе по заказу Северного пароходного общества «Котлас — Архангельск — Мурман». Пароходы были оборудованы по последнему слову техники того времени. Стоимость каждого судна составляла 140 тыс. рублей.

Пароходы перегонялись к месту службы по Волге, Шексне, Северно-Двинской системе через Кубенское озеро и по Сухоне. Так как габарит шлюзов на Северно-Двинской системе был слишком малым, суда пришлось разделить на три части (носовую, среднюю и кормовую). Пароходы были заново собраны в Михайловских мастерских Северного пароходного общества в Великом Устюге.

С 1911 года пароход работал на линии Вологда-Архангельск. Путь из Вологды в Архангельск занимал трое суток и девять часов, обратный путь длился четверо суток и девятнадцать часов. Пароход пользовался популярностью у пассажиров благодаря хорошей библиотеке и буфету с большим ассортиментом блюд.

Во время Гражданской войны «Гоголь» использовался как госпитальное судно и военный транспорт.

Осенью 1919 года пароход в разобранном виде был перевезён по железной дороге в Петроград для ремонта. Ремонт продлился два года, после чего пароход вернулся на линию Архангельск-Вологда. Через двадцать лет, в 1939—1941 годах, пароход прошёл капитальный ремонт. При этом пароходу был заменён корпус, то есть фактически от судна 1911 года постройки остались только паровая машина и паровые котлы, которые были размещены в новом корпусе. Старый корпус ещё несколько лет использовался как гостиница.

Во время Великой Отечественной войны пароход служил плавучим госпиталем. После войны он работал на линии Котлас-Архангельск.

В 1958—1959 году пароход опять прошёл капитальный ремонт, в ходе которого котлы были переведены с угольного на нефтяное отопление.

В 1972 году «Гоголь» стал плавучей базой отдыха ФГУП «Звёздочка» в городе Северодвинске. Именно поэтому он не был сдан на слом, в отличие от других пароходов той же эпохи. В 1972—1973 году пароход проходил переоборудование. С 1973 года «Гоголь» совершал рейсы-круизы по Северной Двине для работников завода «Звёздочка».

В 1994—1996 годах пароход прошёл очередную реконструкцию. При сохранении исторического внешнего облика судна внутренние помещения были переоборудованы для соответствия современным требованиям, предъявляемым к круизным судам.

«Н. В. Гоголь» продолжает использоваться на Северной Двине, теперь — в роли круизного ретро-судна.
лень двигатель прогресса  
RU Вованыч_1977 #28.04.2009 16:23  @Userg#28.04.2009 14:25
+
-
edit
 
userg> Два однотипных судна, «Н. В. Гоголь» и «Генерал Кондратенко»..

Ув. userg, спасибо за информацию, но я (приношу извинения, что ввёл в заблуждение) - имел в виду вот эту картинку



Зараза, весь день на работе инет тупит по-страшному: текст загрузился, а картинка так и осталась в подвисшем состоянии. Сейчас вот из дома отправляю :) . Ещё раз - сорри...
 7.07.0
RU userg #28.04.2009 17:02  @Вованыч_1977#28.04.2009 16:23
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

Вованыч_1977> - имел в виду вот эту картинку
На ЭТОМ можно устроить бордель? :)
лень двигатель прогресса  
RU Вованыч_1977 #28.04.2009 17:12  @Userg#28.04.2009 17:02
+
-
edit
 
userg> На ЭТОМ можно устроить бордель? :)

Вы даже не представляете - с каким размахом
 7.07.0
RU geograf #28.04.2009 18:16  @Вованыч_1977#28.04.2009 12:00
+
-
edit
 

geograf

опытный

Вованыч_1977> Никто не в курсе, кем этот плавбордель был в "прежней" жизни?

Похоже это катер типа "Костромич". Базовый проект Т-63. Были ещё Т-63-ОЖ, Т-63М, 1606. Строили их с 1950 года. И часто переоборудовали во что хотели. Вот пример ещё одной "яхты".
 7.07.0
1 32 33 34 35 36 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru