sas1975kr> ingener, ждали вашего появления. А вы с таким способом общения будете постоянно сидеть в бане и процесс разбирательства будет бесконечным.
Не беспокойтесь, меня нисколько не затрудняет практически на автопилоте давать отпор виртуальным наглецам, обвиняющим меня в бредовости идей без всяких на то оснований. И нисколько не огорчит прекращение общения в аудитории, где большинство проявляет вызывающий тупизм.
sas1975kr> Где же в вашем расчете можно увидеть подъемную силу, создаваемую винтом?
В моей таблице (повторяю ту же ссылку для удобства):
http://paraplan.ru/forum/files/2004/710438018.xls
в строчке Эл под силы весьма приблизительно для оценки возможной величины считается прирост суммарной вертикальной относительно земли составляющей полной аэродинамической силы на одинакорых участках лопастей при отклонении оси винта вверх на 1 градус (точнее до увеличения Сх на 0,1). При этом учитывается, что лопасть, идущаая вверх, уменьшает свой угол атаки, а лопасть, идущая вниз - увеличивает:
=($F$13*$F14*D26
2*D28/2*0,1*SIN(D27*3,1415/180+57,3/D24*3,1415/180))*0,71
0,71 - взятый от фонаря коэффициент, учитывающий уменьшение средней подъемной силы лопасти за счет наклона к горизонту (в вертикальном положении лопасти она вообще равна нулю), а также увеличение подъемной силы крыла из-за изменения его угла обдува. Точно это будет считаться при моделировании динамики полета и определении диапазона допустимых центровок при фиксированной геометрии винта. А здесь рассчитывается геометрия винта и пока нет нужды в точных значениях подъемной силы, создаваемой винтом.