[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [2]

 
1 25 26 27 28 29 100
+
-
edit
 
Посмотрел TIGER.Автору - Станиславу и Накату спасибо.Первый раз(!) понравился корабль "Паровых времен".Раньше как-то глаз на них не отдыхал-ну не нравились мне "утюги".А тут пробило...С чего это?
Поэтому-вопросы: Где почитать за этот корабль? Класс-мин. крейсер? Спасибо.
   3.0.63.0.6
BY Сумрак #11.05.2009 14:30  @kotbayun#11.05.2009 03:07
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

kotbayun> Посмотрел TIGER.Автору - Станиславу и Накату спасибо.Первый раз(!) понравился корабль "Паровых времен".Раньше как-то глаз на них не отдыхал-ну не нравились мне "утюги".А тут пробило...С чего это?
kotbayun> Поэтому-вопросы: Где почитать за этот корабль? Класс-мин. крейсер? Спасибо.

На русском ничего. Когда-то Арбузов готовил справочник Патянина по австро-венгерским торпедным кораблям, но не сраслось. А так на немецком Бильцер, Зихе.


...может мне какая блажь в голову придет со временем... :rolleyes:
   6.06.0
CZ nakat #11.05.2009 19:32  @Сумрак#09.05.2009 22:08
+
-
edit
 

nakat

опытный

Сумрак> Отличные чертежи, Ота! Так и хочется под них, что-нибудь написать ;)

Материалы благожелательно занял ing. Praski- Videň (Вена ).
Взаимодействовал с нашей фирмой "Poseidon" , кде колл. Supik и я работали.
Чертежи ещё рысованы чёрная тушь на бумажная калька.
Все похвали передал- благодарит всем.
   3.0.83.0.8
RU Вованыч_1977 #11.05.2009 21:31  @nakat#11.05.2009 19:32
+
-
edit
 
nakat> Взаимодействовал с нашей фирмой "Poseidon" , кде колл. Supik и я работали.

А что он ещё рисовал/рисует :) ?
   7.07.0
IL boris2005 #11.05.2009 22:16  @Вованыч_1977#11.05.2009 21:31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
4 D.S.Понятия не имел о вашем сотрудничестве,но обратил внимание на качество/значительно более высокое/,когда получил пр.1124.Решил,что повторяется ситуация с "Варягом" и поисками автора чертежа.
Так что ничего личного к Вам.
   7.07.0
BY Сумрак #11.05.2009 22:31  @nakat#11.05.2009 19:32
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

nakat> Материалы благожелательно занял ing. Praski- Videň (Вена ).
nakat> Взаимодействовал с нашей фирмой "Poseidon" , кде колл. Supik и я работали.
nakat> Чертежи ещё рысованы чёрная тушь на бумажная калька.
nakat> Все похвали передал- благодарит всем.

Я надеюсь, что у австрийцев получиться отлично.

А великолепные чертежи уважаемого коллеги Станислава Супика я помню еще со времен работы над "татрами". :rolleyes:

Я не знаю, дошел ли до тебя номер "Морской кампании" с ними, но вот что получилось на основе того чертежа, что ты мне присылал. :)
Прикреплённые файлы:
Triglav, Orjen.jpg (скачать) [2953x1817, 332 кБ]
 
 
   6.06.0
UA kotbayun #12.05.2009 04:41  @kotbayun#11.05.2009 03:07
+
-
edit
 
kotbayun> Посмотрел TIGER.
kotbayun> Поэтому-вопросы: Класс-мин. крейсер? Спасибо.

Я же в пароходах,как Василий Иванович в ино. языках... Задал здесь вопрос-Тигра это мин.крейсер (авизо) или миноносец? В РИФ был Лейтенант Ильин,а Тигра какой класс? Ответьте пока я не покрылся скорбным синим цветом :( :) :)
   3.0.63.0.6
RU shaman-1956 #12.05.2009 08:32  @kotbayun#12.05.2009 04:41
+
-
edit
 

shaman-1956

втянувшийся

kotbayun> Я же в пароходах,как Василий Иванович в ино. языках... Задал здесь вопрос-Тигра это мин.крейсер (авизо) или миноносец? В РИФ был Лейтенант Ильин,а Тигра какой класс? Ответьте пока я не покрылся скорбным синим цветом :( :) :)

На чертеже написано торпедный крейсер.
Прикреплённые файлы:
t2.jpg (скачать) [219x30, 15,2 кБ]
 
 
   7.07.0
UA kotbayun #12.05.2009 15:04  @shaman-1956#12.05.2009 08:32
+
-
edit
 
shaman-1956> На чертеже написано торпедный крейсер.

Саша,это я прочел-мозги не полностью убиты :) А по-нашему как? Минный крейсер?(с поправкой на время-19-век).Ну вот такой я дотошный сказочный персонаж :)

PS. У тебя классно получилось! Общественность уже 8 раз нажимала окно ссылки с чешской надписью :) Получилось,как в анекдоте-девки стоят у сарая и возмущаются: Безобразие!На сарае нацарапано "х.р",а когда зашли-дрова лежат. :) :)
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 12.05.2009 в 15:13
CZ nakat #12.05.2009 19:29  @Сумрак#11.05.2009 22:31
+
-
edit
 

nakat

опытный

Сумрак> Я не знаю, дошел ли до тебя номер "Морской кампании" с ними, но вот что получилось на основе того чертежа, что ты мне присылал. :)

Номер "Морской кампании" ещё не-дошел.Последние письмо от Тебе со дня 16 Июня 2007 .
Ещё никакое чертежи будут позже-это сюрприз .
   3.0.83.0.8
BY Сумрак #12.05.2009 21:44  @nakat#12.05.2009 19:29
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сумрак>> Я не знаю, дошел ли до тебя номер "Морской кампании" с ними, но вот что получилось на основе того чертежа, что ты мне присылал. :)
nakat> Номер "Морской кампании" ещё не-дошел.Последние письмо от Тебе со дня 16 Июня 2007 .
nakat> Ещё никакое чертежи будут позже-это сюрприз .


Лучше поздно, чем никогда - чуть-чуть исправился :) . Смотри почту.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 
Всем привет! В процессе разгребания "сусеков" найдена книга(альбом) Kriegsschiffe unter segel und dampf,авт.Ulrich Israel,Jurgen Gebauer,96 стр. История перехода военных кораблей от паруса к пару. Описаны десятки кораблей. Приведены рисунки, гравюры, картины, фотографии и чертежи кораблей и их вооружения. Описана униформа моряков разных стран. Показано влияние технических изобретений на прогресс кораблестроения.Хочу все это поместить не в ф-обменник,а прямо в "броне и паре".Что скажет общество?

PS.Бродил по сети-уже торгуют.Каждому-своё.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 14.05.2009 в 00:04
IL boris2005 #14.05.2009 00:13  @kotbayun#13.05.2009 23:17
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
На благое дело решился.Где еще взять.Я уже который день переживаю по поводу Машенского/1135/.Так что благославляю,Костя.
   7.07.0
UA kotbayun #14.05.2009 00:30  @boris2005#14.05.2009 00:13
+
-
edit
 
boris2005> На благое дело решился.

Боря,привет. Есть вопрос: если здесь полностью-будет корректно? Дабы не нарушать безобразия :) Каждая страница то с рисунком,то со схемой.А что КапРаз :) скажет?
   3.0.63.0.6
IL boris2005 #14.05.2009 00:39  @kotbayun#14.05.2009 00:30
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Костя ,я в компе чайник.Спроси сведущих людей.Может в рапиде лучше или в чем другом.Я сам в сомнениях:отрыл книжку "германский военный флот 39-45" изданную аж в 1972 годе,что-то вроде Джейна маленького,изд-во Алмарк, и размышляю как ее представить обществу....
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★
Боюсь навлечь на себя гнев народа , но лично мне эта книга совсем не
понравилась . "Военные корабли под парусом и паром" - там почти одно
старьё не дожившее до первой мировой , в общем для эстетов .
Просмотрев восторга я не испытал , даже наоборот ...
Мнение конечно моё собственное . Думаю файлообменник предпочтительнее .
   7.07.0
+
-
edit
 
Evgen> Мнение конечно моё собственное . Думаю файлообменник предпочтительнее .

Женя спасибо.Будет Депозит.
   3.0.63.0.6
BY Сумрак #14.05.2009 01:42  @kotbayun#12.05.2009 04:41
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

kotbayun>> Посмотрел TIGER.
kotbayun>> Поэтому-вопросы: Класс-мин. крейсер? Спасибо.
kotbayun> Я же в пароходах,как Василий Иванович в ино. языках... Задал здесь вопрос-Тигра это мин.крейсер (авизо) или миноносец? В РИФ был Лейтенант Ильин,а Тигра какой класс? Ответьте пока я не покрылся скорбным синим цветом :( :) :)

У австрийцев было очень оригинальное разделение на три типа торпедных кораблей:

1. миноносцы - Torpedoboote
2. торпедные корабли (крейсера) - Torpedoschiffe
3. минные крейсера/эсминцы - Torpedofahrzeuge

“Тигер” относился ко второй разновидности. Далее из Патянина

Водоизмещение проектное 1683 т.
Длина 76,02 м; ширина – 10,6 м; осадка 4,3 м.
Механизмы: четыре двухтопочных цилиндрических котла (рабочее давление 9,5 атм.), две двухцилиндровые паровые машины “компаунд”. Мощность 5692 л.с. (максимальная на испытаниях – 6222 л.с.). Скорость 18 уз.
Запас угля – 322 т. Дальность плавания – 1260 миль 17-узловым ходом.
Экипаж - 13 офицеров и 175 унтер-офицеров и матросов.
Бронирование: палуба - 18 мм (только над машинными и котельными отделениями).
Вооружение: четыре 120 мм орудия L/35, шесть 47 мм скорострельных пушек L/33 и четыре 47 мм ре-вольверных пушки, четыре 356 мм надводных торпедных аппарата (1 носовой, 1 кормовой, 2 бортовых), два 60 см прожектора.

Строительство торпедного крейсера “С” было санкционировано в сентябре 1885 г. По предложению корабельного инженера Поппера проект фирмы “Армстронг” был переработан. При сохранении общей компоновки предусматривалось увеличение размеров с целью усиления броневой защиты и вооружения. Водоизмещение при этом должно было возрасти на 50 т. Контракт на строительство с фирмой “S.T.T.” был заключен 25 мая 1886 г., но котлы, машины и детали рулевого устройства заказывались в Англии. Стоимость корабля составляла 780 тыс. крон золотом. Контрактная скорость определялась величиной 18 уз, а за каждую десятую долю узла свыше 18,5 уз фирме была обещана премия в размере 3000 крон. Срок постройки не должен был превышать 15 месяцев.

Внешне и внутренне новый торпедный корабль, получивший 12 марта 1887 г. название “Тигер”, был похож на “Пантер” и “Леопард”, однако имел водоизмещение 1658 т и длину между перпендикулярами 73,2 м. Он также сохранил двухмачтовую парусную оснастку (площадь парусов 305 м2). Для уменьшения дифферента, от которого страдали предшественники, котельные отделения и боевая рубка были сдвинуты несколько вперед. Тем не менее, в полном грузу корабль кормой сидел на 0,61 м глубже, чем носом. Другие отличия касались толщины бронепалубы и состава артиллерии главного калибра – вместо двух “Тигер” нес четыре 120 мм орудия (дополнительная пара размещалась перед полуютом). Состав и расположение скорострельной артиллерии и торпедных аппаратов остался без изменений.
Киль корабля был заложен на верфи в Сан-Рокко 5 октября 19886 г. В сентябре следующего года “Тигер” был спущен и в феврале-марте 1888 г. прошел ходовые пробы. На 25-часовых испытаниях при естественной тяге была зафиксирована средняя скорость 18,02 уз и максимальная 18,24 уз (с использованием искусственной тяги - соответственно 18,78 и 19,25 уз). За превышение контрактной скорости фирма получила 6 тысяч крон премии, но за двухмесячную задержку сдачи корабля была оштрафована.
   6.06.0
14.05.2009 02:44, kotbayun: +1: Спасибо за Тигру :)
UA kotbayun #14.05.2009 02:43  @Сумрак#14.05.2009 01:42
+
-
edit
 
Сумрак> 2. торпедные корабли (крейсера) - Torpedoschiffe
Сумрак> “Тигер” относился ко второй разновидности. Далее из Патянина

Сумрак, спасибо за Тигру.Это более чем исчерпывающий ответ.Спасибо!
   3.0.63.0.6
UA kotbayun #16.05.2009 01:12  @kotbayun#13.05.2009 23:17
+
-
edit
 
kotbayun> Всем привет! В процессе разгребания "сусеков" найдена книга

Kriegsschiffe unter segel und dampf,авт.Ulrich Israel,Jurgen Gebauer_140 метров

Ссылка запрещена по требованию [показать]


Сам Боря благославил, во как! :)
Прикреплённые файлы:
с65.jpg (скачать) [915x1000, 207 кБ]
 
с78.jpg (скачать) [907x1000, 218 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 16.05.2009 в 01:21
UA kotbayun #16.05.2009 04:59  @kotbayun#16.05.2009 01:12
+
-
edit
 
kotbayun>> Всем привет! В процессе разгребания "сусеков" найдена книга

Забыл страницу_22.Досадно :( склероз косит наши ряды...

   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 16.05.2009 в 05:11
RU Ursus Polaris #16.05.2009 15:39
+
-
edit
 

Ursus Polaris

новичок

Torpedoboat III Klasse, 1894
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Ursus Polaris #16.05.2009 15:40
+
-
edit
 

Ursus Polaris

новичок

Torpedoboat III Klasse, 1894 продолжение 02
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Ursus Polaris #16.05.2009 15:41
+
-
edit
 

Ursus Polaris

новичок

Torpedoboat III Klasse, 1894 продолжение 03
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ursus Polaris #16.05.2009 15:41
+
-
edit
 

Ursus Polaris

новичок

Torpedoboat III Klasse, 1894 продолжение 04
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
1 25 26 27 28 29 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru