[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 21 22 23 24 25 139
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Продолжаю

Императрица Мария после ремонта

Изменена и удлиннена носовая оконечность.

175.8х28.0х8.9

Демонтирован 1й каземат

Броня средней палубы увеличена до 63мм
Котлы переведены чисто на нефть.

Возможно 23уз.
Прикреплённые файлы:
С24.JPG (скачать) [282 кБ]
 
 
   6.06.0

uber

опытный

Kama13> Продолжаю
Kama13> Императрица Мария после ремонта

У Маши дифферент серьезный в нос был, так что удлинять надо сильнее и ледокольный форштевень менять на прямой с бульбой.
   

Kama13

опытный

uber> У Маши дифферент серьезный в нос был, так что удлинять надо сильнее и ледокольный форштевень менять на прямой с бульбой.

А кто в России 1916г знал о прямых форштевнях с бульбой.
Я взял за основу удлинения корпуса расстояние в 36 шпаций от оси башни до 0 шпангоута как у Николая. И такой же форштевень в подводной и с "крейсерской" надводной частью. Если ещё учесть демонтаж каземата и усиление брони над МКО, то должна выправить дифферент.
   6.06.0

Andru

аксакал
★☆

Kama13> Продолжаю
Kama13> Императрица Мария после ремонта
Kama13> Изменена и удлиннена носовая оконечность.
Kama13> 175.8х28.0х8.9
Kama13> Демонтирован 1й каземат
Kama13> Броня средней палубы увеличена до 63мм
Kama13> Котлы переведены чисто на нефть.
Kama13> Возможно 23уз

Вы знаете ,что и у ИМ был врожденный дифферент на нос(около метра), и пришлость снимать 1-ю пару 130мм ор, и перемещать часть грузов в корму, а здесь предлагаете увеличить вес 1-й башни ГК , и вес корпуса увеличением в носу на 1 палубу.
23 узла получить крайне проблемотично- проточные части турбин спроектированы на орпеделенный расход пара, а разгрузка линий валов в прямодействующих турбинах в основном производилать через думмис турбин, что при перегрузе по расходу пара может привести к авариии проточных частей турбин(вылом лопаток).
   6.06.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Достал кораблестроитель, до свиданья!
Просто был красивый корабль.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Kama13> Достал кораблестроитель, до свиданья!
Kama13> Просто был красивый корабль.

Я инженер-механик.
   6.06.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Сверхдредноут

194.0х29.0х9.3

4х3 356мм
20х1 130мм

Пояс 175-317.5-175
Палубы 37.5-75-37.5
Казематы 100

Возможно 22-23уз

Проект новый

Серия могла строиться 1914-1918г.
Имена переданы от аннулированного контракта на линейные крейсера типа Измаил
Прикреплённые файлы:
С27.JPG (скачать) [311 кБ]
 
 
   6.06.0

uber

опытный

Kama13> А кто в России 1916г знал о прямых форштевнях с бульбой.
Ну гансы же знали, да и бриты тоже.

Kama13> Я взял за основу удлинения корпуса расстояние в 36 шпаций от оси башни до 0 шпангоута как у Николая. И такой же форштевень в подводной и с "крейсерской" надводной частью. Если ещё учесть демонтаж каземата и усиление брони над МКО, то должна выправить дифферент.

Колю рисовали уже получив практические результаты на Маше, да и обводы у них СИЛЬНО разные в силу использования шпонок в бронепоясе и оптимизации для сохранения скорости. И если в России про бульбы тогда не знали то тем более нос надо тянуть заметно дальше чем у Николая.
   

uber

опытный

Kama13> Сверхдредноут
Kama13> Имена переданы от аннулированного контракта на линейные крейсера типа Измаил

Вы забываете о полном отсутствии ПТЗ на Севах и поэтому крайние башни слишком близко к оконечностям на вашем свехдредноуте стоят. Проект Бубнова был вполне оптимальным.
   
RU Вованыч_1977 #24.05.2009 13:55  @Kama13#21.05.2009 14:03
+
-
edit
 
Из отпуска привёз детские свои рисунки. Просьба сильно не пинать: этому катеру СКА-511 (типа поставлялся по ленд-лизу) почти 20 лет :) ...
Длина наибольшая 22,5 м.
1х1 20-мм "эрликон" + 2х2 12,7-мм ДШК на турели.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #24.05.2009 14:07  @Вованыч_1977#24.05.2009 13:55
+
-
edit
 
Эскадренный тральщик "Сафонов".
Длина наибольшая 63 м.
1х1 76-мм + 3х1 20-мм "эрликона" + тралы
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #24.05.2009 14:30  @Вованыч_1977#24.05.2009 14:07
+
+1
-
edit
 
Эсминец "Мстительный".
Длина наибольшая 108 м.
4х1 130-мм
2х2 76-мм
6х1 37-мм
2х1 20-мм
4х1 12,7-мм
1х4 533-мм ТА
2 БС
минные рельсы
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Andru

аксакал
★☆

Вроде пожож на ББО
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru> Вроде пожож на ББО

Инсинуации на тему линкоров
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
KZ M56N65kks Lo30 #24.05.2009 21:13
+
+2
-
edit
 

M56N65kks Lo30

новичок

Всем доброго времени суток. Тема этого топика позволит пофантазировать
на корабельную тему не только серьёзно, но и с юмором.
Представьте себе, что древнегреческий герой Дедал после бегства с Крита
на крыльях усовершенствовал их. А переехав в Афины наладил серийное
производство и устроил школу полётов. Летунов стали называть «Икарами»
в честь сына Дедала. Так как войны в те времена были часты, древние греки
решили использовать «Икаров» в военных целях. Радиус действия «Икаров»
был не велик (уставали летуны). Чтобы увеличить дальность действия на
море был построен Икароносец. Это была бирема оснащённая взлётной плат-
формой.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
25.05.2009 22:42, kotbayun: +1: Ну,за античные ВВС ВМФ...дозаправимся :)
KZ M56N65kks Lo30 #24.05.2009 21:15
+
+2
-
edit
 

M56N65kks Lo30

новичок

Для подъёма «Икаров»на взлётную платформу на икароносце имелся лифт.
Лифт приводился в действие четырьмя рабами.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
KZ M56N65kks Lo30 #24.05.2009 21:17
+
+2
-
edit
 

M56N65kks Lo30

новичок

Икароносец в боевом походе. Его сопровождают эскортные галеры.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
KZ M56N65kks Lo30 #24.05.2009 21:19
+
+1
-
edit
 

M56N65kks Lo30

новичок

Дозаправка уставшего «Икара» в полёте.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
KZ M56N65kks Lo30 #24.05.2009 21:20
+
+1
-
edit
 

M56N65kks Lo30

новичок

Икароносец был грозным оружием.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
24.05.2009 21:24, VITUS22: +1: За икароносца! ;)
RU john5r #24.05.2009 21:40  @Вованыч_1977#24.05.2009 14:30
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Эсминец "Мстительный".


на внешний вид английские "Трайбал" не повлияли случайно?
   
RU Вованыч_1977 #24.05.2009 21:46  @john5r#24.05.2009 21:40
+
+1
-
edit
 
john5r> на внешний вид английские "Трайбл" не повлияли случайно?
Самое смешное, что на тот момент (ЕМНИП 1988-1990 гг.) я даже не представлял, как "трайблы" выглядят :)
   7.07.0
RU john5r #24.05.2009 21:48  @Вованыч_1977#24.05.2009 21:46
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> на внешний вид английские "Трайбл" не повлияли случайно?
Вованыч_1977> Самое смешное, что на тот момент (ЕМНИП 1988-1990 гг.) я даже не представлял, как "трайблы" выглядят :)

а модели безымянных английских эсминцев не клеил?

ща фото выложу

   
Это сообщение редактировалось 24.05.2009 в 21:57
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
интересно, а что было написано на полях тетрадных страниц и предусмотрительно вырезанное в Фотошопе ? :)

Вованыч, что за некорабельная тематика ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU DOBRENKO #24.05.2009 22:13  @M56N65kks Lo30#24.05.2009 21:19
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

M.L.> Дозаправка уставшего «Икара» в полёте.
Потрясающе!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #24.05.2009 22:28  @john5r#24.05.2009 21:48
+
-
edit
 
john5r> а модели безымянных английских эсминцев не клеил?

Не, в той местности и в то время такого богатства ещё не водилось :) .
Интерес в основном пришёл от "Моделиста-Коструктора" с его "Морской коллекцией" и статьями братьев Смирновых.
   7.07.0
1 21 22 23 24 25 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru