[image]

Боевые корабли разных стран [2]

 
1 8 9 10 11 12 33
IL boris2005 #13.05.2009 11:54  @boris2005#13.05.2009 11:52
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А я такой,а я упрямый...
Прикреплённые файлы:
Picture 040.jpg (скачать) [1520x672, 217 кБ]
 
Picture 041.jpg (скачать) [672x336, 48 кБ]
 
 
   7.07.0
13.05.2009 22:17, tramp_: +1
IL boris2005 #13.05.2009 11:55  @boris2005#13.05.2009 11:54
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
3.
Прикреплённые файлы:
Picture 042.jpg (скачать) [688x304, 41 кБ]
 
Picture 043.jpg (скачать) [672x352, 52 кБ]
 
 
   7.07.0
IL boris2005 #13.05.2009 11:57  @boris2005#13.05.2009 11:55
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вот такое вот старье...
Прикреплённые файлы:
Picture 044.jpg (скачать) [688x320, 38 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #13.05.2009 12:03  @boris2005#13.05.2009 11:54
+
-
edit
 
boris2005> А я такой,а я упрямый...

Борис, а можно уточнить, что за катер с бортовым 71? ИМХО кто-то из индийской БОХР....
   7.07.0
IL boris2005 #13.05.2009 12:23  @Вованыч_1977#13.05.2009 12:03
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Борис, а можно уточнить, что за катер с бортовым 71? ИМХО кто-то из индийской БОХР....
Вованыч,дело в том,что это с рекламного листка Детройтского дизельного завода..Фотки и никаких уточнений,только координаты завода.Да, ну и какие они отличные,разумеется...Там и наш СААР-5 не весть с каким флагом...
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #13.05.2009 12:35  @boris2005#13.05.2009 12:23
+
-
edit
 
boris2005> Вованыч,дело в том,что это с рекламного листка Детройтского дизельного завода.

ДДЗ получается :) . Посмотрел свои записи: вроде подходит индус "Tarabai" (головной в серии из 6-ти, вступили в строй в 1987-90 гг.), но дизеля у него - немецкие MTU.
P.S.: Да, ещё на днях попытался "срастить" все израильские "Саары"... Оказалось столько нестыковок - просто мрак (в основном это касается Саар-4 и Саар-4.5).
   7.07.0
IL boris2005 #13.05.2009 12:38  @Вованыч_1977#13.05.2009 12:35
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч_1977> P.S.: Да, ещё на днях попытался "срастить" все израильские "Саары"... Оказалось столько нестыковок - просто мрак (в основном это касается Саар-4 и Саар-4.5).

Не "мрак",а "секрет".Я даже когда на верфи трудился ничего ни достать ни выяснить не мог даже по самым первым."Теории"до сих пор не имею ни на 2-ку ни на 3-ку.Только сечения по шпангоутам-монтажные чертежи.
А есть мысль сделать серию-линейку всех проектов.Даже на верфи ее нет.
   7.07.0

MSCE

опытный

savannah-1943g
Прикреплённые файлы:
g54357.jpg (скачать) [740x610, 103 кБ]
 
 
   6.06.0

MSCE

опытный

2
Прикреплённые файлы:
h82110.jpg (скачать) [740x490, 69 кБ]
 
 
   6.06.0

MSCE

опытный

3
Прикреплённые файлы:
s243636.jpg (скачать) [740x610, 73 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч_1977>> P.S.: Да, ещё на днях попытался "срастить" все израильские "Саары"... Оказалось столько нестыковок - просто мрак (в основном это касается Саар-4 и Саар-4.5).
boris2005> Не "мрак",а "секрет".Я даже когда на верфи трудился ничего ни достать ни выяснить не мог даже по самым первым."Теории"до сих пор не имею ни на 2-ку ни на 3-ку.Только сечения по шпангоутам-монтажные чертежи.
жаль, я вот тоже пытьался выяснить кто их ху, закопался, некоторые ушли на экспорт, новые под те миже именами но вместо просто четверки четыре с полтиной...
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #13.05.2009 19:46  @tramp_#13.05.2009 19:42
+
-
edit
 
tramp_> жаль, я вот тоже пытьался выяснить кто их ху, закопался...

Если есть желание - могу выложить, что у меня получилось...
   7.07.0
IL boris2005 #13.05.2009 19:58  @Вованыч_1977#13.05.2009 19:46
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
tramp_>> жаль, я вот тоже пытьался выяснить кто их ху, закопался...

По моим данным 4 и 4.5 на одном корпусе,только 4 с ангаром под "Дельфин",а 4,5 уже с башнеобразной мачтой.Потом на этих же корпусах клепали что-то полувоенное на экспорт с грузоподъемными делами.Это последнее,что мне показывали в чертежах.Кажется немного короче 4,5.Но мы не сошлись в цене и они с тех пор обходятся без моделей/руководство сменилось/ и ваще вся верфь на ладан дышит....
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #13.05.2009 22:01  @boris2005#13.05.2009 19:58
+
-
edit
 
Вот списочный состав по РКА типа "Саар-4":

Построено 10 ед. (все постройки “Haifa Shipyard”, г.Хайфа):
«Reshef» ?/19.2.1973/4.1973 – 6.1997 г. передан ВМС Чили (чил. LM34 «Angamos»)
«Keshet» ?/2.8.1973/10.1973 – 30.12.1980 г. передан ВМС Чили (чил. LM31 «Chipana»)
«Romah» ?/?/3.1974 – 10.1979 г. передан ВМС Чили (чил. LM30 «Casma»)
«Kidon» ?/?/9.1974 – затоплен в 1998 г. (в 1997 г. – ?)
«Tarshish» ?/?/3.1975 – 6.1997 г. передан ВМС Чили (чил. LM33 «Papudo»)
«Yaffo» ?/?/4.1975 – в строю
«Nitzhon» ?/?/3.1979 – в строю
«Atsmout» ?/?/11.1979 – в строю
«Moledet» ?/22.3.1979/5.1979 – в 2000 г. передан ВМС Шри-Ланки (ланк. P701 «Nandimithra»)
«Komemiut» ?/19.7.1978/8.1980 – в 2000 г. передан ВМС Шри-Ланки (ланк. P702 «Suranimala»)

Надо добавить, что кто-то "ушёл" греческой БОХР (гр.PLS-060). Плюс из "четвёрок" катера "превращали" в саары-4.5 (кто конкретно - пока сам думаю-гадаю :) )...
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #13.05.2009 22:04  @Вованыч_1977#13.05.2009 22:01
+
-
edit
 
А вот, что нашёл по "Саар-4.5":

Начали строить в начале 80-х в 2-х подтипах:
1. С ангаром (т.н. тип “Хухит”):
«Алия»
«Геула»
2. Без ангара (т.н. тип “Ношев”):
«Ромах»
«Кешет»
«Нирит» (позже – «Хец»)

«Нирит» была достроена уже как новый подтип “Нирит” (при этом саму «Нирит» переименовали в «Хец»), позже в этот подтип были переоборудованы и все катера типа “Ношев” + построены новые.
Первоначально программа строительства катеров типа “Саар-4.5” фирмой “Израильские судоверфи” предусматривала постройку 5 катеров – «Алия» и «Геула» (в варианте вертолётоносцев) и 3 традиционных ракетных катеров – «Ромах», «Кешет» и «Нирит». Последний был заложен в 1984 г., но по экономическим причинам его строительство было прервано и возобновилось только в 1989 г. За год до этого Израиль продал Чили катера «Ханит» и «Хец» (типа “Саар-3”) и было решено переименовать «Нирит» в «Хец» (вступил в строй в 1991 г.). Последний по сути являлся катером нового типа, поскольку имел новую надстройку и ряд систем, предназначенных для кор-ветов типа “Саар-5” (включая ЗРК “Барак-1”). Поэтому «Хец» и последовавшие за ним однотип-ные катера стали именоваться тип “Хец”. Впоследствии в этот вариант были модернизированы «Ромах» и «Кешет», а затем и 3 катера типа “Решеф” (“Саар-4”) - «Кидон» (1994 г.), «Таршиш»* (1995 г.) и «Яффо» (1998 г.). Впрочем, для 3 последних «модернизацией» это можно назвать лишь условно – в новый корпус переносились приборы, агрегаты и системы вооружения со старых кате-ров, плюс устанавливался ряд новых систем. В мае 2002 г. на вооружение поступил 7-ой катер этого типа - «Херев», при этом указывалось, что этот катер – первый из двух новых катеров типа “Хец”. Сообщалось также, что после строительства корпуса “Израильскими судоверфями”, катер переводился на верфи ВМС Израиля, также расположенные в Хайфе, где проходил монтаж воо-ружения и радиоэлектронного оборудования. По-видимому, подобный процесс проходили и все остальные ракетные катера ВМС Израиля.
___________________________________________________________________________________
  • - возможно, катер сняли с вооружения в 1995 г. и тогда же дали имя новому, а потом он до 1997 г. (передача чилийцам) ждал покупателя. Или контакты с Чили были ещё в 1995, а передача была в 1997 г.
   7.07.0
RU tramp_ #13.05.2009 22:07  @Вованыч_1977#13.05.2009 19:46
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> жаль, я вот тоже пытьался выяснить кто их ху, закопался...
Вованыч_1977> Если есть желание - могу выложить, что у меня получилось...
Ну если тебе не жалко... было бы интересно.
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #13.05.2009 22:08  @tramp_#13.05.2009 22:07
+
-
edit
 
tramp_> Ну если тебе не жалко

Уже (см.выше) :)
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
boris2005> По моим данным 4 и 4.5 на одном корпусе,только 4 с ангаром под "Дельфин",а 4,5 уже с башнеобразной мачтой.Потом на этих же корпусах клепали что-то полувоенное на экспорт с грузоподъемными делами.Это последнее,что мне показывали в чертежах.Кажется немного короче 4,5.Но мы не сошлись в цене и они с тех пор обходятся без моделей/руководство сменилось/ и ваще вся верфь на ладан дышит....
Хм, по моим 4 - 58.1 м, 4.5 - 61,7, и вот как раз новые-старые с длинным корпусом, причем встркечал упоминания что кому-то удлиняли корпус, хотя возможно это просто смещение типов из-за одинаковых имен.
   3.0.103.0.10
RU tramp_ #13.05.2009 22:16  @Вованыч_1977#13.05.2009 22:08
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Ну если тебе не жалко
Вованыч_1977> Уже (см.выше) :)
спасибо, у меня примерно также выходило, но более путанно. Вот кстати и была заморочка с переносом агрегатов в новые корпуса и кто куда ушел на экспорт.
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #13.05.2009 22:33  @tramp_#13.05.2009 22:12
+
-
edit
 
tramp_> Хм, по моим -4 - 58.1 м, -4.5 - 61,7

Так и есть. А насчёт корпусов - так это путаница из-за того, что "четвёрки-с-половиной" называют так же, как и чистые "четвёрки", ушедшие на экспорт...
"Саар-4.5" - 61,7 м наибольшая длина 100 % :)
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Может темку под это организовать, если есть желание?
   3.0.103.0.10
IL boris2005 #13.05.2009 23:13  @Вованыч_1977#13.05.2009 22:33
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Коллеги!Тут еще в дело вносит сумбур понятие "сатиль"-"СААР". До того как ВМФ получили теперешние СААР-5, 4.5 на верфи называли "пятеркой". И все 4 и 4,5 называли СААРами.Конструктора во всяком случае.Я долго не мог врубиться как их обзывать.Язык же еще накладывается...
Долго ни у кого не мог выяснить что такое "Шелдаг",птица такая.А какая?Позже выяснил что просто баклан.
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
boris2005> Коллеги!Тут еще в дело вносит сумбур понятие "сатиль"-"СААР". До того как ВМФ получили теперешние СААР-5, 4.5 на верфи называли "пятеркой". И все 4 и 4,5 называли СААРами.Конструктора во всяком случае.Я долго не мог врубиться как их обзывать.Язык же еще накладывается...
А как еще их можно называть? т.е. Саар-3 это жаргонное? типа Королевского Тигра?
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #14.05.2009 00:06  @tramp_#13.05.2009 23:09
+
-
edit
 
tramp_> Может темку под это организовать, если есть желание?

На Судомодельном есть (сам открывал :) ) Чертежи катеров типа "Саар"
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2009 00:07  @Вованыч_1977#14.05.2009 00:06
+
-
edit
 
Кстати, до сих пор считаю "Саар-4.5" и "Двору"/"Дабур" самыми красивыми кораблями ВМС Израиля :)
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru