[image]

Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 24
DE kirill111 #01.05.2009 19:09
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Вот, сравнить, если ударники на базе Ф-16 и Су-27. Первый ташшить в полтора раза больше второго, судя по мурзилкам.
И так всегда.
   7.07.0
CH Фигурант #01.05.2009 20:03  @kirill111#01.05.2009 19:09
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
kirill111> Вот, сравнить, если ударники на базе Ф-16 и Су-27. Первый ташшить в полтора раза больше второго, судя по мурзилкам.
kirill111> И так всегда.
Как?? Какие варианты Су-27? Надо еще смотреть что там макс. нагрузка, как правило у наших - максимальная боевая, у амерских мурзилок - максимальная эффективная. Еще не ясно на какую дальность он полетит итд. И почему так всегда?
Доля правды конечно есть - габариты оружия, скоростные характеристики, возможности БРЭО - у нас не в лучшую сторону.
Все это влияет на max load.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

paralay

опытный

Где-то я на этот вопрос уже отвечал… Ответ был примерно такой:

F-111, везде пишут максимальная нагрузка 14500 кг, реально, как выяснили наши дотошливые форумчане, только 8000 кг.
И обратный пример. МиГ-29М, везде пишут максимальная нагрузка – 4500 кг, а реально ~ 6720 кг:

10*ФАБ-500+2Р-73+ПБ (6720)
6*ФАБ-500(3Б-500,РБК-500)+2*Р-73+3ПБ (6720)

   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вывод, меньше верь лозунгам торгашей, ведь «не на…шь – не продашь» ;)
   7.07.0
paralay> F-111, везде пишут максимальная нагрузка 14500 кг, реально, как выяснили наши дотошливые форумчане, только 8000 кг.

"Реально" это как? Томкет тоже с авианосцев с шестью фениксами на патрулирование не летал, что не значит что при необходимости он не смог бы этого сделать.

paralay> И обратный пример. МиГ-29М, везде пишут максимальная нагрузка – 4500 кг, а реально ~ 6720 кг

А реально самолета Миг-29М в природе пока еще нету.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вот пример
F-15E Боевая нагрузка - 11110 кг. размещенная на 9 внешних подвесках.
при этом масса
взлетная нормальная 28440
максимальная 36742
Су-34 Боевая нагрузка - 8000 кг (нормальная - 4000 кг) на 12 узлах подвески
при этом масса
взлетная нормальная 39000
максимальная 44360
ну и (не дорого за броню?)
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

paralay

опытный

russo> "Реально" это как? Томкет тоже с авианосцев с шестью фениксами на патрулирование не летал, что не значит что при необходимости он не смог бы этого сделать.
Охотно верю, с земли. Вот только «Томкет» палубный. ;)

russo> А реально самолета Миг-29М в природе пока еще нету.
Зато документ реальный.

tramp_> Вот пример…
Не внял ты рекомендации. :P
Приплюсуй Су-34 еще два подвесных бака и всё получится. ;)
Максимальная нагрузка Су-34 достигается при подвеске 16 х АБ-500 (8000 кг+) и двух ПТБ 2 х 2500 кг (5000 кг) = 13000 кг. Вес топлива 12100 кг + 4700 кг = 16800 кг, дальность полета в такой конфигурации 3950 км, радиус действия 1400 км.

А ты можешь расписать те самые одиннадцать тонн для Ф-15Е?
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
paralay> Не внял ты рекомендации. :P
Если есть вопросы, их стоит прояснить до конца...
paralay> Приплюсуй Су-34 еще два подвесных бака и всё получится. ;)
paralay> Максимальная нагрузка Су-34 достигается при подвеске 16 х АБ-500 (8000 кг+) и двух ПТБ 2 х 2500 кг (5000 кг) = 13000 кг. Вес топлива 12100 кг + 4700 кг = 16800 кг, дальность полета в такой конфигурации 3950 км, радиус действия 1400 км.
paralay> А ты можешь расписать те самые одиннадцать тонн для Ф-15Е?
Вот ссылка McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle - где вранье?
   3.0.103.0.10
paralay> Охотно верю, с земли

С палубы.

Трабл в том что он сесть с шестью ракетами не может.

А сбрасывать офигенно дорогие ракеты перед посадкой после каждого патрулирования — эдак и США без штанов останутся.

paralay> Зато документ реальный.

А, ну раз докУмент реальный, то так оно и будет :D
   
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

russo>> А реально самолета Миг-29М в природе пока еще нету.
paralay> Зато документ реальный.

Тем не менее это фантастика. Да и в реальности документа есть очень большие сомнения, ибо больше 8 пятисоток никакой 29-й не поднимет.
   8.08.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Fisben> Тем не менее это фантастика. Да и в реальности документа есть очень большие сомнения, ибо больше 8 пятисоток никакой 29-й не поднимет.

Как и 11 тонн на Ф-15Е.
А по документу не сумлявайся, лично держал в руках.
   7.07.0
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> Тем не менее это фантастика. Да и в реальности документа есть очень большие сомнения, ибо больше 8 пятисоток никакой 29-й не поднимет.
paralay> Как и 11 тонн на Ф-15Е.
paralay> А по документу не сумлявайся, лично держал в руках.

Ну знаешь, у меня валяется много разных настоящих документов, в том числе и по 29М :-) Так вот, тонну нагрузки держат только 4 корневых точки, то есть в итоге 8 пятисоток. 10 пятисоток теоретически планируется на МиГ-35, но там и полуторатонные тоже планируются :-) И все в официальных документах. Только это не значит, что оно так в жизни будет можно. К тому же, указанная тобой цифра в 6 с лишним тонн - это не боевая, а максимальная нагрузка, боевая 4500, так как ПТБ - это все же не оружие :) Кстати, если уж говорить о максимальных весах, то вот тебе пример: 29М при жаре 30 с лишним градусов и полной заправке с 4 ПТБ полосы для взлета на максимале не хватает, взлетает только с использованием форсажа.
   8.08.0
+
-
edit
 
Вот, сравнить, если ударники на базе Ф-16 и Су-27. Первый ташшить в полтора раза больше второго, судя по мурзилкам.
И так всегда.
 

Соотношение макс. вес вооружения / вес пустого у них выше.
Причина в большем весовом совершенстве у западных самолётов буквально во всём: в материалах и конструкции планера, двигателях, системах, особенно авионике.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Fisben> Ну знаешь, у меня валяется много разных настоящих документов, в том числе и по 29М :-)...

Я не буду с тобой спорить, потому что понимаю эту «кухню», в любом случае в списке несколько вариантов превышающих озвученные в популярной литературе 4500 кг. ;)

в скобках общий вес нагрузки (рассчитан мною, без учета веса АПУ, АКУ и БД), ПБ - подвесные баки.

борьба с воздушными целями

8*Р-77 (1400)
8*Р-77+ПБ (2900)
6*Р-77+3ПБ (4550)
4*Р-77+4*Р73 (1140)
2*Р-27ЭР(Т)+2*Р-27Р1(Т1)+4*Р-73+ПБ (3140)
4*Р-27Р1+4*Р-73 (1456)
4*Р-27Р1+4*Р-73+ПБ (2956)
2*Р-27ЭР(Т)+6*Р-77 (1750)
6*Р-73+3*ПБ (4160)
8*Р-73+ПБ (2380)

работа по наземным целям

8*Х-29Т(Л)+2*Р-73+ПБ (3640)
8*Х-29Т(Л)+2*Р-73+3ПБ (5000)
6*КАБ-500КР+2*Р-73+ПБ 4720)
4*КАБ-500КР+2*Р-73+3ПБ (5720)
6*Х-25МЛ+2*Р-73+ПБ (3520)
6*С-24+2Р-73+ПБ (3130)
11*ФАБ-500+2*Р-73 (5720)
10*ФАБ-500+2Р-73+ПБ (6720)
6*ФАБ-500(3Б-500,РБК-500)+2*Р-73+3ПБ (6720)
16*ФАБ-250+2*Р-73+ПБ (5720)
4 блока Б-13+2*Р-73+ПБ (2360)
4 блока Б-8+2*Р-73+ПБ (2320)

работа по морским целям

4*Х-31А+2*Р-73+ПБ (4320)
2*Х-31А+2*Р-73+3ПБ (5020)

борьба с РЛС

4*Х-31П+2*Р-73+ПБ (4120)
2*Х-31П+2*Р-73+3ПБ (4920)
6*Х-25МП+2*Р-73+ПБ (3580)
4*Х-25МП+2*Р-73+3ПБ (4960)
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

tramp_> Вот ссылка McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle - где вранье?

По Ф-15Е есть отличный сайт:

f-15estrikeeagle.com

f-15estrikeeagle.com // www.f-15estrikeeagle.com
 

Среди прочего там даны и варианты подвесок, надо просто взять и посчитать вес: f-15estrikeeagle.com
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я не поленился и посчитал, только вес баков точно неизвестен.
Известные варианты подвески оружия на Ф-15Е:

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
1x AN/AAQ-14 Targeting Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
5x GBU-10 Paveway II, 956 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+211,5+91*4+956*5+2000*2=211,5+211,5+364+4780+4000=9567 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
6x CBU-87 Cluster, 431 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+431*6+2000*2=211,5+364+2586+4000=7161,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
12x Mk.82 LDGP, 241 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+241*12+2000*2=211,5+364+2892+4000=7467,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
1x AN/AAQ-14 Targeting Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
4x GBU-12 Paveway II, 227 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+211,5+91*4+227*4+2000*2=211,5+211,5+364+908+4000=5695 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
8x GBU-12 Paveway II, 227 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+227*8+2000*2=211,5+364+1816+4000=6391,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
4x GBU-10 Paveway II, 934 - 956 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+956*4+2000*2=211,5+364+3824+4000=8399,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
12x CBU-87 Cluster Bombs, 431 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+431*12+2000*2=211,5+364+5172+4000=9747,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
2x AIM-7F/M Sparrow, 230 кг
6x Mk.20 Cluster Bombs, 220 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+230*2+220*6+2000*2=211,5+364+460+1320+4000=6355,5 кг

1x AN/AAQ-13 Navigation Pod, 211.5 кг
4x AIM-9L/M Sidewinder, 91 кг
12x Mk.82 LDGP, 241 кг
2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
Итого: 211,5+91*4+241*12+2000*2=211,5+364+2892+4000=7467,5 кг

11113 кг - нет, хотя 9747 кг, тоже впечатляет.
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

sabakka> Соотношение макс. вес вооружения / вес пустого у них выше.
sabakka> Причина в большем весовом совершенстве у западных самолётов буквально во всём: в материалах и конструкции планера, двигателях, системах, особенно авионике.

Еще один пал жертвой рекламы. :)

МиГ-29М
Вес пустого 11000 кг, вес нагрузки 6720 кг, вес топлива 4600 кг, максимальный взлетный вес 11000+6720+4600+100=22420 кг
Относительный вес нагрузки 6720 : 22420 = 0,3
Ф-15Е
Вес пустого 16550 кг, вес нагрузки 9747 кг, вес топлива 5952 кг, максимальный взлетный вес 16550+9747+5952+200=32449 кг
Относительный вес нагрузки 9747 : 32449 = 0,3

В чём превосходство? Еще следует заметить, что МиГ-29М не специализированный ударный самолет. ;)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #02.05.2009 09:44  @paralay#01.05.2009 21:56
+
-
edit
 
paralay> Не внял ты рекомендации. :P
paralay> Приплюсуй Су-34 еще два подвесных бака и всё получится. ;)

Что-что приплюсовать?
   7.07.0
+
-
edit
 

majera

опытный

paralay> Еще один пал жертвой рекламы. :) ...

Н-да... "Сейчас вас будут бить маленький прутик. Как это по-рюсскки... лём" ((с) черный юмор) специалисты... Если уж я - в самолетах совсем не специалист- нашел в ваших подсчетах кучу гона...
   3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #02.05.2009 10:07  @paralay#02.05.2009 09:00
+
-
edit
 
paralay> Вес пустого 11000 кг, вес нагрузки 6720 кг, вес топлива 4600 кг, максимальный взлетный вес 11000+6720+4600+100=22420 кг
paralay> Относительный вес нагрузки 6720 : 22420 = 0,3
paralay> Ф-15Е
paralay> Вес пустого 16550 кг, вес нагрузки 9747 кг, вес топлива 5952 кг, максимальный взлетный вес 16550+9747+5952+200=32449 кг
paralay> Относительный вес нагрузки 9747 : 32449 = 0,3
paralay> В чём превосходство?

Например в выделенном. Помогает улететь дальше, чем за ближний привод...
   7.07.0
+
-
edit
 

majera

опытный

paralay> 2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг

Не утерпел. Как, извините, два 610 галлонных бака будут весить 2 000 килограмм если каждый на 2300 литров? (не считая веса самих баков). Получается ок 5000 килограмм...
   3.0.103.0.10
RU Fisben #02.05.2009 11:27  @Владимир Малюх#02.05.2009 10:07
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

paralay>> В чём превосходство?
В.М.> Например в выделенном. Помогает улететь дальше, чем за ближний привод...

Ну за дальним, положим, тоже падали :-)
   8.08.0
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Ну-ну... Повторяю еще раз. Тяжелые подвески, как-то пятисотки, ПТБ, ракеты В-П вешаются ТОЛЬКО на 4 корневых точки и тому есть как минимум две причины - ограничение по весу на концевых точках и ограничение по максимальной несимметрии. В реальной жизни РВВ вешается не более 6 штук. И не стоит смешивать оружие и ПТБ, если говоришь о боевой нагрузке. 4000 и 4500 для 29-х - это без ПТБ. Так что мурзилки - это мурзилки, а реальная жизнь - это реальная жизнь.
   8.08.0
LT Bredonosec #02.05.2009 15:22  @majera#02.05.2009 10:21
+
-
edit
 
paralay>> 2x 610gal Fuel Tank, ~ 2000 кг
majera> Не утерпел. Как, извините, два 610 галлонных бака будут весить 2 000 килограмм если каждый на 2300 литров? (не считая веса самих баков). Получается ок 5000 килограмм...

каждый по 2000 ) если заметил в сумме 4000 указано )
2318 литров топлива JP4 с плотностью 0.78 - это 1808 кг. Не думаю, что вес бака сильно больше 200 кг )
(У нового JP8 плотность варьируется в пределах 0.755 - 0.80, так что, примерно те ж яйца)
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.М.> Что-что приплюсовать?
Да, признаю, обмишурился. Но искренне. ;)
22500 (пустой) + 12100 (топливо) + 8000 (нагрузка) + 5000 (2 ПТБ-3000) + 200 (пилоты) = 47800 кг
Официально заявлено 44360 кг, т.е. теоретически возможен вариант:
22500 (пустой) + 12100 (топливо) + 8000 (нагрузка) + 2500 (1 ПТБ-3000) + 200 (пилоты)= 45300 кг

В.М.> Например в выделенном. Помогает улететь дальше, чем за ближний привод...
Владимир, вас даже не смутило что относительный вес топлива на Ф-15Е: 5952 кг : 36750 кг = 0,162, в то время как у МиГ-29М: 4600 : 22420 = 0,2, что (специально для докторов наук :) ) на 27% больше.

Fisben> Ну-ну... Повторяю еще раз. Тяжелые подвески, как-то пятисотки, ПТБ, ракеты В-П вешаются ТОЛЬКО на 4 корневых точки и тому есть как минимум две причины - ограничение по весу на концевых точках и ограничение по максимальной несимметрии. В реальной жизни РВВ вешается не более 6 штук…
Вот она, разница в менталитете!
Наш человек не стесняется критиковать творение родной фирмы, а на западе помнится, одна фирма производящая прохладительные напитки уволила сотрудника только за то, что он охлаждался напитком фирмы-конкурента. Представляю, чтобы с ним было, если бы его застукали с «Буратино», линчевали на хрен! :P
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru