Бартон10> Старая моторная панель весила 830 г,сейчас-495 г.Вот так приходиться граммики выгрызать.
Да при просмотре ваших первых фото заметил новые шестерни (хотя разница в кол-ве болтов не говорит о новизне щестерён).
Оргстекло так же осталось 4мм.
Чашки на старых фото не видно. А как их крепите к валам двигателей?
Не болтиками? Есть такие стопоры. резьба М3 и внутренний шестригранник.
В последний раз брал тута
На фото моя сборка А123 правда для гонки.
весит как и говорил около 470гр.
Кстати я вижу у вас ещё можно где срезать парочку десятков грамм..
Это рулевое управление..убрать шины и сделать немного легче конструкцию.
Хотя особо там не выйграешь. Но и решать вам всё же..
А крыло можно узнать сколько примерно весит в граммах?
около 50-70гр наверное?
Хм а так вроде у вас больше и скинуть то нечего..
Если не мочить полимеры ни чего с ними не случится. Ну и следить заряд разряд, что бы не превышало на заряде ток 1С и на разряде установленные 10...20С или у кого скоко тама.
+ как сказано напряжения отсечки выставлять точно.
Непомню сколько у липолек.
У А123 можно жать их до 2В на банку.