[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 20 21 22 23 24 79
RU novik67 #19.05.2009 21:34  @snegovik3d#19.05.2009 20:51
+
-
edit
 

novik67

новичок
boris2005>> Ложку дегтя/пардон/-доводилось видеть,как горят на дистанции модели при таких токах.А аиполи еще взрываться иногда любят....Может чего-то в консерватории исправить????/задумчиво/
snegovik3d> Ну да, видели мы, как в Новосибирске на соревнованиях батареи взрываются на ходу.

там гидриды рванули. Водород , блин
   
RU Anton_Malygin #19.05.2009 22:31
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Ну я привёл номинальные данные моторов. в принципе на копии как показывает практика токи намного меньше.
Хотя незнаю 40А для трёх моторов это не сильно много.
Взорвать можно всё что угодно.
А для липолек с ёмкостью 2,2А и разрядным токов в 20С будет нормальны эти 40А.
Ну или чуть больше можно затолкать по ёмкости.
Гидриды. ну незнаю..тяжелы они очень..
Если пробывать вместо них ставить А123. они по 3,3В банка и 2,2 ампера.
пробывать типа 3S2P то хорошая штука получится. правда у моих таких вес 470гр
и по длине они большие, но вариант.
Ну можно липоли запихать в пакет защитный или коробушку для защиты от взрыва и что бы модель не пострадала.
В общем дело вкуса.
Пока я остановился на такой конфигурации.
Подождём коментариев Бартона, если они последуют.
А так где можно лучше латунь заменять дюралькой. хлопот канечно больше будет.
Я делал транцевую плиту неё нормально.
Крыло у меня убогое получилось да и не правильно, но можно из неё делать.
Хотя сейчас буду переделывать. т.к. выстрогал новый болван при немалой помощи Ув. Бартона. Да и корпус уже готов в принципе (вернее скорлупа чисто). Надо будет взвесить её для орентира.
Прикреплённые файлы:
DSCN6855-.jpg (скачать) [2288x1712, 312 кБ]
 
DSCN6859-.jpg (скачать) [2288x1712, 283 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #19.05.2009 23:54  @boris2005#19.05.2009 14:48
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Ложку дегтя/пардон/-доводилось видеть,как горят на дистанции модели при таких токах.А аиполи еще взрываться иногда любят....Может чего-то в консерватории исправить????/задумчиво/
Ну,я думаю нужно исходить из того,что есть на данный момент.Использовать старые ,добрые ДПР и ДПМ нужно,там где надо показать степенность и важность(я имею ввиду ход модели).А катера,в солидном масштабе и с динамическими принципами поддержания,думаю нуждаются в большей мощности двигателей и соответственно большой токоотдачи батарей.Самый лучший вариант на сей день-это собрать батарею из А123.Минус один -вес.
А с литий-полимерными,при правильной эксплуатации.ничего не случится.Почему-то никто не боится сидеть за ноутбуком,хотя там такие -же батареи.Li-po надо правильно заряжать и иметь нормальный регулятор хода,с выставленным напряжением отсечки.
   7.07.0
RU Бартон10 #20.05.2009 00:10  @Бартон10#19.05.2009 23:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Суровая минимизация коснулась моторного отсека.Теперь все двигатели одинаковые,бортовые реверсивные через редуктор,средний-реверсивный ,напрямую на винт.Старая моторная панель весила 830 г,сейчас-495 г.Вот так приходиться граммики выгрызать.
Прикреплённые файлы:
DR1.jpg (скачать) [850x371, 340 кБ]
 
DR2.jpg (скачать) [850x443, 383 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #20.05.2009 01:00  @Бартон10#20.05.2009 00:10
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Старая моторная панель весила 830 г,сейчас-495 г.Вот так приходиться граммики выгрызать.
Да при просмотре ваших первых фото заметил новые шестерни (хотя разница в кол-ве болтов не говорит о новизне щестерён).
Оргстекло так же осталось 4мм.
Чашки на старых фото не видно. А как их крепите к валам двигателей?
Не болтиками? Есть такие стопоры. резьба М3 и внутренний шестригранник.
В последний раз брал тута


На фото моя сборка А123 правда для гонки.
весит как и говорил около 470гр.

Кстати я вижу у вас ещё можно где срезать парочку десятков грамм..
Это рулевое управление..убрать шины и сделать немного легче конструкцию.
Хотя особо там не выйграешь. Но и решать вам всё же..
А крыло можно узнать сколько примерно весит в граммах?
около 50-70гр наверное?
Хм а так вроде у вас больше и скинуть то нечего..

Если не мочить полимеры ни чего с ними не случится. Ну и следить заряд разряд, что бы не превышало на заряде ток 1С и на разряде установленные 10...20С или у кого скоко тама.
+ как сказано напряжения отсечки выставлять точно.
Непомню сколько у липолек.
У А123 можно жать их до 2В на банку.
Прикреплённые файлы:
DSC00774.JPG (скачать) [1632x1224, 464 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #20.05.2009 12:07  @Anton_Malygin#20.05.2009 01:00
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А крыло можно узнать сколько примерно весит в граммах?
Anton_Malygin> около 50-70гр наверное?
Крыло весит 500 г.
   7.07.0
RU Бартон10 #21.05.2009 01:02  @Бартон10#20.05.2009 12:07
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Крыло весит 500 г.
После проведения сегодня серьезной партполитработы крыло стало весить 440 г.
Окончательный вид НКУ-1.Несущая пластина с открылками сделана из 3мм латуни,чтобы получить более высокий профиль на расширении.Увеличил угол атаки крыла-сейчас он порядка -1 гр.
Производится окончательная доводка поверхностей.
Антон,на твоем "Т-98",такое же крыло,только из какого материалла делать при масштабе 1:50,даже не представляю.Скорее всего надо из чего-то клеить.
Прикреплённые файлы:
wi1.jpg (скачать) [1134x430, 429 кБ]
 
w2.jpg (скачать) [1134x444, 424 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #21.05.2009 01:04  @Бартон10#21.05.2009 01:02
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

1
Прикреплённые файлы:
w3jpg.jpg (скачать) [1134x413, 413 кБ]
 
w4jpg.jpg (скачать) [1134x897, 411 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #21.05.2009 01:11  @Бартон10#21.05.2009 01:02
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10>Скорее всего надо из чего-то клеить.
В планах как бы два возможных варианта рассматривается.
Либо дюралий (из того, что я делал первый вариант крыла)
Либо из стеклотекстолита.
У меня основная пластина чуть больше 1мм в толщину, другие элементы крепления особенно бортовые толщиной до 3,2мм.
В принципе стеклотекстолит склеить из нескольких честей или по толщине обработать имеющийся придётся..
Клеенная конструкция очень имеет большой минус.
Конструкцию уже не изменить (там например подогнут или ещё чего-то)
И трудность в установке элементов присутствует.
А так в принципе из стеклотекстолита нормально должно играть по волнам крыло.
Единственно будет намного меньше прочность при ударе. Хотя думаю лучше что бы оторвало крыло, чем все детали в воде окажутся.

НКУ-1 для вашего 206М смотрятся красиво как и раньше!
Особенно на фото где они на модели стояли.
   7.07.0
RU Бартон10 #23.05.2009 00:21  @Бартон10#21.05.2009 01:04
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вот так мы и летали."Т-117"Рижский залив.1986 год.
И борта еще черным не замазаны,мыли тогда после выхода в море.
Прикреплённые файлы:
117-1.jpg (скачать) [1566x1128, 397 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2009 в 12:08
RU Anton_Malygin #23.05.2009 00:25
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Сегодня ради интереса взвесил свой корпус (чисто один корпус без всего, т.к. ещё голый он у меня).
И что вы думаете...340гр. Как кирпич внутри лежит. (но как выклеилось мне сразу не понравилось)
Я тут прикинул ушло на него банка смолы (280гр, 10мерок ЭД20 которая в магазинах продаётся).
И того имеем пусть вместе с отвердителем 290гр. и что это получается ткань весит в нём 50гр.
Хмм не такой корпус не потянет. будем переклеиваться. т.к. по идее если по умному делать (вес ткани = вес смолы)
то должно быть 100гр корпус ну пусть 150гр.
Попробую в начале пропитать ткань прокатывая валиком, потом укладывать на болван.
Должно получше получится.
Авиамоделисты дак греют на термостоле (внутри стеклотекстолита вклеена нихромовая проволока) ткань при пропитке и получается вроде нормально.
Эх. блин действительно своё время не берегу, переделываю всё по несколько раз.

А стреляли что-ли? просто пушка передняя в право смотрит!
Даа красота когда полным ходом на крыле (не то что в риге на день ВМФ, когда вы без центрального двигателя шли).
Наверное незабываемое ошушение когда на полном ходу идёт корабль.
Ещё и управлять нужно. Т.е. получается при нахождении на палубе и на капитанском мостике на рубке необходимо было одевать спасательные жилеты, что бы если сдуло в море остатся в живых..
Эхх красота однако!


Ммм, а на левом крайнем ТА не видно кожанной крышки...уррр опять забыл как называется..
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2009 в 00:33
RU Бартон10 #23.05.2009 00:47  @Anton_Malygin#23.05.2009 00:25
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Наверное незабываемое ошушение когда на полном ходу идёт корабль.
На таких ходах выход на верхнюю палубу запрещен.
В 1986 году стоя в Риге на модернизации,запланировали выход в море,для отработки экипажа.У меня был списанный ПСН-10М,куда посадили мичманов с фотоаппаратами.и стали проходить мимо плота.Вот оттуда эти фото.У самого то,ничего не осталось,хорошо моряки помогают.А выходили вместе с "Р-183"
Прикреплённые файлы:
183.jpg (скачать) [1417x997, 378 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #23.05.2009 00:58  @Бартон10#23.05.2009 00:47
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> В 1986 году стоя в Риге на модернизации
Да помню вы расказывали вам устанавливали новую штыревую антенну на рубку (и не только остальное подзабыл)

Бартон10>куда посадили мичманов с фотоаппаратами.
Даа если сами не пофотографируете себя никто не сделает хороших кадров.
Очень печально, что у вас как у командира корабля практически фотографий не осталось...
Было бы намного легче строить сейчас модель.

Бартон10>А выходили вместе с "Р-183"
А вместе то что и на нём нужно было производить отработку экипажа или одним нельзя было выходить в море?

А можно узнать что за эмблема нарисована на рубке с левого борта...Под мостиком на уровне стёкол?
И если возможно рисунок может её есть?

На 459-ом с ТОФа (tof1.jpg) там просматривается звезда. на других фото либо нету этой эмблемы либо плохо просматривается.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2009 в 01:07
RU alexship #23.05.2009 01:13  @Бартон10#23.05.2009 00:47
+
-
edit
 

alexship

опытный

катер на фотографии - это 205 мод или 205 у?

БЫЛИ ЛИ У НИХ РАЗЛИЧИЯ В НАДСТРОЙКЕ У РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ 205

ПАЛУБА НАДСТРОЙКИ БЫЛА ГЛАДКАЯ, ИЛИ ИМЕЛА СТУПЕНЬКУ.

НАДСТРОЙКА - ПОДСТАВКА РЛС УПРАВЛЕНИЯ АРТОГНЕМ "РЫСЬ" ИМЕЛА КРУГЛЫЙ ИЛИ ПРЯМОУОГОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ДВЕРЬ И СКОБТРАП ИМЕЛИСЬ ТОЛЬКО С ОДНОГО БОРТА НАДСТРОЙКИ, ИЛИ ПО ОБЕИМ БОРТАМ

АНАЛОГИЧНО - БЫЛ ЛИ СКОБТРАП НА МАЧТЕ С ОБЕИХ СТОРОН, ИЛИ ТОЛЬКО С ОДНОЙ
   3.0.103.0.10
DE Atom44 #23.05.2009 01:36  @Anton_Malygin#23.05.2009 00:25
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Anton_Malygin> Я тут прикинул ушло на него банка смолы (280гр, 10мерок ЭД20 которая в магазинах продаётся).
Anton_Malygin> И того имеем пусть вместе с отвердителем 290гр. и что это получается ткань весит в нём 50гр.
Anton_Malygin> Хмм не такой корпус не потянет. будем переклеиваться. т.к. по идее если по умному делать (вес ткани = вес смолы)

Антон, насколько мне известно, то содержание смолы (полимера) в композите дожно быть примерно 15%, т.е. намного меньше..завтра посмотрю...знаю точно, что зависит от стеклоткани..
   3.0.103.0.10
RU Anton_Malygin #23.05.2009 01:40  @Atom44#23.05.2009 01:36
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Atom44> знаю точно, что зависит от стеклоткани..

Будем ждать.
Стеклоткань у нас только та что есть...
Была раньше нормальная. т.к. нитки сильно не пушились, не чешешься после неё и структура нитки как стример у ракеты (т.е. типа гармошки).
Последней же что клею это пушится нитка сильно, и чешешься после неё неимоверно.
Говорят когда нитки сильно пушатся типа наоборот намного лучше.
   7.07.0
RU Бартон10 #23.05.2009 01:49  @Бартон10#23.05.2009 00:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Такая фотка была,но здесь вроде качество получше.1986 г.Поморская бухта.Отработка совместной торпедной стрельбы.Фото снято с "Т-98".
Прикреплённые файлы:
117-3.jpg (скачать) [1290x792, 434 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #23.05.2009 01:52  @alexship#23.05.2009 01:13
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> катер на фотографии - это 205 мод или 205 у?
205У.
Накат выкладывал подборку по 205,очень подробную.
   7.07.0
RU Бартон10 #23.05.2009 02:08  @Anton_Malygin#23.05.2009 00:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> И если возможно рисунок может её есть?
Anton_Malygin> На 459-ом с ТОФа (tof1.jpg) там просматривается звезда. на других фото либо нету этой эмблемы либо плохо просматривается.
Эмблему делал и рисовал сам.Как выглядит лучше видно здесь.http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=96748
На черном фоне золотом силуэт катера,перекрещенные торпеда и пушка,наверху флаг ВМФ СССР,внизу синий гюйс с белыми полосками,на его фоне в красном щите золотой якорь,по краям прикручена цепь,покрашенная золотином.Антон,такая эмблема была только на "стосемнадцатом".
А красная звезда на мостике -это Приз Командующего флотом по какому-то виду боевой подготовки,если с золотой каймой-Приз Главнокомандующего ВМФ.
   7.07.0
RU Бартон10 #23.05.2009 02:15  @Бартон10#23.05.2009 01:49
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

В боевом дежурстве.Зимняя гавань.Свиноуйце.196 ДРКа.1985 год.Штатное место стоянки торпедных катеров с нескладывающимся крылом.Слева место "Т-98",виден только его трап,бортовой 320.
Прикреплённые файлы:
117-4.jpg (скачать) [1362x1014, 409 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2009 в 02:43
RU Anton_Malygin #23.05.2009 03:12  @Бартон10#23.05.2009 02:15
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А особенность такой эмблемы была связана с тем, что Т-117 был Самым "продвинутым" в техническом плане или по каким то другим причинам?
А на Т-98 не припомните какая была эмблема?
   7.07.0
RU Бартон10 #23.05.2009 11:49  @Anton_Malygin#23.05.2009 03:12
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А на Т-98 не припомните какая была эмблема?
Никакой эмблемы на "Т-98"не было.
А эмблема на "Т-117"была сделана в Польше.Да и на этом катере силами личного состава было произведено огромное количество модернизаций,но это уже другая тема.
   7.07.0
IL boris2005 #23.05.2009 11:52  @Anton_Malygin#23.05.2009 01:40
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
.
Anton_Malygin> Стеклоткань у нас только та что есть...

Антон,попробуй эпоксидку наливать на пачку расстеленной стеклоткани и разгонять ракелем по всей площади,чтобы излишки ОТЖИМАЛИСЬ /с силой/ в нижние слои.Ткань должна быть чуть смоченной.После высыхания скорлупы она д.б. весом не намного тяжелее стеклоткани.Минимум смолы должен оставаться в ткани.
   7.07.0
RU Бартон10 #23.05.2009 14:38  @Бартон10#23.05.2009 11:49
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Слетал самолетик в Японию,и сразу сколько техники отправилось на модернизацию."Т-117".Усть-Двинск.1986 год
Прикреплённые файлы:
117-5.jpg (скачать) [1631x1044, 378 кБ]
 
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Антон,
Я сегодня полистал литературку....
Прцентное соотношение смолы в ламинате по отношению к ткани зависит в основном от типа ткани (стекло- или углеткань) и от плотности ткани (г/м²).

Примерчик: Стеклоткань плотностью 58 г/м², расход смолы - 46г/м², масса получаемого ламината 104г/м².
Т.е. смолы меньше на 25%, чем ткани.
Для углеткани это соотношение с точностью наооборот.

Зайди по этой ссылке (очень уважаемый производитель): R&G Online - , Epoxid, Carbon, Epoxyd

Если хочешь, то можно попробовать купить волокно в Германии и переправить его в Россию.
Например углеткань можно очень дешево купить в ebay или на выставках, особенно когда речь идет об остатках.
   3.0.103.0.10
1 20 21 22 23 24 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru