[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 14 15 16 17 18 78
RU ИГ0РЬ #13.04.2009 10:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Андрюх, Линьков 80-го года.
   6.06.0
+
-
edit
 

KUSLIN2

новичок

Верно. Коля Линьков КАЧА 80.Наш курс следующий..
   6.06.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

не помню было тут, или нет...

Размышления о сути боевых потерь АА в ДРА

ArtOfWar. Артюх Александр, Пазынич Сергей. Размышления о сути боевых потерь авиатехники в Афганистане

Сервер Афганская война 1979-1989 представляет проект Art Of War, посвященный солдатам последних войн - от Венгрии до Чечни. Живым и павшим.

// artofwar.ru
 
   6.06.0

GranD

опытный

Вроде бы ничего, но сумбурно. И цитаты от журналюг не к месту. Колошенко придурком выставили.
   
RU Parasol-AV #16.04.2009 15:18
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Если бы рассказали, не поверил бы...
   7.07.0
+
-
edit
 
RU фланкер #16.04.2009 16:01
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Посмотрел,сначала показалось,что нереально.
После нескольких просмотров - умело смонтированно на радиоуправляемой модели,а потом съемка с левого крыла реального самолета.Вопросов много у даже малознаюих людей.
А у профессионалов их даже и нет,т.к. понятно,что любой ЛА стаким положением крыльев превращается в кирпич,и двигатель какой бы он не был мощности,только усугубляет это падение.
   7.07.0
RU Parasol-AV #16.04.2009 17:30
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

То была увертюра. Вот основная тема оперы:

http://ww.youtue.com/watch?v=DT7DfS-9CFI&feature=related

:D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2009 в 17:36
RU Parasol-AV #16.04.2009 17:30
+
-
edit
 

Enika

новичок
chetbor> 13. 19 сентября 1992 г. День УМП - катастрофа МиГ 27К
.
не могли бы вы рассказать о катастрофе, которая произошла 19.09.92 года, все, что вы о ней знаете.
   
LV tenger #20.04.2009 02:54  @фланкер#16.04.2009 16:01
+
-
edit
 

tenger

опытный

<фланкер> Посмотрел,сначала показалось,что нереально.
фланкер> После нескольких просмотров - умело смонтированно на радиоуправляемой модели,а потом съемка с левого крыла реального самолета.Вопросов много у даже малознаюих людей.
фланкер> А у профессионалов их даже и нет,т.к. понятно,что любой ЛА стаким положением крыльев превращается в кирпич,и двигатель какой бы он не был мощности,только усугубляет это падение.>


Даже кошка при падении с высоты парирует поперечный момент вращением хвоста.
А здесь чем парировал момент ледчик. Неужели вращением ........?
Какой же тогда он увесистый! :)
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 20.04.2009 в 03:38
RU фланкер #22.04.2009 14:28  @tenger#20.04.2009 02:54
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

<фланкер>> Посмотрел,сначала показалось,что нереально.
фланкер>> После нескольких просмотров - умело смонтированно на радиоуправляемой модели,а потом съемка с левого крыла реального самолета.Вопросов много у даже малознаюих людей.
фланкер>> А у профессионалов их даже и нет,т.к. понятно,что любой ЛА стаким положением крыльев превращается в кирпич,и двигатель какой бы он не был мощности,только усугубляет это падение.>
tenger> Даже кошка при падении с высоты парирует поперечный момент вращением хвоста.
tenger> А здесь чем парировал момент ледчик. Неужели вращением ........?
tenger> Какой же тогда он увесистый! :)

Мое мнение-умелая подстава для тех,кто в авиации новичек и для простого обывателя.
В противном случае-все бы каналы ТВ в новостях этот эпизод бы стали показывать,как счастливый конец неудавшегося полета,согласен?
   7.07.0
LV tenger #27.04.2009 02:09  @фланкер#22.04.2009 14:28
+
-
edit
 

tenger

опытный

фланкер> Мое мнение-умелая подстава для тех,кто в авиации новичек и для простого обывателя.
фланкер> В противном случае-все бы каналы ТВ в новостях этот эпизод бы стали показывать,как счастливый конец неудавшегося полета,согласен?

Конечно подстава!
Самолет летит (падает) одна плоскость крыла создает подъемную силу второй плоскости нет. Увеличение оборотов двигателя и следовательно увеличение скорости только увеличивает крутящий момент.Парировать крутящий момент нечем. Одним элероном на живой плоскости это невозможно.Теоретически только вращением своего болта как кошка хвостом. А если б в кабине была баба, то и этой теоретической возможности не было бы. :)
   3.0.93.0.9

Okab

опытный


А чего это они по воскресениям летают, аврал что ли ?
   6.06.0

Edu

аксакал
★☆
..."По свидетельству источников на предприятии, перенос даты полета на вечер (по местному времени) воскресенья был связан с визитом высокопоставленной комиссии» Самолет, столкнувшийся с препятствием в конце разбега, полностью разрушился и сгорел. В последний момент летчику-испытателю Евгению Фролову удалось покинуть кабину с помощью системы катапультирования. Жертв на земле также нет. По свидетельству очевидцев, столб дыма на месте падения самолета наблюдался по всему городу.
Первоначально первый полет третьего летного экземпляра Су-35 был назначен на пятницу, но по неизвестной пока причине был перенесен на понедельник. По свидетельству источников на предприятии, перенос даты полета на вечер (по местному времени) воскресенья был связан с визитом на предприятие неназванной высокопоставленной комиссии..."

"При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.Охранка увезли в больницу с сердечным приступом.
Сгорела правя половина самолета....."
   3.0.93.0.9

tenger

опытный

Edu> "При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.Охранка увезли в больницу с сердечным приступом.
Edu> Сгорела правя половина самолета....."

А известно в каком положении РУД заклинило?

Это был все таки взлет или пробежка по ВПП?
   3.0.93.0.9

Okab

опытный

Edu> "При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.
Понимаю, что хорошо рассуждать сидя у компьютера, а не в кабине самолёта, но тем не менее возникло два вопроса.
Можно ли в таком случае остановить двигатель например закрыв Пожарный кран (есть же помоему на всех летательных аппаратах), тем более в кабине не лейтенант молодой сидел.
Это мне напоминает случай, о котором писали как то в прессе, когда в Германии на автомобиле двигатель вышел на режим и не выключался. Пришлось водителю на скорости под две сотни по автобанам нестись, а полиции для него дорогу расчищать. Не помню чем закончилось, то ли бензин закончился, то ли всё таки выключили движок.
Ну а второй вопрос, почему не взлетал, если уж остановиться нельзя было, в воздухе времени бы было побольше разобраться. Прыгнуть то никогда не поздно.
Хотя конечно непонятно, в каком положении действительно заклинил РУД.
   6.06.0

Lamm

аксакал

Мож шасси убрать?
В Германии на Миг-29 в 90-м, что ли, у лейтенанта РУДы заклинило на максимале. Ну, форсаж гашеткой выключил, один двигатель на СТОП, крутил форсированные виражи, гасил скорость, нормально сел.
Цербст? Мерзебург? нЕ ПОМНЮ ТОЧНО...
   3.0.103.0.10

Edu

аксакал
★☆
Что то В этом роде:
...."По версии, изложенной на авиационном форуме forumavia.ru, авария произошла из-за отказа системы управления двигателями и тормозов. "При пробежке заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошел с полосы, по пути следования зацепил шасси о будку, пролетел по трубам и упал рядом с постом охраны. Охранника увезли в больницу с сердечным приступом",— сообщает один из участников форума. Как добавляет он, в результате аварии "сгорела правая половина самолета". Как утверждает другой пользователь форума, в конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель. По его словам, летчик "использовал все средства для остановки машины — торможение колесами и тормозной парашют", но это не помогло...."
   3.0.103.0.10

KUSLIN2

новичок

Lamm> Слушай, выложи, а?
Lamm> СЛЫХАЛ... Хотелось бы повидать...
Lamm> Нач кафедры тактики ВВС в Монино... Валентиныч... твой однокашник?

4.СУ-25 - 4 — Видео@Mail.Ru Как и обещал видео результата ночной посадки СУ-24 1.5 км до полосы.
   7.07.0

tenger

опытный

Edu>> "При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.
Okab> Понимаю, что хорошо рассуждать сидя у компьютера, а не в кабине самолёта, но тем не менее возникло два вопроса.
Okab> Можно ли в таком случае остановить двигатель например закрыв Пожарный кран (есть же помоему на всех летательных аппаратах), тем более в кабине не лейтенант молодой сидел.
Okab> Это мне напоминает случай, о котором писали как то в прессе, когда в Германии на автомобиле двигатель вышел на режим и не выключался. Пришлось водителю на скорости под две сотни по автобанам нестись, а полиции для него дорогу расчищать. Не помню чем закончилось, то ли бензин закончился, то ли всё таки выключили движок.
Okab> Ну а второй вопрос, почему не взлетал, если уж остановиться нельзя было, в воздухе времени бы было побольше разобраться. Прыгнуть то никогда не поздно.
Okab> Хотя конечно непонятно, в каком положении действительно заклинил РУД.

Кажется проясняется:
Все таки это был не взлет и не посадка, а контрольная пробежка по ВПП. Потому такой исход. Видимо РУД (один или оба) заклинило в промежуточном положении. Наверно близком к максималу.
Был бы максимал или форсаж то скорее всего летчик-испытатель принял бы решение на взлет.
В свое время в Сиверской летчику удалось посадить Су-17М2, когда после взлета РУД заклинило на форсаже. Правда со значительным перелетом и поломкой самолета. (Закрыл пожарный кран и обесточил топливные насосы в районе дальнего привода.)
Долго мы искали причину заклинения РУД. Можно сказать "нашли".

"Сухой" не взял высоту - Известия

В понедельник в Комсомольске-на-Амуре во время испытаний разбился новейший российский истребитель Су-35. Находившийся за штурвалом истребителя летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться и не пострадал

// www.izvestia.ru
 
   3.0.103.0.10

elevon

аксакал

Истребитель МиГ-27 индийских ВВС потерпел сегодня катастрофу в округе Джодхпур штата Раджастхан.
Как сообщил представитель минобороны, летчику удалось катапультироваться. Однако на месте падения самолета в сельской местности, по предварительной информации, ранения получили не менее 7 человек.
   3.03.0
RU Александр Леонов #03.06.2009 20:31
+
-
edit
 
vp-bko_report.pdf

Отчет МаК по Перьми
Они блин ваще лететь не умели как сейчас говорят в "в штурвальном режиме" тфу блин.
Что бы я когда нибуть полетел на самолете, лучше на машине своим ходом поеду.
   
Это сообщение редактировалось 03.06.2009 в 20:40
RU Andy_K #05.06.2009 13:47  @Александр Леонов#03.06.2009 20:31
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А.Л.> http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf
А.Л.> Отчет МаК по Перьми
А.Л.> Они блин ваще лететь не умели как сейчас говорят в "в штурвальном режиме" тфу блин.
А.Л.> Что бы я когда нибуть полетел на самолете, лучше на машине своим ходом поеду.

2-ой рулить не мог, но по крайней мере пространственную ориентировку не терял, несколько раз помогал к-ру выводить...
   6.06.0
LT Bredonosec #12.06.2009 13:54  @Andy_K#05.06.2009 13:47
+
-
edit
 

Су-35-4. Все что осталось. - sergxon - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photofile.ru
 

и другие..
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru