А.Л.> А вот не фиг было делать липистрический переключатель на перестановку крыла, надо был как на миге гидравлический кран поставить фиг когда сломается пока гидрашка есть.>
Сань, ну дык эта- электричество, оно не весит, тока проводка, да и гидрашки меньше надо.
Есть тама варианты и при отказе электрической части СПК и гидравлической (механической). Думаю, что все таки механическая, если экипаж машины боевой грамотно действовал. Либо сам РП-1, либо валы (рессоры) полетели или один из узлов.
А комиссия накопает. Клим чичас вот поднимет ОК на этом (уже не самолете) параметры за год и найдет, что крыло переставлялось с нарушением, год назад, где перегрузка была более двух, или еще чо- нибудь. Да Юра???
Такие случаи редки, но что то припоминаю, что был "прикол", когда такой вот один "монстр", прирулил на стоянку- одна плоскость в положении 16гр., другая в помежуточном или даже 45 или 69гр. (В рубашке родились!).