[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 16 17 18 19 20 79

KAV

опытный

elevon> не прошло и 2х дней. Морозовск, Су-24м, не переставилось крыло - вышли из кабинета :(

Охренеть.... И так машин становится все меньше.....

Что это? "Начало конца"??....
   7.07.0

Хок196

втянувшийся

elevon>> не прошло и 2х дней. Морозовск, Су-24м, не переставилось крыло - вышли из кабинета :(
KAV> Охренеть.... И так машин становится все меньше.....
KAV> Что это? "Начало конца"??....

Редав знаить, што ето .....отломаные нахер у страны крылья....вот что это ((((((
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

пока гром не грянет-мужик не перекрестится , гром то вот грянул и не сегодня , а мужик все думает....
   

Edu

аксакал
★☆
firebar> ... а мужик все думает....
Большинству мужиков (Красвоенлеты не в счет) уже глубоко пох...А Баре никак не сподобятся до этого снизойти - у их видать...дела все поважней имеюцо.
   3.53.5

Bums
xo

аксакал

elevon> во втором ролике помоему самолет с 43го полка в Гвардейском

не похожа что-то местность окружающая
   

Klim

опытный

elevon> не прошло и 2х дней. Морозовск, Су-24м, не переставилось крыло - вышли из кабинета :(
Блин! Столько времени самоль клепають, а отказы одни и те же.
Как вензеля на руле "шестёрки".
   7.07.0

Andy_K

опытный

"у разведчика погоды заклинило крыло планирования. При норме посадки в 45 градусов, крыло застряло на 16-градусной отметке."



Боты у них что-ли статьи пишут?
   3.0.113.0.11

U235

координатор
★★★★★
Andy_K> Object not found!
Andy_K> Боты у них что-ли статьи пишут?

Такое впечатление, что описание катастрофы прочитали уже на английском на каком-то иноресурсе, а потом перевели транслятором и даже не удосужились поправить текст
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #20.06.2009 12:29  @Хок196#19.06.2009 22:42
+
-
edit
 
elevon>>> не прошло и 2х дней. Морозовск, Су-24м, не переставилось крыло - вышли из кабинета :(
KAV>> Охренеть.... И так машин становится все меньше.....
KAV>> Что это? "Начало конца"??....
Хок196> Редав знаить, што ето .....отломаные нахер у страны крылья....вот что это ((((((

А вот не фиг было делать липистрический переключатель на перестановку крыла, надо был как на миге гидравлический кран поставить фиг когда сломается пока гидрашка есть.
   

tenger

опытный

Andy_K> Боты у них что-ли статьи пишут?
Во блин!
Оказывается Су -24 модернизировали до бипланной схемы.
Приклепали "крыло планирования." А расчалки, тросы тоже прилепили?

А вообще печально это. Неужели "сухарики" совсем состарились?
   3.0.113.0.11

vesel13111

втянувшийся

elevon>> во втором ролике помоему самолет с 43го полка в Гвардейском
Bums> не похожа что-то местность окружающая

Местность как раз из Гвардейского. Самоль недавно с ремзавода, а пилот такое с ним вытворил. Почти 2 месяца ждали добра с верху (Севастополь, Москва, КБ) на полёты на нём. Перегрузка на посадке была не более 4,5 вроде, если память не изменяет. Пилот молодой, вылет у него самостоятельный был, но ничё, оклемался, дальше летает.
   8.08.0
RU П_Антонов #21.06.2009 14:46  @Александр Леонов#20.06.2009 12:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А.Л.> А вот не фиг было делать липистрический переключатель на перестановку крыла, надо был как на миге гидравлический кран поставить фиг когда сломается пока гидрашка есть.>

Сань, ну дык эта- электричество, оно не весит, тока проводка, да и гидрашки меньше надо.
Есть тама варианты и при отказе электрической части СПК и гидравлической (механической). Думаю, что все таки механическая, если экипаж машины боевой грамотно действовал. Либо сам РП-1, либо валы (рессоры) полетели или один из узлов.
А комиссия накопает. Клим чичас вот поднимет ОК на этом (уже не самолете) параметры за год и найдет, что крыло переставлялось с нарушением, год назад, где перегрузка была более двух, или еще чо- нибудь. Да Юра???
Такие случаи редки, но что то припоминаю, что был "прикол", когда такой вот один "монстр", прирулил на стоянку- одна плоскость в положении 16гр., другая в помежуточном или даже 45 или 69гр. (В рубашке родились!).
   6.06.0
RU Александр Леонов #21.06.2009 18:13  @Шайтан#21.06.2009 14:46
+
-
edit
 
ИМХО на миге система надежнее была, ни разу крыло не ломалось и на одном моторе перекладывалось тока в путь, надо было не изобретать велосипед а брать мговскую схему))))
   
RU Edu #21.06.2009 20:25  @Александр Леонов#21.06.2009 18:13
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Блин...во непруха пошла...
Вроде МИ-28 обвалился на Гороховце:
"19 июня утром на полигоне в Гороховце при отработке пусков НАР произошло авиационное происшествие с одним из вертолетов Ми-28Н. Экипаж жив, выбрался из кабины самостоятельно...."
"...Во время отстрела ракет видимо случился провал мощности, быстрое снижение, грубое касание, "отскок", заваливание на бок, разрушение лопастей несущего винта, хвостовой балки и т.п. Бортовой предположительно 43. Вроде как из числа прошлогодних торжковских машин, не из тех, что в СКВО пошли в этом году..."
   3.53.5
RU chetbor #21.06.2009 23:09  @Шайтан#21.06.2009 14:46
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Стабилизатор торчком, все остальное в труху. журналоламерам хрен в :s8: за такие статьи
   3.03.0

Redav

опытный

Edu> Блин...во непруха пошла...
Edu> Вроде МИ-28 обвалился на Гороховце:
А ссылку?
   
RU Klim #22.06.2009 15:42  @Шайтан#21.06.2009 14:46
+
-
edit
 

Klim

опытный

П_Антонов> А комиссия накопает. Клим чичас вот поднимет ОК на этом (уже не самолете) параметры за год и найдет, что крыло переставлялось с нарушением, год назад, где перегрузка была более двух, или еще чо- нибудь. Да Юра???
Петя, я крови не жажду (лично). А комиссия по любому нароет. Это их "хлеб".

П_Антонов> Такие случаи редки, но что то припоминаю, что был "прикол", когда такой вот один "монстр", прирулил на стоянку- одна плоскость в положении 16гр., другая в помежуточном или даже 45 или 69гр. (В рубашке родились!).
Так значит был прецендент?
   3.0.113.0.11
RU Lamm #23.06.2009 09:10  @Александр Леонов#21.06.2009 18:13
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> ИМХО на миге система надежнее была, ни разу крыло не ломалось и на одном моторе перекладывалось тока в путь, надо было не изобретать велосипед а брать мговскую схему))))

Хуже. Самолёты стареют, запчастей не производят, откуда что находят?
При нормальной эксплуатации таких отказов не было.
Думаю, что и уровень ИТС сильно упал.
Мотивации нет.
Там с электросистемой что-то.
Слишком много разноплановых отказов.
   7.07.0
RU Александр Леонов #23.06.2009 12:10  @Lamm#23.06.2009 09:10
+
-
edit
 
Lamm> Там с электросистемой что-то.
Lamm> Слишком много разноплановых отказов.
Дык а я про што? Была бы чистая гидрашка как на миге (летчик кран в ручную двигает без всякой электрики) ну потекла трубка, ну поменяли и все дела, а электрика стока не живет как гидрашка, вот и посыпались разъемы, а липестричество оно же не гидражка, не течет если разъемы капут....
   
RU elevon #23.06.2009 12:22  @Александр Леонов#23.06.2009 12:10
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Саш, гидрашка тоже сдохнуть может, схватит клина гидромуфта или насос и встанет мертвым колом все
   3.0.113.0.11
RU Александр Леонов #23.06.2009 12:33  @elevon#23.06.2009 12:22
+
-
edit
 
elevon> Саш, гидрашка тоже сдохнуть может, схватит клина гидромуфта или насос и встанет мертвым колом все
там всего в двух экземплярах и насосы и гидромоторы в СПК, я пробывал садиться при отказе бустерной гидроситемы нормально крыло ходит.
   
US Спокойный_Тип #23.06.2009 14:47
+
-
edit
 
говорят что на самом деле в мончегорске один су-24 закозлил и при попытке уйти на второй круг сломалась задняя стойка и самолёт остался по среди полосы, а второму пришлось садиться на половину полосы - машина осталась целая но их развернуло на 180 градусов - покрышки загорелись
   3.0.113.0.11
RU Klim #23.06.2009 16:50  @спокойный тип#23.06.2009 14:47
+
-
edit
 

Klim

опытный

Спокойный_Тип> говорят что на самом деле в мончегорске один су-24 закозлил и при попытке уйти на второй круг сломалась задняя стойка и самолёт остался по среди полосы, а второму пришлось садиться на половину полосы - машина осталась целая но их развернуло на 180 градусов - покрышки загорелись
Что за "задняя стойка"? На этом типе есть передняя стойка и основные (левая и правая).
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tenger

опытный

Klim> Что за "задняя стойка"? На этом типе есть передняя стойка и основные (левая и правая).
Дык помимо "крыла планирования" еще и хвостовой костыль прилудили.
Модернизация! :)
   3.0.113.0.11
1 16 17 18 19 20 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru