Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям истребителя Су-35

 
1 2 3 4 5 6 7 8

xab

аксакал

В.М.>>> И мнго вы сенсорных экранов видели? Особенно высококлассных? Одно дело какой-нибудь банкомат, другое - продукция всяких WACOM или Keiser, который экраны для F-35 поставляет.
xab>> Да однохренственно.
xab>> Нет обратной сенсорной связи ни по факту срабатывания кнопки, ни по факту просто попадания пальцем в кнопку.
Serhio> Дык ето, придумали уже обратную связь. Есть уже тачскрины с отдачей, надо просто следить за развитием технологий :)

Не знаю, не юзал.
Но даже пленочной клавиатуре далеко до нормальной кнопки с бортиком на которую рука кладется не глядя и держится там без опасения случайного рабатывания.
Всему свое место.
История учит тому, что она ничему не учит  6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
xab> Всему свое место.

вот именно. зачем на графическом сенсорном экране "рисовать" КНОПКИ???....
 3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★☆
xab> Всему свое место.
Kuznets> вот именно. зачем на графическом сенсорном экране "рисовать" КНОПКИ???....
Затем. :)
"Оксиморон - это фраза, содержащая два взаимоисключающих понятия. Например, "военная мысль"..." (с - х/ф "Человек эпохи возрождения"). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
RU Владимир Малюх #26.11.2008 16:36  @Kuznets#24.11.2008 18:03
+
-
edit
 
Kuznets> вот именно. зачем на графическом сенсорном экране "рисовать" КНОПКИ???....

Ровно для того же для чего "рисуют" авиагоризонт - копию будильничного. Для упрощения обучения публики - привыкли мы на кнопки жать, интуитивно принимаем такой графический элемент как естсетвенный. Правда нынче это уже не всегда так делается.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
господа я ваших ответов не понял.
ни первого ни второго.
это типа что научить пилота тыкать не в такие конпки а в сякие значки - это что-то из фантастики?
при том что этот пилот сам по себе запросто переходит с 2000 на висту и скорее всего свободно же перейдет на в7.
у нас тут уже мультитач на подходе, а вы о "кнопках с бортиками" каких-то.
а авиагоризонт имхо проживет еще немного да и помрет. а его место займет переключаемый внешний вид модели "на самолет/из кабины".
 3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #26.11.2008 18:00  @Kuznets#26.11.2008 17:23
+
-
edit
 
Kuznets> ни первого ни второго.
Kuznets> это типа что научить пилота тыкать не в такие конпки а в сякие значки - это что-то из фантастики?

Все от контекста зависит, на тактической карте - тыкает в "значки", на симуляторе технической консоли - в "кнопки" :) Ну ведь не удивляет же, что на каком-нибудь винампе нарисованы "кнопки" play, pause, stop? Иногда и "кнопки" остаются удобными и мнемоничными.

Kuznets> а авиагоризонт имхо проживет еще немного да и помрет. а его место займет переключаемый внешний вид модели "на самолет/из кабины".

Не самое удобное, как ни странно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
CH Фигурант #26.11.2008 18:14  @Владимир Малюх#26.11.2008 18:00
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Kuznets>> а авиагоризонт имхо проживет еще немного да и помрет. а его место займет переключаемый внешний вид модели "на самолет/из кабины".
В.М.> Не самое удобное, как ни странно.
Если для операторов БПЛА - то локоновское F2 - самое то :) А если серьезно, то В.М. полностью прав. Авиагоризонт еще долго не умрет.
 2.0.0.112.0.0.11
RU Владимир Малюх #26.11.2008 18:20  @Фигурант#26.11.2008 18:14
+
-
edit
 
В.М.>> Не самое удобное, как ни странно.
Фигурант> Если для операторов БПЛА - то локоновское F2 - самое то :)

Эээ, конечно тут все "не так", тут мы имеем "большую авиамодель" :)

Фигурант>А если серьезно, то В.М. полностью прав. Авиагоризонт еще долго не умрет.

Это не я - это целая отрасль и совсем неглупые люди в ней. Просто в силу служебных обязанностей и полномочий мне известно, что они думают и ридумыват.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
CH Фигурант #26.11.2008 18:30  @Владимир Малюх#26.11.2008 18:20
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>>А если серьезно, то В.М. полностью прав. Авиагоризонт еще долго не умрет.
В.М.> Это не я - это целая отрасль и совсем неглупые люди в ней. Просто в силу служебных обязанностей и полномочий мне известно, что они думают и ридумыват.
Приятно знать что психофизику и нейрограммы восприятия даже в РФ никто отменить не хочет... :)
 2.0.0.112.0.0.11
RU Kuznets #26.11.2008 18:38  @Владимир Малюх#26.11.2008 18:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Фигурант>> Если для операторов БПЛА - то локоновское F2 - самое то :)
В.М.> Эээ, конечно тут все "не так", тут мы имеем "большую авиамодель" :)

через одно-два поколения все боевые самолеты будут "большими авиамоделями".
и какая тогда разница где сидит оператор - в кабине или на земле? ну кроме того что ж.. разные ощущения...
 3.0.33.0.3
RU Kuznets #26.11.2008 18:42  @Фигурант#26.11.2008 18:14
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Фигурант> Авиагоризонт еще долго не умрет.

аг - это просто примитивный механический отображатель данных с пары гироскопов и датчиков, не более того. продолжать им пользоваться конечно можно но это как летать по планшетке в век цифровых карт и 3д моделей местности.
 3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #26.11.2008 19:09  @Kuznets#26.11.2008 18:38
+
-
edit
 
Kuznets> через одно-два поколения все боевые самолеты будут "большими авиамоделями".
Kuznets> и какая тогда разница где сидит оператор - в кабине или на земле? ну кроме того что ж.. разные ощущения...

Вот тогда и "отомрет" :) А пока есть "ж..." -придецца так.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU EvgenyVB #27.11.2008 06:50  @Фигурант#26.11.2008 18:14
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Фигурант> Если для операторов БПЛА - то локоновское F2 - самое то :)
нда? :)
ну-ка попробуйте посадить Су-25 в режиме F2
да еще с боковичком и с турбулентностью ;)
 3.03.0
RU Владимир Малюх #27.11.2008 08:12  @Kuznets#26.11.2008 18:42
+
-
edit
 
Kuznets> аг - это просто примитивный механический отображатель данных с пары гироскопов и датчиков, не более того. продолжать им пользоваться конечно можно но это как летать по планшетке в век цифровых карт и 3д моделей местности.

3Д модель местности отображают в другом месте, нынче ее любят прямо на HUD вывести, вместе со всякими маркерами и прочим. Но все это не отменяет полезности авигоризонта - он нагляден и хорошо показывает положение связанной системы координат, 3Д моделька самолета на фоне рельефа в этом смысле мнее наглядна. как ни странно это покажется.Я просто напомню, что это не только "птичка" на жовто-блакитном фоне.



Ну и в конце концов, это смаое 3Д можно как раз в качетстве фона в авагрозинт подсунуть:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
вот именно против аг на HUD или наложенным на модель местности я ниче не имею.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Фигурант>> Если для операторов БПЛА - то локоновское F2 - самое то :)
EvgenyVB> нда? :)
EvgenyVB> ну-ка попробуйте посадить Су-25 в режиме F2
EvgenyVB> да еще с боковичком и с турбулентностью ;)

а почему F2? я вообще-то если так говорить и F1 в виду имел. с видом "из кабины" на модель местности.
если бы такая фича была например у той тушки что в самаре что ли в тумане на полосу не вышла...
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Сегодня гоняли двигатели на Су-35-4. Скоро первый полёт.

З.Ы. 18.07.2009 на КнААПО день открытых дверей. Если кто желает, то приезжайте, будем рады :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.93.0.9

Scar

хамло

Serhio> З.Ы. 18.07.2009 на КнААПО день открытых дверей.
Что, совсем-совсем открытых?!! ;) И в ТОТ самый цех тоже пустите? А главное, выпустите потом, без конвоя? :F
 1.0.154.531.0.154.53

Полл

литератор
★★★★☆

Вынесут - без конвоя, но с почетным эскортом. :)
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Скоро услышите новое название. Су-35С. От так. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.103.0.10
08.06.2009 16:35, Полл: +1: За настоящее дело.
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Надеюсь, это настолько же глубокая модернизация, как Ту-22М? :)
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Полл> Надеюсь, это настолько же глубокая модернизация, как Ту-22М? :)

Где состоит на вооружении Су-27С напомнить? :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Полл>> Надеюсь, это настолько же глубокая модернизация, как Ту-22М? :)
Serhio> Где состоит на вооружении Су-27С напомнить? :)


Су-27 — Википедия

Су-27
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 декабря 2011;
проверки требуют 22 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 декабря 2011;
проверки требуют 22 правки.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 


При принятии на вооружение в ВВС самолёт получил обозначение Су-27, а в авиации ПВО — Су-27С (серийный). Внешне между собой они не отличались, а по составу оборудования различия были незначительными.[источник не указан 19 дней]
 

болд мой. тут также?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

Mitko

опытный

Означает ли ето что Су-35С будет замена для МиГ-31, а полки с Су-27 будут ждать ПАК-ФА? Три полка на МиГ-29 что будут делать, их перевооружат на Су-35, на ПАК-ФА, на Миг-35 или разпустят?
 3.0.103.0.10
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru