[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 30 31 32 33 34 456
UA Pro100Pavlovith #02.06.2009 23:48  @Shiper007#02.06.2009 20:04
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Shiper007> Дабы не плодить темы так как мой вопрос тоже связан с теорией.
Shiper007> решил узнать мнение ракетостроителей
Shiper007> сделал двигатель на основе латуневой гильзы 12ого калибра высверлил сопло 4мм соответственно.
Shiper007> предпологаемое топливо ЧП состав 19 г. - селитры,(KNO3)
Shiper007> 3 г. - серы,(S)
Shiper007> 8 г. - древесного угля.
Shiper007> вопрос вот какой какую возможную тягу даст двигатель если даст и есть ли программы(формула) по расчету тяги исходя из пропорций веществ.(смотрел на сайте не нашол)

Все зависит от того, какой ЧП у тебя получится (влияют качество помола, а также качество и количество компонентов).
Как планируешь заряжать двигатель, прессовкой, или методом молоткования?
Я бы не советовал заряжать металлическую гильзу, попробуй начать с бумажных.
   6.06.0
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Shiper007> сделал двигатель на основе латуневой гильзы 12ого калибра высверлил сопло 4мм соответственно.
Хорошо. Хоть и тяжельiй корпус,но прочньiй.
Shiper007> предпологаемое топливо ЧП ...
Shiper007> вопрос вот какой какую возможную тягу даст двигатель если даст и есть ли программы(формула) по расчету тяги исходя из пропорций веществ.(смотрел на сайте не нашол)
Если бьi бьiло так просто...
Какой уголь в твоем порохе? От него в большой степени зависит скорость горения. От качества помола тоже. На практике тьi никак не узнаеш характеристики своего пороха, я тоже не знаю, когда делаю свой.
А разчитать...сначало "Пропепом" расчитьiваем характеристики и Isp. Потом следует сделать изпьiтания топлива и установить зависимость скорости горения от давления. И наконец все ето нужно умеючи вставить в программу "SRM".
Гиблое дело.
Кроме того, ДП следует пресовать под большим давлением, чтобьi изключить возможность прорьiва газов в заряд, что приведет к взрьiву.
Поетому большинство из нас использует карамельное топливо, для него программа SRM работает прекрасно,что потверждено долгим практическим опьiтом всеми здесь.
Как спроектировать и сделать двигатель и ракету подробно написано здесь:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
Есть ссьiлки на программьi расчета двигателей, ракет и парашютов,на зарубежньiе и наши странички. Но ,естественно, никто не падает так низко - читать правила и ФАК. :)
Да, еще: ДП порох для фойерверков , может , и хорошее топливо, но для нас слабоват, у него УИ около 80-90, а карамели 120 и более. Карамель терпит известньiе неточности изготовления и толерансьi, a ДП не очень. При инциденте от ДП остаются ужасньiе шрамьi. Но самое главное- трудно найти подходящий уголь для хорошего пороха, а оттуда- абсолютная непредсказуемость партид. Надеюсь, тебе ясно, что без шаровой мельницьi пороха не сделать?
   7.07.0
RU Shiper007 #03.06.2009 10:21
+
-
edit
 

Shiper007

новичок
Pro100Pavlovith
уголь будет скорее всего березовый(хм плотность дерева влияет на скорость горения)
лучше пресом но за не имением придеться по старинке
metero
помол угол мелиться сначало в кофемолке потом все компоненты в шаравухе
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
это все прочел (прогу SRM осваивают)
шаровая мельница есть
   2.0.0.202.0.0.20
UA Serge77 #03.06.2009 10:25  @Shiper007#03.06.2009 10:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Shiper007, я просил следить за грамматикой.
Следующие сообщения с кучей ошибок будут удаляться.

модератор
   3.03.0
UA Pro100Pavlovith #04.06.2009 00:05  @Shiper007#03.06.2009 10:21
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Shiper007> помол угол мелиться сначало в кофемолке потом все компоненты в шаравухе
Shiper007> ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
Shiper007> это все прочел (прогу SRM осваивают)

Видать плохо читал, придётся перечитывать.

Shiper007> шаровая мельница есть

ЩМ, это хорошо, а вот все компоненты в ней, не есть гуд.
Shiper007> предпологаемое топливо ЧП состав 19 г. - селитры,(KNO3)
Shiper007> 3 г. - серы,(S)
Shiper007> 8 г. - древесного угля.
состав описан у П.Эльштейна на стр.148. По рецепту получается KNO3-66.3%, S-10%, С-26,7% - так понятнее , не хочу навязывать своё мнение, рекомендую попробовать «классический состав ЧП»-75/10/15, только в бумажной гильзе - так намного безопаснее.
   6.06.0
UA Костян1979 #07.06.2009 10:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI какой начальный Кн у твоего двигателя из вело насоса.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RocKI> 06.06.2009 провел успешное испытание полнозарядной версии (62г NKSo) двигателя "Ацтек 22-62" технологии АЦТЕК Двигатель Ацтек . Получил вполне приличные характеристики для такого несложного движка : тяга до 9кг, УИ=110.

Отличный результат!
Тебе не показалось, что весы застряли на полочке? такое ощущение, что тяга была больше, но весы застопорились, во что-то упёршись.
   3.03.0
RU RocKI #07.06.2009 14:04  @Костян1979#07.06.2009 10:25
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> RocKI какой начальный Кн у твоего двигателя из вело насоса.

Начальный Kn=290, максимальное давление 36 атм.
   7.07.0

RocKI

опытный

Serge77> Тебе не показалось, что весы застряли на полочке? такое ощущение, что тяга была больше, но весы застопорились, во что-то упёршись.

У самого такое подозрение. По SRM тяга 11кг, но по опыту знаю, кило лишнее. Диапазон стенда был 10кг, т.е. на пределе. Надо будет проверить, как он работает в промежутке 9-10кг. Но, все равно, тяга не меньше 9кг, это точно. :)
   7.07.0

RocKI

опытный

Serge77> Тебе не показалось, что весы застряли на полочке? такое ощущение, что тяга была больше, но весы застопорились, во что-то упёршись.

Сергей, ты как всегда прав. Уперлись, падлы в винт крепления к основанию. А он выступал за дно всего на 5мм. Но самое западло оказалось в другом: стопорение происходило не постоянно, а в зависимости от точки приложения усилия к столику весов. При тарировке этого эффекта не было, а в испытаниях он проявился. Каюсь, результаты недостоверны. Утешает только одно, что они не завышены и скорее всего близки к истине. Кто-то любит обрезать подошву, а тут слегка обрезана макушка. :)
Дефект устранил, испытания придется повторять.
   3.0.103.0.10

Serge77

модератор

В предыдущем испытании тоже плоский верх, правда там тяга намного меньше, это не может быть тот же зацеп. Но проверь на всякий случай, может есть две точки зацепления.
   3.03.0

RocKI

опытный

Serge77> В предыдущем испытании тоже плоский верх, правда там тяга намного меньше, это не может быть тот же зацеп. Но проверь на всякий случай, может есть две точки зацепления.

Посмотрю, конечно, но это вряд ли. Полдня сегодня вертел конструкцию, эту причину нашел железную. Сам виноват, торчащий винт ограничил ход рычага. Но этот зацеп четко на 9кг, и никак иначе. А в промежутке, по-идее, ничего быть не может, если только что-то в заводской конструкции весов, а такое маловероятно. По-крайней мере, сколько я ни тыкал сегодня, и так и сяк и наперекосяк, ничего такого не заметил.
   3.0.103.0.10
UA Pro100Pavlovith #18.06.2009 22:27
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Проверил пригодность металлопластиковой трубы в качестве корпуса двигателя (сопло глина, топливо ЧП. изготовлен прессованием), результатами доволен.
Прогаров нет, можно увеличивать количество топлива.
На снимке отработанная гильза вскрытая перочинным ножом.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

нужны данные по динамической вязкости газов. Где взять?
   
RU SashaPro #19.06.2009 14:49  @Oxandrolone#19.06.2009 14:30
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

umbriel> нужны данные по динамической вязкости газов. Где взять?

Информация весьма важная и очень редкая.
National Institute of Standards and Technology Error Page
Ещё есть в базе Flow Simulation см. рисунок

А ты решил это как-то применить?
Прикреплённые файлы:
001.png (скачать) [1680x1050, 221 кБ]
 
002.png (скачать) [1680x1050, 253 кБ]
 
 
   7.07.0
RU umbriel #19.06.2009 15:21  @SashaMaks#19.06.2009 14:49
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> нужны данные по динамической вязкости газов. Где взять?
SashaPro> Информация весьма важная и очень редкая.
SashaPro> National Institute of Standards and Technology Error Page
SashaPro> Ещё есть в базе Flow Simulation см. рисунок
Искреннее сенкью, только там что-то ни H2O ни HCl...

SashaPro> А ты решил это как-то применить?
Да, моделирую бессопловый двигатель. Пока вручную, потом попробую сравнить с FlowVision
   
RU SashaPro #19.06.2009 15:47  @Oxandrolone#19.06.2009 15:21
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

umbriel> Искреннее сенкью, только там что-то ни H2O ни HCl...

Есть ещё вот такая книжка:
Кутателадзе С.С., Боришанский В.М.. Справочник по теплопередаче.djvu

http://sashapro.rocketworkshop.net/Thermoperedacha.rar
В ней на 333стр. есть водяной пар...
   7.07.0
RU umbriel #19.06.2009 15:59  @SashaMaks#19.06.2009 15:47
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Есть книга R.Lide et al "Handbook of chemistry and physics",
там немного тоже есть еще.

Вобщем достаточно одного значения при каком-то давлении и температуре. По этому получить эффективный диаметр молекулы и дальше для любой температуры можно высчитывать вязкость. Будет с точностью до нескольких процентов...
Странно, что в JANAF ни слова про это
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2009 в 16:52

Ckona

опытный
★☆
После прочтения отчета RLAN'а о неудачных испытаниях, созрел вопрос к UMBRIEL'ю и другим носителям энциклопедических знаний.

Может ли существовать твердое топливо, скорость горения которого с ростом давления УМЕНЬШАЕТСЯ ? - или это противоречит теории горения (термодинамике) ?
   

Serge77

модератор

Ckona> Может ли существовать твердое топливо, скорость горения которого с ростом давления УМЕНЬШАЕТСЯ ? -

Бывают такие. А зачем?
   3.03.0

Ckona

опытный
★☆
Serge77> А зачем?

Если при росте давления в КС скорость горения уменьшается - давление стабилизируется, КС не взрывается.
(Закупоривание сопла к рассматриваемому случаю не относится.)
   

Serge77

модератор

Ckona> Если при росте давления в КС скорость горения уменьшается - давление стабилизируется, КС не взрывается.

Давление стабилизируется и в том случае, когда скорость растёт. Все двигатели так и работают.
   3.03.0
+
-
edit
 

timochka

опытный

Serge77>> А зачем?
Ckona> Если при росте давления в КС скорость горения уменьшается - давление стабилизируется, КС не взрывается.
Ckona> (Закупоривание сопла к рассматриваемому случаю не относится.)

Давление скакать будет. Получится двигатель свистелка.
   3.0.113.0.11
KZ Максим656565 #23.06.2009 19:07  @Pro100Pavlovith#18.06.2009 22:27
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> Проверил пригодность металлопластиковой трубы в качестве корпуса двигателя (сопло глина, топливо ЧП. изготовлен прессованием), результатами доволен.

Каким образом формировал сопло? Что за глина?
   7.07.0
UA Pro100Pavlovith #24.06.2009 00:54  @Максим656565#23.06.2009 19:07
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Каким образом формировал сопло? Что за глина?
Сухая глина прессовалась прямо в трубке, потом запрессовывалось всё остальное.
Глина обычная с огорода, но мне она не понравилась.
С асбестом получается гораздо лучше.
Двигатели не фото: 8гр.ЧП. и 10гр .карамели(в каждом).
Отработали нормально, видео позже выложу.
Прикреплённые файлы:
движки.gif (скачать) [394x394, 88 кБ]
 
 
   6.06.0
1 30 31 32 33 34 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru