Shiper007> сделал двигатель на основе латуневой гильзы 12ого калибра высверлил сопло 4мм соответственно.
Хорошо. Хоть и тяжельiй корпус,но прочньiй.
Shiper007> предпологаемое топливо ЧП ...
Shiper007> вопрос вот какой какую возможную тягу даст двигатель если даст и есть ли программы(формула) по расчету тяги исходя из пропорций веществ.(смотрел на сайте не нашол)
Если бьi бьiло так просто...
Какой уголь в твоем порохе? От него в большой степени зависит скорость горения. От качества помола тоже. На практике тьi никак не узнаеш характеристики своего пороха, я тоже не знаю, когда делаю свой.
А разчитать...сначало "Пропепом" расчитьiваем характеристики и Isp. Потом следует сделать изпьiтания топлива и установить зависимость скорости горения от давления. И наконец все ето нужно умеючи вставить в программу "SRM".
Гиблое дело.
Кроме того, ДП следует пресовать под большим давлением, чтобьi изключить возможность прорьiва газов в заряд, что приведет к взрьiву.
Поетому большинство из нас использует карамельное топливо, для него программа SRM работает прекрасно,что потверждено долгим практическим опьiтом всеми здесь.
Как спроектировать и сделать двигатель и ракету подробно написано здесь:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
Есть ссьiлки на программьi расчета двигателей, ракет и парашютов,на зарубежньiе и наши странички. Но ,естественно, никто не падает так низко - читать правила и ФАК.
Да, еще: ДП порох для фойерверков , может , и хорошее топливо, но для нас слабоват, у него УИ около 80-90, а карамели 120 и более. Карамель терпит известньiе неточности изготовления и толерансьi, a ДП не очень. При инциденте от ДП остаются ужасньiе шрамьi. Но самое главное- трудно найти подходящий уголь для хорошего пороха, а оттуда- абсолютная непредсказуемость партид. Надеюсь, тебе ясно, что без шаровой мельницьi пороха не сделать?