И на словах: греческие аккумуляторы до сих пор лежат под брезентом в расположении дивизиона ПЛ ЧФ, причал, выделенный черноморцами для "Запорожья" все так же сторожит СБ "Изяслав" (и все так же он неходовой). Ремонт идет крайне медленно. Отремонтирован левый кормовой стабилизатор (был побит о причал от долгого стояния), узел захлопок РДП, зачищены (довольно грубо) винты (шуму от них будет на пол Черного моря), частично заменены листы на легком корпусе, выполили ремонт клинкетов, пошаманили с ТА, отремонтировали узел носовых горизонтальных рулей, отремонтировали шпиль. Перископ еще с 2003 года валяется в обанкротившемся и частично переделаном в яхт-клуб заводе "Металлист", есть информация, что существует указание свыше ЗИП у России не покупать. Впрочем, с учетом того мизера, что выделяется на ремонт, не факт, что хватило бы, даже если бы захотели. Модернизации, естественно, никакой не проводилось.
Это сообщение редактировалось 28.06.2009 в 13:56