[image]

Как умирают корабли... [4]

 
1 20 21 22 23 24 100
RU havron #22.06.2009 06:45  @ДОКТОР#22.06.2009 06:22
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
ДОКТОР> Вообще-то первый кадр "кальмара" я снимал еще в начале 90-х гг в Казачьей бухте Севастополя - его там использовали в качестве учебного на полигоне

теперь понятно откуда ноги растут снимков пр.1206 в камуфляже. спасибо.
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> теперь понятно откуда ноги растут снимков пр.1206 в камуфляже. спасибо.
похоже, что это Д-235, но в разные годы.
   7.07.0
RU Andrey Kr #23.06.2009 09:07
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Севастопольцы, уточните, пожалуйста, "Апшерон" - всё? А то Доктор опубликовал вот это фото на шипспоттинге с подписью - in scrape, 06-2009. Жаль, если так - заслуженный корабль. Еще в мае стоял как обычно ..

http://media.shipspotting.com/uploads/.../Ship+Photo+APSHERON.JPG [not image]
   6.06.0
UA Анатолий #23.06.2009 10:29  @Andrey Kr#23.06.2009 09:07
+
-
edit
 
A.K.> Севастопольцы, уточните, пожалуйста, "Апшерон" - всё? А то Доктор опубликовал вот это фото на шипспоттинге с подписью - in scrape, 06-2009. Жаль, если так - заслуженный корабль. Еще в мае стоял как обычно ..
Только говорил по спутниковой связи с эскулапом то бишь ДОКТОРОМ.
:)
Да,флаг спущен,все понемногу тащат...знай недалек час,увод с глаз долой.
В мае и я его снимал,но неприсматривался.
Так что успел.
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [1000x1000, 102 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Анатолий #23.06.2009 10:58
+
-
edit
 
Мдаа..весьма удивлен.
Фото Доктора и мое..как две капли воды..
разное время,а точка сьемки просто в милиметр!
Смотрите сами.Прямо мультик.
Прикреплённые файлы:
Ship+Photo+APSHERON.jpg (скачать) [1795x1205, 191 кБ]
 
15 мая 2009г _32.jpg (скачать) [1795x1205, 323 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Capt(N) #23.06.2009 11:27  @Анатолий#23.06.2009 10:58
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> разное время,а точка сьемки просто в милиметр!
нда,если бы не буксир с правого борта и открытая дверь в ангар "Апшерона",то просто копия :) ...
   7.07.0
IT Петр. Ш #23.06.2009 12:31  @Анатолий#23.06.2009 10:58
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Анатолий> Мдаа..весьма удивлен.
Анатолий> Фото Доктора и мое..как две капли воды..
Анатолий> разное время,а точка сьемки просто в милиметр!

Дык там место пригодное для нормальной сьемки всего одно. Позиция будет ± 1 метр, а то и меньше.
Пригляделся к своему снимку от 29.05 - флага уже нет.
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
A.K.> Жаль, если так - заслуженный корабль. Еще в мае стоял как обычно ..

а что прикажете, его у стенки еще лет 10 помариновать ? он послужил своё, грех жаловаться.
даже заслуженные корабли уходят, музеев из всех не понаделаешь.
нужно просто относиться к этому как к должному.
корабли как люди.
   2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #23.06.2009 18:07  @havron#23.06.2009 17:47
+
-
edit
 
A.K.>> Жаль, если так - заслуженный корабль. Еще в мае стоял как обычно ..
havron> даже заслуженные корабли уходят, музеев из всех не понаделаешь.
havron> нужно просто относиться к этому как к должному.
havron> корабли как люди.
Верно и многократно сказано.
Раз нема,приминения..на гвоздики.
   7.07.0

MSCE

опытный

кагдато это работало
   8.08.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Не только умер, но и похоронен...
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1024x707, 255 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
geograf> Не только умер, но и похоронен...

это кстати Логгер. а где снято и кто вообще ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

geograf

опытный

havron> это кстати Логгер. а где снято и кто вообще ?

Вытегра. 2007 год. Пытался выяснить у местных что к чему. Бесполезно. Самый внятный ответ "...рыбак какой-то".
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
geograf> Самый внятный ответ "...рыбак какой-то".

не обманули местные. рыбак. проект 391 емнип.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> не обманули местные. рыбак. проект 391 емнип.

Логгер, но не пр.391. Это немец бойценбургской постройки, конкретно ТХС "Самарканд"
   
+
-
edit
 

geograf

опытный

havron>> не обманули местные. рыбак. проект 391 емнип.
parohod> Логгер, но не пр.391. Это немец бойценбургской постройки, конкретно ТХС "Самарканд"

А что означает ТХС?
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
geograf> А что означает ТХС?

транспортно-холодильное судно
   
+
-
edit
 

geograf

опытный

parohod> транспортно-холодильное судно

И ещё вопрос. Откуда, если не секрет, такая тачность в определении названия судна?
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
geograf> И ещё вопрос. Откуда, если не секрет, такая тачность в определении названия судна?

по бортовому номеру
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2 parohod, вопрос такой к вам, на Севмаше у заводской стенки стоит некий недостроенный корпус 949пр выкинутый из 55-го цеха в 2003 году, это Волгоград, я прав ?
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
D.K.> 2 parohod, вопрос такой к вам, на Севмаше у заводской стенки стоит некий недостроенный корпус 949пр выкинутый из 55-го цеха в 2003 году, это Волгоград, я прав ?

вклинюсь, сорри.
больше некому. Белгород в цехе, Барнаул канул в бозе.
а есть фотографии ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> 2 parohod, вопрос такой к вам, на Севмаше у заводской стенки стоит некий недостроенный корпус 949пр выкинутый из 55-го цеха в 2003 году, это Волгоград, я прав ?
havron> вклинюсь, сорри.
havron> больше некому. Белгород в цехе, Барнаул канул в бозе.
havron> а есть фотографии ?

Да нет, фото конечно нет, но через "Google Планета" его видно, да и братец статью прислал, там как раз написано что какой-то недостроенный заказ в 2003 "выкинули" из цеха, причем для этого пришлось на время потревожить Белгород, он намекает что это следующий за Белгородом заказ, вот и получается.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> больше некому. Белгород в цехе, Барнаул канул в бозе.
havron> а есть фотографии ?

Я просто для себя решил наконец разобраться в Севмашевских заказах и занятости стапельных мест и пришел к некоторым интересным выводам, к примеру то, что можно практически уверенно сказать что второй корпус 885 проекта никогда не закладывался. Поскольку все заказы закладывались под освободившееся стапельное место, для второго корпуса стапельного места просто не было. Второй вывод, что чтобы спустить Невского, Севмашу придется вытащить из цеха Белгород, следовательно скоро узнаем о дальнейшей судьбе Белгорода.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
D.K.> Я просто для себя решил наконец разобраться в Севмашевских заказах и занятости стапельных мест и пришел к некоторым интересным выводам, к примеру то, что можно практически уверенно сказать что второй корпус 885 проекта никогда не закладывался. Поскольку все заказы закладывались под освободившееся стапельное место, для второго корпуса стапельного места просто не было.

никак не могу найти документ (Постановление правительства) начала 2000-х годов о перспективах судостроения севера.
там напротив СМП в списке кораблей в постройке стояло 2 единицы пр.885.
за что купил...

D.K.> Второй вывод, что чтобы спустить Невского, Севмашу придется вытащить из цеха Белгород, следовательно скоро узнаем о дальнейшей судьбе Белгорода.

судьба его как будущего корабля ВМФ решена. скоро просто узнаем о судьбе груды железа, бывшего на 74% почти готовой АПЛ.
   2.0.0.82.0.0.8
1 20 21 22 23 24 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru