[image]

Как умирают корабли... [4]

 
1 21 22 23 24 25 100
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> никак не могу найти документ (Постановление правительства) начала 2000-х годов о перспективах судостроения севера.
havron> там напротив СМП в списке кораблей в постройке стояло 2 единицы пр.885.
havron> за что купил...

Я помню уже писали про этот документ, поэтому про второй корпус и озадачился, но как не крути, даже если его и закладывали, то получается сейчас его на стапеле нет, все занято. Либо сняли со строительства и опять пресловутая обечайка или просто не закладывался.(я за второе) Барнаул тоже получается что уже со стапеля сняли в любом случае.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Барнаул тоже получается что уже со стапеля сняли в любом случае.

вообще то что заказ 676 - К-160 Барнаул - это бабушка надвое сказала.
у Бережного в справочнике его нет, он возможно даже в списки ВМФ не зачислялся и соотвественно ни имени ни тактического номера иметь не мог.
степень готовности имел низкую
как и последние три заказа 677-679
свалили в кучу эти дрова и всё
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Барнаул тоже получается что уже со стапеля сняли в любом случае.
havron> вообще то что заказ 676 - К-160 Барнаул - это бабушка надвое сказала.

Теоретически могли и заложить, там до закладки ЮД местечко несколько лет пустовало.


havron> как и последние три заказа 677-679
havron> свалили в кучу эти дрова и всё

А эти вообще непонятно куда пихнуть хотели, разве что только после достройки Белгорода, но видно дальше бумаги дело не пошло.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

geograf

опытный

parohod> по бортовому номеру

Протите за наглость, а нельзя ли напроситься на список бортовых номеров судов этого типа? Или подскажите, пожалуйста, направление поиска :)
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Теоретически могли и заложить, там до закладки ЮД местечко несколько лет пустовало.
D.K.> А эти вообще непонятно куда пихнуть хотели, разве что только после достройки Белгорода, но видно дальше бумаги дело не пошло.

хм, вообще то речь не о том.
заказы 676-679 были ЗАЛОЖЕНЫ и это АБСОЛЮТНО точно, так как они фигурировали в списке строящихся кораблей, подлежащих снятию со строительства и утилизации (постановление 2000 года, кстати секретное до сих пор)

сомнение в том, был ли зачислен в списки флота заказ 676 как К-160 Барнаул вот и всё.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
geograf> Или подскажите, пожалуйста, направление поиска :)

штудируйте судовые регистры послевоенных лет за разные годы, что и делает тов. Параход. плюс анализ фото и других материалов.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

geograf

опытный

havron> штудируйте судовые регистры послевоенных лет за разные годы, что и делает тов. Параход. плюс анализ фото и других материалов.

Спасибо за наводку.
   7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> заказы 676-679 были ЗАЛОЖЕНЫ и это АБСОЛЮТНО точно, так как они фигурировали в списке строящихся кораблей, подлежащих снятию со строительства и утилизации,

Вы меня совсем запутали, с 676 (Барнаул) заказом еще более менее понятно, для него свободное стапельное место с 1994-96 под закладку ЮД было, а вот 679 заказ и пихнуть некуда.
Насчет 677-679 смею предположить, что он находился в строительстве, но до закладки просто не дошел.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 24.06.2009 в 21:34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> заказы 676-679 были ЗАЛОЖЕНЫ и это АБСОЛЮТНО точно, так как они фигурировали в списке строящихся кораблей, подлежащих снятию со строительства и утилизации (постановление 2000 года, кстати секретное до сих пор)

Заявление спорное. Факт закладки не означает начало строительства корабля. До закладки в условиях современного судостроения выполняется существенный объем работ и все за готовленные секции маркируются. Помимо всего прочего в обязательном порядке наносится номер заказа, а в последующем готовая секция может быть задвинута в самый дальний угол цеха.
По пр.885 первоначальными планами предусматривалась сдача до 2000г 9 единиц, может и успели присвоить части из них номера заказов
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Заявление спорное. Факт закладки не означает начало строительства корабля. До закладки в условиях современного судостроения выполняется существенный объем работ и все за готовленные секции маркируются. Помимо всего прочего в обязательном порядке наносится номер заказа, а в последующем готовая секция может быть задвинута в самый дальний угол цеха.

заявление основано на наличие данных "незаложенных" или "неначатых строительством" единиц в перечне строящихся кораблей. всё относительно, а документ есть. ну или ссылка на него (жалко оригинал посмотреть нельзя).
поэтому пока за отсутствием других доказательств буду настаивать на этой версии.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Насчет 677-679 смею предположить, что он находился в строительстве, но до закладки просто не дошел.

хоть кто нибудь может сказать, что первично: закладка или начало строительства ? :)
два поста и совершенно противоположные версии.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Насчет 677-679 смею предположить, что он находился в строительстве, но до закладки просто не дошел.
havron> хоть кто нибудь может сказать, что первично: закладка или начало строительства ? :)
havron> два поста и совершенно противоположные версии.

Так естественно первично начало строительства (бумажка), затем заказ контрагентам, закупка стали и прочей хрени, затем изготовление закладной секции, закладка, и понеслось.
Разве мнения разные ?
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 24.06.2009 в 22:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> хоть кто нибудь может сказать, что первично: закладка или начало строительства ? :)

Первично начало строительства. Заключается договор на строительство, на его основании присваивается номер заказа под который заказывается прокат. Из данного металла изготавливаются объемные и плоскостные секции, причем плоскостные секции в процессе изготовления могут сменить несколько позиций. Далее зависит от конкретных условий производства: возможна подача первой секции на стапель, что и будет процедурой закладки, либо возможно сформировать блок секций и после чего подать на стапель.
В свое время на славном Самуськом ССРЗ принимал скромное участие в строительстве баржи в качестве студента-практиканта. Примерно недели полторы с момента нашего прибытия изготавливались недостающие плоскостные секции и параллельно формировались блоки из секций. После готовности всех блоков за один день подготовлено стапельное место, после чего на него подан первый блок и за 3-4 дня баржу полностью собрали. После этого студенты оборзели и дезиртировали с завода, а через сутки после факта дезиртирства баржа взорвалась.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

На втором или третьем кадре ЭНС-254 в губе Сайда:
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Заявление спорное. Факт закладки не означает начало строительства корабля.

меня смутила вот это фраза. закладывают обечайку, которую нужно изготовить, т.е фактически начать строить корабль.

засим заказы 676-679 пр.949А фактически находились в строительстве.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Ван Дайк 2000 #25.06.2009 22:30  @Илия#25.06.2009 01:30
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Илия> На втором или третьем кадре ЭНС-254 в губе Сайда:
Илия> 404 Not Found
Выходит, ЭНС-254 после консервации - сразу на камни?
   7.07.0
RU Илия #26.06.2009 00:24  @Ван Дайк 2000#25.06.2009 22:30
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В.Д.2.> Выходит, ЭНС-254 после консервации - сразу на камни?
Я уже писал как-то тут. Он стоял официально на консерве в Сайде. Летом 2004-го начал тонуть. Пошли туда буксиры его спасать. Причем я был тогда рядом на пирсе, с одного буксира меня звали к ним присоединиться, но увы, по службе был занят. Короче, они его смогли только выбросить на осушку, чтобы не загромождал акваторию. Видимо, все это специально планировалось.
   8.08.0
RU Ван Дайк 2000 #26.06.2009 01:25  @Илия#26.06.2009 00:24
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>> Выходит, ЭНС-254 после консервации - сразу на камни?
Илия> Я уже писал как-то тут. Он стоял официально на консерве в Сайде. Летом 2004-го начал тонуть. Пошли туда буксиры его спасать. Причем я был тогда рядом на пирсе, с одного буксира меня звали к ним присоединиться, но увы, по службе был занят. Короче, они его смогли только выбросить на осушку, чтобы не загромождал акваторию. Видимо, все это специально планировалось.
Честное слово,впервые слышу. Жалко корабль. А он ведь с 1975 или 1976 там в консервации был?
   7.07.0
RU Илия #26.06.2009 02:19  @Ван Дайк 2000#26.06.2009 01:25
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В.Д.2.> Честное слово,впервые слышу. Жалко корабль. А он ведь с 1975 или 1976 там в консервации был?
Точно не знаю, но на берегу валялся журнал котельной группы где были записи то ли 89-го года, то ли позже.
   8.08.0
RU Ван Дайк 2000 #26.06.2009 09:50  @Илия#26.06.2009 02:19
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>> Честное слово,впервые слышу. Жалко корабль. А он ведь с 1975 или 1976 там в консервации был?
Илия> Точно не знаю, но на берегу валялся журнал котельной группы где были записи то ли 89-го года, то ли позже.
Еще будучи пацаном, ходил из Гаджиево через сопки в Сайду, и видел его УЖЕ ТОГДА в консервации. Это было где-то с 1976 по 1978 год. Получается, он по назначению-то и не использовался практически.
   7.07.0
RU Илия #26.06.2009 10:11  @Ван Дайк 2000#26.06.2009 09:50
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В.Д.2.> Еще будучи пацаном, ходил из Гаджиево через сопки в Сайду, и видел его УЖЕ ТОГДА в консервации. Это было где-то с 1976 по 1978 год. Получается, он по назначению-то и не использовался практически.
А вообще их на СФ 2 было. Один из них я видел в Североморске.
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Илия> А вообще их на СФ 2 было. Один из них я видел в Североморске.

ЭНС-244 и 254. Оба реализовали как металлолом в 2003.
254 пилят до сих пор.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Илия

аксакал

havron> ЭНС-244 и 254. Оба реализовали как металлолом в 2003.
havron> 254 пилят до сих пор.
Лето прошлого года:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2009 в 21:32
RU Ван Дайк 2000 #27.06.2009 22:43  @Илия#26.06.2009 21:18
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

havron>> ЭНС-244 и 254. Оба реализовали как металлолом в 2003.
havron>> 254 пилят до сих пор.
Илия> Лето прошлого года:
А корабли бригады консервации стояли чуть правее и дальше? Не могу вспомнить. Кстати, Илья,Вы обещали поискать фото 30бис напротив,в гб.Епанчина...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Deep Blue Sea #28.06.2009 01:16  @Denis KA#23.06.2009 23:32
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
D.K.> Да нет, фото конечно нет, но через "Google Планета" его видно, да и братец статью прислал, там как раз написано что какой-то недостроенный заказ в 2003 "выкинули" из цеха, причем для этого пришлось на время потревожить Белгород, он намекает что это следующий за Белгородом заказ, вот и получается.

Это он?

И соответствует ли действительности информация, что "Волгоград" должен был стать головным проекта 949У "Атлант"?
Прикреплённые файлы:
Unbenannt.jpg (скачать) [995x605, 81 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
1 21 22 23 24 25 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru