фанат_Kylie> А что,автор претендует на то,что его расчет точный?По-моему нет. Вы ,.кажется чего-то не понимаете.Я ни кого не обвиняю в подгонке РЕЗУЛЬТАТОВ расчёта.У меня есть недоверие к ИСХОДНЫМ ДАННЫМ,на основе которых эти расчеты делались.
Вы опять не понимаете или делаете вид, что не понимаете. Не нужен точный расчет в этом случае. Если исходные данные неправильные, то Скайлэб не продержался бы на орбите столько времени. Точка. Придумайте что-нибудь оригинальнее, вместо того, чтобы писать про исходные данные. У Вас есть недоверие к размерам Скайлэба? Размеры Скайлэба известны всем, их не скроешь. У Вас есть недоверие к орбите Скайлэба? Так Вы же и пишете далее, что если орбита была бы не такая, то Скайлэб не наблюдался в то время, которое было объявлено. Других исходных данных по Скайлэбу для расчета НЕ НУЖНО. А если расчет верен – то грузоподъемность ракеты ДОКАЗАНА. И ваши измышления опровергнуты, Вам что-то мешает это осознать?
фанат_Kylie> Т е вы встали в позу тупого отрицания очевидного? Аполло-8 - масса с 3й ступенью на орбите 128т,Аполло 12 -136т,на транслунной траектории масса ПН А-8 - 40т,А-12 - 46,6т
Поскольку А-8 не имел ЛМ, то его масса, отправленная к Луне, была всего 29 тонн, а не 40. Вы уже давно на пути подтасовки данных - у А-8 не было ЛМ, а был весовой макет, который был сделан ранее, что, его надо было переделывать, чтобы добавить вес? Грузоподьемность и масса, выводимая на орбиту – не одно и то же, Вы опять жульничаете. Что касается проектной грузоподъемности, то она была вот такой в 1968 году:
Apollo Program Director Samuel C. Phillips formally notified ASPO Manager George M. Low at MSC and Saturn V Program Manager Lee B. James at MSFC of changes in the Apollo Program Specification. As agreed on during the MSF Management Council meeting on August 6, the Apollo payload interface was set at 46,040 kilograms (with a flight geometry reserve of 137 kilometers per hour). Also, the present spacecraft loading philosophy allowed a total spacecraft weight of 46,266 kilograms for lunar missions having less than maximum flight geometry requirements. Phillips repeated his earlier statement that he was prepared to relax some flight constraints to achieve the best possible balance on each space vehicle. (Although with recent changes in Saturn V loading, residuals, and J-2 engine thrust, apparently few if any of these constraints would have to be relaxed.)
Ltr., Phillips to James and Low, "Apollo Program Specification Changes," Sept. 16, 1968.
Про то, что не было скачка в грузоподъемности-
Три секрета советской космонавтики. [Nikomo#24.03.09 23:32]
Три секрета советской космонавтики. [Nikomo#06.04.09 00:49]
Три секрета советской космонавтики. [Nikomo#14.04.09 00:49]
Так что в «позе тупого отрицания очевидного» именно Вы.
Но поскольку Вы по своему произволу определяете, что достоверно, а что нет, то Вы, конечно, от своих теорий не откажетесь. Это единственная причина вашего отрицания фактов. Очевидное? Все правильно, очевидное только для Вас и ни для кого больше.
фанат_Kylie> Я вам привел табличные данные характеристики J-2 ,которого собирались ставить на 2й ступени SA-516. Тяга 228915 у и 422,1
Тяга на 2-й ступени А-8 от 225013 до 232395, УИ от 422,3 до 424,4
Тяга на 2-й ступени А-9 от 225878 до 236554, УИ от 423,5 до 425,6
В тех же пределах (с учетом того, что HMR было немного другим).
фанат_Kylie> 204080 425
202678 428,7 – в тех же пределах (с учетом немного другого MR)
фанат_Kylie> 189113 426,47
187840 (среднее значение) для А-9 на LMR
фанат_Kylie> а теперь сравните их с двигателями предыдущих ракет.Ничего не замечаете?
О да, я замечаю, что Вы прошлое пытаетесь выдать за будущее. Каких еще предыдущих ракет? В 1967 году этих ракет еще не было. У Вас предыдущее в будущем?
фанат_Kylie> Поэтому у меня и возник вопрос,зачем на SA-516,собирались ставить двигатель худьщий чем применялся в программе Аполлон.
Ну, если у вас время движется наоборот, как у Януса Полуэктовича, тогда ваш вопрос законен. Но только для Вас. Отчет по А-11 от 20 сентября 1969. Ваш документ от 31 июля 1967 года. Никто не собирался ставить худший двигатель, но если у Вас там время течет в обратном направлении, тогда он, конечно, худший.
фанат_Kylie> Это не логично,логичнее предположить,что характеристики двигателя применявшегося на построенных Сатурнах завышены по отношению к реальному J-2. Как будем решать это противоречие в документах НАСА?
Зачем решать противоречие, которого нет? Это противоречие существует только для Вас. Кстати, в вашем документе как раз незначительное увеличение тяги и УИ для двигателя J-2S по сравнению с J-2. Уже в который раз Вы пытаетесь выдать старый документ за новый, а новый за старый. Вот и доказательства подтасовки.
фанат_Kylie> Но вы же утверждали,что изменение компонентов на S-IVB обычно не применялось,и как мы будем объяснять этот уникальный случай на А-9?
Уже объяснили, даже не один раз, но Вы почему-то спрашиваете. Тупите?
Какой еще другой Сатурн-5 выходил только на орбиту Земли и никуда более? Разве что тот, который выводил Скайлэб? Но там не было 3-й ступени, вот незадача.
фанат_Kylie> Следует ли это заявление понимать так,что за достоверность этих отчетов никто не подпишется и их скажем,юридическая ценность равна нулю?Как надписям на заборе?
А у вас есть какой-то другой источник? Давайте, рассмотрим. Но журнальные данные не предлагайте. И разработки предыдущих лет (до полетов) тоже не предлагайте, потому что за время разработки параметры менялись. Выдавать их за окончательные - некорректно. Только официальные документы. Пока есть отчеты и ничего сверх того – они будут являться достоверным источником информации.
Как это никто не подпишется? Стоят подписи (для А-8, например) Stanley L. Fragge, Security Classification Officer
This report has been reviewed and approved for technical accuracy
«Этот отчет был рассмотрен и одобрен для технической точности»
И еще три подписи – J.P. Lindberg, Chairman, Saturn Flight Evaluation Working Group, Hermann K. Weidner, Director, Research and Development Operations, L. James, Saturn Program manager.
фанат_Kylie> Нет,я сопоставляю документы и пытаюсь объяснить обнаруженные в них противоречия,а потом ищу подтверждения или опровержения своей версии в других исторических событиях.Если обнаруживаются факты опровергающие мою версию более убедительные,чем факты в неё укладывающиеся ,я от этой версии отказываюсь,вот и весь мой метод.
Вот! Я и говорю - Вы решаете по собственному произволу, что для Вас является убедительным, а что нет. Именно это и есть подтасовка. Конечно, если бы Вы не отказывались от своих версий, это бы означало, что Вы просто примитивно тупите, а это было бы «неубедительно».
фанат_Kylie> Публичный спектакль необходим для поддержания авторитета и подтверждения легитимности власти.В эпоху распространенных СМИ от этого никуда не деться.Но решения все равно принимаются тихо заинтересованными людьми.
Зачем нужен публичный спектакль для поддержания авторитета власти? Таким образом авторитет власти только разрушится! А легитимность власти тут при чем? Какая уж тут легитимность, если такая власть ничего не решает, а кто-то решает за нее?
фанат_Kylie> Это у вас не логика,а отвлеченные рассуждения.Что такое Конгресс?По вашему это толпа никак не связанных,не знакомых друг с другом людей ни входящих ни в какие партии,не имеющих никаких связей в обществе?Будьте ближе к реальности.
Это Вы о конгрессменах? Все они состоят в одной партии, так что эта единая партия им дает указания, как надо голосовать? Вы страну не перепутали часом? Была такая страна (и даже не одна), но как бы несколько не та, о которой Вы говорите.
фанат_Kylie> А как вы думаете,зачем Британия и Франция объявили Гитлеру войну?Он ведь на них не нападал,не предъявлял к ним никаких претензий и вообще к Британии испытывал самые дружеские чувства.Или война в Европейском обществе тогда была популярной идеей?Так ведь нет.Туже Австрию,Чехословакию сдали лишь бы не воевать.Какие же у Антанты были особые интересы в Польше,кроме поддержания своёго подмоченного престижа?
Я что-то не слышал, чтобы из-за проигрыша на спортивных соревнованиях кто-либо призывал начать военные действия против той стороны, которая эти соревнования выиграла. Про Польшу я обсуждать тут не намерен и Вам не советую. Хотите заниматься фальсификацией истории ВМВ? Тут уже может быть отвественность несколько иного рода, слышали?
фанат_Kylie> Спросите у Путина, зачем нам все эти новостройки в Сочи?
В 1980 году США и другие страны не приехали в Москву на олимпиаду. Про соображения престижа они как-то не вспоминали. После, в отместку, СССР не приехал на олимпиаду в США. И тоже пренебрег престижем.
фанат_Kylie> Их грузоподъёмность была меньше,чем необходимо для лунной высадки.Они что специально по вашему ракету портили?
фанат_Kylie> И между прочим SA-503 вывел к Луне меньше 40т,так что это даже меньше проектного значения для 61го года.Так что я не понимаю о чем вы.
Их грузоподъемность достаточна была для лунной высадки. Документами подтверждено. Ракету никто не портил. Грузоподъемность – это не то же самое, что масса, которая выводится на орбиту. Шаттл, к примеру, выводит разные массы на разные орбиты. Но это не означает, что его грузоподъемность при этом каким-то чудом меняется.
И что будем делать тогда с вашим утверждением, что SA-503 вывел даже меньше, чем проектное значение для 61 года, как же это может быть? Вы же только что сказали - "Они что специально по вашему ракету портили?" Значит, либо портили, либо это не является допустимой ПН. Вот тут у Вас как раз и получаются противоречия самому себе. Однако, полагаю, что Вы все же не откажетесь от своего этого утверждения, хотя Вы выше уверяли, что готовы пересмотреть свою версию, если будут несоответствия. Это потому что, прекрасно все Вы понимаете, но делаете вид, что не понимаете, потому что убедительны факты или нет - Вы определяете это по своему произволу! Вы решение принять значение ПН в 1961 году пытаетесь выдать за значение ПН в 1969 году.
фанат_Kylie> Для миссии к Марсу необходим ЯРД,а 516й Сатурн предназначался для программы Аполло апликейшен,т е для продолхения лунной программы.Разработка J-2S началась в 64м году и с 65-72й этот двигатель проходил испытания.
Вы не знаете, что J-2S, способный дать значительную прибавку тяги рассматривался для полета к Марсу? Я же приводил ссылку на документ. Или опять скажете, что документ не убедительный? Ну да, Вы же по собственному произволу определяете убедительность документов! Двигатель проходил испытания и программа была закрыта. Тот двигатель, что испытывали (базовй вариант), давал незначительную прибавку параметров.
Вы не знаете, какие изменения в конструкции должны были быть сделаны, чтобы двигатель давал значительную прибавку тяги (я имею в виду документ 1967 года)? Для этого двигатель надо было прилично переделать. Он внешне явно отличался бы от простого J-2. Их перепутать было бы невозможно.
фанат_Kylie> А за счёт чего эту ПН уменьшать?Стенки корабля сделали тоньше некуда,автоматическое управление выкинули,двухгазовую атмосферу выкинули,туалет и тот выкинули,дальше было уже просто некуда.
Тоньше некуда – это как? Толщина стенок сколько? У Вас корабль состоит из одних стенок, больше ничего нет? Автоматическое управление как раз было – не было управления для обеспечения беспилотного полета (и его никто не выкидывал), но это не одно и то же. Почему Вы подтасовываете?
СССР, однако, предполагал посылку на Луну одного космонавта, не двух, вот Вам и значительное уменьшение ПН. Но американцы, по-вашему, ну никак не могли пойти на такое! Почему Вы подтасовываете?
фанат_Kylie> Я не утверждал,что ПН ракеты нельзя поднять больше,чем планировалось в начале,но всему есть предел,тем более если вам поставлены сжатые сроки.
Ага, теперь не утверждаете! А сначала - утверждали. Естественно, всему есть предел. И терпению тоже, знаете ли. На 9% увеличить возможности ракеты по выведению ПН - это невероятно? Для такой большой ракеты никто в то время не мог заранее сказать, какое получится соотношение масс (конструктивный показатель). Чем больше ракета, тем лучше это соотношение. Но это стало известно только после того, как были сделаны такие ракеты, а до того в проект закладывали худшие массовые параметры.
фанат_Kylie> И двухпусковую схему вы описываете не правильно.На низкой орбите должен был собираться двухступенчатый комплекс массой ок 180т из блоков,имеющих начальную массу 113,4т .Это позволяло через промежуточную орбиту вывести к Луне 68т.
Я привел ту схему, что описана у Левантовского. Были и другие схемы. Схема – это только схема, концепция, не детально разработанный проект. Двухпусковая схема была рассчитана на прямой перелет. Так что насчет правильного – не надо.
фанат_Kylie> В этом то все и дело.Советская схема была рациональнее и для её реализации хватало 2х человек. И не надо забывать,что время имело огромное значение.Лунная гонка все-таки.
Это советская схема была рациональнее? Когда не хватало возможностей для вывода большей ПН? Кстати, у Н1 не было резервов для того, чтобы увеличить емкость баков – они были сферическими. Как же так американцы не смогли уложиться, а СССР смог? Ах, все-таки лунная гонка? А что ж Вы тогда пишете –
фанат_Kylie> Почему надо было садиться в июле,а не подождать до ноября и сесть точно,как А-12?
Так не надо торопиться или надо? Вы подтасовываете опять?
фанат_Kylie> У вас тяга первой ступени определена.Увеличите массу ракеты,возрастут потери ,поэтому вам придётся недоливать топлива в первую ступень и увеличивать вторую и третью.Но этим вы перекладываете на них часть грав потерь,т е им придётся расходовать на них часть добавленного топлива.Потом ступени водородные и значит для увеличения массы топлива вам придётся значительно увеличивать объём,а это дополнительный вес конструкции.Так что много таким путем вам выйграть не удастся.
Ага, теперь Вы уже говорите не об ухудшении, а об улучшении! А много – это как?
Опять Вы на глазок делаете прикидку, а если по формуле посчитать?
Возьмем гипотетическую ракету с такими вот массами:
Мн1=224, Мн2=28,Мн3=4, Мк1=32,Мк2=4,Мк3=1
Где Мн -стартовая масса, Мк-конечная масса. Тогда общее отношение масс для всей ракеты будет:
(224+28+4)/(32+28+4)*(28+4)/(4+4)*4/1=64
Увеличим массу 3-й ступени на 3% (как в нашем случае, берем увеличение на 3500 кг, масса третьей ступени 119204 кг), будет 4,12. Тогда отношение масс для всей ракеты будет 65,098. Что улучшает, а не ухудшает отношение на 1,72%.
Нам вовсе не надо недоливать топлива в первую ступень, потому что долив в третью вообще несущественная величина для стартовой массы всей ракеты (0,1%). Вторую ступень тоже нет необходимости увеличивать по той же причине. Гравпотери тут не вырастут настолько, чтобы потребовалось все это делать. На пальцах Вы ничего не сможете доказать, не надо так делать. Не надо и значительно увеличивать объем, потому что добавка топлива незначительна для таких объемов. Так что вес конструкции практически не возрастет, слишком малая величина. А соотношение улучшится, хотите Вы того или нет.
фанат_Kylie> Так,приведите мне из Вейда цитату с описанием ракеты,где четко написано 127т,её вес ,сухую массу,тягу на первой ступени ,на второй и т д и тогда посмотрим,,кто тут лжет .Одна строчка в табличке это не данные.
вот здесь написано -
Configuration Stage 1 Stage 2 Stage 3 Stage 4 LEO Payload - kg Escape Payload - kg
Saturn A-1 8 x H-1 2 x LR89 2 x LR115
Saturn A-2 8 x H-1 4 x S-3 2 x LR115
Saturn B-1 8 x H-1 4 x LR89 5 x LR115 2 x LR115
Saturn C-1 8 x H-1 6 x LR115 2 x LR115 9,000 2,200
Saturn C-2 8 x H-1 1 x J-2 6 x LR115 2 x LR115 20,000 6,800
Saturn C-3 2 x F-1 4 x J-2 6 x LR115 2 x LR115
Saturn C-4 4 x F-1 4 x J-2 1 x J-2
Saturn C-5 5 x F-1 5 x J-2 1 x J-2 127,000 45,000
Nova Basic 6 x F-1 1 x F-1 4 x J-2 68,000 16,000
Nova A 4 x F-1 4 x J-2 5 x LR115 1 x 2700 kgf 68,000 27,000
Nova B 6 x F-1 8 x J-2 7 x LR115 1 x LR115 112,000 47,000
Nova C 6 x F-1 8 x J-2 1 x Nerva 68,000 38,000
Nova D 6 x F-1 8 x J-2 1 x Nerva 112,000 65,000
Nova N-F1 8 x F-1 4 x F-1 1 x J-2 70,000
Nova N-M1 8 x F-1 4 x M-1 1 x J-2 180,000 90,000
Вы жульничаете – для того, чтобы доказать , что у Вэйда приведена ПН 127 тонн, достаточно этой строчки. Все остальные данные, о которых Вы говорите – никакого значения не имеют. Вы ведь отрицали само существование этой цифры, а не ее условия. Так что ваша ложь доказана. И тут Вам никакие ухищрения не помогут.
Кстати, как Вы объясняете то, что у Вэйда ПН Сатурна С-5 указана 127 тонн?
фанат_Kylie> Понятия не имею.У Сатурна 5 ПН у него указана 118т на низкой орбите.
Вы возражали против того, что у Вэйда указано LEO Payload 127 тонн, не оговаривая это никакими условиями, Вы просто отрицали эту цифру. Будете теперь говорить, что не отрицали? Придумайте что-нибудь еще, это уже неоригинально.
Да, кстати, зачем Вам цитата? Вы же по своему произволу определяете достоверность фактов! То, что это "не данные", решаете именно Вы. Лучшего доказательства подтасовки с вашей стороны не найти! Отлично!
фанат_Kylie> Это вес ПН вместе с адаптером весом 1,8т.Не жульничайте.
Отлично, жульничаете именно Вы! Я привел документальное свидетельство, а Вы - нет. Так что этот номер у Вас не пройдет. Опять подтасовка с вашей стороны.
фанат_Kylie> А при чем тут вместе с кораблём или отдельно от корабля?В качестве ПН может быть вообще не корабль,а всё что угодно.Где вы в translunar payload увидели слова корабль,Аполло,для посадки на Луну? Карев вас не убедил,давайте ещё кого-нибудь спросим.
Да, давайте! А Карев-то со мной даже согласился, хотя сам не понял этого.
Где я увидел translunar payload? Да в том документе, цитату из которого привел. И теперь я Вам еще один документ привел, подтверждающий ПН (см. вначале). А Вы не смогли привести ни одного!
фанат_Kylie> Так это не имеющийся вес,а вес их розовой мечты в 67м году.Какая была ПН у Сатурна-5,запущенная в этом году? Вам напомнить?
Указано же - "contol weight". То есть вес не может быть больше контрольного. А меньше быть - может. При чем тут мечта, когда есть реальные параметры ракеты, указанные в отчетах? С такими параметрами ракета может поднять на орбиту указанную массу. Опровергнуть это расчетом активного участка траектории Вы не в состоянии, а только мутите воду. Все у Вас только на глазок, да примерно. И достоверность фактов Вы определяете по своему произволу. Еще раз: то, что Шаттл поднимает разные грузы, не означает, что его грузоподъемность каким-то фантастическим способом меняется. И как, все-таки, насчет массы Скайлэба? Что делать будем?
фанат_Kylie> А у вас в сценарии фальшивого отсчета такой вариант предусмотрен?Или как,комментатор будет слушать реальный отсчёт и тут же перевирать его в прямом эфире?
Какой еще комментатор? Комментатор знает только то, что скажет PAO. Все.
фанат_Kylie> Меня тоже не волнует,что написано в книжке у А.И.Попова и что?Вы это к чему?
А к тому, что проверить, когда ракета вышла на орбиту, не ведя ее полет - не выйдет.
фанат_Kylie> Так на то они и разведчики,а не честные работники центров связи.
И для "честных работников" необходима оперативная информация, добываемая разведкой.
фанат_Kylie> И так чтобы время пролёта над определённым местом совпадало?
А почему оно должно точно совпадать? Разброс точки входа в орбиту (которая и определяет, когда будут где пролетать) для разных полетов составлял свыше 600 км. Мало? А стартовали они с одного и того же места. И примерно за одно и то же время выходили на орбиту. Разумеется, если будут ну очень долго выходить на орбиту, то разница будет заметна. Но для ваших небольших значений - не поймают. Все в пределах разброса данных.
фанат_Kylie> Если бы американцы не позволяли это сделать возник бы простой вопрос,а зачем на это расходуются средства?Они бы вызвали бы этим только ещё ьольше подозрений на свой счет.
А, так Вы не читали -http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/index.shtml?zhelez_32.html
фанат_Kylie> Кому передавался?Или по поводу расхода топлива на Сатурн-5 печатался бюллютень для всех интересующихся?
Тем, кто в ЦУПе, разработчикам. А, да, они же у Вас все в заговоре... отличное доказательство бреда опровергателей. Но об этом потом. А «все желающие» не могли знать, где находится ракета в тот или иной момент времени, потому что ее не было видно этим «всем желающим», после того, как она уходила из поля видимости (2-я и 3-я ступень). Так что и время полета было им неизвестно.
фанат_Kylie> Неубедительно.Зачем вообще применять на 3й ступени управляемое изменение компонентов?Ведь в следующих полётах обходились без этого?
Это в каких последующих? Следующим был только вывод Скайлэба. А там 3-й ступени не было, знаете ли. На второй же ступени это как раз было.
фанат_Kylie> А откуда они могли узнать,что что-то не так,если все данные обрабатывались в одном центре?
Сравнивая с теми данными, которые должны были быть. Кстати, в отчетах они приведены, эти данные, для сравнения. Они были известны заранее. Данные не обрабатывались в одном центре. Это было бы рискованно.
фанат_Kylie> А что это мог сделать для себя любой желающий?
Ага, теперь, значит, не возражаете, что тягу могли знать? Ну все, я понял, Вы уже окончательно перешли на теорию заговора с полным участием разработчиков и тех, кто был в ЦУПе. Отличный бред. Но тут вот у Вас возникнет некоторая проблема, о которой я потом скажу. И эта проблема сильно затруднит работу ЦУПа. А может, Вы догадаетесь, в чем проблема?
фанат_Kylie> Вы ошибаетесь,Старый меня ни о чем не спрашивает,он не в состоянии что-нибудь обсуждать с теми кого он считает опровергателями.
фанат_Kylie> Комиссия не проверяет соответствие характеристик РН и корабля,она проверяет соответствие их проекту и соответствие применяемых при их создании технологий.Неужели надо объяснять такие элементарные вещи?
А говорили, что не спрашивал? Отлично! Даете ответ на то, чего не спрашивали? Замечательно! Объяснять надо, потому что мы не знаем, до чего Вы еще способны додуматься, нам такое и в голову не приходит. Это только для Вас они элементарные, в ваших «розовых мечтах».
Так вот, в соответствии с "проектом" и недозаправили ЛМ. Проблемы нет.
фанат_Kylie> Нет,про 30-часовую орбиту можете забыть.Сливая топливо из СSM,мы уменьшаем ПН для транслунной траектории до величиныдостаточной чтобы вывести её на лунную траекторию.
Ах вот оно что! Вот видите, мне и в голову не пришло, что Вы решили сливать топливо из CSM до перестыковки. Эх, если бы Вы знали, в каком месте у СМ находилась заправка (или слив) топлива, Вы бы такое не написали. Это физически невозможно. Так что про слив топлива можете забыть.
фанат_Kylie> Почему?А зачем тогда мне вообще этот форум?Если бы мне были безразличны возражения против моих версий я бы ни с кем и не спорил,а если бы захотел для себя популярности проповедовал бы их на каком-нибудь другом форуме,где не такие информированные оппоненты и всё.
Так расскажите, зачем Вы занимаетесь опровергательством? И именно лунной программы? Для чего это Вам? Вы проводите столько времени непонятно для чего, пытаясь навязать свою точку зрения – это странное занятие.
фанат_Kylie> Я полагаю хотели обмануть своего противника - СССР,во всяком случае не дать ему повода для вынесения своих подозрений на суд мировой общественности,т е старались работать "чисто".
А откуда в СССР известны параметры полета? Если это данные разведки, то обман скрыть не удастся. Если же параметры не известны, то и обманывать не надо. Повода не дать? Как же так, А.И.Попов, пользуясь знаниями на уровне школы, смог разоблачить США, а Вы говорите «чисто работали»? И он вынес свои подозрения на всю страну, в то время как известные ученые за 40 лет ничего такого обнаружить не смогли. Значит что, они все как один либо непроходимо глупы, либо изменники Родины. Какой вариант выбираете?
фанат_Kylie> При включении двигатель начинал работать именно при соотношении близком к 5:1.Наверно это неспроста,как вы думаете? Я вас сейчас спрашиваю не как опровергатель,мне просто это интересно.
Источник такой информации? А неспроста что? Догадаться, о чем Вы думаете, я не могу.
фанат_Kylie> Как видите первоначальная программа радикально отличалась от последующей и сократили не только беспилотные миссии.
Так могли бы и эти сократить. Почему же не сократили? Все равно ведь не высаживаться, по-вашему? Радикально эта программа, кстати, не отличалась. Количественно – это радикально? Те пункты, что были записаны, выполнялись, хотя и в меньших количествах. Я говорил не о количестве испытаний вообще, а о сокращении
по видам испытаний. Зачем проводить ненужные испытания?
фанат_Kylie> А как вы думаете чем должны были заниматься астронавты в полётах -505, 506, 507, and 508?И почему сначала планировалось 4 полёта F,а хватило одного?
Тут нечего думать. Все же указано в цитате. Да, кстати, почему сократили четыре полета? Не потому ли, что спешили? Так почему не сократить бы пять? Было бы еще лучше? Правдоподобия уже ведь все равно нет, что терять? А время потеряно зря. Это же Вы говорите –
фанат_Kylie> И не надо забывать,что время имело огромное значение.Лунная гонка все-таки.
фанат_Kylie> А если для отработки посадки предполагалось сначала 4 запуска и то в лучшем случае,а потом вдруг их сократили до одного,это как понимать?Это у вас нестыковка получается.Это только для отработки имитации посадки хватит одного полёта - проверить связь из двух объектов одновременно,провести репетицию имитации высадки,оценить убедительность иллюзии ,выявить возможности случайных ляпов итд и т п
Зачем отработка имитации посадки, если посадки не будет? Вы так и не хотите отвечать? Отлично! Значит, Вам нечего ответить. Какую убедительность иллюзии, если нет посадки? Убедительность иллюзии можно проверить, только сравнив настоящее с подделкой. То есть, по-вашему, они сначала сели по-настоящему на Луну, потом стали подделывать эту посадку?
Зачем проверять связь из двух объектов, если посадки нет? О каких ляпах речь? Вы о чем?
фанат_Kylie> На орбиту точно не вышли,навигационная система безбожно врала,качественных фотографий с места посадки не получили,обеспечение устойчивости ЛМ во время спуска на поверхность и адекватность для этого СУ вообще не испытывали,аварийное прекрашение полёта ЛМ не испытывали,у ВС во время автономного полёта опять вышла из строя система ориентации.И после этого сразу посадка на Луну?Неубедительно.
Не вышли на орбиту? А как же они на Землю вернулись? Спуск на поверхность они испытать не могли, потому что для этого им надо было бы по-настоящему садиться. Аварийное прекращение полета не испытывали? А что, они у Вас вместо того на Луну сели?
Говорите, неубедительно? Тогда почему не были продолжены испытания? Вы ж говорите, правдоподобие должно было быть, а то неубедительно? Вы говорите, что они хотели «работать чисто», а как же тут получается?
Какие неисправности в системе управления? Вот эти?
Gimbal Drive Actuator Fail Indication
A master alarm and associated engine pitch gimbal fail warning were received during the phasing maneuver. "Coasting," an uncommanded gimbal movement which results when the spring-loaded brake fails to engage after removal of drive signals, had occurred during checkout of this gimbal. A recurrence of the coasting, which is not detrimental, was not unexpected.
The telemetry data indicate that the pitch and roll actuators both drove as expected. The small number of thruster firings also demonstrate that thrust vector control was maintained using the actuators. During the maneuver, the gimbal fail was indicated at the time of a reversal in pitch gimb al motion.
Because of the sample rate of the telemetry data, the time of the gimbal fail indication cannot be precisely established, but the data encompass a period during which the gimbal command reversed (fig. 15-23).
Thus, the coasting could have allowed gimbal movement for 0.25 second without a command, which causes the fail indication. Figure 15-24 shows the descent engine trim control failure detection logic. For Apollo 11 and subsequent, the brake mechanism has been redesigned, and the allowable time for movement without command has been increased to 0.50 second.
This anomaly is closed.
Yaw Rate Gyro Output Error
The yaw rate gyro output differed from actual yaw rate during the 50-second period before staging and several seconds after staging. Figure 15-30 contains a time history of the difference between the rate gyro output and actual vehicle rate as computed from attitude data. No evidence of abnormal operation has been found before or after this period.
The rate gyro torquing test performed prior to undocking was normal.
The rate gyro is a spring-restrained, single-degree-of-freedom unit with the spring force being supplied by a torsion bar (fig. 15-31). The wheel assembly is partially floated in a silicon damping fluid. Damping is supplied by a paddle wheel which pumps fluid through a temperature-controlled orifice. Three gyros are mounted orthogonally in a rigid block and placed in the spacecraft such that each gyro input axis is paralled to a spacecraft axis.
Prior to installation, each giro is subjected to acceptance tests (stiction and cross coupling) which exercise it well beyond the rates normally experienced in flight. Once installed, polarity and electrical torquing tests, using built-in test circuits, are the only gyro checks performed.
The electrical circuits associated with the gyro have been analyzed and discounted as a likely source of the problem. The gyro error could be reproduced by introducing a varying voltage into the torquing circuit ; however, a reasonable source for such a voltage is not available. The output circuit was also examined and discounted because of the improbable nature of the failures required to give a temporary phase shift in the 800 hertz output.
A mechanical cause of the trouble appears more likely, since clearances of 0.002 to 0.003 inch exist between the float and case. If a particle of contamination became lodged in this space, it could cause a temporary offset and could have been removed during the high rates following staging.
No gyro failures caused by contamination have occurred after acceptance; however, eight rejections associated with contamination have been experienced by the vendor. One of those occurred on this gyro during buildup when it failed a stiction test. The unit was rebuilt but again failed because of a bellows leak. Finally, after a second rebuilding, it passed acceptance. Because of this history, the suspected malfunction is stiction caused by contamination probably introduced during rebuilding.
The history of the gyros on Apollo Ii was analyzed and found to have no discrepancies.
This anomaly is closed.
Эти неисправности были выявлены и устранены. В последующих полетах их не было.
фанат_Kylie> И вы туда же?А почему это она не стояла?В чем проблема-то была?Не можешь сесть точно не садись ,подготовься.Почему надо было садиться в июле,а не подождать до ноября и сесть точно,как А-12?
Можно было вообще подождать еще год, потом лететь. А тогда как же ваша фраза про пятки? А как же ваше-
фанат_Kylie> И не надо забывать,что время имело огромное значение.Лунная гонка все-таки.
Вот мы и не забываем. Забываете Вы, но выборочно, так как Вам выгодно. И почему надо садиться обязательно точно, если это первое испытание? Проблема в том, что это более сложная задача. Некоторые опровергатели считают даже, что такая точность вообще невозможна, и спорят – (сообщение Polaris 12/02/2008 10:33:23)
FORUMAVIA.RU - Страница не найдена
А-12 мог и вообще не садиться, если предыдущее испытание было бы неудачным.
фанат_Kylie> Какой смысл в дополнительном риске астронавтов,которые должны были маневрировать на последних литрах топлива,выбирая площадку среди кратеров и камней в незапланированном месте?
Насчет последних литров - не надо. Это уже разбирали достаточно долго. Если не знаете, в чем тут дело, лучше такое не пишите. Вам мало того флуда, который Вы разводите?
Место было как раз запланированное. 13,4 км x 4,8 км размером область.
APOLLO LUNAR DESCENT AND ASCENT TRAJECTORIES, Figure 11-Predicted Apollo 11 landing dispersions.
Если бы посадку проводил автомат, без участия человека, ЛМ разбился бы, значит, риск был бы больше. Это тоже уже обсуждали, даже неоднократно, сколько можно одну и ту же чушь нести?
фанат_Kylie> Ясно написано,что главный риск был в том,чтобы куда-то не успеть,так куда они не успевали?Что их за муха укусила?
Не делайте вид, что не знаете, куда не успевали. И как это у Вас получается - то они должны спешить, а то им и спешить не надо?
фанат_Kylie> Но в 68г СССР стал наступать на пятки
фанат_Kylie> И не надо забывать,что время имело огромное значение.Лунная гонка все-таки.
Так, и кто это все писал? Как тут быть?
Насчет того, что "главный риск был в том, чтобы куда-то не успеть" это ваша какая-то неудачная фраза. Спортсмены в забеге рискуют? Или им нужно до финиша быстрее добраться?
фанат_Kylie> Небольшие несоответствия?А откуда они взялись?Откуда,кроме НАСА могли вообще появиться эти данные?
А чего это Вы делаете удивленный вид? Вы же и приводили первоначальные данные, с которых начиналась разработка, потом эти данные менялись, в процессе разработки, что тут удивительного? Вы уже даже соглашаетесь с тем, что -
фанат_Kylie> Я не утверждал,что ПН ракеты нельзя поднять больше,чем планировалось в начале
Точно такое же положение дел имеется в отношении любой ракеты. Там вот тоже небольшие несоответствия. Будете подозревать вообще всех разработчиков ракет? Если нет, чем будете объяснять свою избирательность?
фанат_Kylie> Масса всего ,что на этой орбите летает после запуска.
На какой орбите и после запуска чего? Это не ПН, однако. И вообще, детальнее надо уточнять, что.
фанат_Kylie> J-2 (rocket engine)
Зачем надо было таким окольным путем сослаться на Вики, причем эти данные взяты опять-таки у Вэйда? Почему Вы не сослались на Вэйда? Потому что там не так, как Вам хотелось бы, это для того, чтобы жульничать?
Итак, у Вэйда что написано про J-2? –
http://www.astronautix.com/engines/j2.htm
И что написано по вашей ссылке про J-2? Итак, либо придется считать, что Вэйд подкорректировал данные и дал ныне правильные, а ваша ссылка неверна, либо придется считать, что Вэйд вообще ненадежный источник информации, которому нельзя доверять, потому, как он меняет приводимые данные. И в том и в другом случае Вы со своей ссылкой оказываетесь подтасовщиком.
В той статье, что Вы привели, нет описания, что должно было быть сделано для того, чтобы J-2S развивал такие рекордные показатели. Поэтому придется повторить вопрос-
Что должно было быть изменено в конструкции, чтобы достичь таких показателей? То, что это не соотношение компонентов, это точно. Что предлагалось сделать для модификации, известно. Но вот известно ли сие Вам? Поэтому ждем вашу версию. Или опять не знаете?
Вот в том документе от 14 февраля 1967 года эта информация есть. А по вашей ссылке – нету.
Повторю опять – это такая модификация, которая настолько изменила бы внешне J-2, что J-2S нельзя было бы выдать за J-2.
фанат_Kylie> 135т это не ПН,а общая масса объекта на орбите,её и уменьшили.Увеличили время,увеличился расход.Чтобы уложиться в новую массу добавили(на бумаге)массу CSM.
Можно увеличить время, а расход уменьшить. Вот так. Потому что УИ выше. Доказать расчетом активного участка траектории, что что-то не укладывается в массу ПН, Вы не в состоянии. А массу CSM Вам не удастся скрыть – либо 30-часовая орбита, либо слить топливо из CSM не получится физически (еще не догадались, почему?). Так что придумайте что-нибудь еще...