sa19>> Нет там ситуация не аварийная. Вода попадает через торпедный аппарат.
sa19>> Ситуация такая, что капитан старается утопить субмарину во время подготовки к торпедному выстрелу и отрывает внутренний люк, чтобы активировать взрыватель. Команда во главе с первым помощником старается спасти лодку. И вытолкнуть торпеду, поэтому они открывают наружный люк. Надеясь, что торпеда выйдет сама, когда вода заполнит батареи.
sa19>> Торпеда типа Марк 45 с ядерной боеголовкой.
sas1975kr> Пытайте Мину с Илией, но тут ИМХО у вас какая-то фантастика.
sas1975kr> 1) Открыть наружный люк при открытом внутреннем - нельзя. Системы защиты. Какие правда - не знаю.
Насколько я себе представляю. Из торпедного отсека проверяют герметичность и дают разрешение, а все остальное, включая открытие наружного люка, осуществляется уже по команде с центрального поста. Если не так то поправьте.
sas1975kr> 2) Наружный люк открывается из торпедного отсека. В случае поступления воды из ТА единственный вариант насколько я понимаю - это задраить люки в торпедный отсек и закачать в отсек воздух под давлением.
Там конечно наддувают отсек.
sas1975kr> Но потом попасть в этот отсек будет не реально. Как закрывать внешнюю крышку?
Именно поэтому крышка должна открываться и закрываться извне.
sas1975kr> 3) Механизм срабатывания ядерной БЧ уточните. Он вроде бы дистанционный. Т.е. взорвать торпеду внутри корпуса не реально.
Так её и не взрывают внутри корпуса. Торпеда должна пройти 4 мили тогда её можно взорвать по проводам. После 4 миль как-то снимается блокировка. Однако для меня не ясно, как торпеда отсчитывает эти 4 мили.
Просто по таймеру после запуска двигателей?
По датчику напора воды связанного с таймером?
По своему спидометру, связанному с двигателем?
По длине смотанного провода?
Другой способ.
![](/_bors/images/browsers/opera.gif)
Это сообщение редактировалось 15.06.2009 в 01:09