ЛенВМБ - корабельный состав (вспомогательный флот)

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
242 уч. Отряд, г. Санкт-Петербург -
РК-1206, пр. 1415

Кронштадт, Ломоносов – в/ч 81367
ДЭПЛ Бадр (проект 641)
СС Карпаты (проект 530)
Орша, проект 437Н
Нептун(733С)
плавучая отопительная станция ОТ-427 (Аполлон)
РБ-346 (Н3291)
БГК-715 (проект 1896)
МУС-785, проект 1515
ВМ -81, пр. 522
СН-128 (СК-620, списан)
СН-1519 (СК-620)
КРХ-1821 (1388Р)
УК-216,-224,-229,-230,-235,-240,-287 (УК-3)
ПЖК-5 (364)
РВК-548 – проект 1415 (??)
3 РВК проекта 376

СФП-511 (18061)
СФП-283 (1806)
СР-120 (130)
СР-479 (130)
СР-203 (1799А)
ПМ-30 (304)
УК Смольный (887)
УК Перекоп (887)
УК Луга (проект 888)
УТС (613)
Ельня (160)
Пурга (97)
ВТР-77,-92 (1823)
ВТН-34,-45 (1844)
ВТН-3(Логгер)
Индигирка
Шуя (1731)
ПРМ-2 (722)
КИЛ-1 (145)
КИЛ-926 (141)
МБ-162,-169 (733)
РБ-167 (192)
РБ-98,-327 (498)
РБ-52 (737)
РБ-96 – проект неизвестен
ОТ-?? (проект 730)
Гирокомпас (В53)
Аскольд
Николай Матусевич
Сибиряков
ГС-118,-270,-388,-400,-403 (польские)
ГС-525 (Айристо)
ГС-439 (16611)
Сосьва (437Н)
Непрядва (1172)
ПЖС-282 (1893)
ОС проекта 254КЛ
ТЛ-1127 (1388)
ТЛ-1476 (1388)
ТЛ-843 (Т368)
СН-401 (СК-620)
ПСК-1562 (СК-620)
ВМ-250 (535)
ВМ-48,-129 (522)
ПЖК-53(364)
РВК-344,-779,-1250,-2059 (проект РВ-1415)
РК-1400, проект 371У
РК-1915 – проект неизвестен
РБК-712, пр. 1402-б
МБСН-452250,-454250,-502250 (411)
БНН-125250 (415)
БНН-144250, пр.415 "С
БСН-51400, пр. У-790
ПК-2100
ПК-13035 – проект Д-9040
ПК-17175, трофейный, Германия

бухта Владимирская – в/ч 30898
ОТ-60-проект 730
МБ-127 – проект 730



Без номеров –
2 ПДРК проекта ПВ-1415
1 РВК проекта РВ-1415,
2 БГК проекта Г-1415,
катер проекта 722 (списан)
РБ проекта 737П
1 баржа проекта 411,
1 баржа проекта 415,
1 баржа проекта 431,
МУС проекта 1515,
БУК проекта РБТ
Плавмаяк

+ Выборгский гидрорайон ЛенВМБ.

В 1991-1994 прибыло с других мест- 3 торпедолова и 6 водолазных судов. В наличии – 4 ВМ(1 из них мертвец) , так что еще 2 ВМ минимум пошло на иголки с тех пор.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
Это сообщение редактировалось 20.07.2009 в 19:37
RU Eagle_rost #07.10.2006 20:53
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

спасибо очень интересно, а что такое за лодка Бадр и какие счас надводные боевые корабли в ЛенВМБ?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
Да я Бадр - просто для интереса приткнул. Экспортная лодка проекта 641 (Ливийская кажется) -пришла к нам на ремонт, да так и осталась. Потихоньку притопилась, ее потихоньку разделали на металл.

Еще в Кронштадте нашелся РК-1214 проекта 1415. Так что количество безномерных Фламинго сокращается..
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
По боевым кораблям в принципе прозрачно все, единицы их остались. Никак не могу вычислить номера 2 тральщиков проекта 1265 - их было 4 в 1996, осталось 2. Один валяется около волнолома, один разобрали своими силами в 2004.И еще проект 1258 и 1259 в темноте - 3 корабля подняли в 2004.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

аксакал
★☆
havron> РБ-346 (Н3291)
А куда списал однотипные РБ-347, РБ-348? Они живые - периодически мелькают в сводках движенитя судов по Санкт-Петербургскому порту

havron> РВК-548 – проект 1415 (??)
Никакой это не пр.1415. У пр.1415 корпус стальной, а у РВК-548 стеклопластиковый

havron> ПЖК-53(364)
А не ПЖК-52?

havron> ПК-13035 - проект Д-9040
Есть уверенность в проекте?

Теперь дополнения:
РК-268 - РБТ - на Неве ошивается
РБ-250 - пр.737К там же
КСВ пр.14670 "Кронштадт", "Пограничник"
КСВ "Буревестник" - ботик путина
КСВ "Победа" - похож на речной обстановочный теплоход (мелькал в этом году на телеканале "Звезда" в день ВМФ, проект не определил)
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

havron>> РБ-346 (Н3291)
parohod> А куда списал однотипные РБ-347, РБ-348? Они живые - периодически мелькают в сводках движенитя судов по Санкт-Петербургскому порту
РБ-347 только что прибыл с МБСН-502250 в Английскую набережную...
 
RU Eagle_rost #10.10.2006 19:19
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

havron> По боевым кораблям в принципе прозрачно все, единицы их остались. Никак не могу вычислить номера 2 тральщиков проекта 1265 - их было 4 в 1996, осталось 2. Один валяется около волнолома, один разобрали своими силами в 2004.И еще проект 1258 и 1259 в темноте - 3 корабля подняли в 2004.

так какие то там остались то?
И осталась ли еще 6 океанограграфическая экспедиция вообще?
 
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

havron> Еще в Кронштадте нашелся РК-1214 проекта 1415. Так что количество безномерных Фламинго сокращается..

Проект Р-1415, Р-1415.1, Р-1415.2 «Фламинго»
Проект “Фламинго” разрабатывался одновременно в двух модификациях: рабочий катер пр. Р-1415 (впоследствии пр.14151) для перевозки грузов и людей на внешних и внутренних рейдах портов и водолазный пр.РВ-1415 (впоследствии пр.14152), предназначенный для проведения работ на глубинах до 45 м на тех же акваториях портов. Им был присвоен класс “О” Речного Регистра. Их мореходные качества проверялись в море: при волнении пять баллов катера оставались на плаву и сохраняли остойчивость при затоплении любого из отсеков.
Спроектированные на одной конструктивной и технологической основе, они имеют близкие технические характеристики: длина корпуса наибольшая (без привального бруса) - 21,2 м; ширина корпуса наибольшая (без привального бруса) - 3,93 м; высота борта (от основной плоскости) - 2,25 м; осадка в зависимости от модификации - 1,2- 1,4 м; водоизмещение - 42 - 54 т; скорость полного хода - 11 - 12 узлов. Автономность по запасам провизии и питьевой воды в обеих модификациях - 5 суток. Экипаж рабочего катера - три человека, водолазного - восемь человек (дополнительно включены пять водолазов).
Рабочий катер рассчитан на 27 пассажиров или 17т груза. Его трюмы обслуживаются съемной поворотной балкой грузоподъемностью 0,5 т.
В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД12Л мощностью 300 л.с., работающий через реверс-редуктор на гребной винт фиксированного шага. Запасы топлива (1600 л.) и масла обеспечивают дальность плавания 200 миль. В состав судовой электростанции входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность - 12 кВт, напряжение - 400 В, частота - 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК-180 М (напряжение - 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность - 1,2 кВт, напряжение - 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети.
 
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

Ну ежели бегло собрать все "Фламинго" на форуме, то получится примерный список, требующий редакции и дополнений.

Балтика
П-386/419
БГК-717
ПДКА 910/89 (РВ-1415)
РК-1206
РК-1214
РК-1935
РВК-344 (РВ-1415)
РВК-779 (РВ-1415)
РВК-1250 (РВ-1415)
РВК-2059 (РВ-1415)

1 РВК проекта РВ-1415 без №

Борт №12
Борт.№888
Борт.№886

Черное море
РК-340
РК-1345
РК-1529
РК-1573
РВК-15??
БГК-1567
БГК-1569

ВМСУ «Фидониси»
ВМСУ «Феодосия» U-240
ВМСУ «Херсон» U-721

Борт №833

Каспий
БГК-1627
РВК-576 (РВ-1415)
РВК-2072 (РВ-1415)

Астраханская таможня
1 РВК

Север
РВК-1390

Дальний Восток
1 РВК проекта РВ-1415

А так же «Риф» принадлежащий частному лицу.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
Rohirrim> А так же «Риф» принадлежащий частному лицу.

Да что за ерунда. Фотки закачиваются со второго-третьего раза.
Вот он.
29 июля 2006 года. Финский залив
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 23:05
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
Rohirrim> А так же «Риф» принадлежащий частному лицу.

Фотку закачать так и не удалось.

Вот он у меня на photofile.ru
Большой размер тут:
photofile.ru/photo/adv1971/1429478/36634240.jpg
маленький вот

 
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 23:18
+
-
edit
 

parohod

аксакал
★☆
Rohirrim> Ну ежели бегло собрать все "Фламинго" на форуме, то получится примерный список, требующий редакции и дополнений.

По "Фламинго" у меня следующая картинка. Некоторые пояснения: ПСКА 200-й серии списал у Павлова, больше подтверждений их существования нигде не нашел. БСК внутренних войск в конце 90-х были переименованы и несут сейчас названия вида 7ХХ, причем бортовые совпадают с тактическими.

Противодиверсионные катера проекта ПВ1415 шифр «Кулик», большие гидрографические катера проектов Г1415, 14156, рейдовые водолазные катера проектов РВ1415, 14152, рейдовые катера, пограничные сторожевые катера, большие сторожевые катера, средние таможенные суда проектов Р1415, 14151 шифр «Фламинго» - ? единиц

Сосновский ССЗ с 1976
Пр.ПВ1415
П-99 (зав.№831) ?/?/1982
П-316 (зав.№) ?/?/1986
П-331 (зав.№) ?/?/1986
П-333 (зав.№) ?/?/1986
П-372 (зав.№) ?/?/?
П-376 (зав.№) ?/?/?
П-380 (зав.№369) ?/?/1988
П-386 (зав.№) ?/?/?
П-391 (зав.№) ?/?/?
П-400 (зав.№) ?/?/?
П-402 (зав.№) ?/?/?
П-404 (зав.№) ?/?/?
П-405 (зав.№) ?/?/?
П-407 (зав.№) ?/?/1989
П-419 (зав.№) ?/?/?
П-838 (зав.№) ?/?/?
П-885 (зав.№) ?/?/?
П-910 (зав.№) ?/?/?
П-1356 (зав.№) ?/?/?
П-1376 (зав.№) ?/?/?
П-1385 (зав.№) ?/?/?
РВК-779 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-4 (зав.№) ?/?/?
Пр.Г1415, 14156
БГК-193 (зав.№) ?/?/?
БГК-326 (зав.№) ?/?/?
БГК-414 (зав.№) ?/?/?
БГК-498 (зав.№) ?/?/?
БГК-585 (зав.№) ?/?/?
БГК-717 (зав.№) ?/?/?
БГК-799 (зав.№) ?/?/1990 пр.Г1415
БГК-817 (зав.№) ?/?/?
БГК-1373 (зав.№) ?/?/?
БГК-1416 (зав.№) ?/?/?
БГК-1417 (зав.№) ?/?/?
БГК-1506 (зав.№) ?/?/?
БГК-1507 (зав.№) ?/?/?
БГК-1512 (зав.№) ?/?/?
БГК-1515 (зав.№) ?/?/?
БГК-1554 (зав.№) ?/?/?
БГК-1557 (зав.№) ?/?/?
БГК-1567 (зав.№) ?/?/1985 пр.Г1415
БГК-1569 (зав.№) ?/?/1985 пр.Г1415
БГК-1596 (зав.№) ?/?/?
БГК-1627 (зав.№) ?/?/?
БГК-1628 (зав.№) ?/?/1985 пр.Г1415
БГК-1631 (зав.№) ?/?/?
БГК-1641 (зав.№) ?/?/?
БГК-1642 (зав.№) ?/?/?
БГК-1918 (зав.№) ?/?/? пр.14156
БГК-1919 (зав.№) ?/?/?
БГК-1937 (зав.№) ?/?/?
БГК-1938 (зав.№) ?/?/?
БГК-1939 (зав.№) ?/?/?
РК-340 (зав.№) ?/?/? пр.Г1415
РК-341 (зав.№) ?/?/? пр.Г1415
Пр.РВ1415, 14152
РВК-114 (зав.№) ?/?/?
РВК-125 (зав.№) ?/?/?
РВК-187 (зав.№) ?/?/?
РВК-344 (зав.№) ?/?/?
РВК-376 (зав.№) ?/?/?
РВК-511 (зав.№) ?/?/?
РВК-547 (зав.№505) ?/?/1977 пр.РВ1415
РВК-557 (зав.№) ?/?/?
РВК-576 (зав.№) ?/?/?
РВК-615 (зав.№) ?/?/1978 пр.РВ1415
РВК-1075 (зав.№) ?/?/1991 пр.РВ1415
РВК-1080 (зав.№) ?/?/?
РВК-1209 (зав.№) ?/?/?
РВК-1241 (зав.№) ?/?/?
РВК-1250 (зав.№) ?/?/?
РВК-1251 (зав.№) ?/?/?
РВК-1254 (зав.№) ?/?/?
РВК-1291 (зав.№) ?/?/1980 пр.РВ1415
РВК-1349 (зав.№508) ?/?/1978 пр.РВ1415
РВК-1376 (зав.№531) ?/?/1981 пр.РВ1415
РВК-1390 (зав.№) ?/?/1981 пр.РВ1415
РВК-1403 (зав.№) ?/?/1981 пр.РВ1415
РВК-1404 (зав.№) ?/?/?
РВК-1405 (зав.№) ?/?/?
РВК-1447 (зав.№) ?/?/1981 пр.РВ1415
РВК-1473 (зав.№) ?/?/1983 пр.РВ1415
РВК-1475 (зав.№) ?/?/1983 пр.РВ1415
РВК-1477 (зав.№) ?/?/?
РВК-1480 (зав.№) ?/?/?
РВК-1886 (зав.№) ?/?/?
РВК-1887 (зав.№) ?/?/?
РВК-1893 (зав.№) ?/?/?
РВК-1943 (зав.№) ?/?/?
РВК-1944 (зав.№) ?/?/?
РВК-2029 (зав.№) ?/?/?
РВК-2048 (зав.№) ?/?/?
РВК-2058 (зав.№) ?/?/?
РВК-2059 (зав.№) ?/?/?
РВК-2072 (зав.№) ?/?/?
РК-1345 (зав.№) ?/?/? пр.РВ1415
ТС-580 (зав.№) ?/?/1993 пр.РВ1415
ТС-581 (зав.№) ?/?/1992 пр.РВ1415
Пр.Р1415, 14151
РК-78 (зав.№) ?/?/?
РК-157 (зав.№) ?/?/?
РК-343 (зав.№) ?/?/?
РК-413 (зав.№) ?/?/?
РК-615 (зав.№) ?/?/?
РК-676 (зав.№) ?/?/?
РК-754 (зав.№) ?/?/?
РК-931 (зав.№) ?/?/?
РК-959 (зав.№) ?/?/?
РК-962 (зав.№) ?/?/?
РК-963 (зав.№) ?/?/?
РК-994 (зав.№) ?/?/?
РК-995 (зав.№) ?/?/?
РК-1022 (зав.№30) ?/?/1980 пр.Р1415
РК-1206 (зав.№) ?/?/?
РК-1214 (зав.№) ?/?/?
РК-1243 (зав.№) ?/?/?
РК-1394 (зав.№) ?/?/?
РК-1395 (зав.№) ?/?/?
РК-1403 (зав.№) ?/?/?
РВК-1529 (зав.№), затем РК-1529 ?/?/1979 пр.Р1415
РК-1573 (зав.№) ?/?/?
РК-1585 (зав.№44) ?/?/1984 пр.Р1415
РК-1710 (зав.№87) ?/?/1987 пр.Р1415
РК-1886 (зав.№) ?/?/?
РК-1927 (зав.№), с 1999 ОК-1927 ?/?/?
РК-1935 (зав.№) ?/?/?
РК-1978 (зав.№) ?/?/?
РК-2082 (зав.№) ?/?/?
РК- (зав.№319) ?/?/1984 пр.Р1415
РК- (зав.№) ?/?/2005 пр.14151
ПСКА-200 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-201 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-202 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-203 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-204 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-205 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-206 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-207 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-208 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-209 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-210 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-211 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-212 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-213 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-214 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-215 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-216 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-217 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-218 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-219 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-220 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-221 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-222 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-223 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-224 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-225 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-226 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-227 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-228 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-229 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-230 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-231 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-232 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-233 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-234 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-235 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-236 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-237 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-238 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-239 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-240 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-241 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-242 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-243 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-244 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-245 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-246 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-247 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-248 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-249 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-250 (зав.№) ?/?/?
БСК-2 (зав.№) ?/?/?
БСК-3 (зав.№) ?/?/?
БСК-12 (зав.№) ?/?/?
БСК-14 (зав.№) ?/?/?
БСК-15 (зав.№) ?/?/?
БСК-16 (зав.№) ?/?/?
БСК-17 (зав.№) ?/?/?
БСК-18 (зав.№) ?/?/?
БСК-19 (зав.№) ?/?/?
БСК-20 (зав.№) ?/?/?
БСК-21 (зав.№) ?/?/?
Михаил Наумов (зав.№) ?/?/?
Н. Вежливцев (зав.№) ?/?/?
Н. Руденко (зав.№) ?/?/?
Пр.ПВ1415 - /42 т, пр.Г1415 - /42 т, пр.14156 - /54 т, пр.РВ1415 – 35/? Т, пр.14151 - /40 т
Пр.14151, 14156 – 21,2*3,93*1,4 м, пр.Г1415, РВ1415 – 20,2*3,95*1,5 м
1*1 12,7 мм – пр.ПВ1415
1*7 55 мм гранатомет МРГ-1 - пр.ПВ1415
1*300 л.с. дизель 3Д12, 12 уз (пр.Г1415 – 11,4 уз), 800 миль (9 уз), 200 миль (11 уз), 1 ДГ 12 кВт, 1 ДГ 1,2 кВт
РВК – 8 чел, РК – 3 чел, 5 сут
НРЛС «Лоцман» или «Печора-1»
Грузоподъемность (РК) – 17 т или 27 пассажиров
Модернизации
Опытовый катер: пр.? шифр «Эколог» в 1999-2001 - ОК-1927 (РК-1927) – экологическая разведка
Распределение по флотам
БФ: П-386, 419, 910, БГК-326, 414, 717, РВК-344, 779, 1241, 1250, 2059, РК-754, 1022 (затем Череповец сухопутные войска), 1206, 1214, 1927, БСК-20 (внутренние войска), 21 (внутренние войска)
ЧФ: П-99, 331, 407, 885, ПСКА-4, БГК-799, 1567, 1569, 1628, РВК-547, 615, 1075, 1291, 1390, 1403, 1447, 1473, 1475, 1529, РК-157, 340, 341, 1345, 1395, 1573, 1935, 1978
СФ: П-380, БГК-1373, 1554, 1919, РВК-125, 557, 1080, 1349, 1376, 1893, 1944, 2029, РК-78, 931, 962, 994, 1585, БСК-18 (внутренние войска), 19 (внутренние войска)
ТОФ: П-372, РВК-376, 1943, РК-343, 413, 1243, 1394, 1710, 1886, 2082, ТС-581
КВФ: БГК-1627, РВК-576, 2072, ТС-580
Амур: БСК-3 (внутренние войска), 12 (внутренние войска), 16 (внутренние войска), 17 (внутренние войска), Михаил Наумов (внутренние войска)
Бортовые номера
ПСКА-4: 645(1990)
Списание: БГК-326 (БГК-326 Риф ФГУП «Росморпорт»), 1995 – П-372 (1.09), 1999 – РВК-376, 2005 - РВК-547, РК-1022, РК-1585, РК-1710, 2006 – П-380
Экспорт: Грузия – 1 единица: DHK82 (до 1992 БГК-1628). 2 единицы в составе вооруженных формирований Абхазии 1*2 23 мм ЗУ-23-2.
Украина – 6 единиц: противодиверсионные катера Феодосия U940, затем U240 (до 1.08.1997 П-99), Голая Пристань U241, БГК-1569 в 1994, водолазные катера Владимир-Волынский U721 ?(до 10.01.1996 РВК-1075), затем МЧС РВК-1075, Токмак U733 (до 10.01.1996 РВК-1475), РВК-1403 10.01.1996, РВК-1473 10.01.1996. РВК U732
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Walera

опытный

ШОТА НЕ КЛЕИТСЯ ПО (ПРАВИЛЬНО) б. Владимировской.
1-Вроде как давно писали что ОТ-60 И МБ-127 продавались как лом черного металла-затопленный там. Или лажа.
2-И ГДЕ НАШ ПОСТОЯННЫЙ СОСЕД МИНУВШИХ ЛЕТ ПОЛСТАСЕДЬМОЙ? Я тут от одного товарища мизерную фотку начала сего века ложил-был живой и там стоял.
3-Что за 254 кл? ОС-СКАТ ЧТО ЛИ ВВЕЛИ В СТРОЙ ПОСЛЕ ЗАТОПЛЕНИЯ? "Карпуха" видать давно в Стамбульском швейном цехе контрабас шьет.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

ФОТО ОТ ИГОРЯ ВИГОВСКОГО
Прикреплённые файлы:
B.Vladimirovskaia.jpeg (скачать) [26,02 кбайт, 218 загрузок] [attach=37969]
 
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

НУ И ЗАОДНО ПОВТОР "ПОДАРКА" ОТ ПИТЕРЦЕВ МОНАСТЫРЮ НА КОНЕВЦЕ
Прикреплённые файлы:
sep21_6203.jpeg (скачать) [31,24 кбайт, 81 загрузка] [attach=37972]
 
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

2
Прикреплённые файлы:
sep21_6340.jpg (скачать) [10,7 кбайт, 106 загрузок] [attach=37973]
 
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

3
Прикреплённые файлы:
sep21_6359.jpeg (скачать) [29,45 кбайт, 79 загрузок] [attach=37977]
 
 
 
IT Петр. Ш #11.10.2006 22:46
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Валера, видимо автор не всё успел пометить как списаное.
Вот, что было в сети по списанию:
2002:
Судовой лом - рейдовый разъездной катер РК-1206, пр. 1415, 242 уч. Отряд, г. Санкт-Петербург
Судовой лом - водолазное судно ВМ-81, пр. 522, г. Кронштадт
Судовой лом - плавучая отопительная станция ОТ-427, пр. Фин, г. Кронштадт
Судовой лом - рейдовый моторный бот (мусоросборщик) МУС-785, пр. 1515, г. Кронштадт,
Затопленный судовой лом от морского буксира МБ-127, пр. 730-см, в/ч 30898, б.Владимирская, Ленинградская обл.,
Затопленный судовой лом от судна-отопителя ОТ-60, пр. 730-ПЖ, в/ч 30898, б.Владимирская, Ленинградская обл.,
Судовой лом от большого корабельного рабочего катера РБК-712, пр. 1402-б, зав. № 132, корпус пластиковый, в/ч 81367, Петровская Коса, Ленинградская обл.
Судовой лом от баржи нефтеналивной БНН-144250, пр.415 "С", зав. № 273, в/ч 81367, Петровская Коса, Ленинградская обл.
Судовой лом от баржи несамоходной БСН-51400, пр. У-790, зав. № 5, в/ч 81367, Петровская Коса, Ленинградская обл.

исх.№ 704/6-3097 от 23.12.2005 г
Неразделанный негабаритный лом от морского танкера "Орша", пр.437-н, зав.№646, г.п.1956, 684 т (вес указан водоизмещение порожнем) - неразделан негабаритный на плаву - п/и 197760, г.Петрокрепость,
исх.№ 704/6/979 от 27.04.2005 г.
Неразделанный судовой лом от металл. катера РК-1400, пр.371-У, зав.№ 706, 1982 г.п., - 81 спорт. клуб г.Ломоносов

Утилизация с получением продуктов утилизации и их реализацией учебного судна «ЛУГА» проекта 888-р, Ленинградская обл., г. Ломоносов.
Срок поставки – 2005–2006 гг.

По катерам пр. 1415 на ЧФ последние года два отмечаются:
ПДРК бн 831, 833,
РК-1529, 340, 1573, 1345. Похоже, что списан, но недавно РК-1935.
Живее всех живых РВК-1291 и как минимум ещё один в Сев-ле. РВК-1447 упоминался в прессе в 2002. РВК-367 был переведен в начале 90-ых из Поти в НВМБ и может там и поныне.
Там же в НВМБ списан РВК-547
исх.№ 704/6/2558 от 08.11.2005 г. (№88/903 от 30.08.2005 г.)
Неразделанный лом от рейдового водолазного катера "РВК-547", пр.РВ-1415, зав.№ 505, 1977 - В/ч 76044, г. Новороссийск

И по другим:
исх.№ 704/6/2602 от 11.11.2005 г. (№ 74/1/695 от 23.06.2005г.)
Неразделанный лом смешанных металлов от рейдового катера РК-1585, проект 1415, зав.№ 44, 1984, на плаву - 184600, г.Североморск, Мурманская обл. в/ч 70195
исх.№ 704/6/811 от 12.04.2005 г.
Лом от списанного РВК-576 "Фламинго", пр.1415, 1978 г.п., - АСРЗ ВМФ, г.Астрахань
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
Итак на все вопросы отвечаю по порядку -
1. Мертвецы у меня были выделены жирным шрифтом в Ворде - но при копировании сюда выделение потерялось.
2. По поводу стеклопластикового РВК - доверия к той статье, откуда это взято вообще мало. Там мелькают Ярославцы водоизмещением 70 т и так далее, поэтому такая мелочь как небольшая ложь по поводу материала корпуса вполне простительна.
2.По проекту плавкрана - Роман, я присылал тебе этот номер с фото, а проект ты сам мне отписывал...
3. РБ-250 и 348 нашел на фото 2004 года. Позже не видел.
4. В 2004 году был еще ПСК-1303 проекта СК-620. Позже списан, объявление о продаже помещено в сети. В качестве фотографий были выложены фотки СН-1519. Хорошая работа в Фотошопе. Номер неплохо заретуширован. Короче как обычно - мутят барыги бывшие флотские корабли как хотят....
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

аксакал
★☆
havron> Итак на все вопросы отвечаю по порядку -
havron> 1. Мертвецы у меня были выделены жирным шрифтом в Ворде - но при копировании сюда выделение потерялось.
havron> 2. По поводу стеклопластикового РВК - доверия к той статье, откуда это взято вообще мало. Там мелькают Ярославцы водоизмещением 70 т и так далее, поэтому такая мелочь как небольшая ложь по поводу материала корпуса вполне простительна.
havron> 2.По проекту плавкрана - Роман, я присылал тебе этот номер с фото, а проект ты сам мне отписывал...
havron> 3. РБ-250 и 348 нашел на фото 2004 года. Позже не видел.
havron> 4. В 2004 году был еще ПСК-1303 проекта СК-620. Позже списан, объявление о продаже помещено в сети. В качестве фотографий были выложены фотки СН-1519. Хорошая работа в Фотошопе. Номер неплохо заретуширован. Короче как обычно - мутят барыги бывшие флотские корабли как хотят....

Надо интенсивнее свои записи переводить в электронный вид. Нашел на выходных в своих бумажках плавкран. А что писали про списание ПСК-1303?
РБ-250 Дима Бекешов фотографировал в 2005
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
УТС 254 проекта в Ломоносове с большой долей вероятности - УТС-62. Входило в состав бригады ОВР.
УТС на лодке проекта 613 - вероятно УТС-932. Номер странный, не уверен...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

vad

втянувшийся

Надо бы добавит в список Адмирал Владимирский пр.852 и Кронштадт пр.956
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А известно с какого периода УТС 254пр. числился за ОВРой.Просто я такого в начале 80х в Кронштадте и Рамбове не встречал-отсюда и интерес.Может это одного из Кронштадских тральцов переделали а возможно ПКЗ,которую до того из КВН сделали...
 
+
-
edit
 

Curious

аксакал
★☆
Кронштадтские знатоки не подскажут,что это такое? Не с Ладоги? Данное плавсредство снято иностранотуристо - ссылка в боевых лораблях ЛенВМБ.
Прикреплённые файлы:
Kronstadt_july_2006.jpg (скачать) [338,52 кбайт, 171 загрузка] [attach=39558]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Curious

аксакал
★☆
Кронштадтские знатоки не подскажут,что это такое? Не с Ладоги? Данное плавсредство снято иностранотуристо - ссылка в боевых кораблях ЛенВМБ.
Прикреплённые файлы:
Kronstadt_july_2006.jpg (скачать) [205,73 кбайт, 82 загрузки] [attach=39559]
 
 
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru