[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 32 33 34 35 36 184
RU Ван Дайк 2000 #14.07.2009 07:48  @Бартон10#13.07.2009 22:50
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Бартон10> 12.07.09. Нева.
Многострадальный "СПб"...
   7.07.0
RU havron #14.07.2009 08:05  @Ван Дайк 2000#14.07.2009 07:48
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.Д.2.> Многострадальный "СПб"...

наверное "леса" станут неотъемлимой частью архитектуры лёгкого корпуса данного класса субмарин...
   2.0.0.82.0.0.8
RU Andru #14.07.2009 11:25  @Ван Дайк 2000#14.07.2009 07:48
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Бартон10>> 12.07.09. Нева.
В.Д.2.> Многострадальный "СПб"...

Это 2-й корпус.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #14.07.2009 11:28  @Andru#14.07.2009 11:25
+
-
edit
 
RU havron #14.07.2009 11:40  @Вованыч_1977#14.07.2009 11:28
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Это всё же СПб :)

это второй корпус многострадального "Спб")
первый забраковали.
   2.0.0.82.0.0.8
16.07.2009 08:15, Retviz@N: +1: ржал :D

MPK

опытный
★★
Вованыч_1977>> Это всё же СПб :)
havron> это второй корпус многострадального "Спб")
havron> первый забраковали.

Можно поподробней? Похоже что это первый случай в практике отечественного (если не мирового) кораблестроения... Все-таки ЭМ пр.7 переделывали на стапеле...

То есть, название передали второму кораблю в серии и будут выдавать теперь за первый?

Кого нибудь наказали? Что стало (и будет) с первым корпусом?
   

Curious

старожил
★★★
havron>> это второй корпус многострадального "Спб")
havron>> первый забраковали.
MPK> Можно поподробней?

Уважаемый МРК!
Вам нужно срочно совершенствовать своё чувство юмора,а то в следующий раз обведут Вас вокруг пальца шельмецы (типа Паши), а Вы и не заметите...
   6.06.0
RU Ван Дайк 2000 #14.07.2009 14:38  @Andru#14.07.2009 11:25
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Бартон10>>> 12.07.09. Нева.
В.Д.2.>> Многострадальный "СПб"...
Andru> Это 2-й корпус.
Не совсем так. 2-й ("Кронштадт") и 3-й ("Петрозаводск" был, теперь, кажись,"Севастополь") приостановлены строительством. Пока "СПб" не разберется с ГАК и ГГЭД. Осталось-то немного. Пару лет от силы. Потом опытная эксплуатация года эдак до 2016, а там с закладки уже 20 лет. Маячит ОРВИ... :о)))
   7.07.0

Andru

аксакал
★☆

Вованыч_1977>> Это всё же СПб :)
havron> это второй корпус многострадального "Спб")
havron> первый забраковали.

Под вторым корпусом подразумевается не модернизация методом обволакивания прочного корпуса дополнительным легким корпусом, а 2-й экземпляр .Во как...(Сейчас какой-нибудь коорд.активизируется).
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #14.07.2009 14:50  @Andru#14.07.2009 14:44
+
-
edit
 
Andru> Под вторым корпусом подразумевается... 2-й экземпляр

Ну так это не второй корпус :) , это "Санкт-Петербург" - головная. Других ещё нет.
   7.07.0
RU Andru #14.07.2009 15:11  @Вованыч_1977#14.07.2009 14:50
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> Под вторым корпусом подразумевается... 2-й экземпляр
Вованыч_1977> Ну так это не второй корпус :) , это "Санкт-Петербург" - головная. Других ещё нет.

Вторая как раз есть(практически достроенная по аналогичному проекту,но предназначенная для потенциального инозаказчика,но вроде по причине отсутствия этого заказчика достраивается для славного ВМФ),не не сключаю и что это "СПб", но здорово тревожит домик за ограждением рубки- это говорит о демонтаже и выносе на берег(а так-же вносе) чего-то, не сключено что сняты съемные листы.Наверное чего-то меняют по итогам ходовых(Если это "СПб"). Коряга на носу это наверное что-то для испытания или тестирования ГАК.
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Вам нужно срочно совершенствовать своё чувство юмора,а то в следующий раз обведут Вас вокруг пальца шельмецы (типа Паши), а Вы и не заметите...

жаль, а я, шельмец), хотел было уже поведать чудесную историю перезакладки СПб.
постараюсь смайликами в следующий раз пользоваться, а то народ что-то серьёзный какой-то.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #14.07.2009 15:34  @Andru#14.07.2009 15:11
+
-
edit
 
2 Andru: Это первая (головная и пока единственная) НАПЛ пр.677 (шифр "Лада") - "Санкт-Петербург". Насчёт инозаказчика - боюсь, Вы спутали с "алжирскими" ПЛ пр.636 (2 ед.). Пока не решится (положительно) вопрос по вводу в строй "лады" - ни о каких "амурах" (экспорт) речи в принципе быть не может.
   7.07.0
RU Andru #14.07.2009 16:04  @Вованыч_1977#14.07.2009 15:34
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Вованыч_1977> 2 Andru: Это первая (головная и пока единственная) НАПЛ пр.677 (шифр "Лада") - "Санкт-Петербург". Насчёт инозаказчика - боюсь, Вы спутали с "алжирскими" ПЛ пр.636 (2 ед.). Пока не решится (положительно) вопрос по вводу в строй "лады" - ни о каких "амурах" (экспорт) речи в принципе быть не может.

Уважаемый Вованыч:
1.Источник о таинственной лодке оставил в Москве(это журнал "История корабля")
2.С 636 не путаю (я наблюдаю у них незначительные отличия с "СПб",улавливаемые военно-морским глазом.)
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #14.07.2009 16:10  @Andru#14.07.2009 16:04
+
-
edit
 
Andru> 1.Источник о таинственной лодке оставил в Москве (это журнал "История корабля")

В своё время в "Судостроении" (начала 2000-х гг.) мелькало упоминание о закладке экспортной "лады" (то бишь "амура"). Но с тех пор - тишина...
А пр.636 от "лады" отличается весьма значительно
   7.07.0
RU Andru #14.07.2009 16:20  @Вованыч_1977#14.07.2009 16:10
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> 1.Источник о таинственной лодке оставил в Москве (это журнал "История корабля")
Вованыч_1977> В своё время в "Судостроении" (начала 2000-х гг.) мелькало упоминание о закладке экспортной "лады" (то бишь "амура"). Но с тех пор - тишина...
Вованыч_1977> А пр.636 от "лады" отличается весьма значительно

Сейчас только в заходил в "независимое военное обозрение", там сказано,что экспортная А1650 была еще заложена в 1998 г.(практически одновременно с СПб),степень ее готовности очень высокая.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #14.07.2009 19:56  @Andru#14.07.2009 16:20
+
-
edit
 
Andru>... степень ее готовности очень высокая.

Поверьте, сей факт уже давно бы "мелькнул" здесь на форуме :) ...
   7.07.0
RU Andru #14.07.2009 20:46  @Вованыч_1977#14.07.2009 19:56
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>>... степень ее готовности очень высокая.
Вованыч_1977> Поверьте, сей факт уже давно бы "мелькнул" здесь на форуме :) ...

Да я не упираюсь,суть не в этом-чудес на свете не бывает- если это "СПб", то мой опыт средних ремонтов АПЛ и работе в суд проме ,и интуиция тоже, говорит(кричит)- что все эти леса и приблуды на корпусе означает что проект не пошел, и происходит коренной как модно говорить upgrade,т.е. лодку раскурочивают,оборудование вытаскивают,гоняют на стендах и т.д.- т.е. доводят до уровня требований заказчика.Т.е.это хана ,сливай воду программа 50 современных неатомных лодок лет на 3-5.
Теперь по Амуру-1650- сейчас раскопал,что в 2005 г. она была по факту в 50% готовности, и строилась.То что тут никто эту тему не обсосал не факт,тут много "крутых" профи по общим вопросам.Может у кого узнаю.Мне на данный момент кажется реальным.
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #14.07.2009 20:55  @Andru#14.07.2009 20:46
+
-
edit
 
Andru> лодку раскурочивают,оборудование вытаскивают,гоняют на стендах и т.д.- т.е. доводят до уровня требований заказчика.

Где-то так и происходит. По крайней мере, одного моего знакомого при слове "лада" реально мутит :) ...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Фото моего знакомого 2006 год Рыбачий
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

GREI

опытный
★★
еще
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

GREI

опытный
★★
GREI> еще.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

GREI

опытный
★★
GREI>> еще
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

GREI

опытный
★★
GREI>>> еще.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

GREI

опытный
★★
GREI>>>> еще
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 32 33 34 35 36 184

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru