Немецкие боевые корабли [2]

 
1 9 10 11 12 13 119
BY Сумрак #17.06.2009 22:55  @Анатолий#17.06.2009 22:16
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Анатолий>>> Вес 2,5 мг размер большой.
Сумрак>> Анатолий, большое спасибо - тока вы не превью запостили, а какую то мелкую картинку 75 кб.
Анатолий> Кажись понял ошибку..невыставлеа настройка в радикале.
Анатолий> Попробую переделать.
Анатолий>


Анатолий - огромное спасибо за красивое фото. Гляньте в оригинале - на корме все таки похоже "Мекленбург" читается... Или нет?

А канонерок в этом волшебном альбоме нет (застенчиво ковыряя носком туфли землю)? Ну там "Ильтис", "Ягуар", "Пантер", "Эбер"..., "Тигер" и "Лухс" - особливо интересуют две последних...
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0
UA Анатолий #17.06.2009 23:29  @Сумрак#17.06.2009 22:55
+
-
edit
 
Сумрак> Анатолий - огромное спасибо за красивое фото. Гляньте в оригинале - на корме все таки похоже "Мекленбург" читается... Или нет?
Для меня давно известно что это *Макленбург*!
Целая фотосессия Макленбурга снятая в один день...Всю жизнь,в книгах,в альбомах,на открытках,подписывались разными именами.
Все остальное пиши в личку.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Господа! Есть вопрос по различиям германских броненосных крейсеров. Насколько я понимаю, в парах "Шарнхорст" - "Гнейзенау" и "Роон" - "Йорк" Блом-унд-Фоссовские корабли отличались кранами, развернутыми в нормальном состоянии назад. Так ли это? А каковы различия в паре "Принц Адальберт" - "Фридрих Карл"?
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Первый раз в жизни увидел фотографию "Живого" "Альбатроса":
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Antoine> А каковы различия в паре "Принц Адальберт" - "Фридрих Карл"
вроде бы все немецы того перирода различались украшениями в носу (например, у "адальберта" - щиты, а у "фридриха карла" - громоздкое с орлом или типа того)
 6.06.0
BY Сумрак #20.06.2009 19:38  @const314#20.06.2009 16:22
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Antoine>> А каковы различия в паре "Принц Адальберт" - "Фридрих Карл"
const314> вроде бы все немецы того перирода различались украшениями в носу (например, у "адальберта" - щиты, а у "фридриха карла" - громоздкое с орлом или типа того)


Главное отличие - У "Карла" дырчатые краны, а у "Адальберта" нет. "Адальберт" от Анатолия с "морского". :)
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0
BY Сумрак #20.06.2009 19:42  @Antoine#20.06.2009 14:59
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Antoine> Первый раз в жизни увидел фотографию "Живого" "Альбатроса":

От чегож... еще попадались :)
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0
RU Antoine #20.06.2009 20:07  @Сумрак#20.06.2009 19:42
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Сумрак> От чегож... еще попадались :)

Виктор! Большущее спасибо за оба ответа!
А вот этот товарищ Вам попадался:
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.113.0.11
DE const314 #20.06.2009 20:08  @Сумрак#20.06.2009 19:38
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Сумрак> Главное отличие - У "Карла" дырчатые краны, а у "Адальберта" нет. "Адальберт" от Анатолия с "морского". :)

смешно - а у меня в книге - все наоборот - Ваш левый - это "Адальберт", а правый - "фридрих карл"! У обоих краны с дырками на фото из книги. Мачты им конечно постоянно переделывали, но у "Адальберта" - реи много выше чем у "Карла".. чуть позже отсканю свои фотографии, а также схемки из книги подтверждающие
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2009 в 20:47
DE const314 #20.06.2009 20:37  @const314#20.06.2009 20:08
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

схемка по мачтам - отдельно показаны мачты "Адальберта"(сравните с фото), и еще одно фото "Фридриха Карла"
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
BY Сумрак #20.06.2009 21:09  @const314#20.06.2009 20:37
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

const314> схемка по мачтам - отдельно показаны мачты "Адальберта"(сравните с фото), и еще одно фото "Фридриха Карла"

Схемкам из Гренера особо верить не надо, и тому что он пишет про отличия кораблей друг от друга.
Я так "Виттельсбахи" пробовал отличать друг от друга - ни фига не вышло.

Кстати на Вашем фото из предыдущего поста видно, что таки у "Адальберта" краны не дырчатые.

Вот подтверждение - "Адальберт" после торпедирования английской лодкой.

По моему небольшому опыту нужно сравнивать расположение иллюминаторов, сирен на дымовых трубах, дефлекторов и т.п.
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0
DE const314 #20.06.2009 21:27  @Сумрак#20.06.2009 21:09
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Сумрак> Схемкам из Гренера особо верить не надо, и тому что он пишет про отличия кораблей друг от друга.
мои схемки от Koop und Schmolke, и в их книге все же есть некая логика - и там тоже есть фотография торпедированного "Адальберта" - и заметьте и высокие реи и щиты на носу соотвествуют именно "адальберту" (стали бы орла то надевать то снимать?), а вот орел на носу и низкие реи - "карлу". иллюминаторы у них практически одинаково расположены.. Кстати есть фото "Карла" в Венеции с орлом и низкими реями, а в венеции был только "Карл".
Возможно им обоим поставили новые краны к началу войны.
Я бы скорее предположил что красивые надписи в альбомах фотограф накладывал - не специалист - и мог ошибиться.
 6.06.0
RU Вованыч_1977 #21.06.2009 00:29  @Antoine#20.06.2009 20:07
+
-
edit
 
Antoine> А вот этот товарищ Вам попадался

Сорри, что вмешиваюсь. Такие подойдут?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Antoine #21.06.2009 13:18  @Вованыч_1977#21.06.2009 00:29
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Antoine>> А вот этот товарищ Вам попадался
Вованыч_1977> Сорри, что вмешиваюсь. Такие подойдут?

Еще как подойдут. Большое спасибо!!!
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

const314> мои схемки от Koop und Schmolke, и в их книге все же есть некая логика - и там тоже есть фотография торпедированного "Адальберта" - и заметьте и высокие реи и щиты на носу соотвествуют именно "адальберту" (стали бы орла то надевать то снимать?), а вот орел на носу и низкие реи - "карлу". иллюминаторы у них практически одинаково расположены.. Кстати есть фото "Карла" в Венеции с орлом и низкими реями, а в венеции был только "Карл".

Честно говоря, не совсем понятен предмет спора: по-моему расположение рей и носовые украшения никак не могут мешать наличию дырчатых или не дырчатых кранов.

Спасибо Вам большое за помощь!!!
Прикреплённые файлы:
139.jpg (скачать) [469 кБ]
 
 
 3.0.113.0.11

MSCE

опытный

принц ойген
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Antoine> Честно говоря, не совсем понятен предмет спора: по-моему расположение рей и носовые украшения никак не могут мешать наличию дырчатых или не дырчатых кранов.
предмет спора был - то что на фото с надписью "принц адальберт" на самом деле изображен "Фридрих карл", потому что только он носил орла как носовое украшение. и в интернете, и в литературе очень часто изображают "фридриха карла" под именем "принца адальберта".
 6.06.0
BY Сумрак #21.06.2009 17:57  @Antoine#21.06.2009 13:18
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Antoine>>> А вот этот товарищ Вам попадался
Вованыч_1977>> Сорри, что вмешиваюсь. Такие подойдут?
Antoine> Еще как подойдут. Большое спасибо!!!

Картинки из коллекции Харальда Штайнхаге. :)

Еще две - филейная часть, вторая в Гельсингфорсе в 1918. Взята с "морского".
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0
BY Сумрак #21.06.2009 18:00  @const314#21.06.2009 14:19
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Antoine>> Честно говоря, не совсем понятен предмет спора: по-моему расположение рей и носовые украшения никак не могут мешать наличию дырчатых или не дырчатых кранов.
const314> предмет спора был - то что на фото с надписью "принц адальберт" на самом деле изображен "Фридрих карл", потому что только он носил орла как носовое украшение. и в интернете, и в литературе очень часто изображают "фридриха карла" под именем "принца адальберта".

Я вообще-то никогда не спорю. :)
Картинки у Коопа-Шмульке таки взяты с Гренера. Этой книжку под рукой сейчас нет - диск остася на работе.

Ну а если взять вторую картинку - Вы согласны что на фото два разных корабля с носовым украшием в виде орла?
Прикреплённые файлы:
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0
DE const314 #21.06.2009 19:34  @Сумрак#21.06.2009 18:00
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Сумрак> Я вообще-то никогда не спорю. :)
Сумрак> Ну а если взять вторую картинку - Вы согласны что на фото два разных корабля с носовым украшием в виде орла?

корабли точно разные и орлы, а мачты одинаковые - замечательная картинка, побивающая все мои аргументы (заодно и Коопа\шмольке). Значит "Адальберт" какое-то вермя ходил с орлом и мачтами как у "карла".
Кстати подпись у Гренера - для фокмачты "Адальберта" (1914-1915) !!! - получается более правильная чем у Коопа, и не позволяет ошибочной интерпретации.

Оффтоп:
Про "спор" - давно заметил что, к сожалению, на форумах все превращается в безаппеляционные заявления и "бряцание" опытом и именем, вместо аргументов. От этого даже слово приобрело негативный оттенок, а ведь на самом деле, если делать это правильно, спор собственно даже в науке - единственный вариант обоснования некого знания.
Если бы больше людей спорили так же как Вы или, например, Engineman (аргументированно) - было бы много полезнее читать форум.
 6.06.0
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

const314> предмет спора был - то что на фото с надписью "принц адальберт" на самом деле изображен "Фридрих карл", потому что только он носил орла как носовое украшение. и в интернете, и в литературе очень часто изображают "фридриха карла" под именем "принца адальберта".

По поводу орлов и других масивных украшений хочу заметить, что все-таки была тенденция их демонтировать и заменять щитами. Яркий пример — "Кёнигсберг". А насколько я представляю, первым большим крейсером, получившим сразу просто герб, был "Блюхер".
 3.0.113.0.11
BY Сумрак #05.07.2009 21:05  @const314#21.06.2009 19:34
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

const314> корабли точно разные и орлы, а мачты одинаковые - замечательная картинка, побивающая все мои аргументы (заодно и Коопа\шмольке). Значит "Адальберт" какое-то вермя ходил с орлом и мачтами как у "карла".
const314> Кстати подпись у Гренера - для фокмачты "Адальберта" (1914-1915) !!! - получается более правильная чем у Коопа, и не позволяет ошибочной интерпретации.
const314> Оффтоп:
const314> Про "спор" - давно заметил что, к сожалению, на форумах все превращается в безаппеляционные заявления и "бряцание" опытом и именем, вместо аргументов. От этого даже слово приобрело негативный оттенок, а ведь на самом деле, если делать это правильно, спор собственно даже в науке - единственный вариант обоснования некого знания.
const314> Если бы больше людей спорили так же как Вы или, например, Engineman (аргументированно) - было бы много полезнее читать форум.

Подписи к немецким открыткам - это что-то :lol:

Догадайтесь - кто здесь на самом деле :)

На счет споров... Я с Вами абсолютно согласен. Действительно, даже как-то неловко читать, как два уважаемых человека (или более) начинают поливать друг друга отборной грязью. :(

И второе фото. Похожее уже постил Анатолий. Киль, 31.05.1936 г., празднование 20-й годовщины Скаггерака, салют в честь приезда фюрера.
Прикреплённые файлы:
_04.jpg (скачать) [65 кБ]
 
 
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0

IBeRUS

аксакал
★★
Andru> Миноносец

А покрупнее его нет ?
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0
RU Sanek #10.07.2009 19:33  @Сумрак#17.06.2009 22:55
+
-
edit
 

Sanek

втянувшийся

Сумрак> А канонерок в этом волшебном альбоме нет (застенчиво ковыряя носком туфли землю)? Ну там "Ильтис", "Ягуар", "Пантер", "Эбер"..., "Тигер" и "Лухс" - особливо интересуют две последних...

У меня такой "Илтис" есть
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [148 кБ]
 
 
 7.07.0
1 9 10 11 12 13 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru