Испытал двигатель из дюралевой трубы, топливо рекристализованная сахарная карамель(65*35) 2 шашки и рекристализованная, катализированная сахарная карамель(65*35+1Fe2O3) 3 шашки, итого 5стандтных шашек(24*37*8) и 1 трассер(24*37).Сопловая вставка из прессованного асбоцемента, критика 6,5мм.
Вскрытие доказало работоспособность движка и подтвердило надёжность крепления заглушек стопорными разрезными кольцами, теплоизоляцию нужно немного усилить.
На снимке:
1; внутренняя сторона отработавшего сопла, есть мелкие трещины и раковины, но разгара с увеличением диаметра критики практически нет.
2; внешняя сторона сопла.
3; новая сопловая вставка - точная копия отработанного сопла.
Под двигателем инструменты, используемые при вскрытии движка.
SRM дал следующие результаты:
Кн-300
результаты расчета
карамельного двигателя
масса топлива 0,135 kg.
0,297 lb.
суммарный импульс 180,4 N-sec.
40,6 lb-sec.
средняя тяга 312,0 N.
70,1 lb.
время работы мотора 0,578 sec.
удельный импульс 136,4 sec.
класс мотора H 312
Может я чего напутал?
Топливо шашек разное, на сколько данные расчёта соответствуют реальности?
Это сообщение редактировалось 05.08.2009 в 12:49