Испытал свой новый двигатель Р-40-8 с коническим каналом.
Произошёл облом с первичным воспламенителем. При его диаметре в 8мм не хватило, чтобы даже зажечь топливо в головной части. Поэтому двигатель был воспламенён через сопло с помощью фитиля. Это конечно никуда негодное воспламенение, которое в итоге привело к овальному каналу в его поперечном сечении, и в конце такой ужас очень долго догорал (
Зато двигатель проработал 2,5с совершенно стабильно. При этом выгорело чуть более половины всего топлива, потом произошёл срыв горения. Возможная причина: раннее завершение горения на не всей поверхности в третьем сегменте из-за овальности и резкое падение давления; или слишком большая скорость горения топлива, которая снова привела к пульсациям.
Развитие пульсации в середине работы двигателя возможно из-за слишком высокого перепада давлений по длине канала, когда скорость горения топлива в верху канала значительно быстрей, чем внизу. Это снова приводит к обратному уклону горящей поверхности и смывает расплавленный слой топлива с горящей поверхности.
Также заметна слишком большая тяга 7~8кГ. Линейку на стенде реально нагрузило, в ноль она вернулась не сразу из-за остаточной релаксации ) Причина неточности положения нуля для моего стенда найдена и устранена.
В общем я ещё сам разбираюсь, что да как...
А коническая геометрия-то помогла!