[image]

Корабли и суда - памятники, музеи, экспонаты

 
1 21 22 23 24 25 105
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Capt(N)> чесно слово было! :) и на фото Klarst тот же тралец и там же ....
Это отсканирпованная страница из книги Арутюнова Г.Б. Соответственно, и фото его.
   7.07.0

ok36

старожил
★★☆
На табличке перед катером:"В память погибшего экипажа МО-545 2июля1945г."Далее координаты и список погибших. Наверное радовались,что до Победы дожили...Вечная память!
   3.0.123.0.12
RU Вованыч_1977 #27.07.2009 23:52  @Klarst#27.07.2009 18:37
+
-
edit
 
Klarst> А где фото-то?

Попробуйте по-хитрому :) : нажимаете "ответить на сообщение", в тексте ищите ссылку и копируете фрагмент от http:// до .jpg
Потом вставляете в строку браузера, жмёте на Enter и вот Вам катер :)
   7.07.0
RU Илия #28.07.2009 05:09  @Jurgen BB#26.07.2009 11:05
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Barbarossa> А никто не слышал, когда 1135, стоящий в Химкинском водохранилище, до ума доведут?

Со слов гендиректора того музея его вообще уведут в другое место и судьба дальнейшая не ясна, у него другие владельцы.
   8.08.0

ok36

старожил
★★☆
Илия> Со слов гендиректора того музея его вообще уведут в другое место и судьба дальнейшая не ясна, у него другие владельцы.

Или казино (ночной клуб)забабахают или на иголки в тихую пустят.Но музеем станет вряд ли (ИМХО).Хотя буду рад,если ошибаюсь.
   3.0.123.0.12

Илия

аксакал

ok36> Или казино (ночной клуб)забабахают или на иголки в тихую пустят.Но музеем станет вряд ли (ИМХО).
Там внутренности уже вырезаны под что-то типа ресторана.
   8.08.0
RU Фагот #02.08.2009 12:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Совершенно случайно оказался в г. Вытегра... и совершенно случайно, обнаружил там музей - подводную лодку Б-440!

Фотоотчет: Подводная лодка Б-440 в Вытегре 31.07.2009 - knl1983 - Photo.Qip.ru / id: vas

   
Это сообщение редактировалось 02.08.2009 в 12:51
RU Klarst #02.08.2009 13:08  @Фагот#02.08.2009 12:45
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Фагот> Совершенно случайно оказался в г. Вытегра...

Огромное спасибо за снимки. Особенно порадовал не известный мне ранее памятник катщ пр. Т361. Он установлен тоже в Вытегре? А табличка у него была какая-нибудь?
   3.5.13.5.1
RU Фагот #03.08.2009 09:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Klarst>>>Особенно порадовал не известный мне ранее памятник катщ пр. Т361. Он установлен тоже в Вытегре? А табличка у него была какая-нибудь?
Честно говоря не заметил, но я его бегло очень осмотрел.
   
RU Klarst #03.08.2009 09:44  @Фагот#03.08.2009 09:35
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Фагот> Честно говоря не заметил, но я его бегло очень осмотрел.
Спасибо. Радует уже сам факт появления ещё одного корабля-памятника (экспоната).
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Если мне не изменяет склероз, памятник экипажу МО-545 установлен не в Вытегре, а в Калининграде и довольно давно.
А теперь давно обещанный бронекатер из Канева. Снимки сделал вчера около 13.00 по местному времени.

Виды


Детали

Если кого-то интересуют подробности: катер установлен в качестве памятника 1 мая 1980 г., имеет бортовой №41, кормовая пулеметная установка (без пулеметов) наверняка неродная, мемориальная доска исчезла. Состояние памятника хуже удовлетворительного, но местные ветераны ВМФ его ко Дню Флота подкрасили, так что есть надежда... Возможно, это БК-41, в 1949 г. переданный ДОСФЛОТу и доживший до наших дней.

С уважением -
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2009 в 09:59
RU Вованыч_1977 #06.08.2009 12:35  @sagashir#06.08.2009 09:44
+
-
edit
 
Ув. sagashir, а Б. Г. Мот - это тоже Вы :) ?
P.S.: Сорри за вопрос, просто интересно....
   7.07.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

sagashir> Если мне не изменяет склероз, памятник экипажу МО-545 установлен не в Вытегре, а в Калининграде и довольно давно.
sagashir> А теперь давно обещанный бронекатер из Канева. Снимки сделал вчера около 13.00 по местному времени.
Огромное спасибо за каневский бронекатер. До Вашей фото-сессии, мне попадалось только 3 снимка, из которых один размером с ноготь.
Что касается МО-545.
А Вы не путаете Балтийск и Калининград? В Балтийске на территории одной из в/ч установлен катщ пр. Т361 в качестве памятника экипажу МО (№ не помню).
Ещё раз спасибо за Канев.
PS Это катщ из Балтийска
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
UA sagashir #06.08.2009 18:55  @Вованыч_1977#06.08.2009 12:35
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый Вованыч_1977, "так, цэ я" (с) :) . А еще я Алексей Хоменко - у Бруммеля и в повседневной жизни (понятное дело, в силу более, чем зрелого возраста - 54 года - меня чаще Алексеем Игоревичем называют).

Уважаемый Klarst, конечно в Балтийске, а не в Калининграде, моя описка. Насчет МО-545 - это на 99,7% точно, памятный знак установлен в 1992 г.

С уважением -
   6.06.0

ok36

старожил
★★☆
sagashir Насчет МО-545 - это на 99,7% точно, памятный знак установлен в 1992 г.
sagashir> С уважением -

...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.133.0.13
RU Вованыч_1977 #06.08.2009 19:31  @sagashir#06.08.2009 18:55
+
-
edit
 
sagashir> Уважаемый Вованыч_1977, "так, цэ я" (с) :) . А еще я Алексей Хоменко

Понял. Обещаю никому не рассказывать
:)
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

ok36> sagashir Насчет МО-545 - это на 99,7% точно, памятный знак установлен в 1992 г.
А почему 99,7%? Возможен обман зрения? А фото этого памятника более приличного размера, чем представленный выше есть? Очень было бы интересно посмотреть.
sagashir> Уважаемый Klarst, конечно в Балтийске, а не в Калининграде, моя описка.
В таком случае, это разные корабли. Посмотрите внимательно - и катера и постаменты разные. Привожу для примера то фото.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 06.08.2009 в 21:46
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый Klarst, если это фото ранее выкладывалось, я его не видел (возможно, глюк браузера). Вопрос снят, это действительно другой памятник.
99,7% - это стандартное значение практически стопроцентной вероятности, в данном случае - просто оборот речи, а вообще - поправка на ошибки в документах. Пример: на мемориальной доске, некогда прикрепленной к постаменту каневского памятника, значилась Днепровская флотилия, защищавшая Канев в 1941 г., хотя к этому времени она уже год официально называлась Пинской. Другой пример - грамматическая ошибка на стеле в память КЛ "Верный" в Киеве ("кононерський" вместо "канонерський", мягкий знак на месте - так по-украински). Это мелочи, но гг. журналисты (за редким исключением) обычно припадают именно к этим источникам и тиражируют ошибки. Приводя значение 99,7%, я хотел подчеркнуть, что практически уверен в том, кому поставлен памятный знак в Балтийске. Возвращаясь к каневскому бронекатеру, без документального подтверждения (например, акта передачи имущества Каневской городской организацией ДОСААФ) я оценил бы достоверность своего предположения о том, что это БК-41 (быв. БКА №41 - 61 - 21 - 24 - зав. №350), значением 51%, т.е. чуть выше полной неопределенности.

Уважаемый Вованыч_1977, зачем же хранить сию "страшную тайну", если я добровольно раскрываю ея в профайлах всех упомянутых мною форумов ? :)

С уважением -
   6.06.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

sagashir> Уважаемый Klarst, если это фото ранее выкладывалось, я его не видел (возможно, глюк браузера).
Глюка нет. Это фото можно увидеть, перейдя по ссылке, предоставленной уважаемым Фаготом 2 августа (фото отчёт...). Сама фотография, соответственно его.
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 08.08.2009 в 10:48

RST_37

аксакал
★★
ok36> 44. "М-296" (бортовой "М-305")
Чуть-чуть ошибся с темой. Перенёс в "Лодки-Музее"
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 08.08.2009 в 09:50

RST_37

аксакал
★★
ok36> 11. "Красный вымпел" (бывш. яхта "Адмирал Завойко") сторожевой корабль (1911) с 1958 Владивосток. Россия.
"Красный вымпел", англицкой постройки?
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 08.08.2009 в 12:06

murzik

опытный

Илия>> Со слов гендиректора того музея его вообще уведут в другое место и судьба дальнейшая не ясна, у него другие владельцы.
ok36> Или казино (ночной клуб)забабахают или на иголки в тихую пустят.Но музеем станет вряд ли (ИМХО).Хотя буду рад,если ошибаюсь.

Уважаемые коллеги :)

Уже много раз и на этом и на других форумах писал про это чюдо.

Данный объект НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к музею.

Это частная собственность. На волне общего московского морского "восторга" несколько лет назад (поскольку МЭР воспылал... ;) ) стали популярны всяческие плавсредствА.
У нас тут знаете ли даже Воры В Законе - и те в прошлом году общероссийскую сходку устраивали на теплоходе на водохранилище. :eek:

Вот так у нас любят корабли и суда :p

А СКР - увы под плавкабак-казино-бордель не проканал.
Впарить его Москве - не вышло.
Вот и стоит болезный.
   8.08.0

RST_37

аксакал
★★
murzik> Данный объект НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к музею.
ДокуменТ?

Авторизация

Фотокаталог речных судов: сухогрузный флот, буксирный флот, танкерный флот, пассажирские суда

// www.riverfleet.ru
 

На это, чем ответите?
   3.0.133.0.13

RST_37

аксакал
★★
http://rechnoi-dozor.livejournal.com/11202.html
01.08.2008.
Всех туристов прибывающих на СРВ около моста Ленинградского шоссе "встречает" этот военный корабль. Привели его в 2003 году для музея МВФ, но... по каким то причинам он так и остался на приколе. Пока...
....пока не нашелся "богатенький буратино". Ну не хватает людЯм экстрима. Не хватает.....
С помощью 4-х буксиров "Дружный" перевели на 6 причал СРВ! Пятнично гуляющий народ тихо шизел, трезвел на глазах и хватался за всё, что может фотографировать. Ну когда ещё такое увидишь....
   3.0.133.0.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

murzik

опытный

УГУ :D :
"... следующие объекты :
- два ресторана на 200 и 70 посадочных мест;
- киноконцертный зал на 400 мест;
- дискотека на 200-250 человек;
- интернет-кафе на 50 человек;
- зал игровых автоматов для детей (на 50 автоматов);
- торговые павильоны на 30 мест;
- иные объекты культурно-развлекательной сферы деятельности.
А где музей?
А музей в сортире по морскому в гальюне - 1 м кв. :eek:

Опять же - дата - ой сколько воды и денег с тех пор утекло...

Кстати о птичках...

Например - экраноплан - который вроде и стоит вроде в музее , НО НА КОТОРЫЙ никого не пускают - ибо это тоже частная собственность. Об этом виде с3,14зднеса типо "бизнеса по-московски" я уже тоже писал на этом форуме.
Оный сабж тоже имеет частного владельца, как и ПЛ-музей имела частное Иго-го и позже была ПРОДАНА в город М. за некие деньги.

Я же уже тут писал - урки в законе и те на корабелях собираются!
Даже Одесса и та на одном море.
А М. знаете ли порт пяти морей. Воровать надо в 5 раз больше
   8.08.0
1 21 22 23 24 25 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru