CHEgevarra>> Проект 1415 "Кулик"
Вованыч_1977> Нескромный вопрос: а чем "кулик" от "фламинго" отличается?
Проект 1415 «Кулик»
Присвоен класс “О” Речного Регистра. Их мореходные качества проверялись в море: при волнении пять баллов катера оставались на плаву и сохраняли остойчивость при затоплении любого из отсеков.
Длина корпуса наибольшая (без привального бруса) - 21,2 м; ширина корпуса наибольшая (без привального бруса) - 3,93 м; высота борта (от основной плоскости) - 2,25 м; осадка в зависимости от модификации - 1,4 м; водоизмещение - 42 т; скорость полного хода - 12 узлов. Автономность по запасам провизии и питьевой воды в обеих модификациях - 5 суток. Экипаж катера – восемь человек + командир.
В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД12 мощностью 300 л.с., работающий через реверс-редуктор на гребной винт фиксированного шага. Запасы топлива (1600 л.) и масла 200л обеспечивают дальность плавания 200 миль макс ходом,800 миль (9 уз). В состав судовой электростанции входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность - 12 кВт, напряжение - 400 В, частота - 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК-180 М (напряжение - 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность - 1,2 кВт, напряжение - 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети.
1*1 12,7 мм крупнокалиберный пулемёт "Утёс"+8 шт. АКС-74У 5.45мм в сейфе.
НРЛС «Миус» или «Печора-1»
Радиостанции Р-615,Р619,«Рейд»,«Сокол»
Прожектор МСП-10К
Это сообщение редактировалось 23.07.2009 в 12:22