[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 33 34 35 36 37 100
RU parohod #23.08.2009 22:12  @boiler technician#23.08.2009 20:22
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
b.t.> Сегодня разговаривал с "Дедом" МБ-8,он еще раз подтвердил С-606 1960 год. Напрашивается вопрос,почему у Павлова МБ-23 1966 года.

Кстати, интересный момент на 1965г был еще один МБ-23 - пр.527
   
RU boiler technician #23.08.2009 22:18
+
+1
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Сегодня взбодрил свой архив и вот,что нашел. parohod недавно спрашивал. РБ-186 Пр.737.
Прикреплённые файлы:
SL701383 РБ-186.jpg (скачать) [960x720, 340 кБ]
 
 
   6.06.0
RU boiler technician #23.08.2009 22:20
+
+1
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Еще один знакомый из Скалистого. РБ-315 Пр.498.
Прикреплённые файлы:
SL701382 РБ-315.jpg (скачать) [960x720, 388 кБ]
 
 
   6.06.0
RU boiler technician #23.08.2009 22:22
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Трудяга Руслан. Пр.97П. Вместо АРЛС Фут-Б второй ледовый прожектор.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU boiler technician #23.08.2009 22:24
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Лена (Пр.577) в Ломоносове лето 2006 года.
Прикреплённые файлы:
P1010730 Лена.jpg (скачать) [960x720, 363 кБ]
 
 
   6.06.0
RU boiler technician #23.08.2009 22:25
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Лена 2
Прикреплённые файлы:
P1010732 Лена_2.jpg (скачать) [960x720, 343 кБ]
 
 
   6.06.0
RU boiler technician #23.08.2009 22:26  @parohod#23.08.2009 22:12
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

parohod> Кстати, интересный момент на 1965г был еще один МБ-23 - пр.527
Наверноее всетаки спасатель СС-23 - Пр.527 :)
   6.06.0
RU parohod #23.08.2009 22:28  @boiler technician#23.08.2009 22:18
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
b.t.> Сегодня взбодрил свой архив и вот,что нашел. parohod недавно спрашивал. РБ-186 Пр.737.

спасибо огромное
   
RU parohod #23.08.2009 22:46  @boiler technician#23.08.2009 22:26
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Кстати, интересный момент на 1965г был еще один МБ-23 - пр.527
b.t.> Наверноее всетаки спасатель СС-23 - Пр.527 :)
Прикреплённые файлы:
МБ-23.jpg (скачать) [1264x522, 328 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МБ-23 пр.733 до переклассификации СС пр.527 в 1966 вполне мог быть сам спасателем (СБ)
либо всё-таки данные протокола раздела КЧФ о годе постройке верны и тогда имеет место классический случай "неправильного" заводского номера
   2.0.0.82.0.0.8
RU boiler technician #23.08.2009 23:32  @havron#23.08.2009 22:53
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Военно-морские курьезы. А вы не допускаете коллеги,что на этом джейновском фото супастатов в заблуждение вводят. Сам неоднакратно слышал байку о том как на одном пароходе каждую неделю БН перерисовыли,что бы создать иллюзию армады.
   6.06.0
UA ДОКТОР #24.08.2009 05:33
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
А вот и современный буксир - 22-08-2009 тайком увел из Севастополя в Сочи плавкран ПК-128035
Прикреплённые файлы:
DSC00074.JPG (скачать) [2126x1417, 359 кБ]
 
 
   8.08.0
UA ДОКТОР #24.08.2009 05:39  @ДОКТОР#24.08.2009 05:33
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> А вот и современный буксир - 22-08-2009 тайком увел из Севастополя в Сочи плавкран ПК-128035

кстати: обратите внимание - буксир выпустили в море не полностью отремонтированным и на нем НЕТ спасательных шлюпок, неисправны и не проверены спасательные плоты -
В-общем: плывите голуби... Плавкран увели без уведомления и без таможенного оформления... Сначала в Сочи ,а потом, когда о нем забудут - переведут в НВМБ
Прикреплённые файлы:
DSC00073.JPG (скачать) [2126x1417, 305 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
b.t.> Вот,что предполагаю: - Проект 527(Судостроение №2 2005год) проектировался для оказания помощи НК и ПЛ в надводном положении. Значит мог ходить на БС в составе соединения кораблей. Отсюда и курьезы. Во времена cold war все могло быть.

Все возможно в нашей стране.
Супостат дает следующее соотношение номеров МБ-СБ:
МБ-21 - СБ-21
МБ-23 - СБ-23
МБ-26 - СС-26
МБ-11 - СС-44
   6.06.0
UA ДОКТОР #24.08.2009 05:40  @ДОКТОР#24.08.2009 05:39
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC00103.JPG (скачать) [2126x1450, 345 кБ]
 
 
   8.08.0
UA ДОКТОР #24.08.2009 05:44  @ДОКТОР#24.08.2009 05:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Ползуче - тихая эвакуация России из Севастополя - втихую уводятся более менее новое, остается хлам, который можно легко списать
Прикреплённые файлы:
DSC00027.JPG (скачать) [2126x1417, 313 кБ]
 
 
   8.08.0
RU havron #24.08.2009 06:28  @ДОКТОР#24.08.2009 05:44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ДОКТОР> Ползуче - тихая эвакуация России из Севастополя - втихую уводятся более менее новое, остается хлам, который можно легко списать

а кто вам сказал, что в 2017 мы уйдём из Севастополя ?... (с)

если честно, это давно уже ясно, что уйдём, точнее оставаться не с чем будет.
   2.0.0.82.0.0.8
RU parohod #24.08.2009 08:48  @boiler technician#23.08.2009 22:18
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
b.t.> Сегодня взбодрил свой архив и вот,что нашел. parohod недавно спрашивал. РБ-186 Пр.737.

Теперь немного юмора: из описания характера повреждений РБ-186
6. Буксир РБ-186 Касание гребным винтом внутреннего кольца насадки. Скручивание верхней гайки крепления баллера, «сползание» насадки, прорезание винтом обшивки насадки, скол кромок лопастей винта.

Интересно где у него гребной винт в насадке?
   6.06.0
UA Black Sea #24.08.2009 11:05
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Кабельное судно "Донец"
Вязто отсюда: Друзья ВМФ
Прикреплённые файлы:
donec.jpg (скачать) [800x599, 95 кБ]
 
 
   7.07.0
RU boiler technician #24.08.2009 12:48  @ДОКТОР#24.08.2009 05:39
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

ДОКТОР> кстати: обратите внимание - буксир выпустили в море не полностью отремонтированным и на нем НЕТ спасательных шлюпок

Уважаемый Доктор. На МБ-23,думаю вообще отказались от шлюпок. Я видел такой вариант в Петропавлоске-Камчатском. Если плотов с каждого борта на весь экипаж,то ИБМ и РМРС пропускают.
   6.06.0
RU boiler technician #24.08.2009 13:09  @parohod#24.08.2009 08:48
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

parohod> Интересно где у него гребной винт в насадке?
Мне что-то на ум тоже ничего не приходит. Ведь у них прозвище на флоте "вертолет",может отуда и винт :)
Это больше подходит для 498,733,745,1454. Опять же гайку баллера отдать практически не возможно,она находится под весовой нагрузкой баллера и насадки. Вот если разрушится палубный опорный шарикоподшипник. Но в каждом доке проверяется запас на просадку. К пяте атерштевня привариваются планки в виде полуколец. А зазор между торцем баллера и палубным кронштейном контролируется в эксплуатации. На фото кронштейн и баллер левее пилерса.
Прикреплённые файлы:
SL701450.jpg (скачать) [960x720, 456 кБ]
 
 
   6.06.0
RU parohod #24.08.2009 13:49  @boiler technician#24.08.2009 13:09
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Интересно где у него гребной винт в насадке?
b.t.> Мне что-то на ум тоже ничего не приходит. Ведь у них прозвище на флоте "вертолет",может отуда и винт :)
Я думаю банально перепутали номер буксира
   6.06.0
RU boiler technician #24.08.2009 14:01  @parohod#24.08.2009 13:49
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

parohod> Я думаю банально перепутали номер буксира
Не иначе :)
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Я думаю банально перепутали номер буксира

троечники. а еще 800 р.за свой диплом требуют)
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Marine_Mechanic #24.08.2009 23:35
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ДОКТОР
На МБ-23 и не может быть шлюпок, там срезаны шлюп-балки. Еще помню как в 2006 году хотели снять шлюпки с МБ-160 и передать их на МБ-23. И вместо шлюпок МБ-23 дополнительно укоплектовали плотами и у них было ограничение - запрет отходить на более 25 миль о берега. Когда работал на МБ-160 и в 2006 году обечпечивали стрельбы, то МБ-23 не допустили к выходу в море.
   
Это сообщение редактировалось 25.08.2009 в 00:01
1 33 34 35 36 37 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru