ПОМОГИТЕ найти чертежи.Хочу построить модель р/у Шхуны

 
RU SergeiNikol36 #29.07.2009 09:01
+
-
edit
 

SergeiNikol36

новичок
Посмотрел с сыновьями фильм "Стюарт Литл".
Сыновьям захотелось такуюже шхуну как в фильме.
Может кто-нибуть поможет с чертежами или подскажет где найти что-то подобное.
По интернету поглядел нашёл яхту Америка но нет чертежей.
Нехотелос бы сильно заморачиваться с корпусом и такелажем тоесть чем проще тем лучше.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 12:13
RU alexship #29.07.2009 16:25  @SergeiNikol36#29.07.2009 09:01
+
-
edit
 

alexship

опытный

SergeiNikol36> Посмотрел с сыновьями фильм "Стюарт Литл".
SergeiNikol36> Сыновьям захотелось такуюже шхуну как в фильме.


У Гармашева есть чертежи шхуны "Александр Ковалевский"




Литература для моделиста. Чертежи. Для Моделиста. Энциклопедии, Чертежи Для постройки Моделей Кораблей Самолетов Вертолетов Автомобилей. Шхуна 'Александр Ковалевский'. Магазин радиоуправляемых моделей. Купить радиоуправляемые самолеты, машины, вертолеты, катера. Все для моделизма


Моделизм, судомоделизм, модели кораблей, модели железной дороги, паровозов, модели радиоуправляемые, самолёты, вертолёты, катера, автомобили, радиоуправление, аппаратура радиоуправления, инструмент для моделизма, материалы для моделизма, аксессуары для моделей

// www.modelsworld.ru
 
 3.0.123.0.12
UA kotbayun #30.07.2009 05:02  @SergeiNikol36#29.07.2009 09:01
+
-
edit
 
SergeiNikol36> Посмотрел с сыновьями фильм "Стюарт Литл".


Сергей,дайте хоть какую то графику, фото по шхуне. Яхта Америка есть.Фильм "Стюарт Литл" не смотрел и не знаю о чем речь.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.5.13.5.1
RU SergeiNikol36 #30.07.2009 09:40  @alexship#29.07.2009 16:25
+
-
edit
 
RU SergeiNikol36 #30.07.2009 09:46  @kotbayun#30.07.2009 05:02
+
-
edit
 

SergeiNikol36

новичок
kotbayun> Сергей,дайте хоть какую то графику, фото по шхуне. Яхта Америка есть.Фильм "Стюарт Литл" не смотрел и не знаю о чем речь.

Попробуйте пройтись по этой ссылке Фильм «Стюарт Литтл» - Кадры - Фильм (4 из 10) - Афиша
Я пока только там нашёл более подходящий кадр с гонками Шхун.
Попробую ещё поискать
На этой ссылке гораздо лучше видно Фильм Стюарт Литтл Stuart Little смотреть онлайн, скачать торрент, трейлер, актеры, кадры, отзывы, рецензии
Кадры 44, 47, 48, 51, 52
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2009 в 10:02
UA kotbayun #31.07.2009 00:36  @SergeiNikol36#30.07.2009 09:46
+
-
edit
 
SergeiNikol36> Кадры 44, 47, 48, 51, 52

Яхта SAPPHO, 1880г.
Прикреплённые файлы:
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.5.13.5.1
RU SergeiNikol36 #31.07.2009 12:19  @kotbayun#31.07.2009 00:36
+
-
edit
 

SergeiNikol36

новичок
kotbayun> Яхта SAPPHO, 1880г.

Спасибо за помощь
 6.06.0
RU alexship #01.08.2009 01:19  @SergeiNikol36#31.07.2009 12:19
+
-
edit
 

alexship

опытный

kotbayun>> Яхта SAPPHO, 1880г.
SergeiNikol36> Спасибо за помощь

на радиоуправляемые двухмачтовики - сейчас мода
в Смоленске их было немало


 3.0.123.0.12
+
-
edit
 

Bob_I

новичок

Мода не мода, но модели строятся. Притом обновился почти весь класс. А вот прямопарусные умирают.
 7.07.0
+
-
edit
 
Bob_I> Мода не мода, но модели строятся. Притом обновился почти весь класс. А вот прямопарусные умирают.

Да, объемы работ при постройке РС- модели 2-мачтовика с косым вооружением и 3-мачтовика с прямым, это 2 большие разницы. А масштаб модели? А прототипы, если необходима копийность? Но не хочется верить, что парус умирает.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

Bob_I

новичок

Почему 3-мачтовик. Есть 2-мачтовики, есть и одно -, есть смешанные. Правда, с прототипами тогда очень сложно. А про масштаб я не понял.
 7.07.0
+
-
edit
 
Bob_I> Почему 3-мачтовик.

МыслЯ была за парусник с прямым( корабельным) вооружением.Паруса-до 6 ярусов на каждой мачте не считая остальных-стаксели, кливеры и т. д.


Bob_I>Правда, с прототипами тогда очень сложно.

Нужна будет копия- стилизация буд. выглядеть слабо.


Bob_I>А про масштаб я не понял.

Масштаб модели 3-мачтовика: сколько командоаппаратуры и принадлежностей надо будет поместить в корпус и на палубу, чтобы управлять тремя десятками парусов.
Грубо говоря- много вопросов для хорошего КБ.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.5.13.5.1
+
-
edit
 

Bob_I

новичок

kotbayun> Грубо говоря- много вопросов для хорошего КБ.

Не так страшен черт, как его малюют. (с)
На самом деле, если принять во внимание постулат, что сила ветра в период катания по пруду остается неизменной и отбросить моменты по тонкой настройке парусов, то не очень и много. Крупный масштаб нужен для других целей.
 7.07.0
RU GOLF_stream #02.08.2009 22:01  @Bob_I#02.08.2009 21:39
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

вообще-то, управлять тремя десятками прямых парусов можно при помощи одной машинки и соответственно одной команды. Всё дело в волшебной проводке такелажа :)
 3.0.53.0.5
EE Bob_I #02.08.2009 22:26  @GOLF_stream#02.08.2009 22:01
+
-
edit
 

Bob_I

новичок

Одной хорошо, а тремя лучше. :)
 7.07.0
RU SergeiNikol36 #03.08.2009 11:53
+
-
edit
 

SergeiNikol36

новичок
Я рад что откликнулись люди :) Просто хочу напомнить, что тему начал только для того чтобы найти чертежи шхуны для быстрой постройки и не особо морочется такелажем и деталировкой в этом смысле чертежи шхуны "Александр Ковалевский" мне подошли как нельзя лучше. Кстате я их уже заказал. Я не собираюсь участвовать в соревнованиях и копийность мне особо не нужна. Я собираюсь делать шхуну для "душы", чтобы можно было взять её на природу попускать с удовольствием и не думать а вдруг сломается какя-нибуть мелкая деталька над которой долго корпел. А почему подошла именно эта шхуна.
Вопервых её обводы очень технологичны в смысле выклейки из стеклоткани по болванке.
Вовторых не очень сложный такелаж, с возможностью управления не только основными парусами , но и стакселем.
И втретих она парусномоторная возможность пускать нетолько под парусами но и с мотором.
Отсюда следует вопрос какой мотор поставить, мощный мотор не нужен этоже не скоросной катер, может кто посоветует схему, марку мотора и надо ли ставить регулятор хода :) .
 6.06.0
RU alexship #03.08.2009 11:59  @GOLF_stream#02.08.2009 22:01
+
-
edit
 

alexship

опытный

GOLF_stream> вообще-то, управлять тремя десятками прямых парусов можно при помощи одной машинки и соответственно одной команды. Всё дело в волшебной проводке такелажа :)

Команда - одна, а привод может быть довольно сложным. если опустить команду "поднять - убрать паруса", то управление прямыми парусами сводится к травлению - натяжению брассов и контр-брассов.
для этого под палубой надо поставить два вала с барабанами разного диаметра - (пропорциональными длине выбираемого - вытравливаемого брасса). при повороте парусов на один вал снасти сматываются, на другой - наматываются. Блоки - лучше делать без ролика, с фторопластовой вкладкой.
 3.0.123.0.12
IL boris2005 #03.08.2009 17:56  @alexship#03.08.2009 11:59
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Уважаемые коллеги! Самое реальное, что вы сможете сделать- это поворот всей мачты в степсе, А точнее двух или трех сразу. ;) Лебедки на брасы,шкоты,фалы-мечта-фантазия.Лучше устраивайте дома питомник для выращивания лилипутов! :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
RU Ulysses #03.08.2009 23:05  @SergeiNikol36#03.08.2009 11:53
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

SergeiNikol36> и копийность мне особо не нужна. Я собираюсь делать шхуну для "душы", SergeiNikol36> чтобы можно было взять её на природу попускать с удовольствием и не SergeiNikol36> думать а вдруг сломается какя-нибуть мелкая деталька над которой долго корпел.
На самом деле корабль более чем известный и даже, по-своему легендарный.

Лично я бы опошлять эту модель отходом от копийности не стал.

P.S. Впрочем, всяк сходит с у ума по-своему - не в обиду,
ничего личного...
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.13.5.1
RU SergeiNikol36 #04.08.2009 10:12  @Ulysses#03.08.2009 23:05
+
-
edit
 

SergeiNikol36

новичок
Ulysses> На самом деле корабль более чем известный и даже, по-своему легендарный.
Ulysses> Лично я бы опошлять эту модель отходом от копийности не стал.
Ulysses> P.S. Впрочем, всяк сходит с у ума по-своему - не в обиду,
Ulysses> ничего личного...

Извеняюсь но опошлять я ничего не хочу и сходить с ума тоже.
Я всегда относился и отношусь к кораблям с уважением тем более легендарным.
И если бы мне нужна была копия я бы сделалбы.
Мне нужен был прототип. Я могбы взять за основу и предложенный kotbayun> Яхта SAPPHO, 1880г.Но у неё борта завалены во внутрь и нет винта.Или "Спрей".
Всегда легче изготовит что-то своё опираясь на предыдущий опыт и знания и это помоему называется творчество.
У меня есть опыт проектирования с нуля корпуса шхуны. И он я бы саказал не очень удачный, им сейчас занимается мой старший сын в судомодельном кружке,набирается опыта.
И почему когда человек делает яхту с обводами типа шарпи взяв за основу яхту "Звёздный" никто не возмущается что это не точная копия.
И с такими высказываниями как :"Впрочем, всяк сходит с у ума по-своему" можно договориться до того, зачем заниматься вообще моделизмом без разници каким авто, авиа или судо и ещё бог его знает ещё каким.
И я считаю, что люди занимающиеся моделизмом - люди творческие а никак не сходящие с ума.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2009 в 12:05
RU Ulysses #04.08.2009 21:51  @SergeiNikol36#04.08.2009 10:12
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Прошу прощения!
Я действительно не хотел Вас обидеть.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.5.23.5.2
IL boris2005 #05.08.2009 17:58  @SergeiNikol36#04.08.2009 10:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
SergeiNikol36> И я считаю, что люди занимающиеся моделизмом - люди творческие а никак не сходящие с ума.

Неее.Они уже прочно сошедшие :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
+
-
edit
 

Bob_I

новичок

boris2005> Уважаемые коллеги! Самое реальное, что вы сможете сделать- это поворот всей мачты в степсе, А точнее двух или трех сразу.

Значит, мы можем делать нереальное. Ура!!! :)
 7.07.0
RU alexship #06.08.2009 11:58  @boris2005#03.08.2009 17:56
+
-
edit
 

alexship

опытный

boris2005> Лучше устраивайте дома питомник для выращивания лилипутов!

или строить модель ульра-современного парусника , где паруса сматываться в рулон внутрь реи, или внутрь мачты, а смена галса осуществляется поворотом всей мачтовой конструкции
 3.0.133.0.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU alexship #06.08.2009 12:01  @alexship#06.08.2009 11:58
+
-
edit
 

alexship

опытный

исчезновение "прямопарусных" моделей вызвано не только сложностью вооружения, но спортивным фактором - на прямопарусной модели практически исключена возможность одного из упражнений на треугольной дистанции - лавировки
 3.0.133.0.13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru