[image]

Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния"

И другие модификации
 
1 2 3 4 5 6 7 100
+
-
edit
 

card1111

новичок

Тут на досуге сверил сведения по РКА на ТОФ со списком в журнале Власть за март 2008,где их количество указано как 11 единиц, в приведенном списке получается не хватает 2 еще вполне новых катеров Р-19 (1992) и Р-297(1990), может кто знает что с ними, инфы по списанию на них не проходило вроде да и списывать еще относительно не старые корабли глупо.
   2.0.0.62.0.0.6

Flot

опытный

Румынский РК пр. 12411
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Denis_469 #06.03.2009 17:35  @card1111#06.03.2009 07:38
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
card1111> Тут на досуге сверил сведения по РКА на ТОФ со списком в журнале Власть за март 2008,где их количество указано как 11 единиц, в приведенном списке получается не хватает 2 еще вполне новых катеров Р-19 (1992) и Р-297(1990), может кто знает что с ними, инфы по списанию на них не проходило вроде да и списывать еще относительно не старые корабли глупо.

С ними всё в порядке:
"Р-19" - б/н 978
"Р-297 - б/н 951. По состоянию на середину 2008 года в ремонте.
   7.07.0

ASW

втянувшийся

Denis_469> С ними всё в порядке:
Denis_469> "Р-19" - б/н 978
Denis_469> "Р-297 - б/н 951. По состоянию на середину 2008 года в ремонте.

Извиняюсь, невнимательно написал. Р-19 просто пропустил, а Р-297 давно не видел.

В качестве реабилитации - фото пропущенного Р-19, август 2008 года б.Улисс
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

ASW> Во Владивостоке из двух дивизионов сделали один - 2-й гвардейский дивизион Рк.

А когда это произошло? Подскажите пожайлуста
   6.06.0
RU Deadushka Mitrich #07.03.2009 12:10  @parohod#14.06.2005 09:51
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

parohod> ... Нереализованные модификации
parohod> Пр.12418 – с ПКР 3Р-24«Уран»
Очень даже реализованные... Для Вьетнама.
   3.0.63.0.6
RU havron #07.03.2009 12:14  @Deadushka Mitrich#07.03.2009 12:10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.M.> Очень даже реализованные... Для Вьетнама.

сделайте поправку на дату сообщения. Писалось в 2005, с тех пор много воды утекло.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #07.03.2009 14:29  @havron#07.05.2006 01:09
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> Чуть поломал голову над фото с Shipspottinga.
havron> Слева направо-Р-6 или Р-129-?-?-Р-291-Р-187-?-?-Р-293-Р-255.
129-2-47-291-187-6-255-293-257
   7.07.0
RU Deadushka Mitrich #07.03.2009 19:27  @havron#07.03.2009 12:14
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

D.M.>> Очень даже реализованные... Для Вьетнама.
havron> сделайте поправку на дату сообщения. Писалось в 2005, с тех пор много воды утекло.
Прошу прощения, не посмотрел на дату сообщения, а недостроенной осталась противолодочная "шестёрка".
   3.0.73.0.7
RU havron #07.03.2009 19:37  @Deadushka Mitrich#07.03.2009 19:27
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.M.> Прошу прощения, не посмотрел на дату сообщения, а недостроенной осталась противолодочная "шестёрка".

а поподробнее можно, что значит "шестёрка" ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #07.03.2009 19:45
+
+1
-
edit
 
МПК пр. 12416 (помесь 12411 (ГТД) и 1241ПЭ) на Хабаровском ССЗ "застряли" четыре корпуса (зав.701-104).
В 2004г. еще были. Сейчас не знаю. Похоже что все.
   3.0.73.0.7
RU havron #07.03.2009 19:53  @Инженер-лейтенант-2-ой#07.03.2009 19:45
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> МПК пр. 12416 (помесь 12411 (ГТД) и 1241ПЭ) на Хабаровском ССЗ "застряли" четыре корпуса (зав.701-104).
Инженер-лейтенант-2-ой> В 2004г. еще были. Сейчас не знаю. Похоже что все.

интересно очень. А можно еще поподробнее: когда заложены, какова хотя бы примерная степень готовности ?
и еще по Хабаровским Молниям - Р-29 сданный в 2003 - это последний из задела 12411 или еще оставались ?
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #07.03.2009 20:02  @havron#07.03.2009 19:53
+
+1
-
edit
 
havron> и еще по Хабаровским Молниям - Р-29 сданный в 2003 - это последний из задела 12411 или еще оставались ?
Последний это точно.
Заложены были в начале 1990 г. Головной по всем паланам должен был быть достроен в 1998 г. Но не срослось.
Пытались продать на экспорт. Но заказчиков не нашли.
Что сейчас не знаю. Флот от них отказался.

Картинка экспортного облика.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
RU Denis_469 #07.03.2009 20:04  @Инженер-лейтенант-2-ой#07.03.2009 20:02
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Инженер-лейтенант-2-ой> Что сейчас не знаю. Флот от них отказался.

А вот это зря. Если остались - достраивать. Сейчас каждый новый корабль важен. Тогда отказались денег не было. Сейчас деньги есть.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Denis_469> А вот это зря. Если остались - достраивать. Сейчас каждый новый корабль важен. Тогда отказались денег не было. Сейчас деньги есть.

сказать проще чем сделать. И деньги как ни странно ни при чём.
Во первых - уничтожение технологической оснастки, старение (разворовывание) задела, невозможность достройки по проекту из-за нарушения условий поставки комплектующих (покупные агрегаты и прочее)
   2.0.0.82.0.0.8
RU Deadushka Mitrich #07.03.2009 21:03
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

Мамой "шестёрки" является "двойка".
"Молния" "двойка" была очень странным пароходом, рождённым в потугах унификации МСП позднего СССР. Злые языки поговаривали, что на малых ходах (когда нужно было слушать и слышать) плохо управлялась, а на тех скоростях, что управляемость становилась приемлемой, остроскулый корпус шумел так, что собственные средства были не способны расслышать ничего супостатовского. Не зря появился 10410. "Шестёрка", судя по картинке вооружена "Медведкой". Не знаю, были ли привода наведения у её установок. Если они отсутствовали (что очень похоже по картинке на правду), то наводиться пришлось бы корпусом, те на тех скоростях, на которых опускаемая ГАС слышать не будет. В этом, наверное, и была причина. А, может быть, я слишком глубоко копаю... Существует ли вообще такое изделие как "Медведка"? Существуют ли российские опускаемые ГАС? А вообще это оффтоп, прошу прощения
   3.0.73.0.7
RU Curious #07.03.2009 21:54  @Инженер-лейтенант-2-ой#07.03.2009 19:45
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> МПК пр. 12416 (помесь 12411 (ГТД) и 1241ПЭ) на Хабаровском ССЗ "застряли" четыре корпуса (зав.701-704).
А про "Молнию-9" есть что-нибудь?
   6.06.0

ASW

втянувшийся

ASW>> Во Владивостоке из двух дивизионов сделали один - 2-й гвардейский дивизион Рк.
havron> а есть фото из катеров списанных в период 2002-2005 (Р-229, Р-240, Р-271, Р-442) ?

К сожалению, нет. Хотя еще помню их,стоящих у пирса без РТС, колпака "Монолита" и АК-176.
   3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #26.03.2009 19:17
+
-
edit
 
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили «Молнию»

Санкт-Петербург.
На ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» в торжественной обстановке в четверг, 26 марта, заложили ракетный катер проекта 12418 «Молния».
Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе ОАО «Западный центр судостроения», в церемонии закладки приняли участие глава оборонного ведомства страны-заказчика катера, руководство ФГУП «Рособоронэкспорт» и генеральный директор Западного центра судостроения Александр Бузаков.
В пресс-службе отметили, что это головной корабль серии, строящейся на предприятии по контракту с иностранным заказчиком.
По классификации НАТО ракетный катер «Молния» относится к классу корветов. Он предназначен для уничтожения боевых надводных кораблей, катеров и морского транспорта противника самостоятельно и во взаимодействии с ударными силами флота.
В военное время он может выполнять задачи - уничтожение отрядов боевых катеров и кораблей, десантных отрядов и конвоя противника, ведение тактической разведки.
В мирное время катер можно использовать для охраны государственной границы, несения дозорной службы, борьбы с пиратством, также он может применяться и в спасательных операциях.
Скорость судна составляет 40узлов (74км/ч); дальность плавания - 2400миль (4445км); автономность - 10 суток; экипаж катера - 42 человека. Катер оснащен ударным ракетным и зенитным оружием, а также артиллерийским вооружением.
По контракту с ФГУП «Рособоронэкспорт» для иностранного заказчика Средне-Невский судостроительный завод строит 2 катера пр.12418.
Головной корабль планируется передать заказчику в июне 2011 года, второй катер серии - в октябре 2012 r


И кому этот "амбарчик" понадобился?
   3.0.73.0.7
RU Вованыч_1977 #26.03.2009 19:31  @Инженер-лейтенант-2-ой#26.03.2009 19:17
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой> И кому этот "амбарчик" понадобился?

Вьетнаму, их (пр.12418) у него уже 2 ед. есть...
   7.07.0
RU havron #26.03.2009 19:55  @Вованыч_1977#26.03.2009 19:31
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Вьетнаму, их (пр.12418) у него уже 2 ед. есть...

была новость о подписании контракта с Ливией на поставку 3 единиц.
Недостроенную Молнию пр.12411 кажется хотели туркменам сплавить.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #26.03.2009 20:47  @havron#26.03.2009 19:55
+
-
edit
 
havron> была новость о подписании контракта с Ливией на поставку 3 единиц.

Честно - не слышал.

havron> Недостроенную Молнию пр.12411 кажется хотели туркменам сплавить.

Паша, ты случаем не про аренду/лизинг пр.12421?
   7.07.0
RU havron #26.03.2009 21:02  @Вованыч_1977#26.03.2009 20:47
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> была новость о подписании контракта с Ливией на поставку 3 единиц.
Вованыч_1977> Честно - не слышал.

правда речь в статье про Рыбинский завод, не знаю может решили поделиться.

   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Средне-Невский строит 2 единицы для Туркменистана, "Вымпел" - 3 единицы для Ливии
Вот чего не пойму - на кой туркменам раектные катера...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Средне-Невский строит 2 единицы для Туркменистана, "Вымпел" - 3 единицы для Ливии
parohod> Вот чего не пойму - на кой туркменам раектные катера...

плюс катер проекта 12421 уже построенный также отходит Туркменам. Хотят создать на Каспии армаду.
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru