Мамой "шестёрки" является "двойка".
"Молния" "двойка" была очень странным пароходом, рождённым в потугах унификации МСП позднего СССР. Злые языки поговаривали, что на малых ходах (когда нужно было слушать и слышать) плохо управлялась, а на тех скоростях, что управляемость становилась приемлемой, остроскулый корпус шумел так, что собственные средства были не способны расслышать ничего супостатовского. Не зря появился 10410. "Шестёрка", судя по картинке вооружена "Медведкой". Не знаю, были ли привода наведения у её установок. Если они отсутствовали (что очень похоже по картинке на правду), то наводиться пришлось бы корпусом, те на тех скоростях, на которых опускаемая ГАС слышать не будет. В этом, наверное, и была причина. А, может быть, я слишком глубоко копаю... Существует ли вообще такое изделие как "Медведка"? Существуют ли российские опускаемые ГАС? А вообще это оффтоп, прошу прощения