Матчасть на опознание

Теги:флот
 
1 2 3 4

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mex> Допускаю! Но тут одно НО - приемка трального вооружения - это элемент боевой подготовки для тральщика, и отрабатывать его должен по идее каждый за себя сам.
конечно,если речь идет о боевой подготовке,то да это КПМУ-3 "Прием противоминного оружия и боеприпасов на корабль",ну а если речь идет о необходимости,перевезти что-то из точки А в точку Б? Тем более,что все буи расположены только по одному борту,тогда как в обычных условиях все тральное оборудование размещается симметрично и равномерно по обеим бортам
 3.5.23.5.2

Mex

опытный

Capt(N)> в обычных условиях все тральное оборудование размещается симметрично и равномерно по обеим бортам

Ну, это отчасти справедливо, только если говорить о юте тральщика. На морском тральщике пр. 266М на шкафуте слева от трубы стоит внушительных размеров кранец для тральных буев, а справа такого нет. Зато по правому борту шкафута у его кормового среза стоит кранец поменьше для всякой тральной мелочи типа якорей и вех. Справа и слева от вьюшки (не путать с тральной лебедкой ЛГС-4-1!) тоже НЕсимметрично расположены крепления на переборках для трального вооружения.
Ну и самый ВЕСОМЫЙ аргумент в пользу НЕсимметричности - тральный дизель-генератор постоянного тока ПГ-117 с дизелем М-875, стоящий в кормовом машинном отделении по левому борту и создающий крен до 1,5 градуса на левый борт. Чем меньша запасы топлива, тем этот крен заметнее...
 3.0.195.63.0.195.6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mex> Ну, это отчасти справедливо, только если говорить о юте тральщика...
говоря о тральном оборудовании, я не имел ввиду спец.дизель :)
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

Mex>> УзнаЁт ли кто-нибудь буи, лежащие вдоль правого фальшборта морского тральщика на прилагаемом фото?
Capt(N)> похоже на поддерживающие буи акустического трала
Это поддерживающие буи "ОВ-100" для поддержания буксирно-фидерной системы на заданной глубине. Шаровый цвет-это их естественный цвет, в красный их не окрашивают, хотя все зависит от Ф-3, может и заставить. ТЭМ не ставил не скажу скока там этих поросят, а ПЭМТ с АТ-6 -это 20 "ОВ-100" + 4буя отводителя + буй ведуший + 2 поддерживающих буя "150", думаю что при постановке даже однго ТЭМ их не меньше. Тральное оборудование размещается не обязательно симметрично на обоих бортах, все зависит от вариантов загрузки тралов на корабль иногда штатных мест не хватает. :)
 

Mex

опытный

Mex>>> УзнаЁт ли кто-нибудь буи,
nester65> Это поддерживающие буи "ОВ-100" для поддержания буксирно-фидерной системы на заданной глубине.

Спасибо за ответ по существу!
То есть, если я правильно понимаю, при буксировке трала они идут по поверхности?
 3.0.195.63.0.195.6

nester65

втянувшийся

Mex> То есть, если я правильно понимаю, при буксировке трала они идут по поверхности?
Точно так
 
+
-
edit
 

Meskin

опытный

А вот этот буй как относится к ПЭМТ-4?
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

nester65

втянувшийся

Meskin> А вот этот буй как относится к ПЭМТ-4?
я уже ответил тебе в МО и ПМО :)
 
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Meskin>> А вот этот буй как относится к ПЭМТ-4?
nester65> я уже ответил тебе в МО и ПМО :)

Спасибо!
 6.06.0

ok36

старожил
★★
Meskin> M.Gotovchitz, у тебя интересные картинки, а что там лежит справа? Буёк? А что там ещё в музее имеется. Покажешь?

 3.0.133.0.13

havron

аксакал
★★☆
ok36> st-fazer — альбом «Музей мирового океана. Калининград.» на Яндекс.Фотках

Валерий, я понял это твой альбом ?
исправь - БГК-772 из Ломоносова, а не из Кронштадта.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

ok36

старожил
★★
havron> Валерий, я понял это твой альбом ?
Мой
havron> исправь - БГК-772 из Ломоносова, а не из Кронштадта.

Спасибо,исправляю
 3.0.133.0.13

Meskin

опытный

Это какая мина, граждане?
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Meskin

опытный

M.Gotovchitz, извини я не нашел буёк. А вот мины рядом с рубкой пр 613, как называются.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Meskin

опытный

И еще эта?
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Mex

опытный

Meskin> Это какая мина, граждане?

Контактная якорная мина типа КБ "Краб" (КСМ)
 3.0.195.63.0.195.6
RU M.Gotovchitz #22.08.2009 18:43
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Meskin> M.Gotovchitz, у тебя интересные картинки, а что там лежит справа? Буёк? А что там ещё в музее имеется. Покажешь?

Этот буй никакого отношения к МГС-407 не имеет - просто рядом положили. Скорей всего - от какого-нибудь трала. ПРОТИВОминеры знают.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Meskin> M.Gotovchitz, извини я не нашел буёк. А вот мины рядом с рубкой пр 613, как называются.

корабельная контактная противодесантная мина КПМ
 3.0.133.0.13
UA Анатолий #14.09.2009 16:21
+
-
edit
 
Незнаю в какой топик..
вот по случаю разжился фоточкой..кто и что это ?
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Вованыч_1977 #14.09.2009 17:48  @Анатолий#14.09.2009 16:21
+
+1
-
edit
 
Анатолий> вот по случаю разжился фоточкой..кто и что это ?

Подозреваю, что что-то экспортное (судя по "Линксу" на ВПП) из конца 90-х-начала 2000-х... Местами (только местами) напоминает "Гром"/"Новик"...
 7.07.0
UA Анатолий #14.09.2009 18:09
+
-
edit
 
Тогда еще на засыпку...
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [30 кБ]
 
02.jpg (скачать) [33 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0

UA Анатолий #15.09.2009 14:46
+
-
edit
 
Ну так какие мнеия ?
несам же я построил эти модели...
к забугорникам неимеет отношения.
Прошу господа высказатся....
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Curious #15.09.2009 15:20  @Анатолий#15.09.2009 14:46
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Анатолий> Ну так какие мнеия ?
Анатолий> Прошу господа высказатся....

Это всё нереализованные проекты казённого центра проектирования судов (не помню, как он там точно обзывается),представлялись с 90-х г.г. на всяких забугорных выставках. Я целую папку собирал по ним, сейчас лень рыться, доставать, ибо - нежить. А самый первый снимок - действительно украинская калька с "Новика"(ещё советского!),так сказать, "творчески" переделанная под возможности украинского судпрома.Пытались кому-то безуспешно впарить, не то Малайзии, не то ещё кому-то из азиатов...
 6.06.0
UA Анатолий #15.09.2009 20:56  @Curious#15.09.2009 15:20
+
-
edit
 
Curious> Это всё нереализованные проекты казённого центра проектирования судов.
Спасибо,,но хотелось бы при случае больше узнать..
Тоесть,как я понимаю,Это уже Совсем устаревшие модели и проэкты ?
Какова разница в этом деле России и Украины ?
Судя по фото моделям России с Салона..там их просто немерено.Все новье ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GREI

опытный
★☆

ТЭМ не ставил не скажу скока там этих поросят, а ПЭМТ с АТ-6 -это 20 "ОВ-100" + 4буя отводителя + буй ведуший + 2 поддерживающих буя "150", думаю что при постановке даже однго ТЭМ их не меньше.

У трала ТЭМ для петли используется плавучий кабель и поддерживающие буи ему ни к чему. Для поддержания бифилярной (неплавучей) части трала используются пенопластовые плавучести. Для поддержания кабель-буксира трала АТ-3 также используются пенопластовые плавучести только меньшего размера. По крайней мере в такой комплектации были тралы на нашей бригаде.
 8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru