[image]

Вопросы механикам

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU boiler technician #17.09.2009 01:54  @kaouri#17.09.2009 00:24
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Поймите меня правильно. Я не виляю и не иду на попятную. Возвращаемся к фото Анатолия. Вопрос,что за котел. Ответ КАВ предположительно 4/7. Вопрос какие пароходы. Ответ,такие,такие. В том числе "мерин". Это не говорит о том,что котел на фото с мерина. А вот потом начались наши дебаты :) И впоследний раз хочу уточнить,топливной рейкой Вы называете топливорегулирующий золотник с кулачком изменяемого профиля,в совокупности представляющих регулятор давления пара.
Да,фото которые выложил я,как раз с "мерина". Котел стоит по правому борту,передним фронтом к ЦПУ.
   6.06.0
RU kaouri #17.09.2009 21:09  @boiler technician#17.09.2009 01:54
+
-
edit
 

kaouri

опытный


b.t.> топливной рейкой Вы называете топливорегулирующий золотник с кулачком изменяемого профиля,
В общем да, (спасибо, что поняли мою косноязычность) речь о всем механизме подачи топлива, под ним горизонтально 2 манометра "давление топлива до золотника" и "давление топлива после золотника".
b.t.> Да,фото которые выложил я,как раз с "мерина". Котел стоит по правому борту,передним фронтом к ЦПУ.
Правильно, передним фронтом к ЦПУ (т.е. в корму). Ваших фото не видел. На фото из поста Анатолия котел зеркальный тому, который ставился на 1288.
Я думаю модераторы скоро будут на нас топать ногами, поэтому давайте в приват (я вам еще пятОк пунктов наковыряю), или на мыло kaouri-гав-yandex а потом вывесим резюме, кто был прав. Проигравший публично "посыпает голову пеплом". :)
   3.5.33.5.3
RU boiler technician #17.09.2009 22:12  @kaouri#17.09.2009 21:09
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Благодарю уважаемый за здоровую дискуссию :) Вы знаете то,что знаете. Я знаю то,что я знаю. Мы оба знаем пр 1288.
   6.06.0
RU Che #20.09.2009 12:58  @boiler technician#10.09.2009 14:25
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> Вы списываете топливо и масло согласно норм расхода
b.t.> По скольку не нахожусь на действительной военной службе,а являюсь гражданским. Скажу так: -в гражданских ведомствах все зависит от видения этого вопроса судовладельцем.
b.t.> Вы бы спросили как футеровку в топке восстановить,вот этт...да :) наверное интересно было

И как же заделать трещины и слегка выкрошившиеся части футеровки?
   7.07.0
RU Che #20.09.2009 13:00  @boiler technician#10.09.2009 14:29
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> Вопрос такой. Вышел срок эксплуатации КВА 0,63/5 по годам. Может ли Инспектор ГТН продлить срок эксплуатации на 1 год. Если заключение РЦДИС тоже закончилось.
b.t.> ГТН-гостехнадзор,так?
b.t.> РЦДИС - это кто или что?
Региональный центр диагностики инженерных сооружений
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 14:06  @Che#20.09.2009 12:58
+
+1
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> И как же заделать трещины и слегка выкрошившиеся части футеровки?
Если речь идет о котле типа КВА,то футеровка жаровой трубы это фасонные детали одна цилиндрическая и два сегмента. Состав из которого они сделаны до сих пор выговорить не могу. Посмотрите в тех.докумнтации на котел. Могу сказать одно раствор из огнеупорной глины с шамотом липнет к этим деталям плохо. Но выхода не было и мы использовали раствор огнупорной глины с шамотом. Трещины разделывали не много,и замазывали,так же поступали с выкрошившимися местами. Довали хорошо ВЫСОХНУТЬ! После этого обмазывали жидким стеклом. Если обмазка не высохнет и намазать жид.стеклом,то влага которая в обамзке порвет все,т.к. стекло встает быстро. По своему опыту,могу сказать,держится все это при интенсивной работе котла 2-3 месяца. Поэтому у нашего 4механика всегда стоял замоченный готовый раствор. Вот когда у нас эти "фирменные" детали совсем развалились,мы набрали футеровку шамотным кирпичем. Обтесывали его под ласточкин хвост и загоняли в жаровую трубу. После этого обмазали сязующим раствором. Вот это стало стоять лучше.
   6.06.0
RU boiler technician #20.09.2009 14:12  @Che#20.09.2009 13:00
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> Региональный центр диагностики инженерных сооружений
Т.е. как я понял Гостехнадзор надзирает за котлами и гузовыми устройствани на судах вспом.флота. А РЦДИС проводит диагностику. И их заключения Вы предоставляете ГТН.
   6.06.0
RU Che #20.09.2009 14:34  @boiler technician#20.09.2009 14:06
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

а как быть с крышкой газовой камеры?
   7.07.0
RU Che #20.09.2009 14:41  @boiler technician#20.09.2009 14:12
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> Региональный центр диагностики инженерных сооружений
b.t.> Т.е. как я понял Гостехнадзор надзирает за котлами и гузовыми устройствани на судах вспом.флота. А РЦДИС проводит диагностику. И их заключения Вы предоставляете ГТН.

Все верно. РЦДИС диагностирует, а гостехнадзор уже оприается на их выводы и делает заключение. Эксплуатировать или нет.
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 15:04  @Che#20.09.2009 14:34
+
+1
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> а как быть с крышкой газовой камеры?
Речь идет о заднем фронте котла или переднем? Если заднем,то то же самое используйте шамотный кирпич. Мы сделали так: очистили крышку,приварили шпильки,просверлили и бтесали кирпичи. Установи кирпичи в крышку на шпильки. Обмазали раствором. Стоит хорошо. Если кирпич трескается его просто меняют как в старые добрые времена.
   6.06.0
RU boiler technician #20.09.2009 15:05  @Che#20.09.2009 14:41
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> Все верно. РЦДИС диагностирует, а гостехнадзор уже оприается на их выводы и делает заключение.
Т.е. котлонадзора ВМФ теперь нет?
   6.06.0
RU Che #20.09.2009 15:14  @boiler technician#20.09.2009 15:05
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> Все верно. РЦДИС диагностирует, а гостехнадзор уже оприается на их выводы и делает заключение.
b.t.> Т.е. котлонадзора ВМФ теперь нет?
все есть, называются теперь по другому УГТН ВМФ.
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 15:51  @Che#20.09.2009 15:14
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> все есть, называются теперь по другому УГТН ВМФ.
Спасибо просвятили! я только с котлонадзором дело имел и то на срочной службе. Если не секрет на каком пароходе(пректе) Ваш котел?
   6.06.0

Dmb_2007

старожил
★☆
b.t.>> Т.е. котлонадзора ВМФ теперь нет?
Che> все есть, называются теперь по другому УГТН ВМФ.
Так вроде котлонадзор и переименовали в ГТН, и давно. Нет?
   4.0.211.44.0.211.4

Che

втянувшийся

b.t.>>> Т.е. котлонадзора ВМФ теперь нет?
Che>> все есть, называются теперь по другому УГТН ВМФ.
Dmb_2007> Так вроде котлонадзор и переименовали в ГТН, и давно. Нет?

Да фиг их там поймешь, тусуют туда-сюда, переименовывают. По моим подсчетам лет 8-9 тому назад дело было.
   7.07.0
RU Che #20.09.2009 16:20  @boiler technician#20.09.2009 15:51
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> все есть, называются теперь по другому УГТН ВМФ.
b.t.> Спасибо просвятили! я только с котлонадзором дело имел и то на срочной службе. Если не секрет на каком пароходе(пректе) Ваш котел?

Да маленький котело - самовар:) КВА 0,63/5
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 16:52  @Che#20.09.2009 16:20
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> Да маленький котело - самовар:) КВА 0,63/5
Маленький,не маленький,все равно сосуд под давлением,целых 5 кг/см2 :) обварит мало не покажется. Дык ежели не секрет на каком проекте стоит? А с этими переименованиями действительно,черт ногу сломит. У меня однокашник на БелВМБ работает,рассказывал.
   6.06.0
RU Che #20.09.2009 17:12  @boiler technician#20.09.2009 16:52
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> Да маленький котело - самовар:) КВА 0,63/5
b.t.> Маленький,не маленький,все равно сосуд под давлением,целых 5 кг/см2 :) обварит мало не покажется. Дык ежели не секрет на каком проекте стоит? А с этими переименованиями действительно,черт ногу сломит. У меня однокашник на БелВМБ работает,рассказывал.

пр 17994
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 17:15  @Che#20.09.2009 17:12
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> пр 17994
Судно размагничивания...
   6.06.0
RU Che #20.09.2009 17:25  @boiler technician#20.09.2009 17:15
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

Che>> пр 17994
b.t.> Судно размагничивания...

точно так
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 17:39  @Che#20.09.2009 17:25
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

КВА 0,63/5 у Вас стоит с постройки? На сколько помню по СР-215 там стояли два КВА 1/5 и когда разбирали СР-51 видел КВА 1/5. Просввятите,очень интересно.
   6.06.0
RU Che #20.09.2009 18:15  @boiler technician#20.09.2009 17:39
+
-
edit
 

Che

втянувшийся

b.t.> КВА 0,63/5 у Вас стоит с постройки? На сколько помню по СР-215 там стояли два КВА 1/5 и когда разбирали СР-51 видел КВА 1/5. Просввятите,очень интересно.

с постойки два 0,63/5 стоят
   7.07.0
RU boiler technician #20.09.2009 19:33  @Che#20.09.2009 18:15
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Che> с постойки два 0,63/5 стоят
Спасибо за инфу! Это СР-111?
   6.06.0
RU boiler technician #20.09.2009 22:19  @Userg#20.09.2009 21:26
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

userg> А это что?
Насосы типа ПНП - поршневой насос прямодействующий,в простонароде Донка или насос системы Вортингтон. Анатураж больно знакомый и иллюминатор в верхнем правом углу :) где это?
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru