[image]

Вопросы механикам

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU ОТ-2456 #26.02.2011 20:19  @ОТ-2456#26.02.2011 11:57
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

В прошлом году на буксире-толкаче с базы, получили компрессионные кольца сделанные на "Двигатель Революции (РуМо)", которые разгибая оставались в разогнутом состоянии :eek: . Специалисты с завода которые приезжали на базу сами были удивленны.
Так что ЗИП полученный с заводов изготовителей то-же может быть ......
Посмотрим что пришлют мне, если пришлют.
   7.07.0
RU резвый 110 #12.03.2011 16:01
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вот свежачёк с МБ-110. В очередной раз очередной цилиндр "жизнь потрепала" причём виноват сам, надо было резьбы тарелей клапанов проходить новой леркой, в результате резьбы просадил почти на всех клапанах и зазоры ушли в полный разнобой за какие-то 500-600 часов. Мораль век живи - век учись, и не жаднячай хотя-бы на инструмент...
   
RU резвый 110 #12.03.2011 16:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Ой забыл размер фоток уменьшить, пардон... :D
Прикреплённые файлы:
P3120127.JPG (скачать) [1050x787, 466 кБ]
 
 
   
RU резвый 110 #12.03.2011 16:54
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

следующий "номер"...
Прикреплённые файлы:
P3120123.JPG (скачать) [1100x825, 446 кБ]
 
 
   
RU резвый 110 #12.03.2011 16:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

И клапанок...
Прикреплённые файлы:
P3120129.JPG (скачать) [1150x862, 337 кБ]
 
 
   
RU raiting #12.03.2011 18:03  @резвый 110#12.03.2011 16:55
+
-
edit
 

raiting

опытный

р.1.> И клапанок...

Ну вы блин, черти даете... мать вашу! (это я Вам как бывший кэп говорю)
   
+
-
edit
 

raiting

опытный

Но одно хорошо, хоть ошибки свои признаете, а не говорите, что ЭТО ОНО САМО СЛОМАЛОСЬ!
   
RU резвый 110 #12.03.2011 19:03  @raiting#12.03.2011 18:03
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

raiting> Ну вы блин, черти даете... мать вашу! (это я Вам как бывший кэп говорю)
Резвый 110> А что делать, если последний раз ЗИП получал 4-е года назад, вот приходится делать из г-на конфету, правда не всегда получается, а ошибки свои нормальный мех признает всегда, ибо иначе доверие и аторитет экипажа потеряет, и сам из профи станет нытиком.
   
RU raiting #12.03.2011 20:57  @резвый 110#12.03.2011 19:03
+
-
edit
 

raiting

опытный

р.1.> Резвый 110> А что делать, если последний раз ЗИП получал 4-е года назад, вот приходится делать из г-на конфету, правда не всегда получается, а ошибки свои нормальный мех признает всегда, ибо иначе доверие и аторитет экипажа потеряет, и сам из профи станет нытиком.
Ныть не надо, а вот кэпу своему плешь проедайте, чтобы "болел" за техсостояние парохода...
   
RU резвый 110 #13.03.2011 01:08  @raiting#12.03.2011 20:57
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

raiting> Ныть не надо, а вот кэпу своему плешь проедайте, чтобы "болел" за техсостояние парохода...
езвый 110> Ваши слова - да богу в уши. Топик не тот чтоб капитанов обсуждать, да и мы на флоте привыкли начальству в одно место не заглядывать... Имеем то что имеем: буксировщик и штурман от бога, а организатор и администратор никакой, но командыванию важнее первое, ибо этот кэп задачу выполнит практически всегда... и за это одно его уже стоит уважать. Но это оффтоп не в тему. :)
   
RU jacobskruger #13.03.2011 13:41  @резвый 110#12.03.2011 16:55
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.> И клапанок...

Турбинка
Прикреплённые файлы:
IM000081.JPG (скачать) [640x480, 63 кБ]
 
 
   7.07.0
RU jacobskruger #13.03.2011 16:33  @jacobskruger#13.03.2011 13:41
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.>> И клапанок...
jacobskruger> Турбинка

Сопловой аппарат...
Прикреплённые файлы:
IM000083.JPG (скачать) [640x480, 64 кБ]
 
 
   7.07.0
RU jacobskruger #13.03.2011 16:35  @jacobskruger#13.03.2011 16:33
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.>>> И клапанок...
jacobskruger>> Турбинка

...и ротор от нее
Прикреплённые файлы:
IM000092.JPG (скачать) [640x480, 62 кБ]
 
 
   7.07.0
RU jacobskruger #13.03.2011 16:37  @jacobskruger#13.03.2011 16:35
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.>>>> И клапанок...
jacobskruger> jacobskruger>> Турбинка

остатки компрессора
Прикреплённые файлы:
IM000088.JPG (скачать) [640x480, 63 кБ]
 
 
   7.07.0
RU jacobskruger #13.03.2011 16:51  @jacobskruger#13.03.2011 16:37
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.>>>>> И клапанок...
jacobskruger>> jacobskruger>> Турбинка
новая на замену
   7.07.0
RU jacobskruger #13.03.2011 17:15  @jacobskruger#13.03.2011 16:51
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.>>>>>> И клапанок...
jacobskruger> jacobskruger>> jacobskruger>> Турбинка
jacobskruger> новая на замену
Прикреплённые файлы:
IM000132-2.jpg (скачать) [1024x768, 226 кБ]
 
 
   7.07.0
RU jacobskruger #13.03.2011 17:18  @jacobskruger#13.03.2011 17:15
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.>>>>>>> И клапанок...
jacobskruger>> jacobskruger>> jacobskruger>> Турбинка
jacobskruger>> новая на замену
Прикреплённые файлы:
IM000133-2.jpg (скачать) [1024x768, 261 кБ]
 
 
   7.07.0
RU резвый 110 #13.03.2011 23:15  @jacobskruger#13.03.2011 16:35
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

jacobskruger> jacobskruger>> Турбинка
jacobskruger> ...и ротор от нее
Резвый 110> А что за машина? Я так понимаю тоже клапан рвануло, или температурами турбинку "того"?
   
RU jacobskruger #14.03.2011 03:03  @резвый 110#13.03.2011 23:15
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

р.1.> Резвый 110> А что за машина? Я так понимаю тоже клапан рвануло, или температурами турбинку "того"?

MAN-B&W 6L35MC. Клапан там не "рванет", кольца ломаные могут полететь,но редко,температуры тоже не шибко повлияют(если только клапан отработает свое) Скрутило вал ротора при перегрузке ГД. Не сбавили ход в Бискайском заливе в 9-ти бальный шторм.
   7.07.0
RU raiting #16.03.2011 20:54  @jacobskruger#14.03.2011 03:03
+
-
edit
 

raiting

опытный

Скрутило вал ротора при перегрузке ГД. Не сбавили ход в Бискайском заливе в 9-ти бальный шторм.

Это не есть "хорошая морская практика"!
   

GREI

опытный
★★
Доброго времени суток, уважаемые механики.
Задумал, на главных двигателях 6NVD 48 установить, цифровые тахометры ТХ01, фирмы "Овен". Штатный механический, был сломан,еще в лохматых годах, электрический тоже. Самодельный электрический, дает приблизительные показания.
Проблем с установкой и подключением самого прибора не возникло.
Прикреплённые файлы:
Копия SN204710.JPG (скачать) [1024x720, 413 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
А вот с датчиком, пришлось поломать голову. Оптический на цветовую метку на маховике не подходит - наши дизеля в этом месте постоянно бросают масло, датчик будет загрязняться. Коромысла и толкатели у этого дизеля закрыты кожухами - индукционный датчик тоже не поставить. Единственная движущаяся часть на виду - толкатели плунжерных пар топливных насосов, но засверлиться на них механики не дают.
Пока высверлил отверстие в маховике устанвил в нем магнит, на кожухе маховика установил геркон. Геркон и магнит - от систем охранной сигнализации. Пока в таком виде тахометр работает. Но меня гложут сомнения насчет надежности геркона.
Может быть, кто-то у себя занимался подобным, поделитесь опытом.
Прикреплённые файлы:
датчик.JPG (скачать) [1024x724, 398 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
GREI> А вот с датчиком, пришлось поломать голову. Оптический на цветовую метку на
Привет, я там в личку по гербу записочку отправил, загляни.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
GREI> Пока высверлил отверстие в маховике устанвил в нем магнит, на кожухе маховика установил геркон. Геркон и магнит - от систем охранной сигнализации. Пока в таком виде тахометр работает. Но меня гложут сомнения насчет надежности геркона.
GREI> Может быть, кто-то у себя занимался подобным, поделитесь опытом.

А чем магнит закрепил, на гужонах? Если дизелю больше 30-ти лет, на маховике чугун "ографичивается" и начинает крошиться. Экспериментировали когда-то на рыбаках, СТР-503. Там 8NVD48-A2U, постоянные 428 об/мин, на ВРШ работет. А с герконом проблем не было, правда практикант один раз ногой провод оборвал, пока через кожух перелазил, лень ему было вокруг обойти. Но там запчасти были отечественные, радист где-то наковырял, да цифровой осциллограф приспособили.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2013 в 04:27

GREI

опытный
★★
Mehanoid> А чем магнит закрепил, на гужонах? Если дизелю больше 30-ти лет, на маховике чугун "ографичивается" и начинает крошиться.
Магнит в магазинном пластиковом корпусе вставлен в отвестие в маховике внатяг, почти заподлицо, залит лактайтом, закрашен краской. Глубина отверстия 20мм. При сверлении метал давал мелкие опилки. Сверлился с трудом. Дизелю 43 года.
Mehanoid> А с герконом проблем не было,
Ну и хорошо, поднакуплю запасных. А то меня начали посещать мысли о пъезоэлектрических датчиках, которые ставят на трубки ТНВД у автомобилей, но это удовольствие дорогое.
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru