[image]

Десантные корабли проекта 775

 
1 33 34 35 36 37 176

yrok

опытный

RST_37> Ну никто больше не подходит, получается заводской (ИХМО).
до 10 апрели 1987 года бортовой 123 был у БДК-58, он же БДК "Калининград"
   7.07.0

yrok

опытный

RST_37> , я так понимаю БДК-32 с 018-ым.
а где тут 018. на снимке борт 519
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> до 10 апрели 1987 года бортовой 123 был у БДК-58, он же БДК "Калининград"

а еще номерами БДК-58 до 1990 года не побалуешь ?
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
yrok> а где тут 018. на снимке борт 519

вот пришел Юра и сурово спутал нам все карты :)
а мы тут уже очередную звезду малевать хотели.
вообще я помню, что это старый скан, с каких-то бородатых буржуйских книжек, но гладко было доказано, что номер 018 у БДК-32 после 1990 года.
однако, на фото 519 и корабль с скруглениями фальшборта, отсюда цепь логических заключений:
1. фото не позже лета 1977 года.
2. Корабль первой серии с изначальн.скруглениями к 1977 году с натяжкой был только один - СДК-55 (позже Отраковский)

желающие могут посравнивать створки, банки, трапы, мачты, РЛС, флаги)
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> а еще номерами БДК-58 до 1990 года не побалуешь ?
а других пока и нет. с 1984 по 1987 год 123, а далее 122. следующая фотка у меня датирована 1990 годом с бортом 122. что было между 87 и 90 мне пока не известно, но я не думаю, что если меняли куда-то номер, то вернули старый.ну а в 91 сменили на 102. пока так.как всегда вся информация от членов экипажей кораблей.
   7.07.0

yrok

опытный

havron> желающие могут посравнивать створки, банки, трапы, мачты, РЛС, флаги)
Я бы с удовольствием, но у меня тем-ра 40 - ГРИПП. надо срочно лечится. белеты в Балтийск уже на руках.
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> Я бы с удовольствием, но у меня тем-ра 40 - ГРИПП. надо срочно лечится. белеты в Балтийск уже на руках.

лежи-лежи, не к спеху. подождёт недельку-другую :)
а я в Питер собираюсь*
*мечтательно зажмурившись и крутанувшись в кресле)
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> желающие могут посравнивать створки, банки, трапы, мачты, РЛС, флаги)
ИМХО Отраковский(похож по преславутой фок-мачте, хотя я думаю что на неё могли как добавлять, так и удалять элементы.) кстати к 77 году ещё подходит СДК(БДК)-183, у него тоже фальшборт.
   7.07.0

yrok

опытный

havron> лежи-лежи, не к спеху. подождёт недельку-другую :)
вот такая инфа из исторического журнала бригады.убывание кораблей из Балтийска после приемки флотом. БДК-55 На СФ убыл 14.11.78, БДК-183 На СФ убыл 20.7.77. так что это может быть и Котлас
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> ИМХО Отраковский(похож по преславутой фок-мачте, хотя я думаю что на неё могли как добавлять, так и удалять элементы.) кстати к 77 году ещё подходит СДК(БДК)-183, у него тоже фальшборт.

у Котласа и Кондопоги фальшборты скруглены в конце 80-х после ремонтов в Польше. на некоторых фото Кондопога щеголяет со скруглением только с одной стороны.
скругления с новостроя у 775/1 имхо только у СДК-55 и йеменского экспортного.
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> скругления с новостроя у 775/1 имхо только у СДК-55 и йеменского экспортного.
кто сказал, что фальшборты установлены в ремонте. я спрашивал у очень многих и никто не подтвердил это. все говорят что так и было. теже тумбы под РСЗО, а шахты под кассеты потом вырезали что ли. вот тебе пример с бортом 125. есть фото в 1 серии и фото 2 серии. два совершенно разных корабля. всем давно известно, что бортовые передовались по кораблям.
   7.07.0

yrok

опытный

havron> у Кондопоги фальшборты скруглены в конце 80-х после ремонтов в Польше.
Паша !!!!!!!!!! покажи мне хоть одно фото Котласа и Кондопоги без фальшборты. что касаемо конца 80-х, вот фото Кондопоги начало 80-х. как выдешь фальшборт на месте.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #19.07.2009 22:58  @havron#19.07.2009 22:12
+
-
edit
 
havron> а я в Питер собираюсь

Когда именно :) ?
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> Паша !!!!!!!!!! покажи мне хоть одно фото Котласа и Кондопоги без фальшборты. что касаемо конца 80-х, вот фото Кондопоги начало 80-х. как выдешь фальшборт на месте.

непонятна логика строительства БДК со скруглениями. СДК-182 и 183 со скруглениями, а потом идут СДК-197 и 200 опять с прямыми бортами ?
потом опять скруглённые борта.

есть два фото БДК-182 где с КУ 45 град.с левого борта чётко просматривается отсутствие одного скругления (борт 014)
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> есть два фото БДК-182 где с КУ 45 град.с левого борта чётко просматривается отсутствие одного скругления (борт 014)
насколько мне известно 014 это бортовой Отраковского в 90 году. разместил бы фотку глянуть.
   7.07.0

RST_37

аксакал
★★☆
havron>> желающие могут посравнивать створки, банки, трапы, мачты, РЛС, флаги)
yrok> Я бы с удовольствием, но у меня тем-ра 40 - ГРИПП. надо срочно лечится. белеты в Балтийск уже на руках.

Над больными не смеются :)

На снимке корабль второй серии(без всяких там ИХМО), готов орать и доказывать сей факт.
Юр, не мути воду.
   3.0.113.0.11

havron

аксакал
★★☆
yrok> насколько мне известно 014 это бортовой Отраковского в 90 году. разместил бы фотку глянуть.

вот пара фото. может всё-таки ракурс такой, оптический обман.
на фото 014 явно снято до 1990 года.
Прикреплённые файлы:
28.JPG (скачать) [800x501, 109 кБ]
 
img165.jpg (скачать) [1588x1045, 253 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

RST_37> Юр, не мути воду.
ну тогда ори. на фото бортовой 5ХХ. такие закончились в 1977 году. с какого года пошла 2 серии. вот и ори сам с собой. :)
   7.07.0

RST_37

аксакал
★★☆
yrok> а где тут 018. на снимке борт 519

Кстати фота зеркальная, вот! Главное якорь (С)
   3.0.113.0.11

RST_37

аксакал
★★☆
havron> вот пара фото. может всё-таки ракурс такой, оптический обман.

Всё нормально, скруглёный. Днём попробую повычислять.
   3.0.113.0.11

yrok

опытный

havron> на фото 014 явно снято до 1990 года.
вот тебе фото Котласа, примерно под тем же углом. на нем нет кормового фальшборта. это такой ракурс видимо. фальшборт очень маленький, вот его и не видно
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
исходя из логики Юры,то на СФ с прямыми фш/бортами было всего два корабля - СДК-91 и 200.
тогда на фото явно СДК-91, потому что 200-й был еще на Балтике.
Прикреплённые файлы:
тайфун038.jpg (скачать) [1362x1100, 475 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> исходя из логики Юры,то на СФ с прямыми фш/бортами было всего два корабля - СДК-91 и 200.
выходит, что так. но в это серии так же были ТОФовские и они тоже без фальшборта. если по твоей логике фальшборта надстраивались в ремонте, то почему на ТОФовсие их не ставили и уж тем боле на БДК-47(для пробы)
   7.07.0

RST_37

аксакал
★★☆
havron> непонятна логика строительства БДК со скруглениями. СДК-182 и 183 со скруглениями

Могут быть два объяснения:
1. Завод не уложился в сроки (поставка оборудования, например, дизеля были не польские) - даты закладки мы не знаем.
2. Кому то не понравились изменения в проекте - с нашими чинами всё возможно (моя работа связана с тех.надзором и не такое бывало)
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
RST_37> Могут быть два объяснения:
RST_37> 1. Завод не уложился в сроки (поставка оборудования, например, дизеля были не польские) - даты закладки мы не знаем.

ну строительные номера известны, они присваивались по мере закладки.
   2.0.0.82.0.0.8
1 33 34 35 36 37 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru