[image]

Исторические фотографии 3

 
1 32 33 34 35 36 100
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Еще одно фото для Evgen. Вчера забыл.
Может не совсем сюда, но уж ладно.
А тут еще есть разное Battleships & Knights

http://pic.ipicture.ru/uploads/091107/61385/thumbs/2iU4DmS0uX.jpg [not image]
   6.06.0
RU VAS63 #07.11.2009 20:55  @Шарнхорст#07.11.2009 16:03
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Шарнхорст> Именно так эта фотка подписана в книге Машкова "Морская пограничная охрана".
При всем уважении к покойному Мошкову, в отношении корабельно-катерного состава он тоже кое-что путает (не только по этим катерам). Да и приведенное Вованыч_1977 :eek: фото КК-3 из книги Старосельцева К. К. Катера. Воспоминания очевидца. – М. : Моркнига, 2008, - тоже совершенно другое.
Позволю себе цитату из этого ислледования Старосельцева: "В 1935 году поступил заказ ... на постройку катеров для Дальнего Востока" (речь идет о КК-3). Вполне возможно, что какая-то часть их могла попасть и на Черное море, но после 35 года. Да и опять же - катер по виду явно не КК-3 (надеюсь сообща разберемся - какой). Уважаемый Шарнхорст, по тому же Мошкову морбаза в Одессе получила номер только в 1934 году и номер был - №3. Сейчас просмотрел все свои записи - нигде нет упоминаний по КК-3 в Одессе до 1944 года, когда их переправили туда с Дальнего Востока. А на оригинале фото действительно было написано "Катер 12 Одесской морпогранбазы 1930". Попадалось это фото уже Вам?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #07.11.2009 22:18  @VAS63#07.11.2009 20:55
+
-
edit
 
VAS63> Да и приведенное Вованыч_1977 фото КК-3 из книги - тоже совершенно другое

А есть "настоящее" фото КК-3? А то стало интересно, что это за зверь такой неуловимый?
   7.07.0
RU VAS63 #07.11.2009 23:50  @Вованыч_1977#07.11.2009 22:18
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> А есть "настоящее" фото КК-3? А то стало интересно, что это за зверь такой неуловимый?
Нет, ни разу не попадалось. Да и в списках флота ниге не проходят, хотя упоминалось, что передавались в состав ТОФ.
   7.07.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Если баян, извините.
30.2 MB здесь: Старые фото/Old photos ::: БЕЗ КАТЕГОРИИ » без категории / фото 8845091 800 x 593 io.ua
U.S.S. Texas
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 08.11.2009 в 12:16

VAS63

модератор
★★★☆
Помогите опознать, фото подписано Канлодка на Уссури - предположительно 40-е годы
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

adv1971

аксакал
★★★
VAS63> Помогите опознать, фото подписано Канлодка на Уссури - предположительно 40-е годы

Вот на это похоже

БРОНИРОВАННАЯ РЕЧНАЯ КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА ВОЕННОГО ВЕДОМСТВА, РОССИЯ,1916 г.
Строилась акционерным обществом металлических и судостроительных заводов. "Беккер и К" в Ревеле (Таллин). Водоизмещение 24 т, суммарная мощность двух керосиновых двигателей 150 л. с., для вспомогательных нужд использовался двигатель мощностью 5—7 л. с„ скорость хода 12,5 узла. Длина наибольшая 20,4 м, ширина 3,18, среднее углубление 0,61 м. Борта и рубка защищены 5— 6-мм броней. Вооружение: две 76-мм горные пушки и два пулемета. Всего построено 9 единиц.

Эти корабли, прототипом для которых послужили бронекатера Амурской военной флотилии, вступили в строй уже после Октябрьской революции и прошли боевое крещение в годы гражданской войны, действуя в составе советских речных и озерных флотилий.

   3.5.43.5.4

VAS63

модератор
★★★☆
adv1971> БРОНИРОВАННАЯ РЕЧНАЯ КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА ВОЕННОГО ВЕДОМСТВА, РОССИЯ,1916 г.
Спасибо, слышал про эти кан.лодки раньше, но изображений не видел.
   7.07.0
RU Шарнхорст #09.11.2009 22:45  @VAS63#09.11.2009 20:20
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAS63> Помогите опознать, фото подписано Канлодка на Уссури - предположительно 40-е годы
Да, похоже это бывшая канлодка Военного ведомства, в годы ВОВ проходившая как бронекатер типа "К". К тому времени их оставалось 4 ед. Вот только интересно, что Бережной в качестве последних номеров дает БК-71, -73, -74 и -75.
Также любопытно, как ему переделали рубку. И, если правильно разглядел, на корме видна "сорокапятка", а носового орудия нет...
   
+
-
edit
 
UA sagashir #10.11.2009 21:56  @Шарнхорст#09.11.2009 22:45
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

VAS63>> Помогите опознать, фото подписано Канлодка на Уссури - предположительно 40-е годы
Шарнхорст>К тому времени их оставалось 4 ед.

Боюсь, Вы заблуждаетесь: еще как минимум две единицы - КЛ №3/истребитель №310/КЛ №310/? и КЛ №7/ПС №308/истребитель №308/КЛ №308/? в 1930-х гг. были переданы МПО НКВД Дальневосточного погранокруга и служили, согласно Бережному, на Амуре (возможно, и в Уссури захаживали). Сданы на слом только в 1950-х гг. Учитывая, что К-ХХХ - традиционный для 1950-х гг. литер погранкатеров и обозначение указанных единиц в МПО НКВД не установлено (или по каким-либо соображениям не приведено в справочнике), вполне возможно, что на фото - один из них.

С уважением -
   6.06.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
sagashir> Боюсь, Вы заблуждаетесь: еще как минимум две единицы - КЛ №3/истребитель №310/КЛ №310/? и КЛ №7/ПС №308/истребитель №308/КЛ №308/? в 1930-х гг. были переданы МПО НКВД Дальневосточного погранокруга и служили, согласно Бережному, на Амуре (возможно, и в Уссури захаживали)
А можно, пожалуйста, поподробнее?
   7.07.0
RU Шарнхорст #10.11.2009 22:35  @sagashir#10.11.2009 21:56
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

sagashir> БУчитывая, что К-ХХХ - традиционный для 1950-х гг. литер погранкатеров и обозначение указанных единиц в МПО НКВД не установлено (или по каким-либо соображениям не приведено в справочнике), вполне возможно, что на фото - один из них.
Да, Вы правы... Это более логичный вариант
   
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Пожалуйста - вот две справки из книги Бережного "Линейные и броненосные корабли. Канонерские лодки".

КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА № 3, с 11.1919 — Истребитель № 310, с 20.8.1920 — Канонерская лодка № 310. Заложена в 1916 на заводе «Andre & Rosenquist» в Або (Турку, Финляндия) по заказу ГВИУ, спущена в 1917, вступила в строй в 1917. В 7.1918 принята от Военного ведомства, доставлена по железной дороге из Петрограда в Нижний Новгород и включена в состав ВВФ. В 10.1918 переведена в состав АКВФ, 9.5.1919 — в состав Донской военной флотилии, 29.6.1919 — вновь в состав ВВФ, 31.7.1919 — в состав ВКВФ и 5.7.1920 — в состав МСКМ. В 11.1919 переклассифицирована в истребитель, а 20.8.1920 возвращена в подкласс РКЛ. Участвовала в гражданской войне (обеспечение боевых действий сил РККФ). 15.11.1920 РКЛ перечислена в состав Сыр-Дарьинского дивизиона судов и 17.3.1921 — в состав АДВФ, а 27.10.1921 исключена из списков судов РККФ в связи с передачей в Погранфлотилию Каспийского моря МПО ОГПУ. В 8.1922 доставлена по железной дороге в Петроград и перечислена в состав Финско-Ладожской флотилии МПО ОГПУ. С 1934 входила в состав МПО НКВД Дальневосточного погранокруга и использовалась на Амуре. В 1950-х гг. разоружена и сдана «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА № 7, с 9.2.1919 — Посыльное судно № 308, с 11.1919 — Истребитель № 308, с 20.8.1920 — Канонерская лодка № 308. Построена в 1913 на заводе Золотова в С.Петербурге по заказу ГВИУ. В 7.1918 принята от Военного ведомства, доставлена по железной дороге из Петрограда в Нижний Новгород и включена в состав ВВФ. 9.2.1919 переклассифицирована в ПС. Участвовало в гражданской войне (бои с белогвардейцами на р. Вятка в 5.1919). 31.7.1919 ПС вошло в состав ВКВФ, в 11.1919 переклассифицировано в истребитель. 5.7.1920 истребитель вошел в состав МСКМ, а 20.8.1920 возвращен в подкласс РКЛ. 26.11.1920 РКЛ перечислена в состав Аму-Дарьин-ской военной флотилии, а 27.10.1921 исключена из списков судов РККФ в связи с передачей в Погранфлотилию Каспийского моря МПО ОГПУ. В 8.1922 доставлена по железной дороге в Петроград и переведена в состав Финско-Ладожской флотилии МПО ОГПУ. С 1930-х гг. входила в состав МПО НКВД Дальневосточного погранокруга и использовалась на Амуре. В 1950-х гг. разоружена и сдана «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

Есть еще несколько единиц, принадлежавших Морпогранохране, дата списания которых не приведена, однако служили они в других регионах и попадание их на Дальний Восток почти невероятно.

С уважением -
   6.06.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
sagashir> Пожалуйста - вот две справки из книги Бережного "Линейные и броненосные корабли. Канонерские лодки".
Уважаемый sagashir, большое спасибо за информацию. Эту книгу Бережного я не читал (был бы очень благодарен, если бы у Вас была возможность дать информацию по канлодкам, служившим в погранохране, лучше на почту, если, конечно есть такая возможность).
В отношении упомянутых Вами лодок 308 и 310, у меня несколько иная информация, (конкретного источника нет, собрана по частям) до 1929 года все то же, затем: в 1929 году возвращены флоту, с 27.6.1931 г. перечислены в Днепровскую военную флотилию. 17.4.1934 г. перевезены по железной дороге из Киева в Сретенск с 3.05.1934 г. зачислены в Амурскую флотилию. 1.11.1940 г. сданы на хранение, но летом 1941 года вновь возвращены в боевой состав. Участвовали в Маньчжурской наступательной операции 9-20.08.1945 г. 2.4.1951 г. исключены из списков флота и сданы на слом.
С уважением...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый VAS63, сегодня вечером отсканирую и распознаю соответствующие странички и отошлю Вам. Приведенная Вами информация, по данным Бережного, относится к тем "К", которые затем служили в Амурской флотилии (их номера указал ув. Шарнхорст). Кто прав и откуда пошла путаница с номерами (и была ли она на самом деле), мне неизвестно. Пока я склонен доверять в этом вопросе Сергею Сергеевичу.

С уважением -
   6.06.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
sagashir> Уважаемый VAS63, сегодня вечером отсканирую и распознаю
Заранее благодарен.
К замечанию Шарнхорст, 09.11.2009 22:45 "И, если правильно разглядел, на корме видна "сорокапятка", а носового орудия нет..." Сегодня удалось, наконец, увидеть оригинал фото канлодки К-117. И на корме и на носу по небольшой пушке, трудно разобрать, кажется 45-мм.
По "КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА № 7...Построена в 1913 на заводе Золотова" - еще раз перечитал историю Золотовской верфи. До 1916 года там вообще военных судов не делали, в 1916 году - первые катера для Або-Аландской позиции. А далее упоминаний о кан. лодках тоже нет... Тут тоже неясно. Мне встречались упоминания, по-моему на Цусиме, что вся серия канлодок для военного ведомства делалась на на заводе Беккера в Ревеле в 1916 году. Это более правдоподобно. С уважением...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2009 в 21:13
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

К сожалению, Ваше мыло в профайле спрятано. Укажите его, пожалуйста, в явном виде (вместо собаки можете написать "собака", чтобы не перехватили спамеры :) ). Материал для Вас готов и ждет отсылки.
История строительства военведовских плавединиц - отдельная песня: не хватало производственных мощностей, заказы передавали на субподряд и т.п., - так что все могло быть. Тем не менее, эти канлодки называют беккеровскими.

С уважением -
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2009 в 21:53
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
sagashir> К сожалению, Ваше мыло в профайле спрятано.

Адрес: vasut63 собака mail.ru
По поводу канлодок действительно много неясного, как интересующийся темой могу сказать, что у глубоко уважаемого мной Бережного тоже есть некоторые неточности. Боюсь показаться занудой, но у Бережного, да и у многих других авторов все пограничные суда после 17 года считаются в МПО ОГПУ, канлодки с 1922 года - в Финско-Ладожской флотилии, до того, в 21 году, в Каспийской флотилии ОГПУ. Между тем ОГПУ создано 6 февраля 1922 года, пограничные флотилии - 2 января 1923 года... Понимаю, конечно, что не это главное, но все же... Не говоря уже о том, что морпогранохрана НИКОГДА не сокращалась как МПО.
С уважением...
   7.07.0

VAS63

модератор
★★★☆
Фото плохое, оригинал такой же. Амур 1942 год К-63. Кто это с такими необычными башнями?
   7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★★
VAS63> Фото плохое, оригинал такой же. Амур 1942 год К-63. Кто это с такими необычными башнями?
На мой взгляд, ранний БКА с типовыми башнями от Т-28
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

geograf

опытный

VAS63>> Кто это с такими необычными башнями?
tramp_> На мой взгляд, ранний БКА с типовыми башнями от Т-28

Проект 1125. А башня может быть и от БТ-7А.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2009 в 22:54
RU Вованыч_1977 #14.11.2009 23:27  @VAS63#14.11.2009 22:09
+
-
edit
 
VAS63> Кто это с такими необычными башнями?

Бронекатер пр.1125. А башни такие (поначалу) ставились и на их ближайшие родственники - пр.1124.
   7.07.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
VAS63>>> Кто это с такими необычными башнями?
tramp_>> На мой взгляд, ранний БКА с типовыми башнями от Т-28
geograf> Проект 1125. А башня может быть и от БТ-7А.
Понятно что 1125, но как-то не встречал упоминаний о комплекции БКА башнями с БТ...
   3.0.153.0.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шарнхорст #15.11.2009 10:19  @tramp_#15.11.2009 02:00
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

tramp_> Понятно что 1125, но как-то не встречал упоминаний о комплекции БКА башнями с БТ...
У Платонова в двухтомнике по КЛ, МН и БКА. Он говорит, что почти все катера Амурской флотилии комплектовались башнями от БТ-7А.
   
1 32 33 34 35 36 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru