[image]

ВМС Украины [5]

 
1 38 39 40 41 42 100
UA ДОКТОР #15.11.2009 05:54  @villi#14.11.2009 16:25
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Краса и гордость наших степей...
   8.08.0
UA ДОКТОР #15.11.2009 05:54  @ДОКТОР#15.11.2009 05:54
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #15.11.2009 05:55  @ДОКТОР#15.11.2009 05:54
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.11.2009 06:29  @ДОКТОР#15.11.2009 05:55
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.11.2009 06:30  @ДОКТОР#17.11.2009 06:29
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.11.2009 06:32  @ДОКТОР#17.11.2009 06:30
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
UA sevstud1986 #19.11.2009 11:12  @Capt(N)#19.11.2009 01:15
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> весьма предвзятая информация
Ну почему же, там еще не вся правда даже. Не раскрыт вопрос, что ни в один из ТА калибр не проходит (коррозия и отслоение дорожек, требуется новое докование и дорогостоящий ремонт), и у греческих аккумов сроки выходят в период ходовых как раз (если таковые вообще состоятся, в лучшем случае через полгода). Да и не раскрыт вопрос комплектности ЗИПа.
   

UA Capt(N) #19.11.2009 22:30  @sevstud1986#19.11.2009 11:12
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> весьма предвзятая информация
sevstud1986> Ну почему же, там еще не вся правда даже.
[с абсолютно искренним удивлением]да Вы что?! На этом форуме в этом топике скрывают правду о ходе ремонта дэпл "Запорожье"? Да уж...

sevstud1986> Не раскрыт вопрос, что ни в один из ТА калибр не проходит (коррозия и отслоение дорожек, требуется новое докование и дорогостоящий ремонт),
это не новость, калибр таскать решили, когда выяснилось, что неисправности наподобие тех о которых Вы пишите были выявлены на торпедных аппаратах "Алросы" доковавшейся в соседнем ПД-30. Так что это большая и общая проблема всех ПЛ "в возрасте"...

sevstud1986> и у греческих аккумов сроки выходят в период ходовых как раз
О каких сроках идет речь? Расскажите,плз...

sevstud1986> (если таковые вообще состоятся, в лучшем случае через полгода). Да и не раскрыт вопрос комплектности ЗИПа.
Тот кто хочет видеть стакан наполовину пустым, никогда не увидит его наполовину полным...
   7.07.0
UA sevstud1986 #19.11.2009 22:49  @Capt(N)#19.11.2009 22:30
+
-1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> На этом форуме в этом топике скрывают правду о ходе ремонта дэпл "Запорожье"? Да уж...
Ну как выяснилось, далеко не вся инфа там есть.
Capt(N)> это не новость, калибр таскать решили, когда выяснилось, что неисправности наподобие тех о которых Вы пишите были выявлены на торпедных аппаратах "Алросы" доковавшейся в соседнем ПД-30. Так что это большая и общая проблема всех ПЛ "в возрасте"...
Не-а, вопрос с ТА не "Алросы", там все норм, а пришлось выполнять абсолютно аналогичный ремонт на Б-380 (и он был выполнен), и принимала его украинская ВП, которая принимает работы по Б-380 и "Очакову" еще со времен раздела флота (а отнюдь не российская, как ни парадоксально), и поэтому сразу и задумались о ТА "Запорожья". Сравнивать 40-летнюю "Запорожье" и 20-летнюю "Алросу" малость неуместно. А аппараты "Запорожья" так и неисправны до сих пор, ибо "Звездочка" запросила слишком дорого, да и вообще на новое докование и ремонт своими силами денех нет.
Capt(N)> О каких сроках идет речь? Расскажите,плз...
Гарантийный срок службы АКБ.
Capt(N)> Тот кто хочет видеть стакан наполовину пустым, никогда не увидит его наполовину полным...
Да чего тут видеть, лодка с древними потрохами, ЗИП ко многим из которых еще не найден (а искать его должна Россия у себя на складах), безоружная, с дикими ограничениями по глубине, гремящая на пол-Черного моря. Как учебная тоже ИМХО бессмысленна, ибо опыт ее эксплуатации в современном мире не нужен. Как сказал мой знакомый подводник, это все равно что учить пилотов-истребителей на воздушном шаре, вроде и часы налета есть, а смысла нет...
   
UA Capt(N) #19.11.2009 23:29  @sevstud1986#19.11.2009 22:49
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sevstud1986> Ну как выяснилось, далеко не вся инфа там есть.
это меня и удивляет, любая информация относительно проблем с ремонтом "Запорожья" вызывает там неподдельный интерес...

sevstud1986> Не-а, вопрос с ТА не "Алросы", там все норм, а пришлось выполнять абсолютно аналогичный ремонт на Б-380 ...
Не буду с Вами спорить, пусть Б-380. Мои слова об общности этих проблем на ПЛ "в возрасте" этот факат подтверждает.

sevstud1986> Сравнивать 40-летнюю "Запорожье" и 20-летнюю "Алросу" малость неуместно.
не вижу ничего неуместного,в ВМФ есть примеры,когда корабли и более молодые чем "Алроса" уходили в небытие, а "Коммуна" вон служит и дай ей Бог здоровья!
впрочем мы отклонились от темы.

sevstud1986> А аппараты "Запорожья" так и неисправны до сих пор, ибо "Звездочка" запросила слишком дорого, да и вообще на новое докование и ремонт своими силами денех нет.
проблемы есть,но в истории украинской лодки были врмена и похуже, переживем...

sevstud1986> Capt(N)> О каких сроках идет речь? Расскажите,плз...
sevstud1986> Гарантийный сроках АКБ.
и что?! :eek: У любой техники есть гарантийный срок и он когда-нибудь заканчивается, но это абсолютно не значит,что после этого эту матчасть завод-изготовитель запрещает использовать. И в данном случае тоже.

Capt(N)>> Тот кто хочет видеть стакан наполовину пустым, никогда не увидит его наполовину полным...
sevstud1986> Да чего тут видеть, лодка с древними потрохами,
да и ладно,надеюсь не намного хуже чем Б-380?

sevstud1986> ЗИП ко многим из которых еще не найден (а искать его должна Россия у себя на складах),
В контракте на ремонт прописано.Назвался груздем ,полезай в кузов...(с)

sevstud1986> безоружная, с дикими ограничениями по глубине, гремящая на пол-Черного моря.
о описанных характеристиках можно будет сказать после испытаний

sevstud1986> Как учебная тоже ИМХО бессмысленна, ибо опыт ее эксплуатации в современном мире не нужен.
не соглашусь, для отработки сил ПЛО вполне подойдет, да и подводниками в кабинетах не становятся, надо ходить(пусть с ограничениями) в море

sevstud1986> Как сказал мой знакомый подводник, это все равно что учить пилотов-истребителей на воздушном шаре, вроде и часы налета есть, а смысла нет...
ну что же,это мнение Вашего друга-подводника вполне имеет право на существование, тем более что он еще разбирается и в организации подготовки пилотов -истребителей
   7.07.0
UA sevstud1986 #19.11.2009 23:53  @Capt(N)#19.11.2009 23:29
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> это меня и удивляет, любая информация относительно проблем с ремонтом "Запорожья" вызывает там неподдельный интерес...
Я не сомневаюсь, что Вам не по душе подходы к обсуждению вопросов на данном сайте не по душе, но он не червонец, как говорится...
Capt(N)> Не буду с Вами спорить, пусть Б-380. Мои слова об общности этих проблем на ПЛ "в возрасте" этот факат подтверждает.
Ну дык из Б-380 по неофициальной инфе будет сделан УТК, а не "боевая" ПЛ.
Capt(N)> не вижу ничего неуместного,в ВМФ есть примеры,когда корабли и более молодые чем "Алроса" уходили в небытие,
Вот тут согласен, но Вы немного передернули контекст. Я не отделял слова "20-летняя" и "Алроса", то есть речь не о всякой 20-летней лодке, если Вы имели в виду безвременно почившие ТОФовские лодки.
Capt(N)> проблемы есть,но в истории украинской лодки были врмена и похуже, переживем...
Боюсь, что эти времена не окончены, поглядим Бюжет-2010.
Capt(N)> и что?! :eek: У любой техники есть гарантийный срок
Тут немного другое. АКБ при нахождении в дивизионе ПЛ ЧФ обслуживались с помощью ПЗС-50, но это химический элемент, и в отличие от той же электроники и.т.п. на нем время сказывается существеннее.
Capt(N)> да и ладно,надеюсь не намного хуже чем Б-380?
Какая теперь разница? Впрочем, если вопрос по существу, то МГК-400 на Б-380 на порядок современее МГ-10М, МГ-13, МГ-200, МГ-15. Да и ПУТС "Ленинград", ремонтируемый сейчас на "Запорожье" скорее экспонат.
Capt(N)> В контракте на ремонт прописано.Назвался груздем ,полезай в кузов...(с)
Ну не шмогла (с)
Capt(N)> о описанных характеристиках можно будет сказать после испытаний
А то, что винты (главный источник шума) не заменены, Вам ни о чем не говорит? Они довольно грубо зачищены. Да и сами механизмы сейчас в любом случае в худшем состоянии, чем 40 лет назад.
Capt(N)> не соглашусь, для отработки сил ПЛО вполне подойдет, да и подводниками в кабинетах не становятся, надо ходить(пусть с ограничениями) в море
Сил ПЛО? Для Тернополя не многовато? Про остальные противолодочные силы ВМСУ умолчу, ибо мало ли, вдруг их состояние военная тайна ;) А учить подводников эксплуатации лодки, опыт которой нигде не пригодится - не бессмыслица? Каждый экипаж приучивают к своему проекту (ну или сходным проектам), или Вы думаете, что у ВМСУ появится новый 641?
Capt(N)> ну что же,это мнение Вашего друга-подводника вполне имеет право на существование, тем более что он еще разбирается и в организации подготовки пилотов -истребителей
Он разбирается, поверьте, ибо знает все это на практике.
   
UA Capt(N) #20.11.2009 00:28  @sevstud1986#19.11.2009 23:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sevstud1986> Я не сомневаюсь, что Вам не по душе подходы к обсуждению вопросов на данном сайте не по душе, ….
Скорее манера обсуждения и общения с оппонентами

sevstud1986> но он не червонец, как говорится...
Не спорю, хотя на сайт Black Sea захожу и справочными материалами оттуда пользуюсь

sevstud1986> Ну дык из Б-380 по неофициальной инфе будет сделан УТК, а не "боевая" ПЛ.
ну вот когда инфа по УТК будет официальная, тогда и обсудим…

sevstud1986> Вот тут согласен,
бывает же!

sevstud1986> но Вы немного передернули контекст.
И в мыслях не было, о чем Вы?

sevstud1986> Я не отделял слова "20-летняя" и "Алроса", то есть речь не о всякой 20-летней лодке, если Вы имели в виду безвременно почившие ТОФовские лодки.
Я так понял

sevstud1986> Боюсь, что эти времена не окончены, поглядим Бюжет-2010.
Понимаю Ваши желания, но все же надеюсь на лучшее как в Украине, так и в её ВМС

Capt(N)>> и что?! :eek: У любой техники есть гарантийный срок
sevstud1986> Тут немного другое. АКБ при нахождении в дивизионе ПЛ ЧФ обслуживались с помощью ПЗС-50, но это химический элемент, и в отличие от той же электроники и.т.п. на нем время сказывается существеннее.
Я так и не услышал от Вас АБ рабочая на «Запорожье» или нет? Все остальные слова о проблемах, носят характер флейма

Capt(N)>> да и ладно,надеюсь не намного хуже чем Б-380?
sevstud1986> Какая теперь разница? …
ну значит принципиальной разницы нет

sevstud1986> Ну не шмогла (с)
еще не вечер, пущай ищут

sevstud1986> А то, что винты (главный источник шума) не заменены, Вам ни о чем не говорит? Они довольно грубо зачищены. Да и сами механизмы сейчас в любом случае в худшем состоянии, чем 40 лет назад.
Думаю,что и с винтами проблема решаема и на малом электроходу грохотать будет не на половину ЧМ

sevstud1986> Сил ПЛО? Для Тернополя не многовато? Про остальные противолодочные силы ВМСУ умолчу, ибо мало ли, вдруг их состояние военная тайна ;)
Сколько бы сил ПЛО не было требования к их подготовке всегда остаются прежние.

sevstud1986> А учить подводников эксплуатации лодки, опыт которой нигде не пригодится - не бессмыслица?
У Шекспира в «Гамлете» есть отличная фраза: «прервалась связь времен…».Так вот я не хочу, что бы связь(пусть и зыбкая) между поколениями подводников прервалась окончательно. Готовить кадры с нуля и из нечего будет гораздо труднее

sevstud1986> Каждый экипаж приучивают к своему проекту (ну или сходным проектам), или Вы думаете, что у ВМСУ появится новый 641?
Слово какое-то не то, «приучивается»,некомильфо. ИМХО, пусть учатся на 641, а там посмотрим, будет день ,будет и пища. Когда-то в более тяжкие времена экипаж 1135.1 тоже «приучивался» и нечего, решили проблему…

Capt(N)>> ну что же,это мнение Вашего друга-подводника вполне имеет право на существование, тем более что он еще разбирается и в организации подготовки пилотов -истребителей
sevstud1986> Он разбирается, поверьте, ибо знает все это на практике.
Знает на практике подготовку пилотов? Впрочем, простите, я конечно понял,что Вы имеете ввиду, но повторюсь, что в далеком 1992 многие практики не верили, что «Сагайдачный» выйдет из завода и станет боевым кораблем.Ошиблись
   7.07.0
UA sevstud1986 #20.11.2009 01:00  @Capt(N)#20.11.2009 00:28
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> Скорее манера обсуждения и общения с оппонентами
Я не являюсь там форумчанином, поэтому комментировать не буду.
Capt(N)> Не спорю, хотя на сайт Black Sea захожу и справочными материалами оттуда пользуюсь
А кто туда не ходит? Впрочем, оффтоп, не буду углубляться.
Capt(N)> ну вот когда инфа по УТК будет официальная, тогда и обсудим…
Ну как только - сразу сообщу. Пока все на уровне слухов.
Capt(N)> бывает же!
Вы считаете, что я априори должен не соглашаться с любым Вашим словом? Отнюдь.
Capt(N)> Я так понял
Нет, я всего лишь об Алросе.
Capt(N)> Понимаю Ваши желания, но все же надеюсь на лучшее как в Украине, так и в её ВМС
Я тоже надеюсь на лучшее на Украине, зря Вы так. Просто, вероятно, мы его по-разному видим.
Capt(N)> Я так и не услышал от Вас АБ рабочая на «Запорожье» или нет? Все остальные слова о проблемах, носят характер флейма
Одну яму загруили, сейчас опробуют. После будут грузить и подключать другие. По результатам содержания в дивизионе ПЛ ЧФ заряд пока держали, но практика все расставит по местам после установки АКБ. Больше года этим АКБ по оценкам моих собеседников не проходить.
Capt(N)> ну значит принципиальной разницы нет
Вы задали вопрос - я ответил. Разница есть. и существенная.
Capt(N)> еще не вечер, пущай ищут
Еще выборы не прошли :)
Capt(N)> Думаю,что и с винтами проблема решаема и на малом электроходу грохотать будет не на половину ЧМ
Этого уже достаточно, чтобы ПЛ-подготовка надводного корабля свелась к фикции ИМХО.
Capt(N)> Сколько бы сил ПЛО не было требования к их подготовке всегда остаются прежние.
Я вижу в этом несколько иную ассоциацию, при поиске "Запорожья" будет тот же эффект, как если к боксеру-тяжеловесу в спарринг-партнеры поставить школьника. Много ему это даст полезного опыта? Впрочем, с боксером-тяжеловесом тоже напряженка...
Capt(N)> Слово какое-то не то, «приучивается»,некомильфо. ИМХО, пусть учатся на 641, а там посмотрим, будет день ,будет и пища. Когда-то в более тяжкие времена экипаж 1135.1 тоже «приучивался» и нечего, решили проблему…
Приучился, осталось научить содержать ДГ. Да и проворачивания машин при хорошем раскладе раз в месяц не прибавят жизни 1135.1-му. Про морскую практику и реальную боевую выучку в таких условиях и говорить не приходится.
Capt(N)> Знает на практике подготовку пилотов? Впрочем, простите, я конечно понял,что Вы имеете ввиду, но повторюсь, что в далеком 1992 многие практики не верили, что «Сагайдачный» выйдет из завода и станет боевым кораблем.Ошиблись
Если уж перешли к обсуждению Сагайдачного (это в общем-то не оффтоп))) то крайний раз стрельбы были более года назад из АК-100 по мишени, размещенной на берегу (1 очередь) и 1 пуск "Осы" в тот же период. После недолгого и вполне бестолкового НАТОвского смотра в апреле 2009 корабль моря не видел (запрещено использовать топливо даже для проворачивания машин). Подкильная ГАС, ну, Вы это сами знаете... Сколько вертолтчиков допущено посадке на палубу в простых МУ? Неужели 2? Из них ночью? Неужели 1? Хотя содержится корабль аккуртно, особенно позабавили деревянные двери и отделка центрального коридора и кают-компании ПВХ-вагонкой...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.11.2009 в 13:24
+
-
edit
 

Mex

опытный

особенно позабавили деревянные двери и отделка центрального коридора и кают-компании ПВХ-вагонкой...

А каминов там нет в командирском салоне? Хотя на этом проекте салона нет (по проекту, но кто его знает, при такой эстетике). А как насчет пожароопасности?
   4.0.223.164.0.223.16
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Mex> А каминов там нет в командирском салоне? Хотя на этом проекте салона нет (по проекту, но кто его знает, при такой эстетике). А как насчет пожароопасности?

Каминов нет, зато кондишн есть. Де-факто командирский салон имеется.
Дык разве пожароопасность на боевом корабле главное? ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Mex

опытный

sevstud1986> Дык разве пожароопасность на боевом корабле главное? ;)

На этом корабле - конечно же не главное!
   4.0.223.164.0.223.16

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sevstud1986>> Дык разве пожароопасность на боевом корабле главное? ;)
Mex> На этом корабле - конечно же не главное!
Уважаемый Мех,я не совсем понял Ваш постинг и что Вы хотели сказать выделенным курсивом? Панели которыми обшиты коридор кают-компании и сама кают-компания на «Сагайдачном» выполнены в соответствии с требованиями ОТТ МО по ППЗ и соответственно имеют сертификат пожарной безопастности класс «А», так что соблюдение конструктивной составляющей обеспечения живучести( в данном случае пожаробезопастности) корабле выполнено. Или Ваш курсив был выделен не по этому поводу?
   7.07.0
UA sevstud1986 #21.11.2009 00:12  @Capt(N)#21.11.2009 00:09
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> ... имеют сертификат пожарной безопастности класс «А», ...
Документы, это, конечно, хорошо... А на ощупь обычная магазинная вагонка, из обычного ПВХ.
   
+
+3
-
edit
 

Антefy

опытный

Mex> особенно позабавили деревянные двери и отделка центрального коридора и кают-компании ПВХ-вагонкой...
А как насчет пожароопасности?

Дык, я был на "Боре", так там кают-компания, при всем вашем сарказме, оттелана дешёвым белым БЫТОВЫМ пластиком (вагонкой).... К чему этот треп не понимаю!
   7.07.0
UA Антefy #21.11.2009 00:24  @Антefy#21.11.2009 00:19
+
+3
-
edit
 

Антefy

опытный

Mex>> особенно позабавили деревянные двери и отделка центрального коридора и кают-компании ПВХ-вагонкой...

У меня есть фотографии, в изобилии, внутреннего убранства ТАКР "Адмирал Кузнецов" - у меня в подвале моей Хрущески, уж поверьте, значительно лучше :)
   7.07.0
UA sevstud1986 #21.11.2009 02:02  @Capt(N)#21.11.2009 00:09
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> ... имеют сертификат пожарной безопастности класс «А», так что соблюдение ... пожаробезопастности... выполнено.
404 error Или это другой "класс "А"?
   
Это сообщение редактировалось 21.11.2009 в 11:33
UA Vladyslav Vlad #21.11.2009 03:38
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

28/03/08
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
UA Vladyslav Vlad #21.11.2009 03:39
+
-
edit
 

Vladyslav Vlad

втянувшийся

УТК Нахимки
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Vladyslav Vlad #21.11.2009 03:39
+
-
edit
 
1 38 39 40 41 42 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru