[image]

ВМС Украины [5]

 
1 41 42 43 44 45 100

Rengl

опытный

Rengl>> :/Господа, что сейчас с нашой подлодкой?
Capt(N)> дык,откройте этот топик начиная с сообщений марта этого года и читайте,информации хватает...
Все что с ней было мне извесно. интересуэт то. что сейчас с ней.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Rengl> Все что с ней было мне извесно. интересуэт то. что сейчас с ней.
грузит вторую яму
   3.53.5
UA Capt(N) #23.11.2009 11:06  @Vladyslav Vlad#23.11.2009 03:46
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 sevstud1986
В ВМС Украины существует Центр Навигации Гидрографии и Гидрометеорологического обеспечения. В его составе из гидрографических плавсредств: БГК «Сквира» и 2 номерных МГК
   3.53.5
UA sevstud1986 #23.11.2009 13:34  @Capt(N)#23.11.2009 13:30
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> В ВМС Украины ... из гидрографических плавсредств: БГК «Сквира» и 2 номерных МГК
Спасибо огромное! Многое прояснилось.
   
UA Rengl #23.11.2009 13:45  @sevstud1986#23.11.2009 13:34
+
-
edit
 

Rengl

опытный

Capt(N)>> В ВМС Украины ... из гидрографических плавсредств: БГК «Сквира» и 2 номерных МГК
sevstud1986> Спасибо огромное! Многое прояснилось.

А какие задачи он исполняет?
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>> В ВМС Украины ... из гидрографических плавсредств: БГК «Сквира» и 2 номерных МГК
sevstud1986>> Спасибо огромное! Многое прояснилось.
Rengl> А какие задачи он исполняет?
БГК предназначен для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах, обслуживания и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования, доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье.
А вообще можете зайти вот сюда Гидрографические суда [2] и уточнить у специалистов
   3.53.5

Rengl

опытный

Capt(N)> А вообще можете зайти вот сюда Гидрографические суда [2] и уточнить у специалистов

Огромное сппасибо) (Щиро дякую)
   
RU Barbarossa #23.11.2009 16:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Господа а с "О.Х. Перри" для ВМСУ все заглохло?
   
+
-
edit
 

olegik

втянувшийся

Давно. Да и не нужны они в ВМСУ
   
UA Black Sea #23.11.2009 16:32
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Плавдок ПД-19 "Хмельник" переименован в ПД-19 "Равелин".

   7.07.0
+
-
edit
 

olegik

втянувшийся

Так он пренадлежит ВМСУ или нет?
   
RU Barbarossa #23.11.2009 16:46  @olegik#23.11.2009 16:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
olegik> Давно. Да и не нужны они в ВМСУ

Почему?
   
+
-
edit
 

olegik

втянувшийся

За такие деньги можно своё, новое построить.
Обучение экипажа - 1
Дороговизна торпед, ракет, ит.д... - 2
Запасные части - 3
Расход топлива - 4
Возраст - 5
Да и вооружением он не блещет
   
RU Barbarossa #23.11.2009 16:54  @olegik#23.11.2009 16:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
olegik> Да и вооружением он не блещет

Почему? По ПВО сильнее всего что есть у Украины.. По противлодочным возможностям тоже - я прада не знаю Ка-27 в ангар войет или надо со Си Спрайтом/Си Хоком брать?
   
UA Capt(N) #23.11.2009 16:56  @Jurgen BB#23.11.2009 16:54
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> Почему? По ПВО сильнее всего что есть у Украины..
спорно

Barbarossa> По противлодочным возможностям тоже - я прада не знаю Ка-27 в ангар войет ...
не войдет
   3.53.5
RU Barbarossa #23.11.2009 17:06  @Capt(N)#23.11.2009 16:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Почему? По ПВО сильнее всего что есть у Украины..
Capt(N)> спорно
Оса разве дальнобойнее Стандарта 1?
Barbarossa>> По противлодочным возможностям тоже - я прада не знаю Ка-27 в ангар войет ...
Capt(N)> не войдет

Мдя, тогда наверно ен имеет смысл брать.. даже бесплатно...



А Саар 5 там на продажу не выставляется?
   
UA Capt(N) #23.11.2009 17:25  @Jurgen BB#23.11.2009 17:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> Оса разве дальнобойнее Стандарта 1?
на тех,что предлогают "Стандартов" нет,там все в консерве...
Кстати,был отдельный топик на эту тему
   3.53.5
RU Barbarossa #23.11.2009 17:29  @Capt(N)#23.11.2009 17:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Оса разве дальнобойнее Стандарта 1?
Capt(N)> на тех,что предлогают "Стандартов" нет,там все в консерве...
Capt(N)> Кстати,был отдельный топик на эту тему

Если без ПУ под Стандарт и Гарпун то он нафиг не нужен.
   
+
-
edit
 

Rengl

опытный

Barbarossa> Если без ПУ под Стандарт и Гарпун то он нафиг не нужен.

Вот именно!!! + нужно свое создавать! есть большая надежна на ноые корветы. Кто что слыхал нового про них?
   
UA Анатолий #23.11.2009 19:21  @Rengl#23.11.2009 17:33
+
-
edit
 
Rengl> Вот именно!!! + нужно свое создавать! есть большая надежна на ноые корветы. Кто что слыхал нового про них?
пройдитесь по топикам..все было./или даже тут...ищите.. :)
   7.07.0
UA Rengl #23.11.2009 21:36  @Анатолий#23.11.2009 19:21
+
-
edit
 

Rengl

опытный

:/Господа, ещо интересует вопрос:Что случилось с нашими ВМ-14, ВМ-114, ето как Броды. Водолазное морское судно "ВМ-9" в Стрелецкой бухте Севастополя вот так они выглядят.

ТТД:
Водоизмещение: 115 т.
Размеры: длина - 28,5 м, ширина - 5,5 м, осадка - 1,7 м.
Скорость полного хода: 10 узлов.
Дальность плавания: 900 миль при 9 узлах.
Силовая установка: 1 дизель 6ЧСП23/30, 450 л.с., 1 винт.
Экипаж: 22 чел.

История судна:
Водолазный морской бот пр.522

Для проведения подводных работ небольшой сложности и в районах морей с небольшими глубинами в ВМФ СССР использовались водолазные боты различного водоизмещения. Это были или суда специальной постройки или различные катера приспособленные для этого.

Один из специальных проектов - водолазный бот пр.522 (проект ЦКБ-19) строительство которого продолжалось с 1953 по 1960 годы. Всего для ВМФ было построено более 60 ботов. Полное водоизмещение их составляло 115 тонн, скорость хода 10 узлов. Оборудование включало одну водолазную станцию с допустимой рабочей глубиной в 60 м, декомпрессионную камеру, а так же грузовую стрелу грузоподъемностью 1,5 т.

Инфа с сайта А. Бричевского Черноморский Флот
   
Это сообщение редактировалось 23.11.2009 в 21:52

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Rengl> :/Господа, ещо интересует вопрос:Что случилось с нашими ВМ-14, ВМ-114, ето как Броды. Водолазное морское судно "ВМ-9" в Стрелецкой бухте Севастополя вот так они выглядят.

Справочник по ВМСУ

  По БГК-246- инфо  инструменты По БГК-246-Все времени не было зайти у мужиков узнать построечные данные катера...  инфо  инструменты А если так: U635 («Сквiра») до 1994 БГК-1569, до 1977 ГПБ-1569 (строит. № С-) Заложен как гидрографический промерный бот, спущен, вступил в строй в 1985 г., с 1977 большой гидрографический катер, 10.1.1996 передан Украине, где введен в 1996.  Еще раз повторяю - это пр.1896, а не 1415. Зрение у меня еще хорошее и эти "похожие" проекты визуально различаю  инфо  инструменты Не путайте хрен с пальцем: БГК-1569 - он с тем же номером ходит и поныне, а СКВИРА (ех.БГК-697) - это точно морской гидрографический бот проекта 1896, построенный в Рыбинске (пя А-7333) Зав № 01245, заложен 20.4.76 г. // Дальше — www.balancer.ru
 

U707 «Броди» ранее-ВМ-5 (зав. № С-)
Заложено, спущено, вступило в 1960, 10.1.1996 передано Украине, где введено в 1997,
*Керчь, ,МЧС
   3.5.53.5.5

Rengl

опытный

:/спс) очень доволен инфой)
   
UA Vladyslav Vlad #24.11.2009 00:07
+
-
edit
 
1 41 42 43 44 45 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru