[image]

Авиа ОПАСНЫЕ сайты

 
+
+3
-
edit
 

chetbor

опытный

Чего надо было поискать в инете по авиации и забурился в него по самое немогу...
Вылез и чуйствую - слова одни матерные на языке, плевался - не помогает. Полный рот, говорить не могу, вот пишу...

Теперь серьезно - многие авиационные сайты, которые гордятся своей супернасыщенностью и величайшей достоверностью, но при банальном прочтении вызывают нездоровое желание набить фейс авторскому коллективу - лажа такая лежит, что хоть издыхни...
Но самое печальное - что достучаться туда невозможно - ответа на e-mail нет, а если и каким то чудом приходит ответ - то типа идите свое дорогой товарищ. Умнее нас и наших источников нет.
Еще самое грустное и неприятное, например я вижу только что сам точно знаю, например лажу по самолетам Су-17, теперь вопрос, если тут лажа, то какова достоверность, что про другой дрынолет или какое то событие выложена не лажа...
Поэтому решил относиться к такому по принципу - "чтобы узнать, что яйцо тухлое, не обязательно его доедать до конца".

Итак первый сайт отморозков про авиацию

- КАБ самолет не может применять
- нет такого самолета Су-17ум4
- 1 ТРДФ АЛ-7Ф-3 - нет такого двигателя на Су-17м4
- Высота самолета, 4.97м - фактическая 5,125
- топливо (внутреннее) 3770 - фактически 3660
- максимальная взлетная - 19630 - согласно РЛЭ 19500
- УР воздух-земля Х-28 = не вешается (нет "пропила" в фюзеляже)
- варианты окраски от козы баян - перепутано все что можно
- нормальная взлетная - 16400 = согласно РЛЭ без подвесок 15230

Думаю этого достаточно, что забыть, что такой сайт есть
   3.5.33.5.3
+
+2
-
edit
 

chetbor

опытный

Следующий перл нашел мне elevon...

Цитата...
"...Мой личный рекорд в то время — это тридцать три полета по кругу ( с «конвейера»), шесть полетов в зону на пилотаж в одну лётную, семичасовую смену. Даже моему молодому, тренированному организму, на шестой зоне становилось уже не по себе."

Теперь разбираемся с этим. Полет по кругу на Л-29 занимает 8 мин, быстрее можно но это уже не полет по кругу и тем более не полет с курсантом. В одном задании на полет предусмотрено согласно КУЛПа не более 8 полетов с использованием "конвейера". Значит наш пилот затратит на 33 полета по кругу 4 вылета, причем в одном из них сделает 9 полетов - хрен с ним с нарушением.Итак 8 полетов по 8 мин = 64 мин или 1 час 4 мин. и один полет 9 вылетов по 8 мин = 72 мин или 1 час 12 мин.
6 полетов в зону на пилотаж - это полет длится 30 мин.

Теперь наносим все это в плановую таблицу и видим, что наш герой ИКАР звиздуновкий еще какой. Мало того, что получилось всего 5 полетов в зону, так еще выходит так, что в момент приземления самолета он выпрыгивает из самолета прямо у посадочного Т на скорости 160км/час, поднимается и бежит в началу ВПП, где уже выруливает самолет с курсантом, но без инструктора на ВПП. Далее он запрыгивает на крыло, открывает фонарь, запрыгивает в кабину, закрывает фонарь и орет курсанту - "Взлетай, падла, времени нет стоять!!!". В процессе разбега одевает парашют...

Хороший вопрос - это он один так летал на смене или все??? :D Вот это был суперцирк на 12 - 20 бортов
Второе - плановую делал несколько не невменяемый ком АЭ, потому что даже с широчайшего бодуна так нарисовать вылеты никто не сможет

Больше писать не могу - плохо достаю клавиатуру из под стола.. :D
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3
RU Ведмедь #20.11.2009 08:18  @chetbor#19.11.2009 20:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ваш "друг" Нестор с avia.ru совсем с дуба рухнул:


"Авиатору hectop писать в своем дневнике бесплатно надоело, и он решил создать отдельный блог, где собирается брать деньги с читателей. Интернет-гуру Алекс exler Экслер предрекает полный провал этой идеи.

exler
Платный доступ к сайтам

Цитирую отсюда.

Популярный ЖЖ-юзер hectop ("нестор", 124-й пользователь ЖЖ по рейтингу "Яндекса") объявил об уходе на свой личный платный сайт, со стоимостью доступа 5 долларов в месяц. Писать опять же планирует на тему авиации. Френдов у Нестора было более 12 тысяч человек, по итогам перехода он объявил, что назад в ЖЖ возвращаться не собирается. Интересно, что ЖЖ будет делать, если остальные блоггеры поступят также как и Нестор?

&nbsp[показать]
"
 
   
RU maximin #20.11.2009 09:05  @Ведмедь#20.11.2009 08:18
+
-
edit
 

maximin

втянувшийся

Ведмедь> Ваш "друг" Нестор с avia.ru совсем с дуба рухнул:

НЕСТОР() вроде бы подробно обьяснил причины ухода на свой сайт
можно конечно возмущатся-но хозяин барин...
и вроде бы обещан вскорости бесплатный гостевой доступ-естественно без функции
"гадить в каментах"
его журнал постоянно читал более трёх лет и оснований сомневаться в обещанном не предвижу
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2009 в 09:11
RU Boroda_Sr #20.11.2009 09:47  @chetbor#19.11.2009 20:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Цитата...
chetbor> "...Мой личный рекорд в то время — это тридцать три полета по кругу ( с «конвейера»), шесть полетов в зону на пилотаж в одну лётную, семичасовую смену.
Несложный арифметический подсчёт даёт нам общий налёт 7ч24м, что превышает общую продолжительность смены. Ну уж сделал бы 30 кругов, чтобы вписаться. А так - лихо. МогЁм...
   6.06.0
NO Зеро #20.11.2009 10:00  @Boroda_Sr#20.11.2009 09:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

наверна имелось ввиду 33 круга в одну смену
и 6 зон в другую...
   
RU Boroda_Sr #20.11.2009 10:46  @Зеро#20.11.2009 10:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> наверна имелось ввиду 33 круга в одну смену
Зеро> и 6 зон в другую...

Возможно, но из написанного это не видно. Да это тогда и не рекорд.
   6.06.0
NO Зеро #20.11.2009 12:19  @Boroda_Sr#20.11.2009 10:46
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> наверна имелось ввиду 33 круга в одну смену
Зеро>> и 6 зон в другую...
Boroda_Sr> Возможно, но из написанного это не видно. Да это тогда и не рекорд.
буковки "И" межу фразами нету...или "плюс"
ну пачиму не рекорд?
он сказал "для меня" рекорд

Да и 4ч 24 м нехило..при ограничении налёта в 3.30..кажисть
для инструктора вроде 4ч..не помню
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Да и 4ч 24 м нехило..при ограничении налёта в 3.30..кажисть
На Су-24м бывало и куда более - с дозаправкой, у мастеров ентого дела выходил один полет за 5 часов.
А так сам считай = Воронеж - Воздвиженка без посадки и 2-мя дозаправками.
   3.5.53.5.5
RU Boroda_Sr #20.11.2009 12:31  @Зеро#20.11.2009 12:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Да и 4ч 24 м нехило..при ограничении налёта в 3.30..кажисть
Зеро> для инструктора вроде 4ч..не помню

Во-во, я и говорю, что три круга по-любому перебор. Может он крутил 5-минутки кастрированные, но тогда это не обучение.
   6.06.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> буковки "И" межу фразами нету...или "плюс"
Зеро> ну пачиму не рекорд?
Зеро> он сказал "для меня" рекорд
Зеро> Да и 4ч 24 м нехило..при ограничении налёта в 3.30..кажисть
Зеро> для инструктора вроде 4ч..не помню
Ты его отмазываешь и тоже готов согласиться что в 7 часовую смену можно налетать больше 7 часов...
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Ты его отмазываешь и тоже готов согласиться что в 7 часовую смену можно налетать больше 7 часов...
Ты спецом тупишь?
Какие 7 часов в 7 часов?
Читай..мои слова
>наверна имелось ввиду 33 круга в одну смену
>и 6 зон в другую...
как видишь, я речь веду о 7 часах налёта в ДВЕ лётные смены...14 часов
Человек поставил запятую между фразами, в надежде что читающие авиалюди поймут правильно
А не будут цепляться к грамматитике и искать косяки.
Мы тут вполне свободно пишем..это не публицистика для широких масс.
Тем более, там и ошибки то нет..просто понимай, как хочешь
Ты понял так, я эдак
А перегонка..не показатель
Там и ограничение 5 часов...перекрывали это в два полёта..легко
Тут фишка не в налёте, а количестве посадок.
И 33 это дохера канешна..и без шести зон.
   
Это сообщение редактировалось 20.11.2009 в 21:40
RU avalon365 #20.11.2009 19:50  @Зеро#20.11.2009 13:21
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Зеро> И 33 это дохера канешна..и без шести зон.


Поговорил с Бэбскими инструкторами, по-любому 33 круга - явный перебор, есть ограничения по остатку топлива например, да и по плановой таблице летали зона и прицеп пара кругов максимум, бывало до шести кругов за полёт, а максимальный налёт инструктора 4 часа в смену...
А байки согласитесь подобного рода писать не возбраняется, на то оно и творчество, и пурги в инете видимо невидимо, и читают эти перлы не только спецы, но и обыватели, также и по ТТХ Су-17м4, это ведь не РЛЭ, да и вней если помните было масса вклеек и изменений....
И спроса с писак никакого, можно только при личной встрече в ином мире будет спросить зачем и почему???
   
NO Зеро #20.11.2009 20:00  @avalon365#20.11.2009 19:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> И 33 это дохера канешна..и без шести зон.
Это тока подверждает моё предполодение
Что он имел ввиду разные лётные смены..как я и понял
а то што 33..это дохера и без 6 зон я об этом и сказал раньше
   
RU avalon365 #20.11.2009 20:10  @Зеро#20.11.2009 20:00
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Зеро>>> И 33 это дохера канешна..и без шести зон.
Зеро> Это тока подверждает моё предполодение
Зеро> Что он имел ввиду разные лётные смены..как я и понял
Зеро> а то што 33..это дохера и без 6 зон я об этом и сказал раньше

Я давно небыл на форуме вот и разучился правописанию, взял крайнего и написал в Твой ответ, абсолютно согласен с Твоими высказываниями...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

avalon365> А байки согласитесь подобного рода писать не возбраняется,

тут скорее речь не о ньюансах РЛЭ и ТТХ, но о грубых ляпах которые как правило хозяева не хотят исправлять - по МиГ-27 там так же куча ляпов, особенно по датам.

никто тут не пишет о ляпах таких ресурсов как лента.ру - что с них взять, но писать фигню на сайте который используют как справочник 99% "авиаторов" рунета, и не реагировать на правки - это ни есть правильно согласись
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> никто тут не пишет о ляпах таких ресурсов как лента.ру - что с них взять, но писать фигню на сайте который используют как справочник 99% "авиаторов" рунета, и не реагировать на правки - это ни есть правильно согласись

Байка про налёт с другого ресурса..о нём и речь
И называть Сайт Барнаульского ВВАУЛа сайтом-справочником как то уж слишком
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

LEO - будь другом закрой тему и удали, ибо как появляется миллеровский хлопец - теме приходит черный писец...
Звиздесь мастера лобовых и танковых ударов, помощи - только gавно в руки соседу положить
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

elevon> никто тут не пишет о ляпах таких ресурсов как лента.ру - что с них взять, но писать фигню на сайте который используют как справочник 99% "авиаторов" рунета, и не реагировать на правки - это ни есть правильно согласись


Согласен, не хорошо, но инфа про технику советских времён всегда была под грифом, и мы её знали сугубо специфически, летая на Сухих - невозможно было прочитать даже в секретке про Миги, так, общие фразы , про вероятного противника было масса информации, а про свои шышь, и эти хлопцы берут и делают ляпы, потому что не смогут различить модификации, куда уже им , мы на себе знаем из личного опыта годами изучали и отвечали на контролях готовности и прочее, а здесь - энтузиасты- компьютерщики, обобщили к нашему счастью сведения добытые из разных источников, ну нет у них РЛЭ, и не может быть, отсюда и ляпы. А за нормальной и правдивой информацией обращайтесь в библиотеки бывших наших врагов, я как-то лазил, вот-там есть и РЛЭ по типам, к сожалению на английском, но через гугл переводчик, для тех кто слабоват в инязыках вполне приемлимо. и там энциклопедически точные сведения...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> LEO - будь другом закрой тему и удали, ибо как появляется миллеровский хлопец - теме приходит черный писец...
chetbor> Звиздесь мастера лобовых и танковых ударов, помощи - только gавно в руки соседу положить

Гы, а чё так..закрой тему?
Полазь по сайтам других ВВАУЛов, их много, родное не забудь.
Поищи косяки у пацанов в свободном общении, составь плановую таблицу..объяви эти сайты вредными.
Методист, мастер карандаша и резинки...
Про лобовые танковые удары..эт ты к чему?...Пьёшь, да?
   
RU Boroda_Sr #21.11.2009 12:44  @Зеро#21.11.2009 09:11
+
+3
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Мужики, хорош вам сраться-то из-за ерунды. Нам надо друг за друга стоять а не г....м кидаться. Обосрать нас и так есть кому.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2009 в 14:40
+
-
edit
 

Klim

опытный

Boroda_Sr> Мужики, хорош вам сраться-то из-за ерунды. Нам надо друг за друга стоять а не г....м кидаться. Обосрать нас и так есть кому.
Золотые слова!
Вова, мне кажется ты уж слишком прессингуешь.
Только не надо на новый виток выходить. Давайте поставим на этом ТОЧКУ.
   8.08.0
+
-
edit
 

gadalkin

новичок

chetbor> Итак первый сайт отморозков про авиацию

Тот же сайт и про Су-24 (посмотрите на заправку топливом).
   7.07.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Там же Су-17М2 оказывается с двигателем АЛ-7????? Дальше смотреть уже не интересно.
Это с какого же бодуна нужно быть чтоб написать такую хрень? Ведь Ал-21 и Ал-7 это далеко не одно и то же.
А ведь пишут....
И если chetbor> попытался уточнить эту писанину и не находит при этом адекватное восприятие критики, то что можно сказать про такой сайт?
Я уже несколько раз сталкивался с подобными неточностями на сайтах. (Уверен что и большинство других участников и посетителей этого форума)
То что может быть простительным для журналюг, пишущих (на злобу дня) не может быть простительным для тех кто претендует на информативность и точность.
Если не проверил каждую запятую в своей писанине, то лучше вообще не пиши. Иначе вся твоя писанина после каждой такой неточности воспринимается как бред даже если во всем остальном она точна.
А уж тем более если тебя поправили люди знающие, то постарайся тут же внести поправки.
Извини. Тебя моя злость не касается я просто зацепился за твой крайний пост чтоб попасть в тему.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
chetbor> LEO - будь другом закрой тему и удали, ибо как появляется миллеровский хлопец - теме приходит черный писец...

Блин, Боря, вот на Базе можно лепить свои странички и править существующие — зайди на Россия — посмотри, проверь, исправь. Сделай наш сайт лучше! :)
   3.5.23.5.2

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru